Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Как Владимир Владимирович в мультике снимался


Как Владимир Владимирович в мультике снимался

Сообщений 81 страница 100 из 709

81

#p157437,Vektor написал(а):

Так что просто, не наживая врага,

А хто врах то?

#p157437,Vektor написал(а):

не надо было бы выбрасывать в финансовую пропасть кучу так нужных средств для реконструкции по всей России устаревших мостов, разваливающихся домов и деревянных сортиров во дворах.

Если чо решения что то строить или похерить не в России принимаюца и обсуждению колониальной администрацией не подлежат. :flag:

+5

82

Это нормально?  :'(
http://images.vfl.ru/ii/1526718191/b59a8241/21801997_m.jpg

Упс, увидел, что нормально...
KAMAZ-65115-48 (А5)

Целая серия Камазов 9/11 ...

Отредактировано Vektor (19.05.2018 11:29:12)

0

83

#p157445,stalker написал(а):

Если чо решения что то строить или похерить не в России принимаюца и обсуждению колониальной администрацией не подлежат.

Уважаемый, это интересная тема для обсуждения и с тобой интересно подискутировать. Только давай логики придерживаться, фактов и оба постараемся не срываться в агрессию. Будем уважать мнение друг-друга. И тогда у нас здесь не просто бессмысленный флуд получится, а грамотное расследование по всем правилам ресурса.

Давай попробуем проследить, где конкретно принималось решение по строительству моста. Я пока полезу всякие постановления нашего правительства гуглить, а ты копай выше - ищи приказы высшего разума, Госдепа или кто там по твоему мнению их отдает. Ну а если таких не найдется, то выдвини свои версии кто кукловод и какими куклами в этом конкретном случае он управлял. И дальше вместе всех тайных сволочей попробуем вывести на чистую воду.

Не спеша, мы ведь не торопимся  8-)

0

84

#p157445,stalker написал(а):

А хто врах то?

Ты правда телевизор не смотришь?

0

85

Постановление Государственного комитета обороны СССР № 5027сс «О строительстве железнодорожного моста через Керченский пролив».

25 января 1944 г.
Подлинник. Машинопись.
РГАСПИ. Ф. 644. Оп. 2. Д. 272. Л. 31–33.

Постановление Государственного комитета обороны СССР № 5027

http://images.vfl.ru/ii/1526720067/56fc6c27/21802448_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1526720067/e067be20/21802447_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1526720067/932f8b34/21802446_m.jpg

Отредактировано Vektor (19.05.2018 12:08:17)

0

86

#p157439,Vektor написал(а):

Барбуляк, дружище, ты давай отвлекись от этой своей фотографии и найди что-нибудь новенькое. А то на манию смахивает. )))

Надо же принять мост в эксплуатацию, а то как-то не по-людски получилось. Столько бабла вбухали, а праздник какой-то вялый получился. Вместо Дня мостостроителей отметили только День водилы. )))

P.S.

Всё-таки бардак в Краснодарском крае. У всех авто только одна фара горит. Сколько бабла можно было освоить - например, в Ростовской области. )))

http://funkyimg.com/i/2GwQb.jpg

Отредактировано Барбуляк (19.05.2018 12:16:01)

+1

87

http://images.vfl.ru/ii/1526720788/acd8ac5c/21802591_m.jpg

«Определить «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 января 2015 г. № 118-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 января 2015 г. № 118-р

МОСКВА

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

Определить общество с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».
Росавтодору обеспечить заключение с обществом с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж»  государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного
перехода через Керченский пролив, предусмотрев существенные условия указанного государственного контракта согласно приложению.
Минприроды России в течение 2 недель со дня подписания настоящего распоряжения создать экспертную группу с участием представителей Минтранса России, Минстроя России, Росавтодора и иных заинтересованных органов и организаций в целях экологического сопровождения проекта «Транспортный переход через Керченский пролив».
Председатель Правительства Российской Федерации    Д.Медведев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 30 января 2015 г. № 118-р

СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ государственного контракта на выполнение работ по  роектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив
1. К обязанностям общества с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж», являющегося единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через
Керченский пролив (далее соответственно — объект, подрядчик), относятся:

а) проведение инженерных изысканий и проектирование объекта в соответствии с прилагаемым к  государственному контракту на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (далее —
контракт) заданием на проектирование, а также строительство объекта в соответствии с разработанной согласно контракту проектно-сметной документацией (далее — проектная документация);
б) выполнение предусмотренных контрактом работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта, установленной в соответствии с контрактом.
2. К обязанностям федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства», осуществляющего закупку работ по проектированию и строительству объекта (далее — заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их в соответствии с контрактом.

3. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2015 года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.

При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2016 и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

4. Привлечение банка в целях осуществления банковского сопровождения контракта (мониторинга расчетов) до получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию  осуществляется подрядчиком по согласованию с заказчиком.

Привлечение банка в целях осуществления расширенного банковского сопровождения после разработки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы осуществляется заказчиком.

Расходы, связанные с оплатой расширенного банковского сопровождения, включают оказание агентских услуг при осуществлении строительного контроля и (или) технического (технологического) надзора и составляют до 0,5 процента общей цены контракта.

5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта «Транспортный переход через Керченский пролив», с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.

Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.

6. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы.

Резерв средств на непредвиденные расходы и затраты составляет до 6 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта, и расходование этих средств осуществляется по согласованию с заказчиком.

7. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

Объем денежных обязательств заказчика с учетом налога на добавленную стоимость в ценах соответствующих лет в 2015 году составляет 54379419 тыс. рублей, в 2016 году — 60000000 тыс. рублей, в 2017 году — 60000000 тыс. рублей, в 2018 году — 40835000 тыс. рублей, в 2019 году — 13085581 тыс. рублей.

В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.

8. Условия, касающиеся авансирования работ по объекту:

а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;
б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику;
в) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;
г) до утверждения заказчиком проектной документации аванс оплачивается после предоставления подрядчиком счета для его перечисления;
д) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса.
9. Сроки выполнения работ по объекту:

а) начало выполнения работ — с даты заключения контракта;
б) проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу — до 30 июня 2015 г.;
в) открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте — 18 декабря 2018 г.
10. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте. Начисление неустойки, уплачиваемой подрядчиком, предусматривается:

а) за нарушение срока окончания работ по объекту — в виде пеней
в размере 2000 тыс. рублей за каждый день просрочки;
б) за нарушение иных сроков, предусмотренных контрактом, — в виде
пеней от 100 до 300 тыс. рублей за каждый день просрочки;
в) в случае расторжения контракта по вине подрядчика — в виде
штрафа в размере 0,5 процента общей цены контракта;
г) за нарушение иных обязательств, предусмотренных контрактом, —
в виде штрафа в размере от 50 до 300 тыс. рублей за каждое выявленное
нарушение.
11. Страхование риска гибели (повреждения) объекта при проведении строительно-монтажных работ осуществляет подрядчик за счет резерва средств на непредвиденные расходы и затраты в размере до 1 процента сметной стоимости строительно-монтажных работ.

Договор страхования риска гибели (повреждения) объекта предоставляется подрядчиком после утверждения заказчиком проектной документации.

12. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся международные санкции в отношении Российской Федерации и (или) подрядчика.

0

88

#p157453,Барбуляк написал(а):

Надо же принять мост в эксплуатацию, а то как-то не по-людски получилось. Столько бабла вбухали, а праздник какой-то вялый получился. Вместо Дня мостостроителей отметили только День водилы. )))

Кто был водилой - это тоже спорный вопрос. Это мы думаем. что вот эти две педальки - сцепление и тормоз.
http://images.vfl.ru/ii/1526588480/ecafa26e/21784412_m.jpg
Но кто их там знает, этих разработчиков всяких "Кортежей", может они и здесь потрудились - Камаз бронированный, а водительское место справа, да еще новой конструкции - педальки эти "направо" и "налево". Газ добавляется ручкой стеклоподъемника, а поворотники под сидением - перевалился чуть набок и поворотник включил. Попрыгал жопой - сзади аварийка мигает.

Ну а для уважаемого пассажира, чтобы ему не скучно было, так полюбившийся ему симулятор поставили. Пусть потешится.

А водила вот этот левый. Видишь, как напрягся

http://images.vfl.ru/ii/1526721411/a551c259/21802799_m.jpg

+2

89

#p157456,Vektor написал(а):

Кто был водилой - это тоже спорный вопрос. Это мы думаем. что вот эти две педальки - сцепление и тормоз.

Как-то нам ЛЕГКО ОТДАЛИ эти педальки... )))

Отредактировано Барбуляк (19.05.2018 12:30:22)

+1

90

stalker, ты только посмотри какие шустрые - Сталин 25 января Постановление подписывает, а Медведев уже 30 января генподрядчика утвердил

Отредактировано Vektor (19.05.2018 13:14:32)

0

91

#p157458,Барбуляк написал(а):

Как-то нам ЛЕГКО ОТДАЛИ эти педальки... )))

Они теперь на всей серии вынуждены будут такие педальки ставить, чтобы СМИ голосили, что это типовая комплектация  :glasses:

0

92

Сталкер, где ты там? Бухаешь? Одобряю!

Короче, я выдохся. Гугл не хочет помогать - из официальных документов по строительству моста только сталинский и медведевский. Есть еще вот такая шняга, но кто ей поверит? Типа, Президент на словах сказал построить мост

19 марта 2014 Путин велел построить два моста через Керченский пролив

Отсюда делаю вывод - Сталкер прав! Во всем виноват Медведев.

0

93

Пусть это здесь полежит

Строительство моста через Керченский пролив обойдется государству в 230 миллиардов рублей. В эксплуатацию его планируется сдать 30 июня 2019 года. Эти цифры известны всем.
Но мало кто знает, что этот мост будет вторым. Первый, длиной 4,5 км, соединил берега Кавказа и Крыма через полгода после освобождения полуострова. Железнодорожники Красной армии построили его за 150 дней. Первая свая - 1 июля 1944 года, первый поезд - 3 ноября...

Малоизвестные подробности строительства Керченского моста, впервые соединившего Кавказ и Крым в 1944 году

Пара фото строительства старого моста

http://images.vfl.ru/ii/1526725378/33ff903e/21803733_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1526725378/7de0d51c/21803734_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1526725378/215664de/21803735_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1526725378/0c3320bf/21803736_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1526725378/c49f4231/21803737_m.jpg

Отредактировано Vektor (19.05.2018 13:34:07)

+2

94

#p157454,Vektor написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1526720788/acd8ac5c/21802591_m.jpg

«Определить «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 января 2015 г. № 118-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № 118-р
МОСКВА
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
Определить общество с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».
Росавтодору обеспечить заключение с обществом с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж»  государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного
перехода через Керченский пролив, предусмотрев существенные условия указанного государственного контракта согласно приложению.
Минприроды России в течение 2 недель со дня подписания настоящего распоряжения создать экспертную группу с участием представителей Минтранса России, Минстроя России, Росавтодора и иных заинтересованных органов и организаций в целях экологического сопровождения проекта «Транспортный переход через Керченский пролив».
Председатель Правительства Российской Федерации    Д.Медведев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 30 января 2015 г. № 118-р
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ государственного контракта на выполнение работ по  роектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив
1. К обязанностям общества с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж», являющегося единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через
Керченский пролив (далее соответственно — объект, подрядчик), относятся:
а) проведение инженерных изысканий и проектирование объекта в соответствии с прилагаемым к  государственному контракту на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (далее —
контракт) заданием на проектирование, а также строительство объекта в соответствии с разработанной согласно контракту проектно-сметной документацией (далее — проектная документация);
б) выполнение предусмотренных контрактом работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта, установленной в соответствии с контрактом.
2. К обязанностям федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства», осуществляющего закупку работ по проектированию и строительству объекта (далее — заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их в соответствии с контрактом.
3. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2015 года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2016 и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.
4. Привлечение банка в целях осуществления банковского сопровождения контракта (мониторинга расчетов) до получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию  осуществляется подрядчиком по согласованию с заказчиком.
Привлечение банка в целях осуществления расширенного банковского сопровождения после разработки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы осуществляется заказчиком.
Расходы, связанные с оплатой расширенного банковского сопровождения, включают оказание агентских услуг при осуществлении строительного контроля и (или) технического (технологического) надзора и составляют до 0,5 процента общей цены контракта.
5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта «Транспортный переход через Керченский пролив», с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.
Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.
6. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы.
Резерв средств на непредвиденные расходы и затраты составляет до 6 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта, и расходование этих средств осуществляется по согласованию с заказчиком.
7. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
Объем денежных обязательств заказчика с учетом налога на добавленную стоимость в ценах соответствующих лет в 2015 году составляет 54379419 тыс. рублей, в 2016 году — 60000000 тыс. рублей, в 2017 году — 60000000 тыс. рублей, в 2018 году — 40835000 тыс. рублей, в 2019 году — 13085581 тыс. рублей.
В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.
8. Условия, касающиеся авансирования работ по объекту:
а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;
б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику;
в) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;
г) до утверждения заказчиком проектной документации аванс оплачивается после предоставления подрядчиком счета для его перечисления;
д) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса.
9. Сроки выполнения работ по объекту:
а) начало выполнения работ — с даты заключения контракта;
б) проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу — до 30 июня 2015 г.;
в) открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте — 18 декабря 2018 г.
10. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте. Начисление неустойки, уплачиваемой подрядчиком, предусматривается:
а) за нарушение срока окончания работ по объекту — в виде пеней
в размере 2000 тыс. рублей за каждый день просрочки;
б) за нарушение иных сроков, предусмотренных контрактом, — в виде
пеней от 100 до 300 тыс. рублей за каждый день просрочки;
в) в случае расторжения контракта по вине подрядчика — в виде
штрафа в размере 0,5 процента общей цены контракта;
г) за нарушение иных обязательств, предусмотренных контрактом, —
в виде штрафа в размере от 50 до 300 тыс. рублей за каждое выявленное
нарушение.
11. Страхование риска гибели (повреждения) объекта при проведении строительно-монтажных работ осуществляет подрядчик за счет резерва средств на непредвиденные расходы и затраты в размере до 1 процента сметной стоимости строительно-монтажных работ.
Договор страхования риска гибели (повреждения) объекта предоставляется подрядчиком после утверждения заказчиком проектной документации.
12. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся международные санкции в отношении Российской Федерации и (или) подрядчика.

И для чего был нужен «Стройгазмонтаж»?  )))

ПАО «Мостотрест» заключило контракт с ООО «СГМ-Мост», осуществляющим реализацию проекта по строительству моста через Керченский пролив. Общая  стоимость  работ по контракту составляет 96,9 млрд рублей (с учетом НДС).

Вроде недорого? ))) А куда пошло остальное бабло? )))

Опять запахло болгарскими девками... ))))

Отредактировано Барбуляк (19.05.2018 14:27:29)

+2

95

#p157469,Барбуляк написал(а):

И для чего был нужен «Стройгазмонтаж»?  )))

"Единственный исполнитель работ" имеет вид собственности: Собственность иностранных ЮЛ. ОКФС код 23: собственностью иностранных юридических лиц является имущество, принадлежащее на праве собственности иностранным ЮЛ.

0

96

#p157491,opushka написал(а):

"Единственный исполнитель работ" имеет вид собственности: Собственность иностранных ЮЛ. ОКФС код 23: собственностью иностранных юридических лиц является имущество, принадлежащее на праве собственности иностранным ЮЛ.

"Единственный исполнитель работ" специализируется на трубопроводах... Какая там глубина... в Черном море? )))

0

97

#p157275,Барбуляк написал(а):

Мне больше интересно почему грузовому транспорту сейчас нельзя ездить по мосту. )))

Мне больше интересно почему ты задаёшь так много глупых вопросов, ответы на которые сам можешь найти в Интернете и познакомить с ними форум. Зачем ты создал эту тему ? херню какую-то пишешь, объяснить толком не можешь чего хочешь.

а) Потому что мост сдан раньше срока на полгода и инфраструктура для грузовиков ещё не готова. Не готовы дороги в Крыму, поэтому количество грузовиков пока нужно сдерживать в разумных пределах, чтобы не мешали строительству.
б) Стратегический мост федерального значения, естественно, должен иметь очень сильную охрану. Не готовы пункты для проверки грузовиков. Не готовы пункты для автоматической проверки безопасности. Теоретически, в грузовике можно провести на мост взрывчатку в 20 тонн, которая может уронить арку. Если такое случиться. то будут убытки на миллиарды денег и закрытие моста минимум на год.

+2

98

#p157209,Барбуляк написал(а):

Вроде мост под нагрузкой не проверяли...

достал ты уже своим раздолбайством, ленью и демонстративным свинством
https://rueconomics.ru/321996-gotovnost … -v-sovfede
http://images.vfl.ru/ii/1526741816/3f9c2099/21806602.jpg

+1

99

#p157202,Барбуляк написал(а):

Vektor, странно, да, - такое грандиозное событие полностью проигнорировали депутаты, члены правительства, РПЦ и многие другие...
В реальной жизни я просто такого не представляю... )))

У нас недавно открыли автомобильный мост через Волгу. Просто открыли и люди поехали. Не было никаких торжеств, ни РПЦ, ни депутатов, ни чиновников, ни шариков ни ленточек, и что тут удивительного ? это тебе не Украина, где открытие фельдшерского пункта в деревне, это государственный праздник европейского прорыва.

0

100

#p157352,Барбуляк написал(а):

Не могу найти точку съемки... )))
http://funkyimg.com/i/2GuKh.jpg

Точка съёмки находится на пограничном сторожевом корабле, глупая твоя голова.
Затрахал ты уже со своей компьютерной графикой, которая находится только в твоей голове, боец.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Как Владимир Владимирович в мультике снимался