Я читаю эту ветку с самого начала и ни разу не видел чтобы кто-то проводил сравнение.
Меня, как инженера, интересовали больше всего вопросы:
1) Сильной дефрагментации тел и самолета
2) Закопанные двигатели в промерзший грунт
3) Отсутствие хвостовой части самолетаАвиакатастрофа LAM Mozambique Airlines Flight 470 29.11.2013 (https://en.wikipedia.org/wiki/LAM_Mozam … 0#See_also)
Отчет по расследованию крушения (http://www.mwt.gov.na/documents/98944/2 … 9796adba6e)
Статья с фотками (http://avherald.com/h?article=46c3abde&opt=0)Вертикальная скорость была около 185 км/ч. Для сравнения Ан-148 скорость 800км/ч, пикирование 30 градусов
То есть 1022 фрагмента тел было найдено, также потребовалась генетическая экспертиза
3) По фотографиям также не видно хвостовой часта самолетаПо одному из самых главных вопросов - где крупные обломки, я думаю, что действительно такой характер крушения совпадает с версией сильной фрагментацией тел и обломков. Энергия удара, как известно = mv^2/2 и тут ключевым является скорость (800км/ч для Ан-148). Если же самолет просто падал (например при взрыве в воздухе), то у него была бы практически только вертикальная скорость, которая в силу сопротивления воздуха не превысит 200км/ч, отсюда и крупные обломки и относительно целые тела погибших и хвост самолета. Разница в энергии удара в 16 раз!
Для чего чешешь впустую, что никто не приводил сравнение, по АН-148? Как ты, ИНЖЕНЕР читал тему - одну страницу через три?
Для начала вот тебе две ссылки, на сравнение в этой теме, псевдокрушения АН-148 под Москвой и Авиакатастрофа вблизи села Гарбузово Белгородской области 5 марта 2011 года.
Раз: Ан-148, Основное и два: Ан-148, Основное
Тебя, как инженера интересовали вопросы, но ты, как простой обыватель с надетым гермошлемом, не стал отвечать на вопросы с использованием "полученных знаний".
Если кратко, то Авиакатастрофа LAM Mozambique Airlines Flight 470 29.11.2013 такая же туфтовая шляпа, как и подмосковная - всё для негров, что там, что здесь.
29.11.2013 переводится с "еврейского", как 9/11. Более того, ты сам-то читал отчет и страницу 28?
Привожу скрин стр.28 отчета
И самое интересное это - это расследование (перевод Яндекса)
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ТРАНСПОРТА Республика Намибия
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
ОТЧЕТ ОБ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
При вялых/112913/1-12
и предварительные выводы Мозамбикского Института гражданской авиации (IACM)
Реконструкция Траектории Полета
Реконструкция траектории полета, которая использует полетные данные для построения 3D-анимации, включающей инструменты для полета, является важным методом исследования, который позволяет исследователю быстро понять, что именно произошло, преодолевая слабость традиционных методов, таких как графики и таблицы, которые требуют значительного количества времени и ноу-хау, чтобы поглотить обширную информацию и показать точную картину того, что произошло. Интерпретация может разбавить содержание информации, поэтому этот метод наиболее полезен.DAAI использоваться самолеты Embraer ОБРАТНОХОДОВОГО программа для анимации. Это позволяет провести исследование, чтобы визуализировать последний критический момент возникновения и с комбинациями других методов имеют лучшее понимание последних этапов полета. Это ясно показывает, как управлялись элементы управления и реакция самолета на эти входы.
Читай внимательно глазами инженера Chestermishka: преодолевая слабость традиционных методов, таких как графики и таблицы, которые требуют значительного количества времени и ноу-хау, чтобы поглотить обширную информацию и показать точную картину того, что произошло (!)
Объяснить (или лучше не надо), что могут нарасследовать Министерство труда Намибии и Мозамбикский институт гражданской авиации, если для них 3D анимация более полезна, чем всякие графики и таблицы.
А теперь, как инженер, попробуй ответить на свои вопросы и не надо чесать баклуши, тем более тащить в тему про АН-148 негритянские сказки.