Почти все случаи "разрушения фюзеляжа в воздухе" это постановка
взрыв на борту? поражение ракетой ПВО? столкновение с другим самолетом?
С такой же долей уверенности можно заявить, что видеть кругом постановки - это паранойя.
Вот примеры разрушения в воздухе
Например, рейс China air в мае 2002 года разрушился в воздухе. У самолета при выходе на высоту горизонтального полета отвалилась хвостовая часть, самолет потерял управление и упал в воду. Дело в том, что существует разница между давлением воздуха внутри самолета и снаружи. Корпус самолета как бы "дышит" - то есть на определенных этапах полета он сжимается, а на других - расширяется. При наличии определенных дефектов внутри самолета такое "дыхание" приводит к тому, что плохо закрепленные детали "разбалтываются" и отсоединяются друг от друга. Например, Боинг авиакомпании Алоха потерял в полете 35 м2 обшивки (оторвалась крыша в носовой части самолета) из за нарушения технологического процесса склеивания деталей на заводе и жёстких условий эксплуатации (влажность, короткие перелеты, большое число взлетов и посадок) - боинг предупреждал об этом, но в авиакомпании не предприняли никаких мер, хотя предупреждение получили. Погиб 1 человек.
Boeing 747 JAL под Токио 12 августа 1985 года потерял хвостовую часть (стабилизаторы) и управление из-за неправильно выполненного специалистами Боинг ремонта гермошпангоута (скрепили 1 рядом заклепок вместо 2), поврежденного во время жесткой посадки (удар хвостовой частью о землю) 2/06/1978. Погибло 520 человек, выжило 4.
Удар хвостовой частью при посадке в 1980 году и последующий некачественный ремонт привели к тому, что у боинга 747 China air 25 мая 2002 года при наборе высоты отвалился хвост из-за усталостной трещины в хвостовой части самолета. Погибли все 225 пассажиров.
Известно, что А321-200 EI-ETJ так же имел в своей истории похожее событие - удар хвостовой часть при посадке в Карио 16 ноября 2001 года. Характер расположения обломков указывает на то, что хвост падал отдельно от остальной части фюзеляжа. В целом характер поведения аэробуса Metrojet (резкие подъемы и спуски) очень похож на поведение рейса JAL, разбившемся под Токио (см. выше): там у пилотов из управления осталась только регулировка мощности двигателя и они пытались управлять самолетом в таком режиме - им удалось удержать самолет в воздухе маневрируя на "американских горках" на протяжении примерно получаса. Кому интересно, посмотрите, есть хороший фильм national geografic про этот случай youtube.com . Но выводы делать рано, выводы сделает комиссия, это просто факты из истории.
взрыв на борту?поражение ракетой ПВО?столкновение с другим самолетом?
Теракты и ракеты ПВО это все постановки. Правда с разведчиком U-2 надо разбираться отдельно.
Почти Боинги-474 это постановка. Слишком особенный самолет с урановой начинкой.
До случаев с А321 я не дошел. Но "В целом характер поведения аэробуса Metrojet (резкие подъемы и спуски) очень похож на поведение рейса JAL, разбившемся под Токио (см. выше)" намекает на постановку. Это как по вики авария с Ту в Петрозаводске напоминает смоленскую трагедию с поляками. Прямая наводка на постановку.
По материалам форума 9 аварий из 12 крупнейших в РФ за последнее время это постановка. И это без учета Синая и Грабово. Вот и тебе и паранойя.
При ударе тела в землю тоже пока не нашёл информации.
Множество фаталити в скайдайвинге и бейсджампинге, с ударом об землю на скорости ~200км/ч - не раздевает и не разувает. Тело просто подскакивает на метр и оставляет отпечаток на земле глубиной ~15см. Внутри тела - фарш.
#p159237,kudrik написал(а):
при падении пассажира с большой высоты в воду(без фюзеляжа) - обязательно срывает и обувь и одежду.
Это очередной urban myth. Огромное количество суицидов с высоких мостов, а также фаталити в бейсе при прыжках с высоких мостов - никого не раздевает и не разувает. Распороться из одежды что-то может, но это все. Видел несколько видео бейс-фаталити с ударом об воду на почти терминальной скорости - ничего не срывает. Лично, с расстояния в 30м, наблюдал падение чела с моста 150м в воду, у него не открылся парашют, скорость не терминальная, но порядка 150км/ч - тело всплыло в одежде. (Он кстати, выжил, хотя был почти фарш, прыгает и сейчас.)
#p159237,kudrik написал(а):
срывание одежды и обуви при самоубийствах с очень высоких мостов(в воду). В смысле даже не с высоты полёта самолёта...
Замечу, что это типичный urban myth, что с высоты полета самолета удар об землю гораздо сильнее, чем с высоких мостов или зданий. Терминальная скорость (при который сила сопротивления равна весу, и скорость не набирается больше терминальной) достигается примерно за 300м высоты. Так что падение с 300м, 3000м, 12000м - монописуально. Разве что с 12км будет больше времени, чтобы "вся жизнь промелькнула перед глазами". (Впрочем, в первые же секунды будет потеря сознания от нехватки кислорода. Но при высотных прыжках с парашютом (когда дышат кислородом на борту перед прыжком, но прыжок без маски) были случаи, когда человек терял сознание, а на высоте 1-2км прочухивался и успешно спасался.)
Физик, Вы эксперт по изучению тел погибших авиакатастрофах? Конечно нет, наверняка....
У меня есть ссылка на исследования американских и английских экспертов. Степень доктор и профессор медицины. Изучали именно падение тел в воду при катастрофе, и падение с моста h прим. 60 м...
Подожду пока ещё кто-нибудь добавит своих мнений и взглядов....
З.Ы. Попутно (только что) нашёл(чего не хватало) -- выводы от советских экспертов авиакатастроф.
о преимущественном срывании одежды и обуви с тел пострадавших. в Конкретных 2-х случаях: ==разрушение фюзеляжа в небе, на большой скорости, с большими ударными нагрузками (на вылетевшее тело), от давления воздуха...
==сильный удар тела об землю(без фюзеляжа), с большой скоростью
З.З.Ы. Физик, у меня нет цели вас переубеждать....мы же не одни читаем этот форум...
З.Ы. Попутно (только что) нашёл(чего не хватало) -- выводы от советских экспертов авиакатастроф. о преимущественном срывании одежды и обуви с тел пострадавших.в Конкретных 2-х случаях:==разрушение фюзеляжа в небе, на большой скорости, с большими ударными нагрузками (на вылетевшее тело), от давления воздуха... ==сильный удар тела об землю(без фюзеляжа), с большой скоростью
Конкретно какие катастрофы? Каждая катастрофа имеет место, время и т.д.
А почему не спрашиваете конкретно ФИО экспертов? Их стаж, должность , звание , опыт, место работы и преподавательская деятельность. Я так понял, что вам это не нужно. Вам важно гнуть (по прежнему)свою линию ? Не буду вам мешать.....
Если я не ошибаюсь, то там были пару фото с полураздетыми телами в полях, а не в городе. Буквально один-два тела. Видимо как в Грабово привезли для показа.
Тут другое дело всплыло. «Людей, конечно, жалко, но наша служба ПВО действовала правильно» http://rusplt.ru/world/katasrrofy-11388.html 3 июля 1988 года ВМС США сбили самолет Airbus A300 авиакомпании Iran Air ракетой, запущенной с крейсера Vincennes. Лайнер летел из Тегерана в Дубай с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе. Погибли 290 человек, в том числе 16 членов экипажа.
Похоже, что раздетые трупы это признак постановки. Как и данный случай постановки сбития А300.
Похоже, что раздетые трупы это признак постановки.
Если у меня были кое-какие сомнения про "раздетость", то ваш коммент полностью утвердил мою правоту. Во первых: посудите логически. Не будут при постановках подкидывать раздетые трупы. Для кого делается постановка? Для обывателя. Будет обывателю странно видеть раздетого пассажира? Очень. Поэтому уверен, что "раздетость" в бОльшей степени указывает на настоящую катастрофу (на высоте). А вот когда массы будут знать о том, что именно происходит с человеком при катастрофах на высоте и при большой скорости, то будут и раздетые в постановках. Повторюсь, что мне товарищ рассказывал, года 3-4 назад, как он участвовал (солдатом) при сборе жертв авиакатастрофы. Помню он с особым акцентом подчеркнул, что жертвы были раздеты (этот рассказ я услышал до того, как "прописался" на этом сайте). И выдержал паузу, как делает рассказчик, который уверен, что сказанное им произведёт фурор. А и правда - сказанное им удивило. Я списался с ним на днях. Та катастрофа имела место быть в "Тамбовская обл., Кирсановский р-н, дер. Иноковка. ТУ-124." Описание этой катастрофы. Источник.
Экипаж 261 летного отряда, выполнявший рейс №5484 Одесса-Киев-Казань, произвел взлет в а/п Киев-Борисполь в 23:21 мск 28 августа. На борту находилось 58 пассажиров, в том числе 5 детей. Полет выполнялся ночью в ясную погоду с видимостью 10-20 км на эшелоне 9 000 м на приборной скорости 525-530 км/ч. Последний раз экипаж вышел на связь в 00:23 29 августа, сообщив о входе в зону Пензенской РДС. В дальнейшем связь с экипажем прекратилась. В 07:40 самолет был обнаружен в районе деревни 1-я Иноковка Кирсановского района Тамбовской области в лесистой заболоченной пойме реки Ворона полностью разрушенным. Разброс обломков составлял 10750х1650 м по направлению полета (с МК=65°). Обломки падали практически вертикально, без поступательной скорости, что свидетельствовало о разрушении самолета в воздухе на большой высоте.
При скорости 590 км/ч сработала сигнализация «скорость велика». Через 37,5 сек. после начала выпуска закрылков на скорости 660 км/ч при вертикальной скорости снижения 130 м/с на высоте 6 000 м в результате воздействия скоростного напора на полностью выпущенные закрылки, превышающего расчетные значения, произошел обрыв правого внутреннего, а затем внешнего закрылков, что привело к резкому вращению самолета вправо с угловой скоростью около 45°/сек. На высоте 3 000 м на приборной скорости 860 км/ч, при вертикальной скорости снижения 280 м/с и вертикальной перегрузке 5 ед. в результате воздействия нерасчетных нагрузок произошло разрушение левой ОЧК в зоне нервюры №9, после чего почти мгновенно произошло разрушение остальных элементов конструкции самолета и прекращение записи МСРП-12-96. Переговоров по СПУ в процессе развития аварийной ситуации не зафиксировано.
Помню он рассказывал, что собрали останки, а несколько человек не могли найти. Пока не осенило и не нашли их на дне водоёма. Я задал ему в переписке вопрос про срыв одежды на такой высоте, он тоже парашютист и это не совсем логично, что поток может такое проделать. Его ответ был таким:
Одежду срывает воздухом. Зачем катапульту придумали? На скорости 400 км в час из самолета пилоту почти не выбраться . На 700 км при испытаниях первых (медленных) катапульт разрывало рот и ноздри
Я отдаю отчёт, что на этом форуме фраза "мне товарищ/друг рассказывал" ставится под огромнейшее сомнение (включая меня), но пишу уж, что от него слышал и насколько могу судить как парашютист (прыгал с задержками до 40 секунд с 2 400 м). Раза два гуглил про первые испытания катапульт и разорванные ноздри, но пока не нашёл. Может кто-то сможет найти такую инфу. Возможно здесь ещё имеет значение эффект разгерметизации, но последнее уже чисто мои домыслы.
Одежду срывает воздухом. Зачем катапульту придумали? На скорости 400 км в час из самолета пилоту почти не выбраться . На 700 км при испытаниях первых (медленных) катапульт разрывало рот и ноздри
Вот тесты со всовыванием пилота в поток со скоростью до 730км/ч на низкой высоте (напомню, скорость авиалайнера 900-950км/ч на высоте 10-12км эквивалентна по напору скорости порядка 600км/ч около земли):
Man in 457 mph Wind: "Human Tolerance to Wind Blasts" 1946 NACA Langley Research Center
Любой скайдайвер мгновенно узнает это трепыхание щек и воротничка на рубашке. Просто на большей скорости оно более интенсивное, только и всего. Одежду не срывает (уж, казалось бы, могло бы там оторвать воротничок или хотя бы верх молнии разойтись, но нет). Нос не рвет. Рот он держит закрытым, и правильно, нечего варежку разевать на скорости 730км/ч.
Для справки, динамическое давление потока на 730км/ч - примерно 1/4 атмосферы. Это не так много, хотя, согласно этому источнику, для повреждения легких, направив струю сжатого газа в рот, достаточно 1/3 атм.
В качестве шутки юмора добавлю, что много лет назад я отпраздновал свой 200-й прыжок голышом, причем в ситфлае (для незнающих - это падение в позе "сижу на стуле, расставив ноги врозь, руки в стороны"), ощущения - очень э-э-э... освежающие, там все причиндалы весело трясутся, но не больно. Скорость порядка 250-280км/ч. Сфинктер выдержал скоростной напор Бернулли, содержимое кишок через рот не вылилось.
Помню он рассказывал, что собрали останки, а несколько человек не могли найти.
Спроси у своего знакомого зачем они в одну могилу пятерых раздетых тела положили? И спроси почему нет очевидцев у этой катастрофы?
Никаких видео и фото указывающих на реальность авиакатастрофы.
Аналогичная катастрофа https://kp.ua/incidents/576029-lyder-katastrof-tu-124 Самолет Ту-124, совершающий рейс Минеральные Воды - Ростов-на-Дону - Вильнюс, рухнул в кукурузное поле между селами Лиховка и Заполички Верхнеднепровского района 2 сентября 1970 года. Из 5 членов экипажа и 32 пассажиров не выжил никто. - Я трактористом работал, в тот день как раз вышли в поле, увидели самолет, рева двигателей не слышно было, - рассказал "КП" в Украине" очевидец катастрофы 77-летний житель села Днепровокаменка Владимир Богун. - Перед самым падением двигатели включились, но самолет уже шел носом вниз и упал прямо на поле. Взрыв был жуткий, такой столб огня стоял! Мы с напарником поехали туда на мотоцикле. Зрелище, скажу вам, было ужасное. А через полчаса приехали военные, оцепили территорию. Больше мы ничего о той трагедии не слышали.
Приехали, Карл, военные через полчаса. Скорее всего специалисты по раздетым трупам. Что мешало через некоторое время на бис это мероприятие повторить.
Еще материал. А вот оказывается и специалисты по раздетым трупам. Спецбригада. https://dp.vgorode.ua/news/sobytyia/270 … ssazhyramy Первыми на месте аварии оказались медики, собиравшие останки людей. Через полчаса, а, может, и раньше, из Верховцево прибыли военные, оцепили место аварии. Услышала взрыв, выскочила во двор, увидела клубы дыма метров на двадцать в высоту. Люди бросились к месту взрыва и на машинах, и на мотоциклах. Но таких рядовых, как мы, туда не допускали. Я не стала ехать именно поэтому. Многие люди вернулись ни с чем, потому что так ничего и не увидели.
Не дождавшись рассвета, местные жители сбежались к месту катастрофы. То, что они увидели, трудно описать словами. На поляке, окаймленной руслом реки, в радиусе трехсот метров валялись обломки самолета. Вокруг них. — обезображенные людские тела. Кто-то сразу сообразил что к чему и принялся снимать с трупов кольца, серьги, коронки. Среди разбросанного по поляне багажа было много коробок со сливочным маслом. Его брали с запасом. На бутерброды…
Самих бы цеховиков пустить бы бутерброды.
Мародерство прекратилось только к шести утра, когда место падения самолета оцепили поднятые по тревоге войска.
Вот, нашла статью конкретно про эту катастрофу. Цитата из статьи «На трупах не было почти никакой одежды. Ее сорвало потоком воздуха при падении» Ссылка http://rf-smi.ru/his/28678-podzabytaya- … -godu.html
Вы, хоть, когда на работу "троллить" приходите, потрудитесь крайние посты прочитать что-ли, пишет же человек: физик
Любой скайдайвер мгновенно узнает это трепыхание щек и воротничка на рубашке. Просто на большей скорости оно более интенсивное, только и всего. Одежду не срывает (уж, казалось бы, могло бы там оторвать воротничок или хотя бы верх молнии разойтись, но нет). Нос не рвет. Рот он держит закрытым, и правильно, нечего варежку разевать на скорости 730км/ч.
#p159340,l2 написал(а):
Место загадочное - заповедник, в нем какое-то идеально круглое озеро, которое на Бинге видно, кругом бурелом. Воронка от взрыва? След от метеорита? Полигон - восточнее на полях воронки от снарядов и следы гусеничной техники?
Отредактировано l2 (Сегодня 01:00:53)
А что это имеет отношение к теме!? Вам тоже приплачивают?
К сожалению не смог выяснить конкретные даты и места авиакатастроф .Но заметил парадокс - парашютисты свободно падают и имеют достаточно обтекаемую форму. Погибшие в самолете ( вертолете) сидят в креслах, а разрушающийся корпус летательного аппарата становиться своеобразной вытяжной трубой - вот и эффект раздевания.Поэтому это скорее признак реальных катастроф.Кроме того мне из Самары должны прислать фото с двух кладбищ с катастроф , которых нет в официальных списках.Может быть кто еще есть из Самары и Тольятти.Аварии были в 80 годах прошлого века.
К сожалению не смог выяснить конкретные даты и места авиакатастроф
Забавно конечно. Не дат, ни мест, но катастрофы реальные.
#p165200,Росич написал(а):
Поэтому это скорее признак реальных катастроф.Кроме того мне из Самары должны прислать фото с двух кладбищ с катастроф , которых нет в официальных списках.Может быть кто еще есть из Самары и Тольятти. Аварии были в 80 годах прошлого века.
Катастрофы должны быть с распадом самолета на большой высоте. А то откуда "раздетые трупы"?