Не покажешь где сняли такой
подъем на вот этом объекте?
27:12 - https://www.youtube.com/watch?v=8ub5ab9zIBE
Подъём, это самый красивый кадр месяца, а ты воду баламутишь
Арка 5500 тонн поставлена на высоту 35 метров.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Как Владимир Владимирович в мультике снимался
Не покажешь где сняли такой
подъем на вот этом объекте?
27:12 - https://www.youtube.com/watch?v=8ub5ab9zIBE
Подъём, это самый красивый кадр месяца, а ты воду баламутишь
Арка 5500 тонн поставлена на высоту 35 метров.
достал ты уже своим раздолбайством, ленью и демонстративным свинством
Какие-то новые Камазы... Интересно, что это за модификация?
Отредактировано Барбуляк (19.05.2018 19:15:54)
Какие-то новые Камазы... Интересно, что это за модификация?
Вольво )
Керченский мост станет самым надежным в мире...( на 0,30 Дм.Кондаков--крайний справа пассажир КамАЗа)
ледоход тоже не страшен https://youtu.be/7fIBRFnYbVc
Отредактировано тата (19.05.2018 19:36:28)
Подъём, это самый красивый кадр месяца, а ты воду баламутишь
Неудивительно - "Раша Тудей" специалист по красивым кадрам... ))) И по спецэффектам... Забабахали в Грабово (читай Рассыпное) зеркальное изображение. Хотя очень красиво получилось. )))
Отредактировано Барбуляк (19.05.2018 20:52:02)
Керченский мост станет самым надежным в мире...
Не знаю, будет ли он самым надежным, но ожидания скептиков на трещины и ледоходы не поддержу. Мост мощный, технологии современные - простоит долго и будет действительно примером трудового подвига современной эпохи. Мелкие дефекты не стоит принимать во внимание и раздувать.
По крайней мере если начнет разваливаться, то это будет совсем за гранью. Но этого не будет - даже на глаз запас прочности конструкций и бомбежку выдержит
-----------------
Важный вопрос - рассчитаются ли с подрядчиками и строителями так, как те ожидают. Или будет как после Олимпиады - суды, банкротства, развал отрасли
Созваниваюсь со знакомыми директорами заводов строительного сектора и слишком часто слышу фразу "Мы закрылись". А это действительно беда.
Полистал арбитражи генподрядчика - по Крымскому мосту пока дел не увидел. Может действительно выдержат марку и никакого осадочка не появится. Надоела вся эта показушность со скрытыми минусами
-----------------
Ну а пассажир-водитель пусть здесь с нами побудет. Зам начальника строительства - на таких на первых все шишки сыпятся.
Ну и да - если кто не поверит, что вот этого Кондакова могли тайно научить педалями рулить, тот вряд ли поверит и в то, что Путин 10 лет назад сдал на вождение грузовика, чтобы когда срок закончится работу легче было найти
Отредактировано Vektor (19.05.2018 20:43:45)
Покопаюсь немного в поисках того, откуда в бравурных текстах про мост взялись князь Глеб Тьмутараканьский, ненавистные англичане и Николашквторого разлива. За старт возьму вот эту статью, которая среди прочего откровенного бреда хоть немного похожа на написанную на основании фактов и документов
Заглянув в ссылки, видим, что большинство из них прилеплено в конце статьи чисто для придания солидности работе. И только в этих есть что-то полезное.
Мост через Керченский пролив
История разработки проектов и строительства переправы через Керченский пролив насчитывает более ста лет. Первые изыскания были проведены еще в 1903-1906 гг. Керченский мост должен был стать частью железной дороги, соединявшей Крымский полуостров и Тамань. Были предложены два возможных варианта перехода: северный в направлении на станцию Керчь, г. Еникале, на косу Чушка и далее по северному берегу Таманского полуострова, и южный от ст. Багерово по самой узкой части пролива, далее по косе Тузле и Таманскому полуострову (док. № 2). Северный вариант предполагал использование уже готовых участков железной дороги, что позволяло уменьшить расходы на строительство железнодорожной ветки. Однако при принятии решения главную роль сыграло то, что мост в этом случае будет длиннее, а железная дорога пройдет по северной части Таманского полуострова, обходя наиболее экономически развитые его районы. В результате с высочайшего соизволения Николая II в 1910 г. начались изыскания по южному варианту строительства.
Схема железнодорожной линии Багерово–Абинская с переправой через Керченский пролив. 1911 г. РГИА. Ф. 268. Оп. 3. Д. 975. Л. 208.
Мост в Россию
Если посмотреть на карту, то Крымский полуостров выглядит как прекрасный «трамплин» из Европы в Азию. Впервые эта мысль пришла к англичанам. В конце XIX — начале XX века они сумели проложить между Крымом и Кавказом по дну Керченского пролива телефонный провод для надежной связи метрополии с ее самой ценной колонией — Индией. Но если можно проложить кабель, то почему нельзя построить самый короткий железнодорожный путь, соединивший бы Великобританию с Индией?
И вот в 1901 году английское правительство рассмотрело проект строительства железнодорожной магистрали беспримерной протяженности: от Лондона до Дели! При ее создании планировалось возвести два моста: один, гигантский, через Ла-Манш и второй, чуть меньше, — через Керченский пролив. Но красивый проект уперся, как это часто бывает, в нехватку средств на его осуществление. В итоге он, уже оформленный в виде чертежей и докладных записок, лег под сукно.
Затянувшаяся подготовка
Но идея построить мост через Керченский пролив не умерла. Ею заинтересовался в 1903 году царь Николай II. По его заданию теперь проект моста разработали уже лучшие российские инженеры. Но с началом Первой мировой войны стало не до реализации грандиозных планов.
Однако в 30-е годы, в период индустриализации страны, о проекте вспомнил «великий вождь» Иосиф Сталин.
Дальше проверяем, о чем еще писал Тимофей Лапин и понимаем, что эту статью он откуда-то цельностянул, и там же стянул ссылки. Тупик, короче
Тимофей Лапин - сборник копипаста
Теперь попробуем зайти через пропагандистский REGNUM
The Guardian: Русские реализовали в Крыму давнюю британскую мечту
ЛОНДОН, 31 августа 2017, 15:00 — REGNUM «Завершая строительство Крымского моста, Россия реализует планы Британской империи, — несколько неожиданно и не без гордости заявляет на страницах выходящего в Лондоне издания The Guardian его корреспондент Шон Уокер. — Еще в XIX веке один из британских консорциумов предлагал построить железную дорогу, которая соединила бы Лондон с Дели и проходила бы через Крым».
Как и ожидал, эти мерзавцы переврали все. Вот та статья, на которую они ссылаются. Естественно, ни слова про планы англичан.
The Guardian: Russia's bridge link with Crimea moves nearer to completion Shaun Walker in Moscow Thu 31 Aug 2017 05.00 BST
Ну вот про Николая-2 начало проясняться, откуда ветер дует
Страсти по Крымскому мосту для солистов, хора и оркестра. Колонка Олега Денежки 21:36 17 Мая 2018
Например, многие наши либерал-коммунисты с националистическим душком не на шутку возбудились после слов Натальи Поклонской с трибуны Госдумы, что Керченскую переправу планировал обустроить еще Николай II.
С умным видом, ехидством и плохо скрываемым чувством самовлюбленности они стали издеваться над словами Поклонской. Вот, мол, глупость сморозила. Ну, давайте посмотрим, как все было на самом деле и что же «глупого» сказала Поклонская.Вообще-то, первый проект моста через Керченский пролив подготовили британцы еще в 1901 году. К этому времени они уже проложили по дну пролива телеграфный кабель, соединивший метрополию с индийскими владениями Британии. Так что для Лондона строительство мостов было крайне актуальным.
Не менее важным было для англичан и открытие кратчайшей железной дороги в Индию. И выяснилось, что Крым — наиболее удобный маршрут. Английское правительство рассмотрело проект строительства железнодорожной магистрали беспримерной протяженности: от Лондона до Дели.
При ее создании планировалось возвести два моста: один, гигантский, через Ла-Манш и второй, чуть меньше, через Керченский пролив. Величественный проект уперся, как это часто бывает, в нехватку средств на его осуществление.
В 2014 году, похоже, ни Глеба, ни Николая, ни англичан в умах пропагандистов еще не было. Только о Гитлере писали.
Комсомольская правда: Первый мост в Крым строили фашисты 8.10.14
В 2015 англичане появились в ЖЖ какого-то умника
nuker82 June 10th, 2015 107 дней мост через Керченский пролив уже соединял Крым и Кавказ. Хроника событий до нынешних дней
Англичане мечтали, немцы пытались
О возможности сооружения моста через Керченский пролив впервые всерьез задумались англичане. В начале ХХ века, вслед за успешным строительством Индоевропейского телеграфа, британское правительство вознамерилось проложить по этому же маршруту – от Англии до Индии, через Крым и Керченский пролив – железную дорогу. Но до реализации проекта дело не дошло – возникли проблемы с финансированием.
В 1903-м идеей строительства моста заинтересовался император Николай II. К проектированию были подключены лучшие российские инженеры, и работа медленно, но верно двигалась. Во всяком случае, в конце сентября 1910-го в газете «Новое время» опубликовали такую заметку: «Закончены изыскания по постройке железнодорожного моста через Керченский пролив для соединения кубанских железных дорог с южными казенными. Оборудование громадного предприятия будет передано частным предпринимателям». Однако и этот проект не состоялся – помешала Первая мировая война.
В декабре 2015 англичане уже в крымской газете
"Крымская газета", новогодний выпуск: 30 декабря 2015, № 210
В 2017 уже появилась идея с англичанами
Зачем нужен Керченский мост 20.02.2017,
Неплохая статья декабря 2017
Керченский мост - проблемы Елена Васильева
Отредактировано Vektor (20.05.2018 11:12:04)
В 2015 англичане появились в ЖЖ какого-то умника
У "умника" интересное место про "царя"... )))
Как ни странно, но в этом случае Сталин никаких репрессивных мер принимать не стал.
После прохождения по Керченскому мосту первого поезда большую группу строителей удостоили правительственных наград, но когда случилась авария, руководители стройки были лишены этих наград.
И. В. Сталин получил от спецорганов, занимавшихся расследованием случившегося, предложение о суровом наказании виновных, но вождь, по сохранившейся среди военных инженеров легенде, на этот раз отказался его утвердить.
Сталин долго сидел в раздумье и в конце концов сказал:
«Наказывать не будем. Я сам в этом виноват».1
После окончания войны мост обследовала специальная комиссия, которая приняла решение о проектировании капитального высокого моста стоимостью около двух миллиардов рублей. Представляя Сталину проект, заместитель наркома путей сообщения И. Гоциридзе заметил:
«Товарищ Сталин, это будет царь-мост».
Иосиф Виссарионович, подумав, ответил:
«Товарищ Гоциридзе, мы царя свергли в 1917 году».
И вместо моста была построена паромная переправа.
P.S.
После ВОВ стоимость возведения моста - 2 миллиарда рублей.
При ВВП - 228.
А цены 1945 года на продукты питания примерно равны ценам 2018 года. )))
Отредактировано Барбуляк (20.05.2018 06:17:32)
Крымский мост — это победа российской коррупции над украинской
Очень интересная статья . Я бы сказал - необычно интересная... ))) Если маленько подумать...
P.S.
Вольво )
Двойной с гаком запас надежности... Может и правда ВВП ехал? )))
Самосвал КАМАЗ-65115 с двигателем Cummins L325 предназначен для перевозки сыпучих и промышленных грузов массой до 14,5 т.
Отредактировано Барбуляк (20.05.2018 09:55:41)
ТАМАНЬ
Тамань — самый скверный городишка из всех приморских городов России. Я там чуть-чуть не умер с голоду, да еще вдобавок меня хотели утопить. Я приехал на перекладной тележке поздно ночью. Ямщик остановил усталую тройку у ворот единственного каменного дома, что при въезде. Часовой, черноморский казак, услышав звон колокольчика, закричал спросонья диким голосом: «кто идет?».
Лермонтов. Тамань. — 1962
Дом-музей М.Ю. Лермонтова в Тамани
Картина Репина "Лермонтов мечтает построить Крымский мост"
Отредактировано Vektor (20.05.2018 10:11:40)
Картина Репина "Лермонтов мечтает построить Крымский мост"
Сейчас другие мечты... ))
« Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении – призматических и буронабивных свай, - мы используем не совсем привычный тип. Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они позволят обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмикой и непростыми метеорологическими условиями. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом для дополнительной устойчивости мостовых опор», - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Для устройства трубчатых свай на сухопутных участках территории строительства моста развернуто более 10 сваебойных комплексов. Каждый включает кран, вибропогружатель, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Это несколько вариантов металлических конструкций, технические параметры которых определены под разные участки работ. Такие кондукторы позволяют устанавливать и погружать под углом сваи, изготовленные из стальных труб диаметром 1420 мм. Также в состав комплексов входит оборудование для выемки из трубчатых металлических стволов грунта и заполнения их бетонной смесью.
Какие универсальные сваи... )))
Электросварные трубы диаметром 508-1420 мм предназначены для строительства магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, рассчитанных на рабочее давление до 12,5 МПа включительно, в том числе и подводных. Высокий уровень механических свойств основного металла и сварного шва труб позволяют использовать их для строительства трубопроводов в различных климатических зонах, включая районы Крайнего Севера.
P.S.
Ту-214Р отстреливает тепловые ловушки
Наблюдали тут испытательные отстрелы тепловых ловушек на Ту-214Р (изделие 411) — самолёте радиотехнической и оптико-электронной разведки
))))
Отредактировано Барбуляк (20.05.2018 11:31:11)
Какие универсальные сваи... )))
Это так нашли применение тем б/у трубам, которые выкопали после ликвидации "Турецкого потока"? Двойная нажива - и там они в смете, как новые, и здесь...
Не утверждаю, но если погуглить "Куплю трубы б/у", "куплю плиты б/у", Куплю блоки б/у", то можно убедиться, что в нашей стране целая индустрия торговли бэушными товарами, которые по госзаказам используются как новые
Это так нашли применение тем б/у трубам, которые выкопали после ликвидации "Турецкого потока"? Двойная нажива - и там они в смете, как новые, и здесь...
Не утверждаю, но если погуглить "Куплю трубы б/у", "куплю плиты б/у", Куплю блоки б/у", то можно убедиться, что в нашей стране целая индустрия торговли бэушными товарами, которые по госзаказам используются как новые
Хорошая версия, Vektor.... ))) А если подведут б\у? Товарищ "Сталин" может и не простить в этот раз... )))
Отредактировано Барбуляк (20.05.2018 11:34:28)
Наблюдали тут испытательные отстрелы тепловых ловушек на Ту-214Р (изделие 411) — самолёте радиотехнической и оптико-электронной разведки
))))
ловушки (Сегодня 09:29:23)
Ой не равнодушен ты к пластиковым говротрубам!
Явно у тебя в огороде червь-убийца завелся и покоя не дает
Ой не равнодушен ты к пластиковым говротрубам!
Явно у тебя в огороде червь-убийца завелся и покоя не дает
Я знал, что вы это заметите. ))) Но, металлические бы просто утонули... )))
Хорошая версия, Vektor.... ))) А если подведут б\у? Товарищ "Сталин" может и не простить в этот раз... )))
В Питере было знаменитое "Трубное дело", когда газовые б/у трубы в водопровод закопали. Так вот курировал его от администрации города один мой старый приятель. В юности на тусовках пересекались. Веселый, нормальный парнишка был.
Но потом у него начался взлет во власть и больше мы не пересекались. Даже на заправках, думаю, если оказывались вместе, то у него водитель бегал бенз заливать, а я как лох...
Так вот, по трубному делу многих посадили, а этот парнишка в розыске несколько лет. Думаю, на Гоа курит травку под пальмами )))
Так вот, по трубному делу многих посадили, а этот парнишка в розыске несколько лет. Думаю, на Гоа курит травку под пальмами )))
Я тоже люблю сам машину заправлять... )))
Но вот что странно. Красная лампочка у меня сегодня еще не загоралась. Вы явно куда-то торопитесь... )))
Отредактировано Барбуляк (20.05.2018 11:48:01)
Похоже, мы раскопали источник легенды про Сталина и "Царя не надо, зачем нам царь?"
ИСТОРИЯ МОСТА КРЫМ-КАВКАЗ 10 янв. 2014 г. - Представляя Сталину проект, заместитель наркома путей сообщения И. Гоциридзе заметил: "Товарищ Сталин, это будет царь-мост". ....
Они ссылаются на этот материал без даты ("У вас письмо без даты - Да сама п-да ты" анекдот)
Мост через Керченский пролив
Послевоенный "Царь-мост" не только проектировался, его уже начали строить, говорят, до сих пор рядом с крымским берегом видна одна построенная в те времена железобетонная опора
Так появилась фраза "Царь-мост", которая превратилась в
После окончания войны мост обследовала специальная комиссия, которая приняла решение о проектировании капитального высокого моста стоимостью около двух миллиардов рублей. Представляя Сталину проект, заместитель наркома путей сообщения И. Гоциридзе заметил: «Товарищ Сталин, это будет царь-мост».
Иосиф Виссарионович, подумав, ответил: «Товарищ Гоциридзе, мы царя свергли в 1917 году».
"На Кгымский мост, товагищи!" Репин. Холст. Масло.
Версии:
1. Ленин рассказывает крестьянам, куда пойдут деньги от продналога.
2. Путин рассказывает дальнобойщикам, куда пойдут деньги от "Платона"
Пока архивы КГБ не открыты. обе теории имеют равное историческое значение
Отредактировано Vektor (20.05.2018 15:09:21)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Как Владимир Владимирович в мультике снимался