Нашёл большую фотку, похоже на иллюминатор, и ниже еще один иллюминатор "смотрит" в землю.
Синяя полоса имеет место, но не понятно слитно "оно" с основным или раздельно.
скриншот с трансляции Беляева Макса
Отредактировано ant (15.02.2018 00:15:36)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ан-148 Мск-Орск » Основное
Нашёл большую фотку, похоже на иллюминатор, и ниже еще один иллюминатор "смотрит" в землю.
Синяя полоса имеет место, но не понятно слитно "оно" с основным или раздельно.
скриншот с трансляции Беляева Макса
Отредактировано ant (15.02.2018 00:15:36)
Посмотрев на самолёт, визуально, думаю это боковая его часть, там где расположены иллюминаторы, а слева та самая чёрная окраска. На хвостовую часть этот кусок явно не тянет.
Это конечно же никакая не чёрная полоса, да и полоса на борту идёт под большим углом по отношению к ближайшим иллюминаторам и даже пересекает их "насквозь".
В таких ситуациях, основная задача реквизиторов, показать что это был жёлтый самолёт, чтобы у обывателя не было сомнений. Обывателю в этой ситуации не важны ни размеры, ни несоответствия. Жёлтый кусок - всё, значит самолёт. Точность изготовления реквизита постановщиков не очень заботит, но иногда стараются.
Пивоварова в коллекцию "свидетелей в нужных шапочках"
Очевидцы о крушении Ан-148
Коммерсантъ
https://www.youtube.com/watch?v=OpQplEsU2Vw
Все лжесвидетели на этом видео, по своему феноменальны, особенно выдающийся "свидетель" №4 на 2:00. Ох и замучились наверное с ним "журналисты" дубли переписывать, ведь он хреново запомнил текст. Количество монтажных стыков на отрезке с ним, зашкаливает.
Свидетелю №3 на 1:32 с трудом давалось запоминание отдельных фраз, он их выучивал по очереди и записывали их тоже по очереди
Свидетель №1 на 0:30 видел "письма от почты России" и "турбину" в 20 метрах от дома.
Странно, турбина это двигатель ? тогда зачем "сотрудники МЧС" его из под мёрзлой земли выдалбливали, если он валялся видимым возле дома ? ))
На этом фото запчасти справа лежат в снегу, как будто действительно положены были неделю назад, и их со всех сторон аккуратненько так замело.
особенно выдающийся "свидетель" №4 на 2:00.
на 2:28 он заржал на фразе "и... трупы", но вырезали.
это не свидетель, это человек, которому дали шапку с надписью "фас"..
Слово OBEY – это название компании, основанной знаменитым художником и графическим дизайнером Шепардом Фэйри и производимой одежды.
дизайнер был вдохновлен фильмом под названием They Live (1988г.) , в котором главный герой фильма находит очки и начинает видеть мир, таким, каким он есть на самом деле.
это не свидетель, это человек, которому дали шапку с надписью "фас".. чтобы такие как ты реагировали как по команде. Где здесь аналитика падения самолета? Половина обывателей уже давно зомби, привет тебе из Раменского.
OBEY----повиноваться, слушаться, подчиняться, подчиниться, послушаться, слушать, покоряться, покориться, удовлетворять
OBEY----повиноваться, слушаться,
--- удовлетворять условиям (например, уравнения), то есть условиям обсуждаемой постановки в данном примере
для того и шапочку нацепили на пацана, чтобы сразу по данной метке можно было определить фейковость события
Dmitry" написал(а):Слово OBEY – это название компании///.
OBEY -"Подчиняйся" - смысловая нагрузка данной шапки в этом видеоряде. И да, она именно была предоставлена данному "свидетелю". Неважно, на каком языке, хоть китайскими иероглифами могли бы этот же смысл написать на шапке... он бы все равно был воспринят теми, кто посмотрел этот ролик. И, подобные "свидетели", в: "Шахидка-няня", в "редкинском стрелке", здесь "Человек в шапке с надписью : Россия и куртке Россия" и тп. используются в таких сюжетах.
для того и шапочку нацепили на пацана, чтобы сразу по данной метке можно было определить фейковость события
Это скорее попытка воздействия на подсознание посмотревших этот ролик.
Отредактировано Syberum (15.02.2018 00:03:35)
OBEY----повиноваться, слушаться, подчиняться, подчиниться, послушаться, слушать, покоряться, покориться, удовлетворять
Только маленькое уточнение). Вы написали перевод на русский в форме неправильного глагола. Тогда и в английском должно стоять "To" перед "Obey". Если же написано просто Obey - то переводить нужно как повелительное: "Подчиняйся, слушайся" и т.д. Скажем, на футболках можно прочитать - Catch me... переводится "Поймай/схвати меня"... а не "Поймать/схватить меня". Повторю, что это маленькое уточнение, но считаю его важным.
Отредактировано Tagfir (15.02.2018 14:54:03)
На этом фото запчасти справа лежат в снегу, как будто действительно положены были неделю назад, и их со всех сторон аккуратненько так замело.
И действительно:
отсюда
Дата публикации: 12 февраля 2018, 03:52
Фото: REUTERS/Sergei Karpukhin
То есть - в ночь на 12-е - уже порядочно не слабо занесло, "по уши", можно сказать, как мы видим на фото г-на Карпухина.
Но видим, кстати, и другое - архив погоды в Аргуново - снег падал пару-тройку часов по 0,1 мм в час...
Да и Горожанин уже выше где-то делал анализ про осадки в этот день - минимальные были, минимальные, ну пусть даже сантиметр навалило, фик с ним... - и?
Что нам могут заявить - что, мол, упало-провалилось-пурга-ветер-замело... Ну что тут скажешь... Хотя глаза видят другое, не "свежак", ну ладно...
Посмотрим, что за такой фотограф Reuters Сергей Карпухин.
Его фоторепортажи с места "крушения" в считанные часы размещают у себя новостные сайты - из Китая, из Тайваня, из Греции, из Индонезии...
Тут без разрешения не стыришь - надо согласовывать, созваниваться, списываться, перечислять денюжку... типа...
Ну-ну...
А что сам, кто таков? Почему эксклюзивно фотает в оцеплении?
Ба-а-а, да он допущен и вхож...
Все перечисленные - за авторством Серёжи. Не случайный дядя...
А начинал ведь в журнале "Советская женщина" - эх, Серёжа, Серёжа...
Хотя, впрочем, как отступление - вот такие его фотки про женщин:
отсюда
Недалеко ушёл в своем циничном восприятии мира... Сука такая...
И ведь примчался в Раменский район - из Москвы по ночи - рванул в поля из теплой кроватки... Немолодой, под 60, пухлик...
А как не рвануть - если по телефончику важному приказики тихие... Кушать ведь хоцца... Да и жить, в принципе.
Так жить - сиропчато-липчато... как привык уже, совесть запинав свою до беззвучья...
Все они там при делах - ремеслом не отмажешься. Твари.
https://www.youtube.com/watch?v=7o7qovJepVE
С 1:18
Камикадзе ГОВОРИТ ЧТО НЕТ ОБЛОМКОВ САМОЛЕТА, ЭТО ТЕРАКТ, ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ КРУШЕНИЕ.
Ну вы поняли, да?
Чел даже подумать не может о постановке
В тот день у борта RA-61704 был не запланированный полет в Саратов? Судя по истории полетов он в 9:24 11.02.2018 полетел из Домодедова в Саратов. Хотя должен был лететь в Киров (по архиву каждый день так и было). Из Саратова вернулся в Домодедово, потом полетел в Орск. Рейс Домодедово - Киров 6В-705 изменил время отправления на 2,5 часа. Веб архив к сожалению не сохранил онлайн-табло был ли отправлен этот рейс.
История полетов в последние дни RA-61704 - ссылка
Информация на сайте сарат-их авиалиний о задержке.
Самое главное, что информация об этом незапланированном полете в Саратов (если он был) ни в одном СМИ не упомянулась.
Отредактировано Majhal (15.02.2018 02:13:33)
В тот день у борта RA-61704 был не запланированный полет в Саратов? Судя по истории полетов он в 9:24 11.02.2018 полетел из Домодедова в Саратов. Хотя должен был лететь в Киров (по архиву каждый день так и было). Из Саратова вернулся в Домодедово, потом полетел в Орск. Рейс Домодедово - Киров 6В-705 изменил время отправления на 2,5 часа. Веб архив к сожалению не сохранил онлайн-табло был ли отправлен этот рейс.
История полетов в последние дни RA-61704 - ссылкаИнформация на сайте сарат-их авиалиний о задержке.
Самое главное, что информация об этом незапланированном полете в Саратов (если он был) ни в одном СМИ не упомянулась.
Это - очень интересно! Выходит, если именно этот самолёт летал в Самару и обратно, он задержался на пол-часа и в сел в Домодедово только в 13:35. Неужели он успел бы высадить-посадить пассажиров, нормально провести предполётную подготовку всего за 45 минут?
И ещё меня смущает время полёта - 6 минут. От Домодедово до Степановского - 34 км по прямой. Даже, если маршрут слегка круговой, - максимум 45 км. Он, получается, вообще скорость не набрал, что ли?
Отредактировано Барабашка (15.02.2018 03:00:22)
Созванивался со знакомым, у которого дача в нескольких километрах от этого "ground zero". Так он говорит, как в новостях услышал про самолет, решил сходить посмотреть, но, в километрах 4 от места, из пролеска выходит офицер росгравдии, спрашивает куда идете, проверяет документы и разворачивает. Так что да, пускают только "своих".
Ключевое слово Росгвардия, структура с особым доверием у ФСБ, как и ее начальник на особом почете у Путина.
За вечер 11-го число росгвардейцев выросло в 11 раз, видно не думали, что население окажется столь любопытным и недоверчивым.
https://ria.ru/incidents/20180211/1514415210.html
"МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. В зоне падения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья дежурят 11 нарядов Росгвардии"
https://rg.ru/2018/02/12/reg-cfo/v-zonu … ejcev.html
"В зону крушения Ан-148 дополнительно направлено 340 росгвардейцев"
]Majhal, вот публикация в КП такая была по рейсу в Саратов:
https://www.ural.kp.ru/daily/26793/3828631/
По ее словам, полет от Саратова до Москвы прошел без эксцессов, и ничто не предвещало того, что этот самолет потерпит крушение в тот же день. Но пассажиров насторожило, что вылет из Саратова задержали почти на шесть часов.
- Я хорошо запомнила первого пилота, потому что он поприветствовал пассажиров. Его фамилия Пугачев, а разбился через несколько часов уже другой пилот – Губанов. Совершенно точно в Домодедово произошла замена пилота, - рассказала Юлия.
Американские СМИ объяснили, почему происходят авиакатастрофы в России
А мы то думали, что пендосы нам типа правду расскажут!
А оказалось то причина лишь в :
Цитата:
Авиакатастрофы в России отчасти вызваны резким ростом пассажирских перевозок и связанной с этим нехваткой квалифицированных пилотов.
На месте крушения самолёта Ан-148 в Подмосковье задействованы беспилотники МЧС России (видео)
МЧС России задействовало девять беспилотных летательных аппаратов для обследования места крушения самолёта Ан-148, разбившегося накануне в Раменском районе Подмосковья.
При помощи БПЛА обследуется район крушения и определяются основные места проведения поисковых работ. Кроме того, для работы следователей, экспертов Межгосударственного авиационного комитета в зоне ЧС чрезвычайным ведомством дополнительно выделены 20 снегоходов. В настоящее время зона проведения поисковых работ поделена на квадраты, которые детально исследуются специалистами экстренных служб.
По поручению главы МЧС России в 8.00 из Москвы в Оренбургскую область, куда следовал потерпевший крушение Ан-148, вылетел самолёт МЧС России с межведомственной оперативной группой на борту. В состав вошли представители МЧС России, Следственного комитета, Минтруда, и Минздрава. В Орске у родственников погибших будут взяты образцы ДНК для проведения генетической экспертизы, которая будет проводиться в Москве.
Поисковые работы на месте крушения проводятся силами отряда «Центроспас», ЦСООР «Лидер», силами и средствами Раменского и Домодедовского пожарно-спасательных гарнизонов Главного управления МЧС России по Московской области и Ногинского спасательного центра. Работы ведутся посменно в круглосуточном режиме.
В настоящее время к ликвидации последствий чрезвычайной ситуации привлечены 780 человек и 175 единиц техники.
Вызывает восхищение, сколько техники может задействовать МЧС для всестороннего расследования происшествия.
А зачем "в Оренбургскую область, куда следовал потерпевший крушение Ан-148, вылетел самолёт МЧС России с опергруппой на борту"?
Обычным рейсом оперативники добрались бы быстрее.
Отредактировано l2 (15.02.2018 10:19:26)
https://www.youtube.com/watch?v=7o7qovJepVE
С 1:18
Камикадзе ГОВОРИТ ЧТО НЕТ ОБЛОМКОВ САМОЛЕТА, ЭТО ТЕРАКТ, ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ КРУШЕНИЕ.
Ну вы поняли, да?
Чел даже подумать не может о постановке
Поняли, да не все, тут полно новеньких кто не понимает что это элитный цеховик
Как может повести нарисованный вертолет? ))) В этом его большое преимущество перед остальными вертолетами...
А можно по подробнее расписать, для тех кто не сразу видит!
То, что по EXIF ничего не видно, эту инфу нельзя стереть!?
Конечно тут возникает закономерный вопрос зачем это делать!?
у него даже тени на фюзеляже не такие как у травинок и стоящих людей.
Тот же вопрос! Разрисуй стрелочками чтобы понятнее было и мне и другим форумчанам!
Отредактировано Нэо (15.02.2018 10:48:19)
А можно по подробнее расписать, для тех кто не сразу видит!
За подробностями нужно обращаться к фотографу. А здесь уже всё выложено. Вроде лежит в авиационном флуде - смотрите там.
P.S. Не, я ошибся - на предыдущей странице. До флуда еще не дошло...
То, что по EXIF ничего не видно, эту инфу нельзя стереть!?
Конечно тут возникает закономерный вопрос зачем это делать!?
Если стерли, то она должна показываться одинаково в разных программах. Если фотошоп не видит, то и в просмотровщике должно быть ПУСТО, а у них есть. Нету правда времени съемки, зато есть время последнего изменения картинки. А так быть не может. Сначала нужно сфотографировать, а только потом что-то менять )))
Вот и мне интересно - зачем ЭТО сделано...
З.З.Ы. "Комсомольцы" трудятся :
- Аудиозапись разговоров двух пилотов подтвердила ранее озвученную версию, - сообщил «КП» эксперт, знакомый с ходом расследования МАК. - Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления (это «антенны», установленные на корпусе самолета, - Авт.), они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлёта скорость - фактически превышая ее и «загнав» двигатели. А потом уже они ничего не смогли сделать.
Пилоты заметили, что самолет не взлетает и поддали газу. )))
Отредактировано Барбуляк (15.02.2018 11:53:21)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ан-148 Мск-Орск » Основное