Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Основное

Сообщений 601 страница 609 из 609

601

#p160576,Барбуляк написал(а):

Но вот какая гадость. Ан-148  оборудован  вот такими приборами и системами:

Думаю, здесь надо подробнее рассмотреть обозначенные приборы:

Блок контроля приемников давления БКПД-1 предназначен для непрерывного контроля исправности нагревательных элементов приемника полного давления ППД-1М серия 2 и выдачи во внешние цепи признака отказа при обрыве хотя бы одного нагревательного элемента

Система навигационная спутниковая СНС-2 предназначена для формирования и выдачи потребителям навигационной информации, вычисленной по данным, принятым  от спутников глобальных спутниковых систем ГЛОНАСС (GLONASS) и GPS.
СНС устанавливается на борту воздушных судов - ВС (самолетов и верто-летов) и используется в составе навигационных вычислительных систем.

Очевиден уровень дублирования и контроля такого важного полётного параметра как скорость.
А про СНС-2 почему-то не "вспомнили" ни пилоты ни журналисты ни расследователи МАК, ни даже Толбоев. Всеобщий провал памяти какой-то!

+2

602

Расстрел в Керчи и крушение АН-148. Постановка. Вспомним, как это было.
Валерий Яковлев

не прошло и 9 месяцев  :huh:
ничего, так тоже можно..

Разбор хороший. Как отличить настоящих свидетелей от подставных ?
Настоящие люди говорят как люди, а подставные говорят заготовленными штампами.

+1

603

Разбор постановки "Крушение самолёта АН-148" (Рейс Москва-Орск). Часть 1

+3

604

[video2=480|270]//coub.com/embed/1jczti?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

"Максим" очередной боец, изображающий ядерный взрыв.

Отредактировано Иван М (07.12.2018 20:32:24)

+3

605

Разбор постановки "Крушение самолёта АН-148" (Рейс Москва-Орск). Часть 2

+1

606

Год "крушения" Ан-148 "Москва-Орск"

+1

607

Ну теперь понятно зачем клоуны в форме МЧС откалупывали с осени вмёрзший в землю двигатель.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал окончательный отчет расследования крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье в 2018 году. Документ доступен на сайте ведомства.
https://lenta.ru/news/2019/06/27/mac/
По версии МАК, одной из причин гибели лайнера стали ошибочные действия экипажа при наборе высоты. Из-за обледенения всех трех приемников воздушного давления (ППД) приборы недостоверно отображали скорость, говорится в отчете. Это привело к «потере контроля за параметрами полета самолета, переводу его на пикирование и столкновению с землей».

- Капитан воздушного судна, зачем ты направил самолёт в землю ?
- Потерял контроль за параметрами, приёмники давления неправильно отображали скорость.
- А какие параметры показывали спидометры ?
- Обычно угол тангажа, но в этот раз показывали давление.

[video2=440|260]//coub.com/embed/13d8wj?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+3

608

По моему здесь не было. Если будет впечатление что "журналисты задают не удобные вопросы" - посмотри от начала до конца, перематывая. Я не верю.Заметьте название видака "Останки погибших на месте крушения Ан-148.

Сначала и до 33:46 нам показывают, как проклятые МЧСникии менты не пускают. Типа - негодяи))
1. С 38:40 они минут 10 идут к "месту события". Они стадом идут "по лесам и болотам".
2. С 57:33 они добираются и начинается "давание" интервью с "неудобными" вопросами. Основная сцена.
Интересно мнение Вильгельма Варкентина, по поводу "речи Берга".
3. С 1:15:48 цирк с копарями, говорение о ежедневном контроле вопроса и прочая чушь. Журналистов называют "миленькие" и начинаю объяснять как трудно работать ... снег, дождь и тп.
4. С 1:23:05 Эпизод "3 взвода лопат" ... что они там копают?))))
5. 1:49:23 завершающее интервью с гигиканиями, с переживаниями и не понятно для чего ходящими вокруг людьми.

Останки погибших на месте крушения Ан-148
Life Новости
Прямой эфир: 10 апр. 2018 г.

Отредактировано berrimor (27.06.2019 23:48:46)

0

609

2 года после исчезновения АН-148 Рейс "Москва-Орск" #4

0