ВПК древних веков
Сообщений 141 страница 159 из 159
Поделиться14530.03.2019 09:02:24
Что не так с артиллерией прошлого?
https://m.youtube.com/watch?v=HViWvBw8dUI .
Вольнодумец от истории' предполагает что невежды нашей Цивилизации после катастрофы не смогли понять истинное назначение пушек, а строители Истории этим воспользовались.
Поделиться14612.04.2019 11:05:16
Ну что мы все про пушки да про пушки.
Поговорим про тварей.
Наткнулся на занятный текст в сети. Задумался.
Наткнулся в Интернете на источники, где обсуждаются странные факты по отношению с средневековым рыцарям. Авторы обращают внимание на то, что:
- Рыцари выезжали из замка полностью одетые в латы, так что никто не видел, как они, собственно, выглядят,
- У замка их встречал и сопровождал вспомогательные отряд из 5-10 человек, причем если они теряли рыцаря, то их вешали,
- Рыцари до возвращения в замок латы не снимали,
- Сопровождающие должны были несколько раз за день вливать рыцарю в латы ведро воды.Из этого авторы делают вывод о том, что рыцарями на самом деле были какие-то беспозвоночные типа кальмаров или осьминогов, которые нуждались в постоянном орошении водой и которые не могли передвигаться по суше без лат, которые служили экзоскелетом.
Я думаю, что авторы делают слишком далеко идущие выводы.Они совершенно правильно обращают внимание на странной необходимости постоянно вливать в рыцарей воду. Официальное объяснение этой гидрофилии – то, что они в латах перегревались, но современные реконструкторы в подобном не нуждаются. Также правильно акцентируется внимание на странной застенчивости рыцарей, скрывающей свою внешность, и чрезмерную, нехристианскую жестокость по отношению к сопровождающим.
Также я бы добавил еще и то, что все сохранившиеся средневековые латы предназначены для каких-то слишком невысоких людей. Официальное объяснение, что в Средневековье люди вообще были малорослыми, притянуто за уши.Поэтому следует зафиксировать, что в качестве рыцарей выступали какие-то нуждающиеся в орошении водой существа размером несколько менее людей. Но вот то, что без лат они не могли двигаться – это уже полная выдумка. Просто латы служили им и для маскировки, и защитой в то неспокойное время, когда из-за каждого куста можно было ожидать стрелу, а вот двигаться эти «рыцари» наверняка могли и без лат.
Сейчас время изменилось. Стреляют реже, но уже не стрелами, а пулями, от которых латы не спасают. Поэтому для современного «рыцаря» нужна не сплошная сияющая броня, а что-то другое, не столь броское, но полностью закрывающее тело и скрывающее фигуру. Подумав, мы понимаем, что современными «рыцарями», то есть существами типа крупных осьминогов, являются «мусульманские женщины». Для дополнительного подтверждения должен заметить, что исчезновение рыцарей в латах и появление странной моды на хиджабы произошло в одно и то же время.
https://uborshizzza.livejournal.com/5043652.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Воооот.
И тут я задал в гугеле запрос "Средневековые рыцарские доспехи"....
Дальше смотрим сами.
Рыцари они да, такие...
Рыцари, чо
Отредактировано DrS (15.04.2019 12:52:13)
Поделиться14725.07.2019 18:10:48
Еще немного про "корабли времен Колумба"
Вот надысь на дне Балтики такой нашли.
Корабль времен Христофора Колумба, затонувший в Балтийском море, на удивление хорошо сохранился, обнаружили морские археологи.
Команда из Университета Саутгемптона совместно с другими учеными с помощью подводных роботов исследовала судно, обнаруженное шведскими исследователями с помощью сонара еще в 2009 году.
Несмотря на «потрепанный вид», у корабля XV — начала XVІ века уцелел корпус, мачты, деревянная лебедка, трюмный насос, часть декорированной кормы.
На главной палубе обнаружена лодка, которую использовали для перевозки экипажа с корабля на сушу и наоборот. На судне сохранились вертлюжные пушки, две из них так и остались в огневой позиции.
«Этот корабль времен Христофора Колумба и Леонардо да Винчи продемонстрировал замечательную сохранность после пяти сотен лет на дне моря», — прокомментировал морской археолог Родриго Пачеко-Руис.Судно хорошо сохранилось благодаря холодной воде и небольшой солености Балтийского моря, добавил он.
А теперь смотрим видео и не верим своим глазам.
Длина "боевого корабля" около 10-12 метров, ширина около трех-четырех. Вооружен двумя пищалями калибра 20-25 мм.
Мачта под простой поперечный парус...
Это вот такой поморский промысловый Коч. Типа этого, только на рисунке рулевой слишком мелким нарисован, судно больше кажется.
Это все, что следует знать о великих морских баталиях прошлого.
Отредактировано DrS (25.07.2019 18:14:48)
Поделиться14829.08.2019 18:10:18
И снова здравствуйте!
Тут были вот споры о роли крепостей звезд в зачистке аборигенного населения.
Попался на днях очень интересный материал. Про фей. Кто такие феи?
Все мы знаем, что феи - это волшебницы с волшебными палочками, на конце которой огонь/звезда/искры/свет.
Типа так
А как оно на самом деле?
Прежде чем раскрыть секрет настоящих волшебных палочек, проведем небольшой тест на сообразительность: знаете ли вы порядок действий при использовании автомата для получения денег в банке? Если в голову приходят мысли только о том что надо вставить пластиковую карточку, набрать ПИН-код и желаемую сумму, значит у вас стереотипное мышление и надо немножко развиваться.
Правильный ответ: надо взять автомат, зайти в банк, направить автомат на работников банка и обязательно не забыть произнести свое желание получить деньги.
Точно так же с помощью самых первых огнестрельных «волшебных палочек» завоеватели-колонизаторы и выполняли все свои желания.
АК-47 исполняет желанияЧто видят туземцы и как могут описать своими словами? Пришли странно одетые люди с палками, толмач передал туземцам желание командира, те начали вяло репу чесать. Тогда на туземцев наставляют "палки", раздается команда "огонь" (на разных языках звучит как фейе, файе, файер, фойе, фее), появляется гром-молния-вспышка-искры-дым, туземцы резко метнулись и… выполнили желание!
Как говорил знаменитый мафиози Аль Капоне "добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом". Традиция исполнения желаний с помощью волшебных (а в английском варианте магических = могучих, могущественных) "палочек" живет и процветает.
Старинные владельцы "волшебных палочек" выглядели так:
Еще раз для закрепления: слышится команда "огонь" и виден огонь от выстрела - это и есть "фея". Поэтому сочетание "огненная фея" было на разных языках такой же тавтологией как и "масло масленое", следы видны до сих пор: fire fairy (англ.), feu fée (фр.), Feuer Fee (нем.)
Современная фотография (источник) выстрела черным дымным порохом из "волшебной палочки" - дульнозарядного кремневого ружья, хорошо видно фею-огонь:
Традиция изображения "феи" обязательно с "волшебной палочкой", на конце которой вспышка-звезда и искрами сохранилась до наших дней и момент выстрела вполне узнаваем:
Какая команда подается во время расстрела? "Огонь!" На французском feu означает огонь, пожар, костер, стрельба и... покойный. Какой точный язык!
Пока найденный фактологический материал по истории волшебных палочек находится в обработке, каждый интересант может самостоятельно нагуглить массу подтверждений.
Для облегчения поисков обратим внимание на некоторые моменты:- сказания о "феях" практически одновременно появляются во всех странах в 16 веке, литературная обработка в большинстве сделана в 19 веке;
- полезно сравнить на разных языках (естественно применительно к разным векам) слова, обозначающие "фею", "фейерверк" и военную команду "огонь", обратив внимание на их произношение;
- фея и волшебная палочка - классическая пара, случайно нашедший волшебную палочку должен знать как ею пользоваться;
- в сказках волшебная палочка имеет ограниченное количество «зарядов» и чтобы желание было выполнено, надо его четко произнести вслух и сделать нужное движение палочкой (плавно повести стволом и «шнелль, швайне»);
- в ранних вариантах сказаний (а именно они имеют бОльшую достоверность) слово "фея" применяется к мужчинам, а устойчивый женский образ возник только во второй половине 19 века;
- чем ближе к современности, тем меньше вреда в деяниях "фей", как бы в антитезу обычному злому образу вводится понятие "добрая фея";
Не стоит забывать, что колонизаторы-завоеватели при первых контактах с аборигенами строго соблюдали правило «всячески демонстрировать силу огнестрельного оружия и надежно сохранять секрет его действия». Какими словами абориген может рассказать своим соплеменникам о том что он видел? С чем может сравнить? Вариантов почти нет – «они бросают убивающие молнии», «у них палка, из которой появляется молния (огонь), гром и дым». При всей кажущейся примитивности эта информация очень полезна для других аборигенов: даже если у пришельцев нет в руках копья, лука и камня, а только непонятного вида палка, они опасны на большом расстоянии.
Пройдя через сколько-то поколений, это предание будет записано этнографической экспедицией и уже в литературной обработке дойдет до массового читателя, который будет читать про Зевса-громовержца, такого же Юпитера, индийского бога Индру с его огненным посохом-ваджрой или его коллегу Агни с похожим оружием, скандинавского Тора с его молотом Мьольнир-«молния», Жар-птицу и птицу Феникс, исполняющих желания джиннов и т.п.
Теперь любой сможет найти ответы на неразрешимые ранее вопросы:
Когда впервые люди начали изготавливать волшебные палочки? - Смотрите историю развития огнестрельного оружия и узнаете когда и какие из волшебных палочек начали делать.
Можно ли самому сделать волшебную палочку? Да! Технически это вполне осуществимо, но законом запрещено самостоятельное изготовление огнестрельного оружия. Зато длинноствольную волшебную палочку можно купить и официально зарегистрировать. Правда, короткоствольные волшебные палочки пока не во всех странах разрешены.
Ну и до кучи - про огнедышащих драконов:
Драконы - одни из самых сложных для описания экспонатов Музея техногенной магии. Главный объект, из наблюдения которого выросла масса неопознаваемых ныне образов драконов - артиллерийские орудия. Есть и вторичные объекты-исходники образов драконов, но в данной статье они не будут рассматриваться.
В отличие от простых для понимания образов джиннов, волшебных палочек с феями, Жар-птицы и птицы Феникса, образ драконов является составным по типу кентавра= всадник+лошадь, то есть признаки самого огнестрельного оружия перемежаются с описанием действий военных. Чтобы понять насколько сложно было туземцам-очевидцам передать свои впечатления от огнестрельного оружия, рекомендуется сначала прочитать Рождение кентавра и дракона.
Для тех, кто в теме, продолжим повествование. Признаки поведения военных в описании драконов, так называемые "антропоморфные черты" (на картинке это орудийный расчет) мы рассмотрим в отдельной статье "Драконы, единороги, джинны и девственницы", а здесь сосредоточимся исключительно на огнестрельном оружии - пушке во всех наименованиях.
Другими словами драконы-оружие описываются здесь, а о драконах-людях (драгунах) разговор отдельный.
Начнем с того, что в сущности все описываемые виды драконов являются "огненными змеями" - собственно Огненный Змей из русской и сербской мифологии, Аспид, Змей-Горыныч, Василиск и т.п.
В фундаментальном труде полковника А.Нилуса "История материальной части артиллерии" 1904 г. находим прямое подтверждение что "огненные змеи" совершенно официально состояли на вооружении немецких армий. В приведенной таблице "шланги" - это не трубки как может показаться, а оставленное без перевода немецкое слово Schlange [шланге] - змея. Фельд-шланг - "полевая змея", серпентина - змейка. Настоящий серпентарий (от лат. serpens, родит. падеж serpentis — змея) — помещение или пространство для содержания змей.
http://igor-grek.ucoz.ru/go?http://www. … rmy/Nilus/
http://igor-grek.ucoz.ru/go?http://www. … es.html#16"Змеиная" терминология совсем не случайно применяется к старинным орудиям, поскольку длинная труба пушки похожа на змею, у этой "змеи смертельный укус", да и вообще многие сохранившиеся старинные "огненные шланги" выполнены в устрашающей змеино-драконской манере.
Например, этот по-настоящему огнедышащий дракон сейчас мирно стоит во дворе национального исторического музея острова Бали (Индонезия). Экскурсоводы называют его голландской пушкой, хотя по соотношению толщины стенок и калибра больше похоже на огнемёт (см. Огонь-вода и медные трубы):
Dragon gunПушка-дракон, захваченная британскими войсками в королевском дворце Бирмы в 1885 году:
Burmese Dragon Gun. Taken by British forces in 1885 from King Thebaw’s Palace in Mandalay. Mandalay is a city in Burma on the Irrawaddy River. It was a British possession from 1885 until its independence in 1948. Mandalay was annexed by the British in 1885 at the end of the 3rd Burma War. The city fell after the Battle of Mandalay on the 28th November.
Бронзовая индийская "драконская" пушка 19 века в лондонском музее:
Василиск - пушка и дракон
Василиск — огнестрельное орудие, применявшееся с конца Средних веков. В XVI столетии василиском называли особого рода пушку, длиною в 26 калибров, то есть диаметров дула, и весом в 122 центнера. Из неё стреляли ядрами весом в 48 фунтов. Такие орудия применялись во время Великой осады Мальты (после этого термин стал относиться преимущественно к турецким орудиям), похода Непобедимой армады. Иногда василиском называли любую большую пушку (например, русскую Царь-пушку). Позднейшие модификации — «мальтийские пушки» — применялись вплоть до начала XIX века. via
Василиск означает на греческом "царь" (василевс-базилевс), а слово "царица" на греческом произносится как "василИса" (Василиса Премудрая = Царица Премудрая).
Английская пушка "Василиск" времен королевы Елизаветы:
Среди сохранившихся в мифах о змее василиске технических подробностей, одна выделяется особенным изяществом формулировки: ВАСИЛИСК УБИВАЕТ ВЗГЛЯДОМ:
Всего тремя словами обозначена опасная ситуация и задана программа уйти от "взгляда василиска", то есть с линии прицеливания пушки. Полезно ещё раз освежить в памяти насколько непросто так объяснить. С краткостью древней формулировки "василиск убивает взглядом" может сравниться строительное "не стой под стрелой" или бытовавшие в 20 веке надписи на столбах электропередач "не влезай - убьёт!".
Чтобы осмотреть местность, но не попасть под "убийственный взгляд" снайпера, военные сейчас используют перископы или чаще всего простое зеркальце. Именно так по легендам поступал Александр Македонский, который для защиты от "взгляда василиска" использовал отполированный как зеркало медный щит. Кстати, такой же способ применил по легенде и Персей, сумевший уничтожить Медузу Горгону, которая тоже убивала взглядом.
По легендам именно от Медузы Горгоны и произошли так называемые ливийские змеи аспид, амфисбена, аммодит и василиск, поэтому и характеристики у них схожи - убивают взглядом, на расстоянии, ядовитое зловонное дыхание и т.п.
Указание на то что все эти "змеи" ливийские, находятся в Ливийской пустыне совершенно четко согласуется с древним местом добычи самородной селитры, - главного компонента пороха, и экспериментов со взрывчатыми веществами монастырей в Нитрии (Нитрийской пустыне), которая является частью Ливийской пустыни. (см. "О добыче селитры в египетской Нитрии")
Даже казалось бы бредовый рецепт как вырастить василиска типа "яйцо черного петуха без желтка болотная жаба высиживает 7 лет на навозной куче" и тот оказывается нормальным описанием технологического процесса получения селитры, где черные петухи, жабы и пр. - алхимические символы веществ, а многолетняя выдержка навозной кучи - это описание прямым текстом известного с древности способа получения селитры, правда невысокого качества.
Еще одна характерная техническая подробность - "василиск питается камнями", то есть описание заряжания пушки через дуло - "рот змея" каменными ядрами или просто подходящими по размеру округлыми камнями в качестве картечи. И до сих пор в существует устойчивая оружейная терминология, в которой "питание" относится к заряжанию оружия боеприпасами, к примеру, стандартное описание: "питание патронами осуществляется из плоского коробчатого магазина".
Стрельба камнями из пушки-василиска породила ещё одну подробность "василиск превращает живое в камень". И действительно, только что стоял живой человек, как вдруг василиск посмотрел на него, дохнул ядовитым и зловонным дыханием и вуаля - человек лежит совсем мертвый, а в нём откуда-то настоящий камень появился!
Огненный змей-пушка АспидКак один из потомков Медузы-Горгоны, можно сказать брат Василиска, Аспид в целом обладает теми же самыми свойствами.
Согласно поверьям, обликом своим Аспид подобен дракону или огненному змею: он имеет птичий нос, два хобота, змеиное тело и перепончатые крылья.
Птичий нос Аспида вероятно обусловлен специфической формой отливки орудийного дула то ли для красоты, то ли для устрашения:
Перепончатые крылья (лапы) разберем чуть позже как общие для всех драконов, а вот упоминание о двух хоботах - очень интересная техническая подробность, которая может идти только от объяснений человека, знакомого с устройством пушки. Кстати, художники при всей их буйной фантазии так и не сумели извернуться и куда-нибудь приладить два хобота Аспиду, у них получился двухголовый Змей Горыныч с двумя птичьими клювами:
А вот с точки зрения артиллерии описание Аспида совершенно точное: "хоботом" называется задняя часть пушечного лафета, опирающаяся на землю. Были как однохоботные, так и двуххоботные лафеты. Слева показаны модели пушек на лафете с двумя хоботами, а справа - подробная схема двуххоботного лафета конструкции Грибоваля, которую можно подробно рассмотреть и самостоятельно найти где там хобот у пушечного лафета и как он называется по-французски.
В Московском Кремле находится стенобитное орудие пищаль "Аспид", справа показано соответствующее изображение на пищали:
пушка пищаль АспидСобираем образ дракона по частям
Голова и тело огненной змеи-дракона - сама пушка, хвост дракона - хобот лафета,
а перепончатые лапы-крылья дракона - это большие колёса пушечного лафета, для которых в природе не нашлось других функционально-визуальных сравнений кроме как с крыльями летучих мышей и растопыренными пальцами лап земноводных и птиц:в результате сборки образа мы получаем однохоботного дракончика, только на рисунке изображено слишком изогнутое тело:
Разные дополнительные материалы о драконах для общего развития
1. Колеса пушечных лафетов были очень даже не маленькие:
4-фунтовая французская полевая пушка
2. Из большого списка сведений о василиске приведём цитату из «Естественной истории» римского писателя Плиния Старшего (I век н.э.), в том числе написанной и на основе трудов греческих историков и хронистов: "Его родина — это провинция Киренаика, в длину он не более двенадцати дюймов, на голове у него белая маковка наподобие диадемы. Свистом он обращает в бегство всех змей. Он передвигается, не извивая многократно свое тело, как остальные, но шествует поднимая кверху среднюю часть. Одним своим запахом он истребляет кустарники, выжигает травы, уничтожает камни, вот какова его зловредная сила."
Кроме уже рассмотренных признаков огнестрельного оружия в описании василиска пояснений требуют еще два:
- "маковка на голове василиска", которая опознается как прицельное приспособление вроде мушки,
- способность василиска передвигаться не извивая тело и не опуская головы. Этот аспект подчеркивается практически всеми древними авторами.Образ василиска на хвосте-хоботе лафета с гордо поднятой головой:
3. Сюжет рисунка "Аспид" В. Королькова 2003 г. в стиле иллюстраций Билибина к русским народным сказкам основан на поверьях будто "Заговорить, уничтожить разрушающую все вокруг себя аспиду могли, по поверьям, колдуны, "знахари обаянники", которые использовали нелюбовь аспиды к "трубному гласу". Мечущуюся "от трубного гласа" аспиду знахари обаянники хватали и держали раскаленными клещами, пока она не погибала..."
дракон аспид"Трубный глас", единственно которого "боялся аспид" - это ручное огнестрельное оружие смайл снайперособенно хорошо видно на примере "трубача" справа на рисунке. В средневековых манускриптах иногда изображались играющие на флейте борцы с Аспидом.
4. Современный трехголовый Змей Горыныч:
Так я все это к чему....
А вот.
Это - 16-18 века. Эпоха огнестрела.
Сказки про феев и драконьев придумало аборигенное население Европы (и России тоже, понятно).
Это к вопросу о великих баталиях и завоевательных войнах. Не было ничего!
Была тупая резня безоружных аборигенов орочьим войском, располагавшимся в крепостях-звездах.
Отредактировано DrS (29.08.2019 18:14:32)
Поделиться14903.02.2020 11:44:51
Sources:
🔗 https://archive.org/details/helmetsbodyarmor00deanuoft/
🔗 https://bskamalov.livejournal.com/4119856.html
🔗 https://bskamalov.livejournal.com/4122706.html
🔗 https://vk.com/@kbogam-pervaya-mirovaya … ni-prascha
🔗 https://zefirka.net/2019/05/24/strannye … -proshlogoБроня американского караула, показанная в обмундировании с тяжёлым шлемом стражника, 1917-1918
According to official history, Switzerland was neutral during this war.
Согласно официальной истории, Швейцария занимала позицию нейтралитета в ходе этой войны.An Austrian cudgel. According to Archduke Eugene of Austria, his troops on the Italian front had special detachments armed with cudgels (batons with sharp nails) to beat Italian soldiers found fainting from gas poisoning.
Американский шлем, модель №8. Производство компании Форда. Этот и другие шлемы из коллекции Метрополитен-музея были разработаны Бэшфордом Дином в период с 1917 по 1918 год.
Поделиться15003.02.2020 17:41:12
Интересный материал: "Экзоскелеты средневековых рыцарей"
https://pro-vladimir.livejournal.com/266616.html
Автор прав.
В такой шлем невозможно засунуть голову человека.
Она тупо не пролезет. А шлем неразъемный.
Вот как человек сюда голову пропихнет?
Вот это другое дело, но, полагаю, это уже 19 век.
Вывод.
Либо все это бутафория, либо доспех предназначался не для человека.
Ну и изготовление...
Процесс варки стали появился самое раннее в 18 веке. Мартен и конвертер запатентованы в середине 19-го.
Плохо могу представить себе технологию изготовления из крицы сначала стального листа, а затем и деталей доспеха, имевшего равномерную толщину стального листа.
Во всяком случае, в достаточно промышленных объемах (учитывая количество демонстрируемых доспехов).
А вот выковать доспех на 1-2 на все королевство персоны-нелюди - вполне допустимо и с этим технологическим уровнем.
И низкое качество металла и халтурная работа на самом верхнем шлеме, предназначенном для клювоморды, об этом и говорит.
Все же остальные доспехи хорошего качества - это скорее всего 19 или даже 20 век - ковка из металлопроката.
И создавались в рамках создания истории.
Почему?
Ну про металл и технологии понятно.
Но первые металлические каски начали только ИСПЫТЫВАТЬСЯ в 1915 году!
Если бы стальные доспехи были столь популярны ранее, ну неужели бы не продолжили использовать столь нужный солдату предмет снаряжения, защищающий голову?
Нет же, весь 19 век обходились кожаными кепками с разной фурнитурой.
Да-да. Знаменитые островерхие шлемы были кожаными.
Только кирасирам и начальству полагались латунные.
Отредактировано DrS (17.02.2020 18:21:44)
Поделиться15103.06.2021 11:59:59
И снова здравствуйте!
То есть ты считаешь, что из указанных тобой образцов (пушек-драконов) можно вести артиллерийский огонь?
Поделиться15207.06.2021 00:44:39
По всей видимости, пушки и другие "замаскированные" под них артефакты - это военные трофеи, которые частично остались на территории, где происходили боевые действия. Местные аборигены не знали как их использовать, поэтому восстановили по своему разумению недостающие части. Вся наводка находилась на настоящих лафетах, которые вывезли с поля боя. Мушки могли прикручиваться хомутами, в музеях лежат только стволы от пушек. Но это касается только конусообразных; ровные же, действительно, больше похожи на цилиндры какого-то другого механизма.
В преданиях аборигенов сохранились описания военной техники прошлого, которая периодически применялась в битвах Богов, а потом тщательно пряталась. Например, описание танка есть в Библии (там он назван Левиафаном):
"От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твёрдо, не дрогнут. Сердце его твёрдо, как камень, и жёстко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копьё, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеётся. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котёл, и море претворяет в кипящую мазь." Книга Иова, глава 41
В греческих мифах - это титаны, которые после войны были заключены в недра Тартара, гекатонхейры и циклопы. Все, что сейчас называется монастырями - это военные части прошлого, в которых спят некие "чудовища", которые в урочный час проснутся. Различные "кристаллы знаний" - компьютеры, а драконы в горах - образное название военной техники. С тибетского druk переводится как "греметь" или "реветь". Ну, а религия низвела человека до такой степени, что он перестал адекватно мыслить и стал верить во всякие мифические несуществующие существа и другие сказки. Тот же "молот Тора" почему-то изображают в виде молотка для забивания гвоздей, хотя "молот" - это орудие измельчения, истребления. Отсюда слова "молоть", "молотить", "молотилка", "Молот ведьм" и т.д.
Отредактировано Storverk (07.06.2021 00:49:27)
Поделиться15408.06.2021 12:48:19
Например так
Да, только плюс к этому он умел плавать под водой.
В "Младшей Эдде" есть упоминание про трон Одина, с которого он видел все, что происходит в государстве. Называется он Хлидскьяльв.
Самое подробное описание в мифе "Женитьба Фрейра":
"...Собравшись духом, Фрейр подошел к трону и сел на него.
Его взгляду открылись все-все уголки Асгарда и другие миры.
Он увидел Мидгард и множество людей, которые занимались своими делами, гномов и альвов из Свартальхейма и Льесальвхейма.
Переведя взгляд на север, на просторы Йотунхейма, он узрел жилище великана, а во дворе прекрасную молодую девушку..."
Для сравнения, современный трон:
А это два ворона, Хугин и Мунин, которые летают по всему миру Мидгарду и сообщают богу Одину о происходящем:
Поделиться15512.06.2021 20:43:12
Описание ВПК прошлого в Маадай-кара (алтайский эпос):
"В средине тополя того,
На ветке бронзовой его,
Два черных беркута сидят,
В глубины трех небес глядят,
За край земли бросают взгляд,
Пути и тропы сторожат,
Чтобы покой родной земли
Враги нарушить не смогли.
От их дыханья на ветвях
Звенит, колышется листва,
Их клекот слышится в горах,
Отсюда видимых едва.У основания ствола,
Чтоб нечисть злая не смогла
Пройти, вселить в народы страх
Сидят на кованых цепях,
Шулмусам тропы заступив,
Путь Эрлик-бия преградив,
Два черных пса сторожевых —
Тайгыла,— неусыпно злых.
Алыпу верен пес Азар,
Алыпу предан пес Казар,
Кровавоглазые, они,
Клыками клацая, лежат
В злато-серебряной тени,Алтая земли сторожат.
Тут славный аргамак стоит,
Ветвями от жары укрыт.
Живою вспоенный водой,
На пышных вскормленный лугах,
Покрытый шерстью золотой,—
Могучий конь Карыш-Кулак,
Чья грива, будто водопад,
Струясь, колышется, густа,
Чьи, укрывая след, висят
Сто прядей длинного хвоста.
Летит огонь, рокочет гром
От стука четырех подков,
И лунно-солнечным тавром
Скакун помечен с двух боков.
Глаза прекрасные черны,
Как при затменье две луны,
Глядят на обе стороны,
И все дороги им видны.
Всех обгоняющий коней,
Сильнее прочих скакунов,
И целых табунов ценней —
Алыпа аргамак таков."
Мьёльнир, или мьёллнир (др.-сканд. Mjöllnir «сокрушитель») — в германо-скандинавской мифологии молот бога Тора.
Отредактировано Storverk (30.06.2021 19:16:59)
Поделиться15625.06.2021 13:40:29
Оружие против химтрейлов в славянской мифологии :
"Как-то раз прошел по земле славянской страшный слух: летит из мрачных, холодных северных стран крылатая змея Аспид, и нету от нее пощады ни старому, ни малому: кого когтями не укогтит, того клювом склюет, а кого ядом не отравит, того огнем сожжет.
Собрались славянские вожди и стали думать, как беду избыть. Решили выставить могучее войско, но волхв-обаянник, которого пригласили на совет, только головой покачал:
- Что огненной змее кожаные или деревянные щиты? Они только против стрел хороши, а гореть будут, как дрова. Нет, тут нужно что-то похитрее придумать. Дайте мне три дня и три ночи, а если не найду решения, принесите меня в жертву Чернобогу. Не иначе, Аспида на нас он наслал, может, умилостивит его моя смерть.Думал обаянник три дня и три ночи, испрашивал совета у богов. Молчали боги. Никто не верил, что возможно спастись от Аспида! Жрецы на черном капище уже вострить ножи начали, кровь во имя Чернобога пролить. Но вот приходит обаянник к вождям и говорит:
- Созовите всех кузнецов и отдайте им приказ выковать десять медных труб и сто железных клещей. И дайте мне в подмогу самых сильных силачей и умелых трубачей. Открыли мне добрые боги три тайны и указали, как от Аспида спастись.
Приказал обаянник выкопать на подступах к селениям глубокую и широкую яму, обмазать ее суглинком и накрыть тяжелыми камнями. На дне в железном чане разложили костер, а среди бревен оставили малое отверстие. А сам волхв с силачами и трубачами-помощниками залез в эту яму и притаился.
И вот задрожала земля, пригнулись к земле леса – летит Аспид. Завидев вдали селения, издал Аспид радостный шип, как вдруг... вдруг из-под земли громко, оглушительно затрубили трубы.
А первая тайна, которую боги открыли обаяннику, была такая: боится Аспид только гласу трубного..."
Отредактировано Storverk (30.06.2021 19:17:54)
Поделиться15719.09.2021 13:39:54
Наверное, сюда.
Все читали, проходили в школе про античные триеры, триремы и средневековые галеры, т.е. большие морские гребные корабли. Вот только сказочники-изторики писавшие свои фантазии на эту тему в школе физику прогуливали. - https://www.youtube.com/watch?v=ZAv0abQIBeQ И вот уже лет 200 плывут и плывут по страницам фантастических книг и не менее фантастических псевдонаучных диссертаций=монографий... и т.д. сказочные галеры-триеры-триремы .А рабы всё гребут и гребут, звеня цепями. А в школе детям забивают мозги такой ложью и заставляют сдавать экзамены.
А почему бы не устроить всем изторикам строгий экзамен по физике, математике и др. :
- А расскажи нам профессор или "доцент из Томска" закон куба-квадрата и как он взаимодействует с твоими триерами, за сказки про которые ты деньги из бюджета гребёшь....
Поделиться15817.02.2022 14:06:38
Сейчас многие зрители смотрят олимпийские игры в Ч(С)ине (типа Китае) и самое время вспомнить про "Олимпию" - грандиозную изторическую мистификацию конца 20 века - https://www.youtube.com/watch?v=rdHhZN_IxY8 . Даже официальные данные про неё противоречат друг-другу и тем более здравому смыслу.
В связи с упомянутыми олипийскими играми возникла идея - куда можно и нужно послать этот изторический реквизит, т.е. "Олимпию"
Дмитрий, наверное, лучше данный мой текст перенести в раздел "Новоделы"?
Отредактировано constant (21.02.2022 14:32:53)
Поделиться15904.04.2022 07:02:53
Продолжим рассмотрение темы больших морских гребных судов.
И, конечно же, с помощью школьной физики
На этот раз рассмотрим галеры-атрибутивный признак "срендевековья"(А.Райкин))) и так называемого "Нового времени"(Людовик14, Пётр1, Анжелика и султан, 2 Катьки...)
И опять мы видим, что эти галеры, любимые изториками, и наша реальность находятся в разных мирах - https://www.youtube.com/watch?v=2GgW23l60UQ
А как же рабы на этих фальшивых галерах???