ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 января 2015 г. № 118-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № 118-р
МОСКВА
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
Определить общество с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».
Росавтодору обеспечить заключение с обществом с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж» государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного
перехода через Керченский пролив, предусмотрев существенные условия указанного государственного контракта согласно приложению.
Минприроды России в течение 2 недель со дня подписания настоящего распоряжения создать экспертную группу с участием представителей Минтранса России, Минстроя России, Росавтодора и иных заинтересованных органов и организаций в целях экологического сопровождения проекта «Транспортный переход через Керченский пролив».
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 30 января 2015 г. № 118-р
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ государственного контракта на выполнение работ по роектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив
1. К обязанностям общества с ограниченной ответственностью «Стройгазмонтаж», являющегося единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через
Керченский пролив (далее соответственно — объект, подрядчик), относятся:
а) проведение инженерных изысканий и проектирование объекта в соответствии с прилагаемым к государственному контракту на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (далее —
контракт) заданием на проектирование, а также строительство объекта в соответствии с разработанной согласно контракту проектно-сметной документацией (далее — проектная документация);
б) выполнение предусмотренных контрактом работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта, установленной в соответствии с контрактом.
2. К обязанностям федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства», осуществляющего закупку работ по проектированию и строительству объекта (далее — заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их в соответствии с контрактом.
3. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2015 года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2016 и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.
4. Привлечение банка в целях осуществления банковского сопровождения контракта (мониторинга расчетов) до получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию осуществляется подрядчиком по согласованию с заказчиком.
Привлечение банка в целях осуществления расширенного банковского сопровождения после разработки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы осуществляется заказчиком.
Расходы, связанные с оплатой расширенного банковского сопровождения, включают оказание агентских услуг при осуществлении строительного контроля и (или) технического (технологического) надзора и составляют до 0,5 процента общей цены контракта.
5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта «Транспортный переход через Керченский пролив», с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.
Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.
6. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы.
Резерв средств на непредвиденные расходы и затраты составляет до 6 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта, и расходование этих средств осуществляется по согласованию с заказчиком.
7. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
Объем денежных обязательств заказчика с учетом налога на добавленную стоимость в ценах соответствующих лет в 2015 году составляет 54379419 тыс. рублей, в 2016 году — 60000000 тыс. рублей, в 2017 году — 60000000 тыс. рублей, в 2018 году — 40835000 тыс. рублей, в 2019 году — 13085581 тыс. рублей.
В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.
8. Условия, касающиеся авансирования работ по объекту:
а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;
б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику;
в) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;
г) до утверждения заказчиком проектной документации аванс оплачивается после предоставления подрядчиком счета для его перечисления;
д) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса.
9. Сроки выполнения работ по объекту:
а) начало выполнения работ — с даты заключения контракта;
б) проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу — до 30 июня 2015 г.;
в) открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте — 18 декабря 2018 г.
10. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте. Начисление неустойки, уплачиваемой подрядчиком, предусматривается:
а) за нарушение срока окончания работ по объекту — в виде пеней
в размере 2000 тыс. рублей за каждый день просрочки;
б) за нарушение иных сроков, предусмотренных контрактом, — в виде
пеней от 100 до 300 тыс. рублей за каждый день просрочки;
в) в случае расторжения контракта по вине подрядчика — в виде
штрафа в размере 0,5 процента общей цены контракта;
г) за нарушение иных обязательств, предусмотренных контрактом, —
в виде штрафа в размере от 50 до 300 тыс. рублей за каждое выявленное
нарушение.
11. Страхование риска гибели (повреждения) объекта при проведении строительно-монтажных работ осуществляет подрядчик за счет резерва средств на непредвиденные расходы и затраты в размере до 1 процента сметной стоимости строительно-монтажных работ.
Договор страхования риска гибели (повреждения) объекта предоставляется подрядчиком после утверждения заказчиком проектной документации.
12. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся международные санкции в отношении Российской Федерации и (или) подрядчика.