Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "История" ч.II


Флуд. Форум "История" ч.II

Сообщений 101 страница 120 из 301

101

#p140571,Маргарита написал(а):

Ты сам то хоть раз эту арматуру видел?-- Ты же путешественик, скажи.
Где ты видел арматуру, кроме тех фоток в инете, что все "бульдозеры", по всей видимости, берут из одного цехового фотошопа?

Чуды в перьях, сам же АМ эти чудеса в Линдосе и видел, и снимал)))
Строительство Истории

0

102

#p140571,Маргарита написал(а):
АМ написал(а):

Фотки есть?)) В египтах и грециях есть, предоставляли вам с Барабашкой. Купол, это интересно, ново!

Ты сам то хоть раз эту арматуру видел?-- Ты же путешественик, скажи.
Где ты видел арматуру, кроме тех фоток в инете, что все "бульдозеры", по всей видимости, берут из одного цехового фотошопа?

  Родос
Сидэ
Питер
Каппадокия
Мало?
  Петля, кораблик, Линдос, Родос

Отредактировано АМ (02.01.2018 23:10:42)

+3

103

#p140577,АМ написал(а):

Родос
Сидэ
Питер
Каппадокия
Мало?
  Петля, кораблик, Линдос, Родос

Вот это самое удивительное - разница восприятия и показа у разных категорий граждан.

Простой человек, турист, сделал два снимка барельефа корабля 2 века до н.э. якобы высеченного в скале древнегреческим скульптором Пифократом. На одном из них отпечаток монтажной петли, которая помогала устанавливать это сооружение из отлитых плит.

https://s6.postimg.org/dl7cw19hd/image.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1514967199/56c09a5b/20000314_m.jpg

Женщина, фотограф ЛАИ, сняла подробный фоторепортаж , два десятка снимков этого корабля, со всех возможных ракурсов -
https://www.flickr.com/photos/135159375 … es/1b7m85/ .

Кроме одного: того, где видна монтажная петля)))

Обойти эту петлю случайным образом невозможно. Надо специально постараться "не заметить" ее.

Вся и разница между пропагандистами официальных и альтернативных наук и просто людьми.

Пропагандисты наук видят и показывают только то, что им положено видеть и показывать. Люди видят предмет таким, какой он есть.

+4

104

#p140968,Маргарита написал(а):

Не обольщайся:)
Из истории тебя уже не вычеркнешь.Ты в ней сам прописался, Геродот нервно курит и бросает окурки в урну.
Ты тщательно увиливаешь от ответов на конкретные неудобные вопросы , пытаясь вместо этого троллить и повторять то, что уже говорил ранее и постить одни и те же картинки, которые свидетельствуют о работе реставраторов -- и не более.
На вопрос : зачем оно все это цеху надо (строить пирамиды, например) следует ответ: "чтоб наделить людей историей". Слово наделить" здесь является ключевым. Но египтяне и греки "наделили" людей не только "историей", но и культурой, литературой, философией.

Я пришла на форум не для того чтобы "Горожанина съесть", мне это не надо. Знания которыми я делюсь с теми, кто стремится к ним или просто из любопытства -- конкретные, прикладные.

Я попросила всех интересующихся подумать над связующим известковых блоков и сделала это не просто так, не "ради того чтоб Горожанину очередной раз указать на косяки в его новодельной теории".
Если, по твоему цех еще в 18-м веке так легко справлялся с гранитными блоками, умел плавить базальт (сидя кружочком у костра с температурой в 1800 градусов прохладными осенними вечерами), то зачем им нужно известняк тащить за сотню километров, песка что ли мало?

Литье из песка сегодня уже научились делать. Блоки и кирпичи методом холодного литья. Сама была на выставке ВВЦ, в 2005-м когда это презентовали. Надо же. Обогнали и перегнали "цех". А вот из известняка отлить блоки по той технологии , что применялась в Пирамидах, пока не могут. Могут сделать подделку под пирамидный блок из бетона и хомячки разом купятся и уйдут довольные с мыслями что "все плохо, кругом один всемогущий цех". Но сделать хотя бы один известковый блок, без "бетонных компонентов" не смогут. Тоже касается и Сфинкса.

Загадка Пирамид вообще и Сфинкса заключена главным образом в камнях. В граните, в базальте и в известняке.
А не в том что там теософы и прочие себе надумали. И попробовать решить эту задачку предлагалось в свое время "вольным каменьщикам", когда те еще были осколками разбитого Ордена Тамплиеров. Решивший эту загадку, перескакивал сразу через десяток градусов или же вообще исчезал. Навсегда. Но масоны давно уже выродились, стали профанированной и проституированной организацией, толковых людей, разбирающихся во всех науках, там сегодня нет. Но загадка осталась, и есть те, кто ищет и находит.

Читаем надлежащим местом.
Проверяем любыми источниками.
Я эти температуры второй год даю, а вы всё неизвестно чем на них смотрите.

#p140856,горожанин написал(а):

Температуру плавления базальтов даже любимая врики  дает от 1100 до 1250. 
Это больше температуры для меди и меньше , чем для железа. Для большинства марок ковкого чугуна, который нас интересует, плавление идет в коридоре 1180-1220.
Простой бурый уголь в печи дает температуру около 1900 градусов. Каменный уголь - 2100. Антрацит - 2250.
Дальше, что ли?
http://sdelaypechi.ru/toplivo/temperatu … uglya.html
Дрова твердых пород дерева тоже дают нужную температуру, хоть и впритык к необходимой для базальта.
Печка на стадии заливки привезенных частей "корабля" размягченным базальтовым составом годится даже из железа - его температура плавления на три сотни градусов выше температуры для любого базальта. Не говоря уж про печку из кирпича.

Все ваши синтезы працивилизаций с масонами впридачу отменяются простой вещью: посторонними проволоками, армированием, следами монтажных петель, иных элементов, и многообразным бутом в историческом литье. Опровергать надо это всё, сколько ни есть. А у вас дальше мошенств и заклинаний со враньем на каждом шагу ничего не идет. Это уже флуд флуда пошел. Туда и отнесу.

0

105

#p140928,горожанин написал(а):

Знают об этом тролли? Разумеется, знают.

Сейчас поглядим кто из нас тролль:)
1.Родос в 1912-м оккупировали итальянцы. А в 1943-м после падения режима Муссолини на острове велись боевые действия между итальянцами и немцами. Война оставляет следы боевых действий? Вывозили ли немцы произведения культуры с захваченных территорий? Могли ли указанные горожаниным в куржочках трещинки быть следами от попыток вандалов снять барельеф?

О культуре на Родосе особо.

2. Приведу цитату из вики полностью:

Особого развития достигла на Родосе скульптура. Родосские мастера использовали не мрамор, а перлит, который покрывали штукатуркой. С V века до н. э. на Родосе существовала самостоятельная школа скульптуры. В эллинистическую эпоху школа родосской скульптуры была одной из наиболее значительных в Греции и самой известной на востоке. В этот период на острове работало более 130 мастеров из 50 греческих городов. К числу наиболее известных скульпторов, работавших на Родосе, относятся афинянин Бриаскид (середина IV века до н. э.) и Лисипп из Сикиона, изваявший бронзовую квадригу со статуей бога Гелиоса. Ученик Лисиппа Харес из Линда создал знаменитый Колосс, а скульптор Боэф (II век до н. э.) украсил своими работами святилище Афины Линди. Всемирно известными образцами скульптуры родосских художественных мастерских являются бронзовый «Спящий Эрот», находящийся в Музее Метрополитен Нью-Йорка и знаменитая Ника Самофракийская (Музей Лувра), которая была воздвигнута родосцами в святилище Великих Богов на Самофракии после их победы над Антиохом III в 190 году до н. э. Другим замечательным образцом родосской школы скульптуры является группа Лаокоонта (Ватиканский Музей), приписываемая Агесандру, Полидору и Афинодору. Родос был знаменит не только как место процветания изобразительного искусства, но и как родина многих творцов литературных произведений — таких, как Писандр из Камира (VI век до н. э.), который создал поэму «Гераклия», посвящённую Гераклу, поэты Клеобул из Линда (VI век до н. э.), который был одним из семи мудрецов древности и тираном в родном городе, а также его дочь поэтесса Клеобулина, процитированная через 200 лет Аристотелем, знаменитый Тимокреонт (греч.)русск. из Иалиса (V век до н. э.), автор мелических стихов, и Анаксандрид из Камира (IV век до н. э.), автор комедий и дифирамбов.

На Родос переселились временно или даже на всю оставшуюся жизнь поэт Аполлоний из Александрии (III век до н. э.), прозванный Родосским, философ Аристипп Киренский, ученик Сократа, и, наконец, афинский оратор Эсхин (IV век до н. э.), основавший на Родосе школу ораторского искусства. Многие родосцы занимались философией. Среди них — Евдем Родосский, утвердивший на Родосе философию перипатетиков, и представитель стоической философии Панетий (II век до н. э.) из Камира, основатель Средней Стой, заслуживший признание своими астрономическими и философскими трудами. В I веке до н. э. здесь жил ученик Панетия Посидоний из Апамеи, который писал труды по истории и занимался также физикой, географией и математикой.

На Родосе процветало также ораторское искусство, филологические науки, высокого уровня достигли география, физика, математика, астрономия и медицина. Дионисий Фракийский написал учебник грамматики, астроном Гиппарх (II век до н. э.) провёл на Родосе свои первые астрономические наблюдения, а медицина развивалась в лечебных центрах — т. н. Асклепийонах и изучалась как наука.

Знает ли об этих фактах Горожанин?
Ах, да. Конечно знает. Культуры у греков по - горожанински не было никакой. Тем более на Родосе.
Все произведения литературы и искусства делали "бракоделы из цеха"в ... 17- 19 м веках. Ну подумаешь статуэтки какие то. Вирши всякие, каждый дурак напишет. Опять же  "бабы голые".
Разве они способны на большее?:)

Ну скажите кому нужна культура, искусство литература и философия? Цех это усе.

Отредактировано Маргарита (08.01.2018 01:49:42)

0

106

#p141035,Маргарита написал(а):

:: Сообщение от : горожанин ::

    Знают об этом тролли? Разумеется, знают.

Сейчас поглядим кто из нас тролль:)
1.Родос в 1912-м оккупировали итальянцы. А в 1943-м после падения режима Муссолини на острове велись боевые действия между итальянцами и немцами. Война оставляет следы боевых действий? Вывозили ли немцы произведения культуры с захваченных территорий? Могли ли указанные горожаниным в куржочках трещинки быть следами от попыток вандалов снять барельеф?

О культуре на Родосе особо.

2. Приведу цитату из вики полностью:

    Особого развития достигла на Родосе скульптура. Родосские мастера использовали не мрамор, а перлит, который покрывали штукатуркой. С V века до н. э. на Родосе существовала самостоятельная школа скульптуры. В эллинистическую эпоху школа родосской скульптуры была одной из наиболее значительных в Греции и самой известной на востоке. В этот период на острове работало более 130 мастеров из 50 греческих городов. К числу наиболее известных скульпторов, работавших на Родосе, относятся афинянин Бриаскид (середина IV века до н. э.) и Лисипп из Сикиона, изваявший бронзовую квадригу со статуей бога Гелиоса. Ученик Лисиппа Харес из Линда создал знаменитый Колосс, а скульптор Боэф (II век до н. э.) украсил своими работами святилище Афины Линди. Всемирно известными образцами скульптуры родосских художественных мастерских являются бронзовый «Спящий Эрот», находящийся в Музее Метрополитен Нью-Йорка и знаменитая Ника Самофракийская (Музей Лувра), которая была воздвигнута родосцами в святилище Великих Богов на Самофракии после их победы над Антиохом III в 190 году до н. э. Другим замечательным образцом родосской школы скульптуры является группа Лаокоонта (Ватиканский Музей), приписываемая Агесандру, Полидору и Афинодору. Родос был знаменит не только как место процветания изобразительного искусства, но и как родина многих творцов литературных произведений — таких, как Писандр из Камира (VI век до н. э.), который создал поэму «Гераклия», посвящённую Гераклу, поэты Клеобул из Линда (VI век до н. э.), который был одним из семи мудрецов древности и тираном в родном городе, а также его дочь поэтесса Клеобулина, процитированная через 200 лет Аристотелем, знаменитый Тимокреонт (греч.)русск. из Иалиса (V век до н. э.), автор мелических стихов, и Анаксандрид из Камира (IV век до н. э.), автор комедий и дифирамбов.

    На Родос переселились временно или даже на всю оставшуюся жизнь поэт Аполлоний из Александрии (III век до н. э.), прозванный Родосским, философ Аристипп Киренский, ученик Сократа, и, наконец, афинский оратор Эсхин (IV век до н. э.), основавший на Родосе школу ораторского искусства. Многие родосцы занимались философией. Среди них — Евдем Родосский, утвердивший на Родосе философию перипатетиков, и представитель стоической философии Панетий (II век до н. э.) из Камира, основатель Средней Стой, заслуживший признание своими астрономическими и философскими трудами. В I веке до н. э. здесь жил ученик Панетия Посидоний из Апамеи, который писал труды по истории и занимался также физикой, географией и математикой.

    На Родосе процветало также ораторское искусство, филологические науки, высокого уровня достигли география, физика, математика, астрономия и медицина. Дионисий Фракийский написал учебник грамматики, астроном Гиппарх (II век до н. э.) провёл на Родосе свои первые астрономические наблюдения, а медицина развивалась в лечебных центрах — т. н. Асклепийонах и изучалась как наука.

Знает ли об этих фактах Горожанин?
Ах, да. Конечно знает. Культуры у греков по - горожанински не было никакой. Тем более на Родосе.
Все произведения литературы и искусства делали "бракоделы из цеха"в ... 17- 19 м веках. Ну подумаешь статуэтки какие то. Вирши всякие, каждый дурак напишет. Опять же  "бабы голые".
Разве они способны на большее?:)

Ну скажите кому нужна культура, искусство литература и философия? Цех это усе.

Научились пользоваться гуглом. Замечательно!
Теперь надо научиться связывать прочитанное в одном месте с прочитанным в другом.

Какое отношение имеет перлит, который покрывали штукатуркой, к петроглифу, высеченному в скале?
Барельеф Пифократа во всех источниках и в натуре - петроглиф.
Домашнее задание: узнать, что это такое.

Запредельный идиотизм - вбрасывание идеи про выламывание петроглифа из скалы немецкими захватчиками во Вторую мировую войну - не знаю как комментировать. Это невозможно безумная идея: выламывание петроглифа из скалы.

Поэтому отправляю пост во Флуд флуда.

Деревянные части там стояли якобы в древнем Линдосе, и барьеры были пристроены, которые крепились к скале. Считается, что дырки от них. Хотя речь в теме ведется не про дырки как таковые, а про железяки, открывающиеся внутри петроглифа благодаря этим дыркам.

+1

107

#p141035,Маргарита написал(а):

Особого развития достигла на Родосе скульптура. Родосские мастера использовали не мрамор, а перлит, который покрывали штукатуркой. С V века до н. э. на Родосе существовала самостоятельная школа скульптуры. В эллинистическую эпоху школа родосской скульптуры была одной из наиболее значительных в Греции и самой известной на востоке. В этот период на острове работало более 130 мастеров из 50 греческих городов. К числу наиболее известных скульпторов, работавших на Родосе, относятся афинянин Бриаскид (середина IV века до н. э.) и Лисипп из Сикиона, изваявший бронзовую квадригу со статуей бога Гелиоса. Ученик Лисиппа Харес из Линда создал знаменитый Колосс, а скульптор Боэф (II век до н. э.) украсил своими работами святилище Афины Линди. Всемирно известными образцами скульптуры родосских художественных мастерских являются бронзовый «Спящий Эрот», находящийся в Музее Метрополитен Нью-Йорка и знаменитая Ника Самофракийская (Музей Лувра), которая была воздвигнута родосцами в святилище Великих Богов на Самофракии после их победы над Антиохом III в 190 году до н. э. Другим замечательным образцом родосской школы скульптуры является группа Лаокоонта (Ватиканский Музей), приписываемая Агесандру, Полидору и Афинодору. Родос был знаменит не только как место процветания изобразительного искусства, но и как родина многих творцов литературных произведений — таких, как Писандр из Камира (VI век до н. э.), который создал поэму «Гераклия», посвящённую Гераклу, поэты Клеобул из Линда (VI век до н. э.), который был одним из семи мудрецов древности и тираном в родном городе, а также его дочь поэтесса Клеобулина, процитированная через 200 лет Аристотелем, знаменитый Тимокреонт (греч.)русск. из Иалиса (V век до н. э.), автор мелических стихов, и Анаксандрид из Камира (IV век до н. э.), автор комедий и дифирамбов.
На Родос переселились временно или даже на всю оставшуюся жизнь поэт Аполлоний из Александрии (III век до н. э.), прозванный Родосским, философ Аристипп Киренский, ученик Сократа, и, наконец, афинский оратор Эсхин (IV век до н. э.), основавший на Родосе школу ораторского искусства. Многие родосцы занимались философией. Среди них — Евдем Родосский, утвердивший на Родосе философию перипатетиков, и представитель стоической философии Панетий (II век до н. э.) из Камира, основатель Средней Стой, заслуживший признание своими астрономическими и философскими трудами. В I веке до н. э. здесь жил ученик Панетия Посидоний из Апамеи, который писал труды по истории и занимался также физикой, географией и математикой.
На Родосе процветало также ораторское искусство, филологические науки, высокого уровня достигли география, физика, математика, астрономия и медицина. Дионисий Фракийский написал учебник грамматики, астроном Гиппарх (II век до н. э.) провёл на Родосе свои первые астрономические наблюдения, а медицина развивалась в лечебных центрах — т. н. Асклепийонах и изучалась как наука.

В контексте теории горожанина это краткое содержание выглядит как список работников «кузницы Истории» с указанием места самой кузницы.)))

+3

108

#p141036,горожанин написал(а):

Запредельный идиотизм - вбрасывание идеи про выламывание петроглифа из скалы немецкими захватчиками во Вторую мировую войну - не знаю как комментировать. Это невозможно безумная идея: выламывание петроглифа из скалы.

Да все ты хорошо знаешь, просто свою твердолобость пытаешься как то спрятать.
Форум твой, волен переность во флуд все что хочешь и зачищать неудобные для тебя посты.

http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2016/09/4-13.jpg

Запредельный идиотизм это считать солдат (захватчиков) носителями культуры. До немцев там еще были итальянцы, а до них турки. И все они по твоему мнению были людьми высокой культуры. Угу. Очень мудро.
И на основании увиденных на фото трещин , оставленных неизвестно когда и кем, ты делаешь многозначительный вывод о том что "там торчит арматура". А стало быть увиденное является непреложным фактом того что все это делалось в 19-м веке? Глубокая у тебя теория.

#p141044,франческа написал(а):

В контексте теории горожанина это краткое содержание выглядит как список работников «кузницы Истории» с указанием места самой кузницы.)))

Теория Горожанина подразумевает наемный труд тысяч талантливых художников, писателей, ученых и философов, работавших под кнутом неизвестно кого над созданием "ложной истории".

Но это откровенное вранье.
У Горожанина нет фактов свидетельствующих о том что подобные работы проводились. Ни одного факта.
Он спекулирует на элементарном невежестве своих хомячков, которым нет дел ни до культуры, ни до  тем более философии и проводит аналогии современной индустрии развлечений и мастерской художника. 

В действительности он занимается бизнесом, востребованным этим самым цехом и уперто трудится над разрушением истории, расчищая дорогу тем , кто потом втюхает в головы потомков ту историю, которая устроит новых хозяев.

0

109

#p141052,Маргарита написал(а):

Да все ты хорошо знаешь, просто свою твердолобость пытаешься как то спрятать.
Форум твой, волен переность во флуд все что хочешь и зачищать неудобные для тебя посты.

http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2016/09/4-13.jpg

Запредельный идиотизм это считать солдат (захватчиков) носителями культуры. До немцев там еще были итальянцы, а до них турки. И все они по твоему мнению были людьми высокой культуры. Угу. Очень мудро.
И на основании увиденных на фото трещин , оставленных неизвестно когда и кем, ты делаешь многозначительный вывод о том что "там торчит арматура". А стало быть увиденное является непреложным фактом того что все это делалось в 19-м веке? Глубокая у тебя теория.

Как можно додуматься вырубать и в принципе как-либо вырубать из скалы петроглиф, коим считается памятник? А тем более, снимать?
Высотой в несколько ростов человека? Объемом и массой, под которые и транспорта-то не было ни у одной из воюющих держав?
Итальянским и немецким войскам?
Тащущим в свою дикую Италию с Германией шедевры вырубаний?
И даже оставившим дырки в попытках вырубать?

Еще раз: это непередаваемый идиотизм -

#p141035,Маргарита написал(а):

Сейчас поглядим кто из нас тролль:)
1.Родос в 1912-м оккупировали итальянцы. А в 1943-м после падения режима Муссолини на острове велись боевые действия между итальянцами и немцами. Война оставляет следы боевых действий? Вывозили ли немцы произведения культуры с захваченных территорий? Могли ли указанные горожаниным в куржочках трещинки быть следами от попыток вандалов снять барельеф?

0

110

#p141053,горожанин написал(а):

Как можно додуматься вырубать и в принципе как-либо вырубать из скалы петроглиф, коим считается памятник? А тем более, снимать?

--Идиотизмом является твой вопрос.
Поставь задачу людям которым нет дела до истории и культуры -- своим хомячкам, например. Надеюсь что у них не все так плохо и есть среди них толковые в этом смысле, которые тебе расскажут как это сделать.

0

111

#p141055,Маргарита написал(а):

--Идиотизмом является твой вопрос.
Поставь задачу людям которым нет дела до истории и культуры -- своим хомячкам, например. Надеюсь что у них не все так плохо и есть среди них толковые в этом смысле, которые тебе расскажут как это сделать.

А автор идиотизма почему не расскажет? Так не годится - ляпнуть и в кусты. Не по-комсомольски это!
Ваш идиотизм, товарищи, значит вам и рассказывать про него.

0

112

#p141056,горожанин написал(а):

А автор идиотизма почему не расскажет? Так не годится - ляпнуть и в кусты. Не по-комсомольски это!

Идиотизмами сегодня сверкаешь ты. :)

Спроси у лорда Эльджина , известного воришки, о том как он умудрился в 1801-1803гг вывезти из Парфенона неколько десятков плит с рельефами и фризу Парфенона.

Не менее поучительна история того, как "цивилизованная" Европа грабила все эти бесценные достояния греческого народа… В 80-е годы XVIII века посол Франции в Турции вывез в Париж несколько рельефов Парфенона. В 1801-1803 годах известный грабитель древних памятников лорд Эльджин вывез в Англию 12 фигур с фронтонов Парфенона, 56 плит с рельефами фриза и ряд других фрагментов. Сегодня скульптуры из Парфенона имеются во многих музеях мира. Основная часть фриза Парфенона – в Британском музее. Реставрация храма началась еще в XIX столетии. В 1926-1929 годах была восстановлена северная колоннада Парфенона. Вслед за восстановлением колоннады сделали попытку восстановить скульптуры. Это копии-слепки из цемента с добавлением мраморной крошки, воспроизводящие внешний вид подлинников. Затем отреставрировали пол. И все-таки ныне храм – лишь слабая тень былого строения.

Это факты , Горожанин. Ты даже не упоминаешь ни грабежи, ни реставрацию. Но это известные факты. И если ты факты отправляешь во флуд, ну тогда я - пас.
Значит твои почитатели и хомячки заслуживают того чтоб ты их так разводил по беспределу.

Отредактировано Маргарита (08.01.2018 12:47:54)

0

113

#p141059,Маргарита написал(а):

Идиотизмами сегодня сверкаешь ты. :)

Спроси у лорда Эльджина , известного воришки, о том как он умудрился в 1801-1803гг вывезти из Парфенона неколько десятков плит с рельефами и фризу Парфенона.

   

Не менее поучительна история того, как "цивилизованная" Европа грабила все эти бесценные достояния греческого народа… В 80-е годы XVIII века посол Франции в Турции вывез в Париж несколько рельефов Парфенона. В 1801-1803 годах известный грабитель древних памятников лорд Эльджин вывез в Англию 12 фигур с фронтонов Парфенона, 56 плит с рельефами фриза и ряд других фрагментов. Сегодня скульптуры из Парфенона имеются во многих музеях мира. Основная часть фриза Парфенона – в Британском музее. Реставрация храма началась еще в XIX столетии. В 1926-1929 годах была восстановлена северная колоннада Парфенона. Вслед за восстановлением колоннады сделали попытку восстановить скульптуры. Это копии-слепки из цемента с добавлением мраморной крошки, воспроизводящие внешний вид подлинников. Затем отреставрировали пол. И все-таки ныне храм – лишь слабая тень былого строения.

Это факты , Горожанин. Ты даже не упоминаешь ни грабежи, ни реставрацию. Но это известные факты. И если ты факты отправляешь во флуд, ну тогда я - пас.
Значит твои почитатели и хомячки заслуживают того чтоб ты их так разводил по беспределу.

Идиотизм имеет свойство расти и преумножаться, прогрессировать на медицинском языке, когда авторы пытаются отмывать его)))
Это занятие опасно для головного мозга прежде всего самих индивидуумов, идиотизмы порождающих и отмывающих.

Вот такие фигуры и плиты фриза Парфенона из коллекции лорда Элджина в Британском музее.
Мраморные, как считается.

http://images.vfl.ru/ii/1515405479/e6b85e8f/20060258.gif

http://images.vfl.ru/ii/1515406460/eba95890/20060503.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515406021/a91e8fcb/20060411.jpg

Вопрос по идиотизму был: как оккупанты собрались вырубать , и даже начали это делать, вот такую дуру - петроглиф из скалы?
Базальтовой, как считается.
На чем и какими тропами вывозить?
Как вообще поднимать - учитывая, что кран туда не загнать, и он вряд ли был, кран такой мощности, у воюющих держав?
В общем, техническую сторону осветите, пожалуйста.

http://images.vfl.ru/ii/1515406925/f71d33c4/20060637_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515407077/5f31b243/20060658_m.jpg

#p141035,Маргарита написал(а):

Сейчас поглядим кто из нас тролль:)
1.Родос в 1912-м оккупировали итальянцы. А в 1943-м после падения режима Муссолини на острове велись боевые действия между итальянцами и немцами. Война оставляет следы боевых действий? Вывозили ли немцы произведения культуры с захваченных территорий? Могли ли указанные горожаниным в куржочках трещинки быть следами от попыток вандалов снять барельеф?

+2

114

40 веков обмана. Пришло время переписать историю Египетских Пирамид. Все тайны Вселенной

Про древних бетонщиков, пирамиды, Сфинкса, Наполеона и "гранит".
Долго, спокойно и подробно.
Про дырки в граните на 1:14:00

Отредактировано l2 (12.01.2018 23:11:34)

+4

115

Очень интересно) Спасибо за труд)
А вы сами на этих локациях были?
Читай правила форума. Пиши к кому обращаешься.

Отредактировано avkvadrate (17.01.2018 20:27:57)

0

116

От тезки убитого в Турции посла Карлова
Волна. Потоп с переворотом. Борис Карлов

ИСААКИЙ. Поинтересовался Исаакиевским собором, который у меня регулярно перед глазами на другом берегу Невы, и который, явно, не из этой жизни.
      По нему нет строительной документации. То есть, существуют некие чертежи, но они сделаны уже ПОСЛЕ строительства. По официальной версии (Н. Н. Никитин, «Огюст Монферран», 1939 г. yadi.sk/d/CThE90DM3Mz4kw), Монферран, будто бы, давал каменщикам какие-то эскизы, а потом забирал обратно. И, по всей видимости, съедал.
      Пытливые умы давно присматриваются к 17-метровым колоннам собора. Вырубить, доставить гранитные монолиты и изготовить колонны собора известными науке способами невозможно. Сочинители выдуманной истории могли бы ещё как-то вяло отбрёхиваться, если бы колонны Исаакия не были внутри полыми. Как-то их ловко обработали без единой трещинки. А ещё раньше гигантские глыбы вырубили в скалах и доставили из Финляндии морем — Финским заливом, который называли «Маркизовой лужой» по причине мелкости и непригодности для судоходства (подробнее рассказывает Михаил Величко: wwwyoutube.com/watch?v=8Lj6AH5ttj8).
      Вот тут объясняют, какая технология могла применяться при изготовлении колонн (так делают макароны).
      Что же касается Александровской колонны на Дворцовой площади, которая имеет 3,5 метра в диаметре и более сорока метров в высоту, то писать просто лень. Её тоже вырубили цельным куском гранита, перетащили, переправили Финским заливом и обтесали вручную. (Н. Н. Никитин, «Огюст Монферран», 1939 г.) В детстве мне говорили, что внутри колонны винтовая лестница.

Почему Наполеон пошёл на Петербург через Москву? Потому, что все остальные подходы были непроходимо заболочены. Все низины были сплошным болотом, а между возвышенностями волшебных мостов не существовало. Теперь уже всё подсохло, растут леса, а болот осталось совсем мало.

НА ХРЕНА? Слышу, кто-то уже не раз подумал: «Да на хрена вы вообще разворошили эту тему? Жили люди триста лет спокойно, делали своё дело, ничего не знали…»
      Ну, жили НЕ спокойно, а постоянно воевали из-за того, что их стравливали. Кроме того, нам навязали допетровскую историю по версии нашего противника. Полное враньё и переворачивание всего с ног на голову

https://sheba.spb.ru/Images/oko.jpg
https://sheba.spb.ru/Images/isaak-angel1.jpg
https://sheba.spb.ru/img/P1060194.jpg

Отредактировано l2 (18.01.2018 11:13:43)

+1

117

Горожанин, вот ты меня забанил на месяц за якобы флуд, а у меня к тебе вопрос был серьезный.
Вот ты про Тартарию пишешь, что нету в дурнете фоток карт старше 2008 года, а ты это в какой поисковой системе проверяешь?
Может в Яндексе, который поиск по картинкам в 2013 только запустил? Или в Гугле известном цеховском ресурсе? :playful:  Снова забанишь?

+2

118

#p143113,Dynamik написал(а):

Горожанин, вот ты меня забанил на месяц за якобы флуд, а у меня к тебе вопрос был серьезный.
Вот ты про Тартарию пишешь, что нету в дурнете фоток карт старше 2008 года, а ты это в какой поисковой системе проверяешь?
Может в Яндексе, который поиск по картинкам в 2013 только запустил? Или в Гугле известном цеховском ресурсе? :playful:  Снова забанишь?

#p143122,вадимломиковский написал(а):

Горожанин, вот ты меня забанил на месяц за якобы флуд, а у меня к тебе вопрос был серьезный.
Вот ты про Тартарию пишешь, что нету в дурнете фоток карт старше 2008 года, а ты это в какой поисковой системе проверяешь?
Может в Яндексе, который поиск по картинкам в 2013 только запустил? Или в Гугле известном цеховском ресурсе?   Снова забанишь?  http://images.vfl.ru/ii/1431030588/ffab3a8a/8669123.gif  http://images.vfl.ru/ii/1431030664/3a223a76/8669128.gif Наверно в советское 2 минута 07 секунд  https://www.youtube.com/watch?v=6s1cb-mfSJE&t=292s

Dynamik, я тебя забанил за флуд не вообще, а в какой-то из пяти тем раздела "истории", потому что не могу чистить в них флуд: Египет с мороком, новоделы, строительство, Стоунхендж. Остальные, которыми, как считаю, безраздельно рулит цех, меня не интересуют. Следующий раз пойдешь как сознательный рецидивист - на три месяца. Просил я у администрации вернуть хотя бы эти пять тем, но пока что устранен из всего раздела "истории".
Если гугл, цеховой ресурс (а других быть не может  :) ) , проиндексировал к 2005 году миллиард картинок, и ни в одной нет "тартарии", то это значит, что их и не было. 
Сервис https://archive.org/web/ архивирует с 90-х годов. Но и там "тартарии", насованные задним числом, например, на сайты НХ, отсутствуют в тех копиях, где их еще не было.

вадимломиковский, с этим советским фильмом , куда всунули "тартарию", ты приставал первым, тогда еще не забаненным мною ником на ВК, но так и не ответил на вопросы. Воспроизведу, мне не трудно.

Это вообще на каком языке ? Да еще в двух версиях? А Балтийского моря совсем не знали русские с эуропейцами ?  Я думал, весь брак тартарской артели в карты впулили, а оказывается не весь , еще и для фильма остался  :D

http://funkyimg.com/i/2Bqwf.jpg

А почему в "Сирии" "Р" русская , если карта на латинице?  Зачем Индию на Дальний Восток засунули тартарейские двоечники? Это прямо сейчас увидел. Объясняй до кучи.

+2

119

#p143314,АМ написал(а):

То есть не будет больше новоделов? Города Каппадокии последние в списке, получается. Двадцатый век- Стоунхендж , Ангкор Ват и всякие Деринкую?

Это от незнания.
Списочек надо увеличить порядка в три. И вычесть Ангкор, это конец 19 века.
Раз уж о нем речь, есть повод скинуть пару постов с "афтершока"  - https://aftershock.news/?q=comment/4653 … nt-4653068 .

Ангкор Ват как раз полная туфта. изделие конца 19 века, запредельно хлипкое, без фундаментов, разваливавшееся непрерывно вплоть до 2010-х годов, когда было перебрано полностью.

http://funkyimg.com/i/2BtXi.jpg

Эта городьба века не смогла простоять. У нее фундамента нет.

http://funkyimg.com/i/2BtXq.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1516568142/bb555e52/20253550.jpg

Набита была песком, по обыкновению. Песок промылся-просел - городьба рухнула. Даже Карнак надежнее делали, как ни смешно, нежели этот фуфел.

http://funkyimg.com/i/2BtXs.jpg

Нынешний Ангкор был полностью разобран и сделан заново. Этот фуфел не способен простоять век. Прежнего нет, он рассыпался.

http://funkyimg.com/i/2BtXy.jpg

Свернутый текст

http://funkyimg.com/i/2zn8e.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn8b.jpg

http://funkyimg.com/i/2BuQE.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn8W.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn8X.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn8d.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn9X.jpg

http://funkyimg.com/i/2zna4.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn8V.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn8f.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn8Z.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn94.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn95.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn91.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn92.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn9W.jpg

http://funkyimg.com/i/2zna1.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn9Y.jpg

http://funkyimg.com/i/2zn9Z.jpg

http://funkyimg.com/i/2zna2.jpg

Фотографий таких у меня сотни, видео есть не одно. Но думаю, что с Ангкором и так все понятно.

Единственное дополню.
В подкорку изумленному человечеству вошли репортажи с огромными деревьями, "проросшими сквозь древние руины".
Это бенгальский фикус, растение вообще не местное, с очень развитыми воздушными корнями. Был высажен после постройки в углубления на стенах, пустил корни, они дотянулись до почвы. К моменту полного рассыпания, разбора и второго возведения Ангкора эти деревья поумирали.

Идея цеха строителей истории с бенгальским фикусом - великолепна! Надо воздать цеху должное.

http://images.vfl.ru/ii/1516564529/5c6ee307/20252972_m.jpg

+9

120

#p143317,горожанин написал(а):
АМ написал(а):

То есть не будет больше новоделов? Города Каппадокии последние в списке, получается. Двадцатый век- Стоунхендж , Ангкор Ват и всякие Деринкую?

Это от незнания.
Списочек надо увеличить порядка в три. И вычесть Ангкор, это конец 19 века.
Раз уж о нем речь, есть повод скинуть пару постов с "афтершока"  - https://aftershock.news/?q=comment/4653 … nt-4653068 .
Ангкор Ват как раз полная туфта. изделие конца 19 века, запредельно хлипкое, без фундаментов, разваливавшееся непрерывно вплоть до 2010-х годов, когда было перебрано полностью.

Свернутый текст

http://funkyimg.com/i/2BtXi.jpg
Эта городьба века не смогла простоять. У нее фундамента нет.
http://funkyimg.com/i/2BtXq.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1516568142/bb555e52/20253550.jpg
Набита была песком, по обыкновению. Песок промылся-просел - городьба рухнула. Даже Карнак надежнее делали, как ни смешно, нежели этот фуфел.
http://funkyimg.com/i/2BtXs.jpg
Нынешний Ангкор был полностью разобран и сделан заново. Этот фуфел не способен простоять век. Прежнего нет, он рассыпался.
http://funkyimg.com/i/2BtXy.jpg

Свернутый текст

http://funkyimg.com/i/2zn8e.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn8b.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn8U.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn8W.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn8X.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn8d.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn9X.jpg
http://funkyimg.com/i/2zna4.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn8V.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn8f.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn8Z.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn94.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn95.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn91.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn92.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn9W.jpg
http://funkyimg.com/i/2zna1.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn9Y.jpg
http://funkyimg.com/i/2zn9Z.jpg
http://funkyimg.com/i/2zna2.jpg

Фотографий таких у меня сотни, видео есть. Но думаю, что с Ангкором и так все понятно.
Единственное дополню.
В подкорку изумленному человечеству вошли репортажи с огромными деревьями, "проросшими сквозь древние руины".
Это бенгальский фикус, растение вообще не местное, с очень развитыми воздушными корнями. Был высажен после постройки в углубления на стенах, пустил корни, они дотянулись до почвы. К моменту полного рассыпания, разбора и второго возведения Ангкора эти деревья поумирали.
Идея цеха строителей истории с бенгальским фикусом - великолепна! Надо воздать цеху должное.
http://images.vfl.ru/ii/1516564529/5c6ee307/20252972_m.jpg

Вопрос был такой, не будет больше новоделов? История закончена? Не откроют больше учёные затерянные города в джунглях Конго? Век интернета и цифровых фотографий с мобильников не даёт больше мухлевать? Пролитая кровь в конфликтах будет просто кровью в песок? Время "строительства истории" закончилось разве?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "История" ч.II