Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Промышленная революция. Энергетика, техника, трамваи


Промышленная революция. Энергетика, техника, трамваи

Сообщений 21 страница 40 из 84

21

#p141119,opushka написал(а):

запутано)) он в первый день создал небо, а во второй день создал твердь, которую назвал небом)) помойму, нам пытаются втюхать/вменить двойную оплату без контракта))

Речь о сути  начала книги Бытия на основании сравнения "древнееврейского" и "древнегреческого" текстов.
Только для имеющих терпение и хотящих проникнуть в глубь, поверхностного удовлетворения не предусмотренно...))) можно начать с 32:00

0

22

#p141120,Маргарита написал(а):

И если ты врубился в это, то я расскажу тебе как правильно (пока экспериментально) запустить реакцию холодного термояда на легкой воде буквально в стакане. А там и до Звезды недалеко.

Так надо делиться с форумчанами,просто так зачем пух набрасывать :rolleyes:

0

23

http://images.vfl.ru/ii/1515438449/180107a8/20067503.jpg
....бесценные данные об истории мира и сотворения людей, что имелись в сих фолиантах, собирались многими Императорами Восточной Римской Империи и последними Египетскими Царями и подрывали общественные основы, прежде всего, для нашей Христианской церкви....
Восточная Римская Империя, граждане, нормально так да? (Египет трогать не буду, авторская тема некоторых модеров)

Отредактировано Vint (08.01.2018 22:21:26)

0

24

#p141152,Rurik написал(а):

можно начать с 32:00

можно вообще не начинать)) библию читала, причем не один раз, там ляп на ляпе, но: эта книга считается у христиан священной, по ней строится мораль, ею клянутся президенты, т.е. это больше чем просто книга. Практически, это свод законов для христианского общества, и читать и понимать ее следует буквально, как и закон. Но это невозможно из-за ее противоречивости; полагаю, уже изначально задача разъяснения чего-либо библией не ставилась. Ссылки на антагонизм древних текстов не принимаются ввиду общеизвестного: при отсутствии реальных фактов, а также очевидцев, и при некоторой степени подготовленности объяснить можно все, и даже больше))

0

25

#p141142,roscon написал(а):

Процесс дистилляции там описан. Двойной перегон. Все загадки в деталях, нюансах процесса.

+Можно и так сказать. Но невульгарной дистилляции. А алхимической.

В КБ описан алхимический процесс -- он более простой процесс чем ХЯС, о котором в настоящий момент пишу.
Но даже за него мальчика одного красивого зарезали. В 1832-м. Николя Сади Леонард Карно звали.
Понс и Флешман, когда проводили свои эксперименты, столкнулись с  выходом большого количества энергии.

Классическая реакция ХЯС должна по мнению "горячих термоядерщиков" идти по одному из двух путей: 1. D+D=T+ протон+ гамма. (1) 2. D+D= Геллий-3+ нейтрон. (2) Эти реакции дают выход энергии около 3.5 мэв на каждый акт. Два дейтрона соединяются между собой, образуя либо тритий, либо "легкий" геллий -3. И каждый такой акт дает выход энергии, как уже сказала  либо 3.3 мэв, либо 4 мэв.
А вслед за ними возможна  реакция D+T= Геллий -4 + нейтрон (3). И эта реакция дает выход 17.6 мэв. Это уже круто, именно эту реакцию -- управляемую-- и мечтают получить "горячие термоядерщики" в своих токомаках. В неуправляемом виде она идет при взрыве "водородной бомбы".

Наглядно она выглядит так:

http://images.myshared.ru/6/779851/slide_8.jpg

Для сравнения скажу что реакция горения водорода в кислороде дает выход тепловой энергии примерно 2 эв. Примерно в полтора миллиона раз меньше чем в первых двух и почти в 10 миллионов раз меньше чем во второй.

Понс и Флейшман фиксировали выход трития, небольшое количество радиации от гаммы и нейтронов (выше фона, но не опасное) и ... выход Геллия -4.И это было нечто. 
Последний не может образовываться в результате реакции D+D. Ядерная физика таких реакций не знает. Только D+T. И нейтроны. А у них не было нейтронов в тех количествах, которые бы соответствовали реакции D+T! Можно сказать что реакции, которые они фиксировали, были без выхода радиации вообще! Эта ложная установка академической науки явилась серьезным поводом забраковать эксперимент.

Сразу после публикации по всему миру развернулась грандиозная операция прикрытия, проводились эксперименты, целью которых было не получение ХЯС, а наоборот.
Началась кампания по дискредитации, Понс и Флейшман вынуждены были публично "признать свои ошибки".

А вот совсем недавно стало известно что РЕАКЦИЯ D+D=Геллий -4 (4) ВОЗМОЖНА. БЕЗ РАДИАЦИИ.
И выход энергии там 31 мэв!
Более того , как недавно открыли два наших физика, работающие сейчас в Германии, эта реакция при ХЯС случается чаще в среднем в 100 раз чем первые две.

Отредактировано Маргарита (08.01.2018 23:10:47)

+1

26

#p141156,Alex написал(а):

Так надо делиться с форумчанами,просто так зачем пух набрасывать :rolleyes:

Тебе не интересно...
И мало кому здесь это интересно. Гораздо интересней думать о том что 200 лет назад была страшная ядерная война, а потом клятый цех построил неправильные дома из неправильных кирпичей, написал историю и спрятал лампы , которые позже вновь открыл  Великий Тесла. Это ж так зажигает.

0

27

#p141171,Маргарита написал(а):

Гораздо интересней думать о том что 200 лет назад была страшная ядерная война

Ооо,это темы саратничков потопистов,не мои)

+1

28

#p141194,Alex написал(а):

Ооо,это темы саратничков потопистов,не мои)

Уруборос -- это Тайный Философский Огонь, Вещь , которая имеет жизнь , то есть горение в самой себе.
По сути это форумла вечного двигателя первого и второго рода.
Иначе, это формула невозможного с точки зрения современной научной парадигмы.
Именно эту задачу нужно решить Каю в царстве Снежной Королевы. Как помним, ему нужно собрать слово "вечность".

И эта Вещь вполне реальна, Она же Катализатор всех процессов, которые физики окрестили холодным ядерным синтезом или LENR (низкоэнергетические трансмутации).
Она же -- Катализатор в термояденых боезарядах. Последний факт объясняет секретность и осторожность знающих в своих высказываниях относительно ее приготовления.

Так вот, если имеет место процесс с выходом энергии , значительно превышающим первоначальные затраты, то есть процесс с ядерными реакциями, известными или неизвестными, то катализатор в этом процессе уже есть. Но он еще скрыт. И все что нужно, так это постараться извлечь его на поверхность.

А процесс электролиза воды с последующим ее сжиганием -- и все это в круговом цикле Карно,-- дает тепловой энергии больше чем требуется ее в виде так называемых "тепловых электронов" необходимых для электролиза. Это было замечано давно, еще во времена Фарадея и Карно.

Группа в Германии , о которой я сказала выше добилась прорывных результатов в ХЯС, повторяя Понса и Флейшмана. Они пришли к выводу о возможности реакций с так называемыми "сиглетными дейтронами" -- с дейтронами с разнонаправленными спинами. И сейчас задались целью поиска катализатора процесса.
Все , кто крутил волчки, знают что если два волчка вращаются в одну сторону (имеют одинаковый спин), то они притягиваются. А если в разные -- то отталкиваются.
Как заставить дейтроны с разнонаправленными спинами вступать в реакцию объединения как можно чаще? -- Этот вопрос сейчас волнует продвинутых исследователей ХЯС.

А алхимики хорошо знали что два Духа разлетаются друг от друга в разные стороны, как волчки которые имеют разные направления вращения,  и только Третий (священник) способен объеденить их в брачном союзе. 
Вот и делай выводы.

0

29

Материал по поводу электричества 19 века.

Несколько интересных фото
https://s17.postimg.org/gj2urtfrz/0_116d4d_c8bff63c_XXXL.png
https://s17.postimg.org/9fuzc857j/0_116d28_57040dd0_XXXL.png
https://s17.postimg.org/g6bglofin/1212.jpg
https://s17.postimg.org/hmmz38i9b/32323.jpg
https://s17.postimg.org/mlahhrtrz/image.jpg

Очень похожи на вот эту штуку от Теслы:
https://s17.postimg.org/3symehn6n/p_F2n_Sz_Vr.png

Беспроводные трамваи:

https://s17.postimg.org/7ckk4259b/294874_900.jpg
https://s17.postimg.org/l68wt585b/295066_900.jpg
https://s17.postimg.org/8euqmndsv/295261_900.jpg
https://s17.postimg.org/4v8swvdnz/original_1.jpg
https://s17.postimg.org/xxn2zqa8f/original.jpg
https://s17.postimg.org/cnzgow1nj/img5.jpg

Вид салона:
https://s17.postimg.org/hzed9mqb3/296060_900.jpg

Теперь понятно, что города-звезды и купольная архитектура, выполняли гораздо больше функций, чем нам казалось.

Отредактировано evgen (09.01.2018 02:46:42)

+2

30

#p141226,evgen написал(а):

Материал по поводу электричества 19 века.
Несколько интересных фото.  Очень похожи на вот эту штуку от Теслы:
Беспроводные трамваи:
Вид салона:
Теперь понятно, что города-звезды и купольная архитектура, выполняли гораздо больше функций, чем нам казалось.

 
     Да нет здесь никаких тайных знаний,  скрываемой от нас энергии и получаемого попами в церквях электричества.
Велосипед Михаукса - обычный педальный велик. Вот цветное и увеличенное фото этого чуда с тормозами:
http://images.vfl.ru/ii/1515462657/0cc67a50/20069504.jpg

     Беспроводные трамваи - это трамваи на аккумуляторах, либо на  канатной тяге (фуникулер), либо постоянный ток подавался по направляющим  рельсам.
Трамвай Гросс-Лихтерфельде  http://images.vfl.ru/ii/1515463163/f11e3fda/20069525.jpg

Бельвильский канатный трамвай (Tramway funiculaire de Belleville)   https://royal-farr.livejournal.com/68652.html 
Канатный трамвай Сан-Франциско.   Вики   
http://images.vfl.ru/ii/1515464174/1513d471/20069539.jpg

Железная дорога метрополитена на Прайд-стрит, Лондон, после 1863 года выглядит совсем по другому, если не брать уменьшенную и подсвеченную копию:
http://images.vfl.ru/ii/1515464072/15654b67/20069538.jpg

+3

31

#p141236,Pepa написал(а):

Да нет здесь никаких тайных знаний,  скрываемой от нас энергии и получаемого попами в церквях электричества

Не убедил .

Горожанин публикует и предлагает рассматривать это фуф..."фото", как правду ) .
Лошади в шоке , вероятней всего тяжеловато им  , "аккумулятор Здох" ), пассажиров около 33 ч. , даже на крыше сидят  , плюс сколько нибудь груза ,в ожидании ...
http://images.vfl.ru/ii/1515412299/ed0db238/20061874_s.jpg
Интересные аббревиатуры на окнах в образе Х .. ))) , ---> Фотошопер пошутил !

Хмм ... , эврика !

Отредактировано Индеец (09.01.2018 08:01:07)

0

32

#p141239,Индеец написал(а):

Не убедил .
Горожанин публикует и предлагает рассматривать это фуф..."фото", как правду ) .
Лошади в шоке , вероятней всего тяжеловато им  , "аккумулятор Здох" ), пассажиров около 33 ч. , даже на крыше сидят  , плюс сколько нибудь груза ,в ожидании ...

Интересные аббревиатуры на окнах в образе Х .. ))) , ---> Фотошопер пошутил !

Хмм ... , эврика !

А почто печку чугунную забыл? Пости до кучи. В звездчатые города. С купольной архитектурой.

Конку еще в советском кино на съемках гоняли.

Дореволюционная конка в фильме "Дама с собачкой" (реж. Л.Хейфиц)

О Минской конке.  С кинохроникой.

Музей истории минской конки: появление первого кондуктора и где в столице ковали первые подковы

Отредактировано горожанин (09.01.2018 10:47:47)

+1

33

#p141236,Pepa написал(а):

Да нет здесь никаких тайных знаний,  скрываемой от нас энергии и получаемого попами в церквях электричества.
Велосипед Михаукса - обычный педальный велик. Вот цветное и увеличенное фото этого чуда с тормозами:

     Беспроводные трамваи - это трамваи на аккумуляторах, либо на  канатной тяге (фуникулер), либо постоянный ток подавался по направляющим  рельсам.
Трамвай Гросс-Лихтерфельде 

Бельвильский канатный трамвай (Tramway funiculaire de Belleville)   https://royal-farr.livejournal.com/68652.html 
Канатный трамвай Сан-Франциско.   Вики   

Железная дорога метрополитена на Прайд-стрит, Лондон, после 1863 года выглядит совсем по другому, если не брать уменьшенную и подсвеченную копию:

Если бы трамваи были канатные,то были бы видны канатные тяги.
Если бы ток подавался по направляющим рельсам, то:
1) при любом дожде народ проходящий рядом получал бы разряд.
2) какой тогда смысл был переводить эти трамваи на конную тягу,если все уже отлажено и скрывать ничего не надо. Это ведь не бесплатно.
Логичны два варианта:
1) аккумулятор.Но запрет тоже не укладывается в логику,так как нужно постоянно заряжать,а значит энергия не бесплатна.
2) Действительно бесплатная энергия по воздуху. Тогда понятен резкий запрет таких трамваев.

Отредактировано evgen (09.01.2018 10:57:05)

0

34

#p141250,evgen написал(а):

Если бы трамваи были канатные,то были бы видны канатные тяги.
Если бы ток подавался по направляющим рельсам, то:
1) при любом дожде народ проходящий рядом получал бы разряд.
2) какой тогда смысл был переводить эти трамваи на конную тягу,если все уже отлажено и скрывать ничего не надо. Это ведь не бесплатно.
Логичны два варианта:
1) аккумулятор.Но запрет тоже не укладывается в логику,так как нужно постоянно заряжать,а значит энергия не бесплатна.
2) Действительно бесплатная энергия по воздуху. Тогда понятен резкий запрет таких трамваев.

Канатный трамвай и сейчас ходит, последний в Сан-Франциско, как удовольствие для туристов.

США. Канатный трамвай.

В Европе трамваи с контактными рельсами и сейчас не редкость.

Tram de Bordeaux

+3

35

#p141253,горожанин написал(а):

Канатный трамвай и сейчас ходит, последний в Сан-Франциско, как удовольствие для туристов.

США. Канатный трамвай.

В Европе трамваи с контактными рельсами и сейчас не редкость.

Tram de Bordeaux

Так вопрос не в этом. Вопрос в том,зачем перевели на провода и конную тягу,если был отлажен механизм контактного рельса и он работал.

0

36

#p141254,evgen написал(а):

Так вопрос не в этом. Вопрос в том,зачем перевели на провода и конную тягу,если был отлажен механизм контактного рельса и он работал.

Затем, что вопрос вывернут наизнанку. Сперва появились трамваи на конной и канатной тяге. Затем их перевели на электрическую. А никак не наоборот)) .

Отредактировано горожанин (09.01.2018 12:10:35)

+1

37

#p141226,evgen написал(а):

Очень похожи на вот эту штуку от Теслы:

Вот эта самая "штука" или "башня Тесла" в Колорадо - Спрингс бесплатным источником энергии не является. Это было комбинированное устройство, в котором первичным источником энергии были углеводороды (как на выставке -- энергия ниагарского водопада и турбо-генератор), которые обеспечивали работу паро - дизель - генераторов.
Сам же ЧРТТ (четвертьволновой резонансный трансформатор Тесла) на фото не виден, он находился внутри.
То что мы видим на фото -- это генератор Ван-Дер- Графа, электростатический генератор, который Тесла использовал как в качестве усилителя для своего ЧРТТ.

Без первичного источника -- без углеводородов, без дизеля или турбогенератора это устройство ни коем образом не может работать.
Однако неоспоримым преимуществом ЧРТТ является его способность сохранять энергию на большой площади.
ЧРРТ сохраняет энергию в контур,е частью которого могут быть приемники. Приемники - это часть контура.

Энергия в трансформаторе Тесла не генерируется и не передается. Это типичное заблуждение профанов.
Она сохраняется.

Отредактировано Маргарита (09.01.2018 11:38:27)

0

38

#p141255,горожанин написал(а):

Потому что вопрос вывернут наизнанку. Сперва появились трамваи на канатной и конной тяге. Затем их перевели на электрическую. А никак не наоборот)) .

А вот это ни вам,ни нам неизвестно.) Историю ведь выдумали. И если судить по купольным генераторам,то тем более непонятно,что появилось раньше.

0

39

#p141256,Маргарита написал(а):

Вот эта самая "штука" или "башня Тесла" в Колорадо - Спрингс бесплатным источником энергии не является. Это было комбинированное устройство, в котором первичным источником энергии были углеводороды (как на выставке -- энергия ниагарского водопада и турбо-генератор), которые обеспечивали работу паро - дизель - генераторов.
Сам же ЧРТТ (четвертьволновой резонансный трансформатор Тесла) на фото не виден, он находился внутри.
То что мы видем на фото -- это генератор Ван-Дер- Графа, электростатический генератор, который Тесла использовал как в качестве усилителя для своего ЧРТТ.

Без первичного источника -- без углеводородов, без дизеля или турбогенератора это устройство ни коем образом не может работать.
Однако неоспоримым преимуществом ЧРТТ является его способность сохранять энергию на большой площади.
ЧРРТ сохраняет энергию в контуре частью которого могут быть приемники. Приемники - это часть контура.

Энергия в трансформаторе Тесла не генерируется и не передается. Это типичное заблуждение профанов.
Она сохраняется.

Это вам кто сказал? Официальщики?

0

40

#p141257,evgen написал(а):

А вот это ни вам,ни нам неизвестно.) Историю ведь выдумали. И если судить по купольным генераторам,то тем более непонятно,что появилось раньше.

Уж трамваев-то конных и канатных из доэлектрической эпохи хватает, и музейных, и действующих экземпляров, и миллиона документальных, литературных и всех других свидетельств. Но если у кого-то их выдумали, пусть обсуждают эту дурь без меня.

Отредактировано горожанин (09.01.2018 12:04:57)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Промышленная революция. Энергетика, техника, трамваи