Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Основное

Сообщений 221 страница 240 из 609

221

#p145998,Снегирь написал(а):

А тем временем,  https://tsargrad.tv/news/ne-puskat-ljub … bak_110508

Бинго! Всё таки кто-то умный у них там есть-натолкнул на мысль про бродячих собак. Теперь и трупы предъявлять не надо, причина-сожрали бродячие собаки... Только вот незадачка-это сколько надо тех бродячих собак, чтоб сожрать 70 трупов?

#p146103,Дукалис написал(а):

...ни следов горения нескольких тонн керосина на месте "крушения" нет.

Да там ни одна сухая травинка не сгорела...

Отредактировано Ирина Орлова (12.02.2018 18:31:53)

0

222

Российские «авиакатастрофы»

Тема разделена на несколько частей.
Думайте куда пишете своё сообщение.

Ан-148, Основное

Ан-148 Родственники, знакомые, жертвы, вконтакты

Ан-148, Разговоры

Авиакатастрофы. Зачем они ставят эти спектакли ?

Авиационный флуд

Руководствуйтесь  Правилами Форума
Если вы категорически несогласны с тем, что здесь происходит, то : или чётко внятно без оскорблений и недомолвок аргументируйте свою позицию, или идите в другие места Интернета.
Поскольку в такие критические дни на форум вместе с любознательными прутся подставные и глупые, я могу по запарке удалить пяток ников для профилактики, дело привычное.

+4

223

#p146032,Stalin vs написал(а):

По Стриму с коптера. Место крушения Ан-148 и месту съёмок с. Степановское Раменского р-на Мск. обл. находим локацию. Координаты лагеря МЧС 55.300154°N 38.409691°E. До окраины Степановского около 400 м.

Теперь рассмотрим объект, который, на который с трудом можно натянуть название "воронка от падения" 6:09. Не зря стрим снят рано утром, когда тени очень длинные:

На 26:21 отлично видно, что никакой воронки там нет:

Там не просто "нет воронки" - там вообще ничего нет. Где 35 тонн с высоты приблизительно 5 км?

0

224

#p146120,vgbltsk написал(а):

Там не просто "нет воронки" - там вообще ничего нет. Где 35 тонн с высоты приблизительно 5 км?

Так на видео с огненной струей хорошо видно, что был рикошет.

+2

225

#p146124,Барбуляк написал(а):

Так на видео с огненной струей хорошо видно, что был рикошет.

На рикошет это не похоже, выглядит как будто с земли что-то взорвали и запустили по кривой, чтобы разбросало осколки. Кто-нибудь съездил бы туда или заслал пиратский дрон, чтобы снять место из которого вырвался этот столп огня.

0

226

Всем привет, ну это же все какой то абсурд, если слушать что говорят СМИ, то реально как такое возможно, что вылетевший самолёт из аэропорта с полными баками топлива и пролетевший совсем не много, упавший с какой бы то ни было высоты, ничего от себя не оставил, не сгоревших деревьев, не воронки, а детали на самом деле выглядят так будто они с прошлого года там валяются) ну как в такое вообще могут верить люди около зомбоящика? Ну совсем что ли за дураков держат людей???!

+2

227

#p146124,Барбуляк написал(а):

Так на видео с огненной струей хорошо видно, что был рикошет.

Если Вы пошутили - то принимается. Ежели нет - то потрудитесь пояснить что и от чего там рикошетило.

0

228

#p146125,Racord написал(а):

На рикошет это не похоже, выглядит как будто с земли что-то взорвали и запустили по кривой, чтобы разбросало осколки. Кто-нибудь съездил бы туда или заслал пиратский дрон, чтобы снять место из которого вырвался этот столп огня.

Так взорвали или запустили? Думаете Роскосмос работал?

#p146127,vgbltsk написал(а):

Если Вы пошутили - то принимается. Ежели нет - то потрудитесь пояснить что и от чего там рикошетило.

Как можно шутить, глядя на такие жизненные изображения?

P.S. Может всё  дело  в этом?

С 1 января 2018 года производство в Воронеже планировалось законсервировать[35]; по заявлению генерального директора ВАСО Пришвина, предполагается консервация производства. Дальнейшая судьба самолёта будет зависеть от того, будут заказы или нет[36]. По состоянию на июнь 2017 года в Воронеже заканчивалась сборка двух последних Ан-148, после чего производство предполагалось прекратить, несмотря на то, что ранее поставлявшиеся Украиной, но попавшие под эмбарго комплектующие удалось заместить деталями российского производства[37]. Впоследствии ВАСО опровергло сообщения СМИ о прекращении выпуска самолёта. «Будет ли продолжен выпуск Ан-148, зависит от того, будут ли на самолёт данного типа заказчики или нет», — пояснил производитель[38].

Отредактировано Барбуляк (12.02.2018 19:41:16)

+5

229

Прерванный полёт 11-11
ЧУЖИЕ

Эзотерики и коды, наверное, видео пока не смотрел, но должно быть интересно у этого автора.

+1

230

Всем привет. Читаю форум давно, но никогда не писал, но вот решил подключиться.
Небольшой анализ векторов по картинкам

1) Исходя из картинки направления полета, видно как летел самолет
https://s13.postimg.cc/h0t1f9btf/image.png

2) Здесь видно куда улетели предметы "обломки-осколки", также видно куда направлена плоскость траншеи (видно, что "воронка" имеет удлиненную форму)
https://s13.postimg.cc/n1qqcc65f/image.png

3) То же самое с другого ракурса
https://s13.postimg.cc/5bp1rbfpv/image.png

4) Совместил все векторы на карте.
https://s13.postimg.cc/ravgeih4j/image.png

5) Еще раз. Видно ярко выраженную удлиненную траншею
https://s13.postimg.cc/4m69ey7gj/image.png

-1

231

Как можно было ушатать  такой  неубиваемый самолет?

+++

28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
---
16.08.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-193 СПб - Домодедово. После взлёта не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно.
Шасси. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
---
20.11.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-301 СПб - Архангельск. При выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
Шасси
---
15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
Двигатель. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
---
03.02.11 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс 431 СПб - Новый Уренгой. При заходе на посадку не выпустилась левая стойка шасси от основной и резервной гидросистем. Экипаж выполнил уход на второй круг, при повторном заходе шасси выпустились в штатном режиме. Причиной не выпуска левой опоры шасси явился отказ концевого выключателя ВКП-Д713.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
---
16.06.11 Ан-148 RA-61704 ОАО «АК «Россия»
Рейс СДМ-451 СПб - Тюмень. В наборе высоты сработала сигнализация на КИСС «ШАССИ СИГНАЛИЗ НЕИСПР», на кадре КОНФ - передняя опора шасси в промежуточном положении. Экипаж принял решение о выработке топлива и посадке в аэропорту вылета. Шасси выпущено штатно (от основной системы). Посадка благополучно.
Шасси.
---
21.12.11
Рейс ПЛ-175 СПб-Внуково. RA-61704. Не убралась передняя стойка шасси. Возврат.
---
24.02.2012. Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
Рейс СДМ - 242 Шенефельд (Берлин) – Пулково. После взлета на ВПП а/п Шенефельд обнаружено колесо. После посадки ВС в а/п Пулково обнаружено отсутствие колеса №1 левой основной стойки шасси. Причиной АИ явился сход колеса с оси левой ООШ из-за разрушения подшипников.
24.02.12
Берлин - Санкт-Петербург у самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" повреждено колесо левой стойки шасси. Cамолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. На борту 37 пассажиров
---
02.03.12 RA-61704 Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково (И это после стольких тонн грязи вылитых на низкорасположенные двигатели ССЖ!!!)
---
06.02.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После посадки рейса ПЛ-404 Екатеринбург-СПб в 19:23 UTC на РД 8б КВС доложил, что сработала сигнализация пожара в заднем багажно-грузовом отсеке. После эвакуации PAX и проверки пожар не обнаружен.
Причина: срабатывание сигнализации "Пожар в переднем БГО" из-за попадания огнегасящего состава на оптическую часть СД-7 и разряд огнетушителя из-за неисправности кнопки щитка управления".
---
31.03.2013 Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
"После выполнения рейса ПЛ-463 СПб-Челябинск при заруливании на перрон произошло разрушение авиашин на левой стойке шасси. Расследование проводит Уральское МТУ, продлено до 20.04.2013" Информация по БП за 1-й квартал 2013
"Причина: попадание во внутреннюю шину инородного предмета (болта с аэродромного покрытия М8х40 с головкой красного цвета). Внешняя шина разрушилась по причине повышенной нагрузки на нее."
---
28.07.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
После взлета ВС рейса ПЛ-663 «СПб - Сочи» в 11:44 (UTC), КВС доложил об отказе двигателя, принял решение на аварийную посадку. Посадка благополучно в 11:58 (UTC).
Причина: помпаж двигателя из-за повреждения лопаток МДУ НР 2 из-за попадания птицы.
---
23.08.2013 Самолет Ан-148 (RA-61704), готовящийся к посадке в Санкт-Петербурге, при взлете из Минвод потерял шину передней стойки шасси, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта "Минводы".
---
30.09.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
При взлете рейса ПЛ-471 «СПб - Омск» на скорости 250км/ч загорелись на КИСС желтая и красная сигнализация «Триммер тангаж проверь». «Взлет запрещен». ЭВС взлет прекратил, зарулил на стоянку.
Расследование продлено до 20.10.13
---
03.12.2013 а/п Пулково Ан-148 RA-61704 а/к «Россия»
После взлета рейса СДМ-765 "СПБ-Казань" в 20:21 (UTC) не убрались основные стойки шасси. Экипаж выработал топливо. Посадка в 21:57 (UTC) благополучно.
Причина: Отказ распределителя КЭ-94-2 убранного положения основных опор шасси из-за обрыва обмотки электромагнитного клапана СУШ.
---

+7

232

Всем привет! Читаю Вас давно, но вот решила зарегистрироваться. Живу в 10 минутах езды от места происшествия. Моего близкого друга Дпсника вчера отправляли туда. Стоял там до ночи. Так вот задала ему пару вопросов. Трупов он  сказал нет, естт кусочки, типа видел кисти рук. Говорит разорвало от взрыва, спросила откакого, он не знаю, я говорю почему все в снегу, почему керосин не горел, не знаю. Ничего не знает он. Очень странно. Простояв там с часов 16.00 до ночи, не узнав никакой информации.

0

233

Да, вот он нормально приземлился) раньше даже)
http://images.vfl.ru/ii/1518455475/3d29a2ef/20558930_m.png
обычно вроде как "crush" рисуют.

0

234

#p146145,Corvuscornix написал(а):

Да, вот он нормально приземлился) раньше даже)

Это сейчас МЧСникам опять выходить с лопатами и всё выравнивать?

0

235

#p146134,Mihail написал(а):

Девушка на видео не врет.

[video2=320|180]//coub.com/embed/13ba53?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

"Мы прибежали, звали людей, ни кто не откликнулся". И никого в живых.

Они что, которые прибежали, за короткое время нашли 71 труп и проверили у всех пульс и провели прочий осмотр?

Или цеховики просто всем очевидцам сказали врать про 71 труп в поле.

+1

236

Лжесвидетель описывает то, чего не видел, при этом он ведёт себя в точности так же, как врали другие свидетели, например в спектакле MH17. Тут очень тонкие моменты, не каждый увидит, но я вижу, что они находятся под грузом чудовищного страха, но в то же время выполнили команду "расслабится".

Особенно "хорошо" сыграл этот ублюдок, буквально в каждой фразе, выдуманных подробностях, вспомогательных движениях, отвлечениях от темы, импровизациях, выдаёт, что рассказывает про то, чего не видел :
Он видел, как взорвался самолет
https://www.youtube.com/watch?v=2C7vfCZqM6A
http://funkyimg.com/i/2CiUd.jpg

Очень хорошо разобран именно этот свидетельский шаблон в этом видео :
смотреть с 07:09
Взорванный Волгоград. Диагностика Лжи.
https://www.youtube.com/watch?v=0d7bR8lfuf4
(копия видео)
http://funkyimg.com/i/2CiUc.jpg

Это одно из лучших видео по нашим клиентам, Ютюб нещадно уничтожает канал автора "Время подонков" (десятки видео), тем самым расписываясь в пособничестве цеховикам.

+9

237

#p146141,Dmitry" написал(а):

Видно ярко выраженную разгрёбанную ночью трактором траншею, и чё, тактор был удлинённый что ли ?

Нет, видно как облажались с направлением траншеи

Выводы хотел написать под картинками, да не хватило символов

Выводы

А) Чисто теоретически в защиту офиц версии крушения говорит совпадение векторов полета и разброса предметов после удара об землю
Б) Неповрежденная береза находится как раз на границе вектора воздействия
В) Также теоретически можно предположить, что "воронка" это след столкновения с землей крупного фрагмента самолета, например двигателя, остатки которого разбросало в указанном направлении

НО
Г) Плоскость "воронки" говорит совершенно о другом. Конкретно о том что траншею подготовили заранее, а потом что то в ней взорвали, что и раскидало мусор. Либо что то сбросили с воздуха на подготовленную траншею, и немного промахнулись с направлением.
Д) С камеры с дома (видео в обсуждении) водно как что то взорвалось в воздухе, как раз этот взрыв и разбросал мелкие предметы поверх вырытой ямы
Е) Однозначно ни о каком столкновении самолета в этом месте не может быть и речи

+1

238

#p146032,Stalin vs написал(а):

По Стриму с коптера. Место крушения Ан-148 и месту съёмок с. Степановское Раменского р-на Мск. обл. находим локацию. Координаты лагеря МЧС 55.300154°N 38.409691°E. До окраины Степановского около 400 м.

Теперь рассмотрим объект, который, на который с трудом можно натянуть название "воронка от падения" 6:09. Не зря стрим снят рано утром, когда тени очень длинные:

На 26:21 отлично видно, что никакой воронки там нет:

Конечно нет, это естественный овраг, который можно попробовать рассмотреть на Яндекс карте при увеличении.

+2

239

Пилот упавшего в Подмосковье Ан-148 пытался увести самолёт от населённого пункта. Об этом в интервью корреспонденту «КП» рассказала одна из жительниц села Степановское.

Отредактировано vip (12.02.2018 22:08:51)

0

240

Крушение АН-148 11.02.2018 года НЕ БЫЛО!!! Фэйковое падение самолета. Опять постановка.
Soul Goodman


в ознакомительных целях..

+2