Путь правильный, только спор не об этом был, а о предопределённости генетической и проценте "потенциальных преступников" у разных народов. И вот это - уже неправильно! В нормальном обществе, где люди обеспечены и не боятся будущего, где дети окружены заботой и любовью, намного менее вероятен процесс превращения "потенциальных" в реальных. А носители "гена воина" всего-навсего более решительны, чем те, у кого такого гена нет. Вектор этой решительности может быть направлен, как на уничтожение и самоуничтожение, так и на созидание, а вот это уже полностью зависит от личных обстоятельств каждого конкретного носителя. Тоже самое касается любых генетических предрасположенностей (к болезням, в том числе)
На пути поиска мотива преступления всегда исследуется среда обитания преступника, психиатрия делает заключение. Так вот, в какой же среде, по-твоему, «ген воина» тикает в режиме запущенного механизма - в традициях, где детей не приучают к нормам жестокости или в традициях, где жестокость оправдывается доблестью, мужественностью?
Имеется ли связь психиатрических нарушений с биохимией? Какое отношение имеет биохимия к генетики? И как связаны психиатрические нарушения со средой обитания? Вот на эти вопросы сначала нужно дать ответы.