Сами то смотрели свою ссылку или кто рассказал? )))
Ну, вот тебе - ещё одна, если та не нравится:
Отредактировано Барабашка (11.11.2017 18:57:38)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26
Сами то смотрели свою ссылку или кто рассказал? )))
Ну, вот тебе - ещё одна, если та не нравится:
Отредактировано Барабашка (11.11.2017 18:57:38)
Ну, вот тебе - ещё одна, если та не нравится:
Техноавиа
Я тоже могу показать. )))
Ну, вот тебе - ещё одна, если та не нравится:
Техноавиа
Я тоже могу показать. )))
В Караганде тоже есть такие же))
https://karagandaobl.satu.kz/Pogony;B.html
В Караганде тоже есть такие же))
Принято. Звиняюсь. Давно я не летал с вертолетчиками. )))
А вот интересно. Вертолетчики на острове в командировке - видимо по работе. А нахрена им там гражданская куртка? Она что теплее авиационной? )))
Отредактировано Барбуляк (11.11.2017 20:00:45)
Если кому интересно - хронология бортов на Шпицбергене, не факт, что полная.
RA 06152 30.03.2008 г. разбился при заходе на посадку на вертодроме рудника БаренцбургRA 25183 Летом 2013 отправлен на капремонт в Тверь.
RA 06156 Прибыл на смену RA 25183 Вот интересно было бы узнать дальнейшую судьбу этого борта!!!
здесь пишут, что эксплуатируется, но последние фотки приведены шпицбергенские.RA 22312 Наш. Либо сменил RA 06156, либо какое-то время в 2014 году они одновременно летали.
фото 06156, https://goo.gl/images/bJbgfm
С телефона, поэтому только ссыль. По крайней мере белая полоса ливреи между красной и синим по размеру больше походит на то что на корабле.
При изучении форума вопроса про людей не возникло бы. Если коротко: в постановочных крушениях могут реально убивать именно для постановки, могут списывать где-то погибших или умерших ранее - как, например, семью Шеина и псковских чиновников, меньшую часть "пассажиров A321" в "крушении над Синаем 31.10.2015" (большинство там - виртуалы).
Вертолет, разумеется, никто не сбивал. Спокойно летает себе где-нибудь с новыми документами, перекрашенный. Ми-8 - самый массовый, удобный и востребованный вертолет мира, зачем его сбивать? Снимали на "подъеме" какой-то вертолет со свалки. Номер ему нарисовали, но с имитацией окраски стараться не стали, что и вылезло на недофото.
А заодно в цеховых постановках все ведомства, випы, СМИ не только России и Норвегии, но и мира.
Спасибо большое!!!! Поняла. В этом случае не ВИПы- наоборот, 8 самых обычных людей. Они все не виртуальные, реальные, никто домой не вернулся. Сейчас просто ищу какие то зацепки для понимания, что произошло. А стоит ли родным вскрывать гроб когда он придет? Ну в смысле на повторную ДНК экспертизу? или если написали что тело опознано, то туда и положат какую то часть настоящих останков? извините, пожалуйста, если вопросы глупые, но только здесь на этом форуме хотя бы какие то моменты проясняются//
На всякий случай, обращу внимание сторонних незаинтересованных посетителей ветки на следующее:
Комиссия по расследованию авиационных происшествий проведет расследование аварии с помощью Совета по расследованию авиационных происшествий в России.Кроме того, Управление гражданской авиации на Шпицбергене проведет расследование, нарушил ли российский оператор Convers Avia Закон о авиации, сообщает Svalbardposten .
Это прямо указано в разрешении, предоставленном Управлением гражданской авиации 20 декабря прошлого года, о том, что у компании есть только разрешение на местные рейсы для пассажиров и грузов в связи с добычей полезных ископаемых на Шпицбергене и что компании не разрешено летать исследователями, туристами или другими лицами.
Трое из тех, кто был на борту, когда произошел несчастный случай, были исследователями из ФГБУ - российского эквивалента Норвежскому полярному институту. https://www.abcnyheter.no/nyheter/norge … mne-funnet , автоперевод
Вдруг кто не знает.
Т.е. речь идет о том, что Выпонимаетекем нарушены определенные договоренности и законы в отношении Норвегии.
Дело было передано в введение норвежской полиции и информация ( в т.ч. фото-видео) была минимизирована до доступной на усмотрение норвежской полиции.
Представители МЧС Россиии и МАК были, разумеется, допущены к ликвидации последствий и проведению расследования, каждое соответственно своим функциям, но, вероятно, с учетом определенных ограничений, наложенных возникшими юридическими претензиями.
Из сказанного, кроме прочего, следует, что более подробные фотовидеоматериалы могут быть обнародованы после изменения юридического статуса инцидента, либо не обнародованы вовсе.
Что, в свою очередь, подразумевает возникновение в СМИ недостоверных визуализационных материалов с связи с недоступностью аутентичных, что встречается повсеместно и не влечет за собой юридические последствия.
(а за это надо вздернуть на рее, о чем на форуме постоянно и повторяется)
Отредактировано Бухтияр Ж. (11.11.2017 21:09:16)
жена второго пилота Владимира Фролова, Ирина,https://vk.com/chaika_new, 19 сентября родила третьего сына. 25 сентября муж заступил на свою вахту на Шпицбергене. 24 октября она выкладывает довольно странный пост на странице https://vk.com/chaika_new?w=wall3208449_12680
это 24 октября. 26 октября она написала: "Однажды Мама стала вдовой". Потом стерла. Дальше идут их семейные фотки.
Для этой женщины - ничего странного... Она могла предчувствовать. Знаешь, кто такие дримеры?
А вот интересно. Вертолетчики на острове в командировке - видимо по работе. А нахрена им там гражданская куртка? Она что теплее авиационной? )))
Они летят до Лонгийра обычно с чартерным рейсом Аркткикугля, самолетом из Москвы Домодедово, которые бывают раз в 2 месяца, привозят и увозят шахтеров со Шпица в Москву. Далее наш пропавший вертолет развозит партии людей от аэропорта Лонгиербюэна до Баренцбурга. Вертолет обслуживает нужды Арктикугля, консульства и науки ( хотя норвежцы официально и не разрешают этого). Рейсы вертолета заранее планируются. Они не каждый день, примерно 1- 2 раза в неделю, по необходимости.
Между рейсами летный и технический персонал вертодрома ведет обычную жизнь- ходит в столовую, магазин, в культурный комплекс , ну во все места, которые есть в Баренцбурге. фото №1-это пушка, которая использовалась в войну, стоит как памятник недалеко от вертолетки. с ней многие туристы тоже фоткаются. он видимо там гулял, день был нерабочий, а погода хорошая. остальные 2- с Лениным и на площадочке- это Баренцбург. в своей куртке, по видимости, опять же нерабочий день.
А спецодежда у них была Техноавиа.
Между рейсами летный и технический персонал вертодрома ведет обычную жизнь- ходит в столовую, магазин, в культурный комплекс , ну во все места, которые есть в Баренцбурге. фото №1-это пушка, которая использовалась в войну, стоит как памятник недалеко от вертолетки. с ней многие туристы тоже фоткаются. он видимо там гулял, день был нерабочий, а погода хорошая. остальные 2- с Лениным и на площадочке- это Баренцбург. в своей куртке, по видимости, опять же нерабочий день.
Я вам не верю по одной простой причине
Вы и официалы рассказываете и показываете туфту. ))) Нет ни одной фотографии его хотя бы рядом с вертолетом...
Как можно летать с закрытым НАГЛУХО воздухозаборником?
Отредактировано Барбуляк (11.11.2017 21:38:19)
Роза написал(а):жена второго пилота Владимира Фролова, Ирина, https://vk.com/chaika_new,
26 октября она написала: "Однажды Мама стала вдовой". Потом стерла. Дальше идут их семейные фотки.Для этой женщины - ничего странного... Она могла предчувствовать. Знаешь, кто такие дримеры?
спасибо за подсказку!!! не знала про дримеров, щас почитала статейку. сначала то просто подумала "профессиональный мечтатель", ну типа такой легкий незамороченный человек по жизни. я и не знала что есть такое понятие "дример")))))))))))))))) век живи, век- учись, спасибо))
А вот интересно. Вертолетчики на острове в командировке - видимо по работе. А нахрена им там гражданская куртка? Она что теплее авиационной? )))
Еще не выдали ему форму севернуюавиционную.... только приехал туда чел впервые.
Вот докопался...)))
Еще не выдали ему форму севернуюавиционную.... только приехал туда чел впервые.
Вот докопался...)))
))) У него последняя фотка ВКОНТАКТЕ от 22 октября и везде он в гражданке, кроме одной (с медведем), но в помещении. )))
Я вам не верю по одной простой причине.
Вы и официалы рассказываете и показываете туфту. )))
про туфту официалов вполне согласна, именно поэтому здесь с вами. пытаюсь разобраться. то, что я пишу о жизни в Баренцбурге- этого вы в газете не найдете, потому что это рассказы от жителей, как они там живут. думаю, вы понимаете, почему я не даю ссылки напрямую на них- они являются действующими сотрудниками Арктикугля и вертодрома, и не хотят лишиться своей работы, если руководство вдруг почитает наш форум и вычислит источники моей информации. прошу понимания в этом моменте.
я не прошу вас верить мне, информацию даю для тех, кто сочувствует ПРОПАЖЕ моего друга, РЕАЛЬНОГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, и готов помочь порассуждать. единственное, я бы попросила не ставить знак равенства между мной и официалами, мне это неприятно, так как они врут- а я нет.
...нарушил ли российский оператор Convers Avia Закон о авиации... у компании есть только разрешение на местные рейсы для пассажиров и грузов в связи с добычей полезных ископаемых на Шпицбергене и что компании не разрешено летать исследователями, туристами или другими лицами.
Трое из тех, кто был на борту, когда произошел несчастный случай, были исследователями из ФГБУ - российского эквивалента Норвежскому полярному институту.
Роза, что же там эти ученые исследовали, не слыхала?
А как вообще ученые-полярники должны перемещаться там - только на норвежских вертолетах?
Или на оленях и собачьих упряжках?
Как можно летать с закрытым НАГЛУХО воздухозаборником?
Может снегом забит, там и на колесе снег, и на крыше, странно, что на палубе снега почти нет.
Отредактировано l2 (11.11.2017 21:47:46)
))) У него последняя фотка ВКОНТАКТЕ от 22 октября и везде он в гражданке, кроме одной (с медведем), но в помещении. )))
Фотосессия сентябрьская, а разместил в октябре.... бывает.
Если бы он на каждом фото сидел за штурвалом вертолета (или чем там рулят) в своей красной куртке, тогда бы и кипишь поднимали, Барбуляк.
Релакс....
Роза, что же там эти ученые исследовали, не слыхала?
А как вообще ученые-полярники должны перемещаться там - только на норвежских вертолетах?
Или на оленях и собачьих упряжках?
Конкретно этот отряд был гидрологический, они исследуют сезонные изменения состава воды, плотности, наверное еще какие то специфические характеристики. Один ученый был непосредственно инженер- гидролог, второй- химик, третий руководил этой группой.
Этот рейс на Пирамиду был последним по плану в этом сезоне, так как на носу полная полярная ночь, уже не поработаешь. они забирали результаты проб и измерений, начатых в этой местности ранее. Забрали и сели на обратный рейс.
До Пирамиды сообщение вертолетом и кораблем. Вертолетом быстрее, так что чаще используется он ( не уведомляя норгов, просто согласуют время вылета с Арктикуглем). Из Баренцбурга в Лонгийр то же самое- корабль и вертолет, а зимой еще снегоход. Собачьи упряжки существуют для развлечения туристов, работники на них не перемещаются. Оленей тоже полно, но их только иногда стреляют и едят ( браконьерствуют), для извоза не используются))
фото личное от одного из знакомых оттуда
Я вам не верю по одной простой причине.
Уважаемый Барбуляк!
У меня к вам вопрос, на первый взгляд * не связанный с темой обсуждения.
Есть ли у Вас двойники в блогерской сети?
у вас такой редкий ник...
Поиск в ЖЖ привел меня в профиль ну очень раскрученного блогера Немихаила, и в "предельно политичном" посте Эхо Майдана (ответочка прилетела спустя 3 года) тролинг в коментах
по теме "укросрач" виртуозно совершенен ! Хоть в наставление для инфобойцов его помещай ))
*Там фигурирует некто barbuljak, и я теперь в недоумении...а вдруг это вы и как после этого оценивать вашу деятельность на форуме... и в данной теме........
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26