Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26


Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26

Сообщений 161 страница 180 из 647

161

#p136607,Барбуляк написал(а):

P.S. Кстати, максимальное количество людей в экипаже Ми-8 -  3  человека. Откуда взялось еще двое? ))

я понимаю, что вы меня всерьез не воспринимаете,но тем не менее:

На форуме летчиков они еще почему то очень интересуются, была ли вертолетная база на Пирамиде? никто им не может подсказать. почему это так важно, была она там или нет?
     правильный ответ- ее там не было и нет. Вертодром находится в Баренцбурге, именно поэтому в составе экипажа в этом рейсе было 5 человек, а не три. Двое дополнительных отвечали за подготовку к вылету с Пирамиды, пока там была стоянка,

это авиатехник Марк Михитаров  https://vk.com/mmikhitarov  и бортинженер Алексей Королев ( вк нет, так как ему за 50, а в одноклассниках у меня нет страницы)

так как на Пирамиде нет никакого авиаперсонала, чтобы обслужить вертушку между после посадки и до следующего вылета, на Пирамиду в состав экипажа всегда включают техника и инженера. при полетах в Лонгийр- нет, ибо там персонал есть.

+1

162

#p136563,Vint написал(а):

фото 06156, https://goo.gl/images/bJbgfm
С телефона, поэтому только ссыль. По крайней мере белая полоса ливреи между красной и синим по размеру больше походит на то что на корабле.

Интересное нашла, - этот борт выставлялся на торги по аренде в 2015, весной. И тогда он ещё был в Норвегии!
http://funkyimg.com/i/2zfap.jpg
http://funkyimg.com/i/2zfaG.jpg 

торги по борту 06156

+2

163

#p136615,Барабашка написал(а):

Интересное нашла, - этот борт выставлялся на торги по аренде в 2015, весной. И тогда он ещё был в Норвегии! 

да, странно... наш "упавший" борт выпущен в 2013, а эксплуатировался с 2014, уже непосредственно базировался в Баренцбурге. Борт 06156 уже в это время не летал. Получается, стоял где то в ангаре? и выставлялся на торги......

может это он раздолбанный- перекрашенный на бутафорском фото?

0

164

#p136593,Snow написал(а):

Там жена то - ку-ку, дример, она и на гибель мужа  не  рефлексировала, а вы на фотки какие-то хотите....

Snow, зря ты так походя оценку человеку даёшь. Если она не демонстрирует в СЕТИ свои чувства, это не значит, что их нет. И то, что она не поехала в Баренцбург, бросив детей, тоже вовсе не свидетельствует ни о том, что ей всё равно, ни о том, что она "что-то знает". Ей ещё надо как-то объяснить детям, почему папа не вернётся.

https://m.ura.news/news/1052310625

http://funkyimg.com/i/2zffH.jpg
https://vk.com/mir_zikla

Она осознаёт главное, человеческое, это - не просто придуманные слова.

+2

165

#p136621,Роза написал(а):

да, странно... наш "упавший" борт выпущен в 2013, а эксплуатировался с 2014, уже непосредственно базировался в Баренцбурге. Борт 06156 уже в это время не летал. Получается, стоял где то в ангаре? и выставлялся на торги......

может это он раздолбанный- перекрашенный на бутафорском фото?

Если Барбуляк прав, и белое пятно в двигателе - действительно заглушка, то вполне вероятно. Я не очень представляю, как технически можно перекрасить разбитую машину совсем другой изначальной окраски, чтобы это не бросалось в глаза даже на снимках такого безобразного качества. Металл-то покорёжен! И уж тем более не верю в "папье-маше".

Странно, что не находятся фотки борта 06156 после 2014 года! Ведь по предыдущему борту информация о его послеремонтной службе имеется!

+2

166

#p136626,Барабашка написал(а):

Если Барбуляк прав, и белое пятно в двигателе - действительно заглушка, то вполне вероятно.  И уж тем более не верю в "папье-маше".

Папье-маше и прочие макеты нынче с успехом заменяют компьютерные графические инструменты и для создания иллюзии не обязательно тащить макет или металлолом на борт норвежского судна. нерентабельно и свидетелей много.
А вот с "заглушкой" надо разбираться, что это такое, для чего там установлено и в каком режиме работает.
Навскидку нашел это:

Ми-8МТ — модификация с двигателями ТВ3-117 от вертолёта Ми-14 с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники...- https://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-8

http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/mi7_5.htm
http://5fan.ru/wievjob.php?id=57579  и т.д.

Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники.

РИА Новости https://ria.ru/spravka/20151126/1328741975.html

Это для затравки, т. к. присутствуют фото и без "заглушек" в соплах воздухозаборников.
Ну и видимая заглушка не обязательно подразумевает глухое, герметичное закрывание воздухозабора.

Я, разумеется, как всегда вру.

Отредактировано Бухтияр Ж. (12.11.2017 02:44:14)

+1

167

#p136626,Барабашка написал(а):

Странно, что не находятся фотки борта 06156 после 2014 года! Ведь по предыдущему борту информация о его послеремонтной службе имеется!

Борт RA-06156 еще и в 2013 году разобранный стоял - https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi- … st-1302560 .

http://images.vfl.ru/ii/1510443513/53e56396/19381909_m.jpg

Полосочка красненькая похожа на палубный экспонат один в один.
Кабина разобрана, носовой обтекатель снят, судя по форме брезента.

Баков нет, лопастей нет, любимой ручки на двери нет - эти три элемента в реквизите на палубе как раз самые странные. Лопасти обкусанные и согнутые невозможным образом, ручка не та и не на месте, и вообще дверь посторонняя, баки загадочно мятые .

Вполне может быть, что эти странные элементы и прицепили к этому хламу, дабы изобразить подъем.

26 июня 2013 года, как сказано в подписи, был таким в порту рудника Баренцбург. Прибыл сухогрузом из Мурманска после КВР в Твери на замену RA-25183 . https://russianplanes.net/id111895

http://images.vfl.ru/ii/1510447885/deec1a20/19382001_m.jpg

В 2014 году вдруг полетел. В 2015 году выставлен на торги трестом "Арктикуголь", с одним участником "Конверс авиа"...

+2

168

http://funkyimg.com/i/2z6J9.jpg
http://funkyimg.com/i/2ze5Q.jpg

На первом снимке, похоже, мокрый снег этот реквизит прикрыл и не до конца растаял.
То есть снимали еще до окунания в морскую волну.
А перед купанием разбили стекла в кабине.

+1

169

#p136630,горожанин написал(а):

Борт RA-06156 еще и в 2013 году разобранный стоял - https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi- … st-1302560 .

Баков нет, лопастей нет, любимой ручки на двери нет - эти три элемента в реквизите на палубе как раз самые странные. Лопасти обкусанные и согнутые невозможным образом, ручка не та и не на месте, баки загадочно мятые .

То, что фотка на Авиафоруме выставлена в 2013, не значит,  что она тогда же и сделана. Возможно, это - в Твери, его там могли ремонтировать. Тем более, выставлена в апреле, а прибыл он в Баренцбург в июне.

С ручкой всё понятно. Это - Ми-8 МТ, старая модель, у них этой правой ручки на двери вообще нет.
Следовательно, и пробела в красной полосе не было.

Разбившийся - Ми-8 АМТ, более новая модификация. Если старую модель под новую бутафорили, то бутафоры - вовсе не раздолбаи; учесть ручку, да с закрывающей коробкой, да чтобы под ней полоса была непрокрашенная, - это высший пилотаж!

+1

170

Фото борта RA-06156  якобы от 21.05.2014 года - https://russianplanes.net/id140951 .
http://images.vfl.ru/ii/1510451183/ffb62d7a/19382103_m.jpg

Смотрим архив погоды в Баренцбурге - https://rp5.ru/Архив_погоды_в_Баренцбурге .

21.05.2014 все сутки была 70-100-процентная облачность, и непрерывно шел ливневый снег.

http://funkyimg.com/i/2zfoY.jpg

Таким образом, фото борта RA-06156  якобы от 21.05.2014 года - подлог.
Думаю, что и все остальные фото этого борта такие же.
Никуда он не летал, этот вертолет.
С 2013 года стоял где-то тихонько разобранный, пока не использовали в постановке.

0

171

#p136629,Бухтияр Ж. написал(а):

А вот с "заглушкой" надо разбираться, что это такое, для чего там установлено и в каком режиме работает.

Я, разумеется, как всегда вру.

Я-то уж точно не считаю, что ты врёшь!

А определить, заглушка ли это, не представляется возможным.

У нашего - внутренность светлая:

http://funkyimg.com/i/2zfoW.jpg,

и нет ни одной фото с заглушками, может, они красные были, как у этого:

http://funkyimg.com/i/2zfp8.jpg

0

172

Фото борта RA-06156 , якобы в рабочем виде,  якобы 24.04.2014 года - https://russianplanes.net/id139809 .
Яркое солнце, и оно высоко.
Бывает ли на Шпицбергене в апреле такое высокое солнце?
Но неважно.

http://images.vfl.ru/ii/1510452113/9a7724ab/19382113_m.jpg

Смотрим архив погоды в Баренцбурге - https://rp5.ru/Архив_погоды_в_Баренцбурге .

24.04.2014 после 10 утра облачность была более 70 процентов ,  шел ливневый снег.

http://funkyimg.com/i/2zfpG.jpg

Фото борта RA-06156  якобы от 24.04.2014 года - подлог.
Никуда он не летал, этот вертолет.
С 2013 года тихо стоял разобранный, пока не использовали в постановке.

0

173

Фото борта RA-06156 , якобы в рабочем виде,  якобы 27.04.2014 года - https://russianplanes.net/id137491 .
По крайней мере, небо не ясное, облачность больше половины. 

http://images.vfl.ru/ii/1510453593/36503722/19382192_m.jpg

Тем не менее, по архиву фактической погоды весь день 27.04.2014 шел ливневый снег. Следов которого нет на фото.
https://rp5.ru/Архив_погоды_в_Баренцбурге

http://funkyimg.com/i/2zfqk.jpg

Фотография якобы работавшего борта RA-06156 якобы 27.04.2014 года - снова подлог.

***

Просто для того, чтоб не разводили флуд на тему "даты съемок", "даты выкладок" и подобного.
Точная дата и место съемки борта - это не просто правило , это основа основ авиасайтов , на которых выкладываются фотографии бортов. В случае с  RA-06156 мы видим бесспорный, целенаправленный и злонамеренный вброс фотографий. Также бесспорно, что вброс проделан в комплекте мероприятий по проведению постановки.

+1

174

#p136633,Барабашка написал(а):

Разбившийся - Ми-8 АМТ, более новая модификация. Если старую модель под новую бутафорили, то бутафоры - вовсе не раздолбаи; учесть ручку, да с закрывающей коробкой, да чтобы под ней полоса была непрокрашенная, - это высший пилотаж!

Дверь посторонюю  привязали на проволочку. Высший пилотаж, ага  :D

0

175

ГорожанинЫ, у вас сбой матрицы?
Ми-8 у Шпицбергена
Ми-8 у Шпицбергена
Ми-8 у Шпицбергена

Твои ваши апеллирования к погоде равносильны начавшейся Полярной ночи.))
Ми-8 у Шпицбергена

Отредактировано TEV (12.11.2017 07:46:59)

0

176

#p136642,TEV написал(а):

ГорожанинЫ, у вас сбой матрицы?
Ми-8 у Шпицбергена
Ми-8 у Шпицбергена
Ми-8 у Шпицбергена

Твои ваши апеллирования к погоде равносильны начавшейся Полярной ночи.))
Ми-8 у Шпицбергена

26 ноября , в день "крушения" и начала поисков, солнце еще досвечивало с околонулевого угла. То есть светило и давало тень. Световой день был 00:35. Перестало выглядывать из-за горизонта, и полностью сменилось гражданскими сумерками 28 октября.
Нет?

http://funkyimg.com/i/2zfyW.jpg
http://travel.org.ua/sunrise.php?w_id=44447306

24 и 27 апреля и 21 мая, когда якобы делались эти снимки RA-06156

полярной ночи на Шпицбергене не бывает. Круглые сутки стоит полярный день.

Свернутый текст

По делу-то что сказать хотел?
Что съемки подлинные, вертолет не подменяли, крушение было, все погибли? Как-нибудь внятно выражай свою мысль. И не употребляй на службе.

+1

177

#p136609,Snow написал(а):

Почему под другим? может под этим же))) вы че искали????

Вас искать не надо, вы всегда рядом... )))

#p136614,Роза написал(а):

это авиатехник Марк Михитаров  https://vk.com/mmikhitarov  и бортинженер Алексей Королев ( вк нет, так как ему за 50, а в одноклассниках у меня нет страницы)

так как на Пирамиде нет никакого авиаперсонала, чтобы обслужить вертушку между после посадки и до следующего вылета, на Пирамиду в состав экипажа всегда включают техника и инженера. при полетах в Лонгийр- нет, ибо там персонал есть.

Это вам тоже на авиафоруме подсказали? )))

#p136626,Барабашка написал(а):

Если Барбуляк прав, и белое пятно в двигателе - действительно заглушка, то вполне вероятно.

Хочу сделать маленькую поправку. Я не считаю белое пятно в этом месте - настоящей заглушкой двигателя. Настоящая заглушка выглядит совсем иначе. Я имел в виду, что на этой картинке "заглушено" отверстие, которое не должно быть "заглушено. )))

#p136635,Барабашка написал(а):

А определить, заглушка ли это, не представляется возможным.

Да-да, прекрасно видно что это не заглушка, а заглушено в фотошопе. )))

http://funkyimg.com/i/2zfJd.jpg

Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 09:38:59)

0

178

#p136614,Роза написал(а):

это авиатехник Марк Михитаров  https://vk.com/mmikhitarov  и бортинженер Алексей Королев ( вк нет, так как ему за 50, а в одноклассниках у меня нет страницы)
так как на Пирамиде нет никакого авиаперсонала, чтобы обслужить вертушку между после посадки и до следующего вылета, на Пирамиду в состав экипажа всегда включают техника и инженера. при полетах в Лонгийр- нет, ибо там персонал есть.

Да-да, интуиция меня редко  подводит . )))

Напомним, российский Ми-8АМТ авиакомпании с регистрационным номером RA-22312, принадлежавший компании «Коверс Авиа», разбился в четверг, 26 октября. Кроме пилотов на борту находилось еще один член экипажа (предположительно — бортмеханик) и пятеро пассажиров, сотрудников НИИ Арктики и Антарктики.

0

179

#p136585,Бухтияр Ж. написал(а):

Уважаемый Барбуляк!
У меня к вам вопрос, на первый взгляд *  не связанный с темой обсуждения.

Есть ли у Вас  двойники  в блогерской сети?
у вас такой редкий ник...

Бухтияр Ж., вообще Барбуляк это фамилия распространённая в Украине и Беларуси.

+1

180

Какая жалость, опять облом у  жуликов. ))

http://funkyimg.com/i/2zfQ4.jpg

http://funkyimg.com/i/2zfQc.jpg

Мои соболезнования... )))

P.S. Интересно, что сноува будут бухтиярить розовые барабашки?

А теперь смотрим, как правильно должен был нарисовать  художник  воздухозаборники. )))

http://funkyimg.com/i/2zfSn.jpg

Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 11:00:49)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26