Потерявший семью при пожаре в ТЦ кемеровчанин показал, как проходила эвакуация из кинозалов
https://www.youtube.com/watch?v=4dQMa5-1aHU
2:00 - И ещё об одном я не хочу молчать. Аполучается вот эти видеозаписи, они не могли вовремя быть обработаны, как ну насколько мне там стало известнода там от Следственного Комитета, что эти занимаевот представляете, тут, чёто 3 гигабайта там видеода. Му тут своих родственников кое как как бы да нет сразу же с первого видео я буквально ну нашли их хххоэхээээ. Ончеловек просто физически не справлялся с этим то есть вы представляете такая трагедия а на видеообработку целый там тыхъ я не знаю сколько камер там я не знаю тридцать может сорок и один человек всё этим занимался. Бардак в стране у нас бардак, а вы говорите что я кого-то защищаю.
Даже не видя лица Вострикова, можно определить, что он врёт, то есть хуцпит. Хуцпа, это высшая форма вранья.
Видеозаписи, все, в высшем качестве, со всех видеокамер, нужны сразу все. Их ненужно обрабатывать, нужно выдать файлы сразу на сайте СКР. Если их обрабатывать в определённом смысле ближе к прямому, то это означает - делать монтаж, то есть в данной ситуации - совершать преступление. Если обрабатывать, это перевести в другой цифровой формат, то от 3 гигабайт у следственного комитета мог взорваться компьютер. 3 гигабайта, это критический объём . Так что лучше дать эти файлы в Интернет, пусть кто-нибудь другой обрабатывает , например мы, люди.
Никто никого не торопил обрабатывать видео. Что такое вовремя ? Сколько времени нужно, чтобы загрузить файлы в Интернет ? Это Хуцпа, гражданин Востриков. Неужели "вовремя", это когда с момента взрыва на вокзале Волгоград-1, прошло более 4-х лет, а видео до сих пор не обработаны ? Обработаны, да ещё как. Аж два варианта взрыва дали, но не дали ка положено ВСЕ ВИДЕО.
Видеозаписи нужны все и в полном объёме для того чтобы :
1) Идентифицировать каждого участника событий. КАЖДОГО.
В связи с потоком лжи СМИ, это особенно важно, чтобы при помощи видеозаписей, определить, которое СМИ должно быть лишено лицензии за враньё. Определить враньё Вострикова о всех многочисленных моментах, про которые он непрерывно рассказывает, но которых там не было. Враньё других фигурантов , так называемых свидетелей, которых там скорее всего и не было, но прежде всего всех тех, кого записали в погибших и пропавших без вести.
2) Определить причины пожара, скорость распространения огня, и т.д.
3) Всё остальное, что не так сильно волнует людей.
Вместо этих пунктов, Востриков делает запись с монитора, которая не является записью с видеокамер, а является записью с монитора. Он комментирует чёрный монитор и делает упор на какую-то "не вовремя сделанную обработку". Он делает вид, что не понимает, что прежде всего записи нужны не пожарные, а допожарные, для выявления главного.