Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26


Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26

Сообщений 81 страница 100 из 647

81

#p136412,Барабашка написал(а):

Вообще, моё мнение, что единственное конкретное фото ужасного качества (может, это - не фото, а скрин с видео?) доказательством постановки быть не может

#p136414,Stalin vs написал(а):

Пока не будет снимков при нормальном освещении, мусолить это можно безконечно

Вы сейчас сами себе противоречите.
Группа поддержки "подлинного поднятого Ми-8" прекрасным образом лепила графические доказательства одинаковости дверей вслед за Бухтияром М. . И снимка вполне хватало для выводов  :rolleyes:

А заднюю включили, только когда я ткнул в это.

http://funkyimg.com/i/2zc5e.jpg

Из чего следует, что весь предыдущий флуд с картиночками в подтверждение одинаковости двери надлежит считать флудом!  :D 

Подброшу группе поддержки "подлинности поднятого Ми" еще фото.
Все до сих рассмотренные фото оригинала были 2014-15 годов.

Последний по времени - этот https://russianplanes.net/id206353 . От 15 июня 2016.

http://images.vfl.ru/ii/1510305627/f4205f3c/19359630_m.jpg

Обращаю внимание на красный кант воздухозаборника у "оригинала".
В отличие от цвета на бутафорском "поднятом" - синего.

http://funkyimg.com/i/2zcvS.jpg

+5

82

#p136415,горожанин написал(а):
Барабашка написал(а):

Вообще, моё мнение, что единственное конкретное фото ужасного качества (может, это - не фото, а скрин с видео?) доказательством постановки быть не может

Stalin vs написал(а):

Пока не будет снимков при нормальном освещении, мусолить это можно безконечно

Вы сейчас сами себе противоречите.
Группа поддержки "подлинного поднятого Ми-8" прекрасным образом лепила графические доказательства одинаковости дверей вслед за Бухтияром М. . И снимка вполне хватало для выводов  
А заднюю включили, только когда я ткнул в это.
http://funkyimg.com/i/2zc5e.jpg
Из чего следует, что весь предыдущий флуд с картиночками в подтверждение одинаковости двери надлежит считать флудом!   
Подброшу группе поддержки "подлинности поднятого Ми" еще фото.
Все до сих рассмотренные фото оригинала были 2014-15 годов.
Последний по времени - этот https://russianplanes.net/id206353 . От 15 июня 2016.
http://images.vfl.ru/ii/1510305627/f4205f3c/19359630_m.jpg
Обращаю внимание на красный кант воздухозаборника у "оригинала".
В отличие от цвета на бутафорском "поднятом" - синего.
http://funkyimg.com/i/2zcvS.jpg

  Две горизонтальные линии, идущие по балке к хвосту (к буквам RA). Цвет разный на этих вертолётах. На одном серая и синяя, на другом серая и чёрная. То что фотка высветленная это даже и лучше, цвет должен высветляться , а не темнеть.

+3

83

Синий "кант" на фото присутствует:
http://images.vfl.ru/ii/1510308534/de8c8604/19360401.jpg

А деталь красного цвета - это защитные входные устройства двигателей от пыли и грязи. Детали съёмные .Такие:
http://images.vfl.ru/ii/1510308870/e548168f/19360470_m.jpg

#p136418,АМ написал(а):

На одном серая и синяя, на другом серая и чёрная. То что фотка высветленная это даже и лучше, цвет должен высветляться , а не темнеть.

Да, это видно.

0

84

#p136423,Stalin vs написал(а):

Синий "кант" на фото присутствует:
http://images.vfl.ru/ii/1510308534/de8c8604/19360401.jpg
А деталь красного цвета - это защитные входные устройства двигателей от пыли и грязи. Детали съёмные .Такие:

Дак вижу, что синего.
И красный кант вижу тоже.
Но ни разу не видел, чтоб летали, закрыв воздухозаборники съемными деталями от грязи и пыли.

http://images.vfl.ru/ii/1510310196/bd17e5b9/19360674_m.jpg

И на видео от 11 марта 2017 года полосочка сто пудов синяя, а не черная.
Перелёт из Баренцбурга в Лонгйир на вертолёте Ми-8 https://www.youtube.com/watch?v=6FXMFQs7SjE - 6:15.

http://funkyimg.com/i/2zcAF.jpg

+2

85

#p136418,АМ написал(а):

Две горизонтальные линии, идущие по балке к хвосту (к буквам RA). Цвет разный на этих вертолётах. На одном серая и синяя, на другом серая и чёрная. То что фотка высветленная это даже и лучше, цвет должен высветляться , а не темнеть.

АМ, дружище, внимательнее картинки в теме рассматривай.
Ладно, с г.из.б`ом понятно, посмели усомниться в его версии. он удила-то и закусил, а ты что?
На этом кадре "тушки на палубе" (глаза уже всем проел) видно, что передняя часть засвечена больше, а задняя с хвостом в некоторой полутени.
Не забываем про градацию оттенков цвета в условиях искусственного освещения либо при разной степени освещенности.
Примеры были :
http://funkyimg.com/i/2zcDY.jpg
(на верхнем примере в оригинале цвет сначала черный, продолжается затем синим.  На нижнем - полоса одного цвета)
****
Помянули погибших:
http://funkyimg.com/i/2zcEb.jpg
http://funkyimg.com/i/2zcEc.jpg

П.С. А куда запропастился чистильщик Швед локи?

Отредактировано Бухтияр Ж. (10.11.2017 15:18:17)

+2

86

#p136418,АМ написал(а):

Две горизонтальные линии, идущие по балке к хвосту (к буквам RA). Цвет разный на этих вертолётах. На одном серая и синяя, на другом серая и чёрная.

Ну, тогда еще и надпись Арктикуголь - какого цвета - черного или синего?

Это просто обычай такой у полярников - перед крушением подновлять надписи, перекрашивать воздухозаборники.
Главное, что глубоководный аппарат не простаивает без дела, работает, как часы. Сгоняли ребята влегкую Ил эмчеэсовский в заполярье, совершили очередной подвиг, командировочные опять же, не меньше, чем в Египте. Глядишь, кому и звездочку новую прикрутят. С такими спасателями стране никакие авиакатастрофы не страшны...

+2

87

#p136438,Бухтияр Ж. написал(а):

АМ, дружище, внимательнее картинки в теме рассматривай.
Ладно, с г.из.б`ом понятно, посмели усомниться в его версии. он удила-то и закусил, а ты что?
На этом кадре "тушки на палубе" (глаза уже всем проел) видно, что передняя часть засвечена больше, а задняя с хвостом в некоторой полутени.
Не забываем про градацию оттенков цвета в условиях искусственного освещения либо при разной степени освещенности.
Примеры были :
http://funkyimg.com/i/2zcDY.jpg
(на верхнем примере в оригинале цвет сначала черный, продолжается затем синим.  На нижнем - полоса одного цвета)

Как это ни удивительно
(а это совсем не удивительно    :dontknow:  ),
но ты снова врешь.

Полосочка сперва черная, далее синяя. Самым буквальным образом. Без градации в условиях при разной и т.д.

http://funkyimg.com/i/2zcUN.jpg

http://funkyimg.com/i/2zcUP.jpg

Отсель https://fotki.yandex.ru/users/dons-78/album/414304?
http://images.vfl.ru/ii/1510325852/6738ace5/19363768_m.jpg

С дверями-то чего-нибудь будешь дальше рисовать?
Или тихо слился?

Это разные двери. На палубе отдаленно не эта дверь.

http://funkyimg.com/i/2zcUQ.jpg

http://funkyimg.com/i/2zcVa.jpg

+1

88

#p136438,Бухтияр Ж. написал(а):

в оригинале цвет сначала черный, продолжается затем синим.

#p136452,горожанин написал(а):

Полосочка сперва черная, далее синяя

У тебя вообще с восприятием текстовой информации все в порядке? Или по диагонали просмотрел?

Многократное повторение выражения

#p136452,горожанин написал(а):

тихо слился?

есть банальное провоцирование собеседника. В эти игры я с тобой играть не намерен. Мысль свою про градацию цвета донес, см. нижнюю половину картинки, этого вполне достаточно  8-)

Дальнейшего перетирания одного и того же не будет, тихо сливаюсь, спиваюсь, сматываюсь (нужное подчеркнуть).
Можешь чего нибудь еще приписать, оставишь за собой последнее слово, польстишь самолюбию.

Докажешь убедительно форуму, что тушка на палубе ненастоящая - искренне за тебя порадуюсь.
Удачи!

0

89

#p136457,Бухтияр Ж. написал(а):

Докажешь убедительно форуму, что тушка на палубе ненастоящая - искренне за тебя порадуюсь.

  так он уже доказал раз 10 и более чем убедительно))))))))))))))

+2

90

#p136415,горожанин написал(а):

И снимка вполне хватало для выводов

И хде енти выводы? В моём первом сообщении в этой теме нет их, вЫводов, одни предположения. Далее выводов о подлинности не прибавилось.

#p136425,горожанин написал(а):

Но ни разу не видел, чтоб летали, закрыв воздухозаборники съемными деталями от грязи и пыли.

Дык смотреть надо, чтоб видеть.

Далее обсуждать имеющееся фото считаю нецелесообразным и затратным по драгоценному времени, а главное - беЗсмысленным.
Всем благодарность за участие!  :mybb:
Будут новые данные - рассмотрим.

+1

91

#p136415,горожанин написал(а):

Все до сих рассмотренные фото оригинала были 2014-15 годов.
Последний по времени - этот https://russianplanes.net/id206353 . От 15 июня 2016.

О, нашел!
Три года назад он был с синими воздухозаборниками.
https://russianplanes.net/images/to151000/150875-640.jpg
или побольше.
https://russianplanes.net/id150875

Они чего, движки меняли или просто так перекрасить решили, для красоты?

Ой, он на всех фото до прошлого года без красного летал...
Даже если это заглушки, чтоб снег не забивался в движок, почему летом они стоят, а зимой нет?
Не два же вертолета у них там летало, под одним номером?

А лесенку или трап спасатели потеряли?

Отредактировано l2 (10.11.2017 20:10:54)

0

92

#p136466,l2 написал(а):

Не два же вертолета у них там летало, под одним номером?

  Вертолет летал один под этим номером. Возил всех- и арктикуголь, и консульство, и науку. Он там с 2013 года, этот вертолет. приехал туда на корабле в полуразобранном состоянии, окончательно собирали уже на месте. Сейчас в Баренцбург заказан новый вертолет, только они пока не знают, привезут кораблем из через Мурманск или же каким то иным путем. Ждут.

0

93

Как я понял.
Если что поправьте.
Сие смахивает на учения МЧС с проведением постановочных мероприятий.
По пунктам.

1. Сам процесс поиска вертолета на дне не понятен. Как нашли, кто нашел и т.д.
Надо ведь еще знать место поиска. Должны быть какие то местные бедолаги.
Ищем по запаху
http://coub.com/view/zfelo
2. Где радиопереговоры. Хотя бы какой- то минимум.
3. Где кадры взлета вертолета в последний путь.
4. Нет фотографий, кроме одной- так это скорее из вертолета достали оборудование, то что смогли отвинтили. Если вблизи показать будет заметно, что оборудования, сидений и приборов нема.
Может быть следующие фотографии будут только после разборки вертолета. Типа все уже разобрали, поэтому ничего и нет.
Кстати, хвост скорее всего срезали для удобства транспортировки вертолета.
Почему хвост не подняли?
5. Зацеп при подъеме не совсем понятен.
Как это в воде все это дело цепляли, как центровали. Шо бы не упало.
http://images.vfl.ru/ii/1510341650/c8376a60/19366614_m.jpg
Нет фото корабля с пустой палубой без вертолета.
6. Нет вещей экипажа, пассажиров, ЗИПов, ящиков, чемоданов и т.д.
Что там может быть в салоне. Хотя бы бутылку водки бы нашли.
Было ли ценное оборудование у полярников?
7. Нет тел, кроме одного.
8. Стандартная история с черным ящиком для подобных случаев.
9. Основные кадры видео в мразокачестве
Спасатели подняли фюзеляж затонувшего у Шпицбергена Ми-8
https://www.youtube.com/watch?v=hNu23fQF3n4
Конечно можно еще фотографий подождать, но пока что такая история.

Отредактировано Иван М (11.11.2017 00:29:10)

+5

94

#p136482,Иван М написал(а):

1. Сам процесс поиска вертолета на дне не понятен. Как нашли, кто нашел и т.д.
Надо ведь еще знать место поиска. Должны быть какие то местные бедолаги.

8. Стандартная история с черным ящиком для подобных случаев.
Конечно можно еще фотографий подождать, но пока что такая история.

 
"Местные бедолаги" информируют, что в район поиска после прибытия "русских спасателей " и корабля "Maersk Forza" ( плавучий кран), их не допускали в зону поисков, а попросту ее- перекрыли. хотя это недалеко от вертодрома, и персонал продолжал там работу. подъем был ночью- когда никого на вертодроме не было. Местные бедолаги сами очень бы хотели присутствовать на корабле, на опознании найденного тела, но бедолагам там быть  не разрешили. А остальные 450жителей Баренцбурга через неделю уже благополучно забыли о катастрофе и продолжают отрабатывать свой контракт. Ну помянули еще на панихиде с речами консула и губернатора, где губернатор сказала, что надежды ноль и поиски прекращают с 09. 11. 2017. странно, что об этом нет статейки в наших СМИ. вот с сайта губернаторши, если перевести, то вкратце: мы вынуждены сообщить, что поиски прекращены.https://www.sysselmannen.no/Nyheter/2017/11/trapper-ned-soket/ Но чтоб шахтерам было понятнее, из за чего уплыли корабли и не летают больше вертолеты над архипелагом, нужна была панихида. ссылки не дам, ибо в СМИ ее  не имеется на сегодня. информация о прошедшей панихиде из Баренцбурга.

+4

95

Иван М написал(а):

3. Где кадры взлета вертолета в последний путь.
4. Нет фотографий, кроме одной- так это скорее из вертолета достали оборудование, то что смогли отвинтили. Если вблизи показать будет заметно, что оборудования, сидений и приборов нема.
Может быть следующие фотографии будут только после разборки вертолета. Типа все уже разобрали, поэтому ничего и нет.
Кстати, хвост скорее всего срезали для удобства транспортировки вертолета.
Почему хвост не подняли?
5. Зацеп при подъеме не совсем понятен.
Как это в воде все это дело цепляли, как центровали. Шо бы не упало.

3. Кадров отлета быть не может, кроме любительских, от самих же пассажиров. Это не тот аэродром, где провожающие, встречающие и камеры наблюдения делают кадры. Так что на сегодня нет вообще ничего, ни одного подтверждения , что полет был.

4. Это самый принципиальный момент. Тут четыре страницы бились за то, что вертолет, якобы поднятый - тот же, что разницы "поднятого" с оригинальным RA-22312 нет, а та разница, какая есть, ничего не доказывает.
На палубе вертолет другой, бутафорский, со свалки. Признаков этого более чем достаточно.

5. Норвежский ресурс дал два коротких видео якобы подъема - https://www.aibn.no/Om-oss/Nyhetsarkiv/ … t-er-hevet . Всё как было в Сочи с крупногабаритными "обломками Ту-154". Подняли с палубы, окунули , поболтали, сняли недовидео "подъема".

+3

96

Если кому интересно - хронология бортов на Шпицбергене, не факт, что полная.
RA 06152  30.03.2008 г. разбился при заходе на посадку на вертодроме рудника Баренцбург

RA 25183  Летом 2013 отправлен на капремонт в Тверь.

RA 06156  Прибыл на смену RA 25183 Вот интересно было бы узнать дальнейшую судьбу этого борта!!!
здесь пишут, что эксплуатируется, но последние фотки приведены шпицбергенские.

RA 22312  Наш. Либо сменил RA 06156, либо какое-то время в 2014 году они одновременно летали.

Отредактировано Барабашка (11.11.2017 04:46:21)

+5

97

горожанин написал(а):

Как это ни удивительно
(а это совсем не удивительно      ),
но ты снова врешь.

Полосочка сперва черная, далее синяя. Самым буквальным образом. Без градации в условиях при разной

Ты же сам первый принёс эту фотографию, которая наглядно показывает,как может чёрное казаться синим, синее - чёрным и красное - рыжим, в зависимости от освещённости, даже на фото отличного качества! )))

http://funkyimg.com/i/2zdGv.jpg

+1

98

Барабашка написал(а):

Ты же сам первый принёс эту фотографию, которая наглядно показывает,как может чёрное казаться синим, синее - чёрным и красное - рыжим, в зависимости от освещённости, даже на фото отличного качества! )))

Враньем была муть с обязательным конечным выводом или следствием: что реквизит на палубе -
http://images.vfl.ru/ii/1510004768/5d737560/19312404_s.jpg
это и есть тот самый борт -
http://images.vfl.ru/ii/1510119994/7f1acabe/19327712_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1510130525/8058a491/19329875_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1510130240/8ea3cde8/19329832_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1510367900/377f8053/19368874_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1510367969/1aa5f888/19368877_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1510305627/f4205f3c/19359630_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1510325852/6738ace5/19363768_s.jpg

Разводить эту муть с этим обязательным следствием можно бесконечным многообразием способов.
Цель все равно будет неизменной.

Поэтому никаких нет сомнений, что муть с целью ревизии всех замеченных отличий борта RA 22312  и хлама на палубе будет продолжена.

+1

99

#p136491,горожанин написал(а):

Всё как было в Сочи с крупногабаритными "обломками Ту-154". Подняли с палубы, окунули , поболтали, сняли недовидео "подъема".

Эта схема "концы в воду". Цеху она нравиться, позволяет не показывать вещдоки, тела и т.д.
Ведь гораздо сложнее делать выкладку обломков на земле.

Может быть это была тренировка под "крушение боинга" в северных широтах. Проверить как это все работает. Не все же в Сочи топить.

Отредактировано Иван М (11.11.2017 09:47:15)

+3

100

#p136502,Иван М написал(а):

Эта схема "концы в воду". Цеху она нравиться, позволяет не показывать вещдоки, тела и т.д.
Ведь гораздо сложнее делать выкладку обломков на земле.
Может быть это была тренировка под "крушение боинга" в северных широтах. Проверить как это все работает. Не все же в Сочи топить

Вряд ли это тренировка, у цеха свой план эскалации катастроф, им пофиг, море или суша.
Напомню, что мега-постановку с "морским боингом" делали 1 сентября 1983 года у Сахалина (спасибо Ю.И. Мухину, его свидетельство затопления хлама - единственное в сети, дожившее до наших дней). "Сбивали ракетой" Ту-154 над Черным морем 4 октября 2001 года...

Но что нравится - это точно. Дать три недо-кадра и не найти ни одной вещи, потому что "море унесло" - это отпуск для цеховых реквизиторов, которые трудятся из рук вон плохо в последнее время.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26