#p197356,Dmitrу" написал(а):Если использовать карту шарообразной Земли или плоской круглой, то маршруты авиарейсов станут прямыми как натянутая нить.
Микроповороты из-за погод и изменения по сусаниным авиадиспетчерам из-за предотвращения столкновений, не в счёт, потому что это незначительные манёвры.
Если встречные самолёты летят на разных эшелонах и с разным боковым удалением в пределах сотни километров, то на расстоянии 12 тысяч это херня не считается, это прямая. Ты делаешь вид, что не улавливаешь разницу между прямой линией и дугой, меня такой тролинг не устраивает.
Я не "делаю вид".
Я говорю, что любой пассажир имеет возможность смотреть во время полета карту в масштабе гораздо более приближенном, чем ты выкладываешь.
И на карте обозначены города, КОТОРЫЕ ТЫ ПОД СОБОЙ СВОИМИ ГЛАЗАМИ видишь.
Хоть днем, хоть скопищем огней, если время суток темное.
Примерно по прямой, или по прямой, летит самолет Москва-Париж.
После ухода из воздушного пространства Германии уже над Францией из крупных городов у тебя типа Мец и Реймс попадаются рядом.
А даже в Марсель "прямой рейс" летит ни фига не по прямой линии.
Я летел когда, сидя у левого иллюминатора, вполне видно :
маршрут задан по прямой до Франции.
Заход на территорию Франции южнее, чем если бы летели в Париж.
И самолет резко сворачивает влево.
Курс меняется строго на Юг.
Самолет облетает Альпы, которые ты видишь слева.
И по направлению Север-Юг "опускается" по карте к Марселю над Францией. 1996-й год, сентябрь.
В Ниццу летел из Шарика в 2005-м году, самолет летел гораздо прямее. Опять же, Альпы обошли - с Юга, и они справа в стороне опять остались.
Обратный рейс из Парижа в Москву может пролегать по прямой - Германия, Польша, Белоруссия. Но раза два летел в светлое время суток через Бельгию, далее вдоль границы суша/море над Голландией, севером Германии, четко над Данией и дальше над Балтийским морем, потом Латвия, потом мимо Твери к Москве, Шереметьево.
Совершенно разные маршруты между одними и теми же аэропортами.
#p197356,Dmitrу" написал(а):На нормальной карте будет прямая линия. Ты дал карту ненормальную, растянутую. Я сейчас всех тролей из темы выкину.
Рейс Москва - Банкгок пролегает через центр Киргизии. Ты видишь на своей картинке центр Киргизии ?
Прямая линия между Москвой и Банкгоком совпадает с центром Киргизии.
Я раз 6-7 минимум летел "Аэрофлотом" из Шарика в Бангкок.
Ни-ког-да самолет не летит над Киргизией.
Потому что огибает Тибет и Гималаи !
Первая часть пути рейса Москва-Бангкок идет более/менее по прямой.
Пенза справа, примерно 70 км от трассы.
Потом самолет летит четко над Самарой. Прям над городом.
Далее между Орском нашего Вильгельма (Орск слева) и Актюбинск (справа).
Далее рядом с Аральском и по прямой рядом с Ташкентом.
Ташкент слева, и поскольку я обычно выбираю кресло у иллюминатора по левому борту, я почти всегда пялился в окно и в карту. Сплю позже.
Самолет летит между Ташкентом (слева) и Самаркандом (справа).
Слева отлично понимается Ферганская долина. Она по форме аппендикс - вся залита огнями - а вокруг все черное - горы.
Далее задеваем Таджикистан, Афганистан. Минимум электрических огней. Самолет идет мимо Ташкента на Гиндукуш.
Как только минуем черный неосвещенный Гиндукуш, под тобой очень надолго светящееся пространство густонаселенных Пакистана и Индии.
Летишь рядом с Равалпинди, Лахором.
Слева Гималаи - справа Лахор. Слева Гималаи - справа Дели.
Потом курс на Калькутту - это уже прямая почти линия на Бангкок.
Калькутта справа - Читтагонг слева.
Далее над Бенгальским заливом.
Далее над краем Бирмы/Мьянмы (Рангун слева).
Опять море под тобой.
Потом опять суша и скоро утренняя посадка в Бангкок.
Обратная дорога та же самая - над Гималаями и Тибетом "Аэрофлот" не летит.
И Thai не летит там.
Маршрут НЕ по прямой.
#p197356,Dmitrу" написал(а):На форуме очень много тролей, меня это волнует не на шутку, даже. Не имеет никакого значения трансконтинентальный это маршрут или межокеанский, хоть даже, хоть не даже, линия она не океанская и не континентальная, она просто линия и всё, а кривая она у тебя, потому что карта, которую ты смотришь - РАСТЯНУТАЯ.
Москва - Нью-Йорк, Москва - Майами.
Летим мимо Твери.
Далее между Псковом (слева от нас) и Новгородом (справа).
Задели Эстонию. Далее над Финским заливом.
Задеваем угол Финляндии (Турку справа) и идем на Швецию.
Мимо шведского Фалуна. Далее горы Норвегии.
Вблизи Тронхайма уходим по прямой в Атлантический океан. Это Норвежское море. Трасса проходит с востока на запад надо всей Исландией - ты ее всю видишь.
Далее до Гренландии.
По краю суши полет.
Потом Лабрадорское море.
И это да - прямая линия начинается до Нью-Йорка (и до Майами - одинаково направление) вдоль границы суша/Атлантика.
Самолет из Парижа в Майами летит сперва над куском Англии, над Ирландией, а дальше никаких Исландий и Гренландий - идет до Лабрадора и Ньюфаундленда южнее маршрута Москва - Нью-Йорк.
Но финишный отрезок тот же - с севера самолет "опускается" по карте по самому побережью Америки.
Не важно - в Кеннеди ты приземляешься, или до края Флориды еще часа 2 пилить.
Самолет из Америки в Париж летит по прямой, без всяких Исландий.
Самолет из Нью-Йорка, Майами в Москву тоже летит без Исландии - по прямой, через Данию, Балтику, Латвию, Тверь.
В Майами ты прилетаешь с севера вдоль континентального побережья.
Из Майами в Европу (и в Москву) ты улетаешь в открытый океан над Бермудами.
Маршрут "туда" один - маршрут "обратно" другой.
В Китае я никогда не был. Рейс Пекин-LA не знаю как летит по факту.
Один раз я летел Бангкок - Токио - Лос Анджелес.
В Токио на другой самолет пересаживался.
Сидел у иллюминатора левый борт.
Никаких Курильских и Алеутских островов.
Только один океан за окном. Вылет рано утром, весь полет под солнцем, все видно.
К суше приблизились только ближе к Сан-Франциско.
Не знаю, Диман, что для тебя "троллинг".
Зато, я все эти (и других кучу) авиационные маршруты отлично видел своими глазами.
В Бангкок из Москвабада несколько рейсов в день. Каждый борт по 300-400 пассажиров.
30-35 процентов пассажиров имеют возможность смотреть в иллюминатор и видеть воочию не только online-схему полета на экране.
Отредактировано Zembski (14.04.2019 12:32:56)