Норвежцы предостерегали https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … osteregali
Вертолет не имел разрешения на этот полет. Если бы россияне следовали законам страны, на территории которой работают, трагедии бы не случилось
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26
Норвежцы предостерегали https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … osteregali
Вертолет не имел разрешения на этот полет. Если бы россияне следовали законам страны, на территории которой работают, трагедии бы не случилось
Вот про "жёлтые буковки" и про "красный кожух" в одном кадре:
отсюда, видео именно с этим бортом:
А это - во флуд.
Поворот ручки-крышки на двери данной модификации вертолета показан людям достаточно наглядно. Не нравится один оригинал - возьми второй и сам на нем рисуй то же самое, коли охота. На бордовом, красном. зеленом, без разницы.
С вопросами цветопередачи на изображениях в условиях различной освещенности с учетом видов съемочного оборудования и постобработки отснятого материала пусть разбирается Роза. Умница Барабашка ей в этом поможет.
Остался еще вопрос про "желтую мазню".Незачет.
Я могу еще двадцать пять поворотов изобразить, и все - наглядно.
Изобрази здесь один разок.
На оригинале и якобы поднятом оригинале.
А словеса можно еще хоть на сколько страниц развозить. И рассуждения до посинения. Дело-то нехитрое.
Вертолет не имел разрешения на этот полет. Если бы россияне следовали законам страны, на территории которой работают, трагедии бы не случилось
Разумеется. Как можно давать разрешения на рейсы , которые никуда не вылетали?
Вертолет не имел разрешения на этот полет. Если бы россияне следовали законам страны, на территории которой работают, трагедии бы не случилось
Да, особенно если трагедия в действительности была. Возможно, у этой истории есть подтекст с огромным желанием Норвегии выдворить русских в архипелага.
Разрешения от Норвегии вертолет в самом деле не имел, и именно поэтому был комментарий зам. гендиректора Конверс Авиа https://ria.ru/incidents/20171104/1508222273.html .
Ученые должны были забрать научные приборы. Изначально планировалось, что они будут добираться до Пирамиды и обратно водным транспортом, но погода испортилась. "Поэтому было принято решение взять их на попутный рейс до Пирамиды вместе с сотрудниками "Арктикугля", потому что были свободные места", — пояснил собеседник.
Обратно вертолет тоже летел с учеными, добавил Желязков. Он еще раз подчеркнул, что ученые оказались на борту вертолета, потому что не могли добраться до Пирамиды по воде.
Ну и повторю здесь данные из Баренцбурга:
они именно должны были лететь этим рейсом. Просто у них не было разрешения от Норвегии, что они могут использовать вертолет для своих целей. Но они всегда летали, просто Норвегию не ставили в известность. А тут авиакомпании нужно оправдаться, вот и выдали эту статью. Этот рейс был проплачен в оба конца научной станцией Баренцбурга.
Бухтияр Ж. написал(а):А это - во флуд.
Поворот ручки-крышки на двери данной модификации вертолета показан людям достаточно наглядно. Не нравится один оригинал - возьми второй и сам на нем рисуй то же самое, коли охота. На бордовом, красном. зеленом, без разницы.
С вопросами цветопередачи на изображениях в условиях различной освещенности с учетом видов съемочного оборудования и постобработки отснятого материала пусть разбирается Роза. Умница Барабашка ей в этом поможет.
Остался еще вопрос про "желтую мазню".
Незачет.Я могу еще двадцать пять поворотов изобразить, и все - наглядно.
Изобрази здесь один разок.
На оригинале и якобы поднятом оригинале.
А словеса можно еще хоть на сколько стр-ц развозить, дело-то нехитрое.
Ось, вокруг которой вращается ручка, отстоит на разное расстояние от низа красной полосы на фотках. Значит, вертолёты разные. Можно уже и не спорить о цветах.
Отредактировано АМ (09.11.2017 16:07:05)
тата написал(а):Вертолет не имел разрешения на этот полет. Если бы россияне следовали законам страны, на территории которой работают, трагедии бы не случилось
Разумеется. Как можно давать разрешения на рейсы , которые никуда не вылетали?
он вылетел на Пирамиду в 11. 00, высадил ученых и Арктикуглёвцев, которые сели ПОПУТНО с учеными и остались там с ночевкой, подождал пока ученые заберут свои результаты ( завершающие в этом сезоне) и вылетел с Пирамиды в 15. 00 по их местному........ руководил посадкой сотрудник Арктикугля, все трое ученых сели на борт, в своей одежде, без гидрокостюмов. вертолет взлетел. Дальше ниточка теряется........ и немножко находится только в 15. 35 , когда на площадке Баренцбурга услышали звук винтов и "хлопок". И с этого момента ниточка окончательно теряется.......
Но рейс вылетал..........
Самописец рухнувшего у Шпицбергега Ми-8 был разрушен винтом вертолета
Параметрический самописец рухнувшего у берегов Шпицбергена Ми-8 поврежден винтом вертолета и разрушен, сообщил РИА Новости представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
-- всё ,,как всегда,,
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20171108/1508400045.html
Параметрический самописец рухнувшего у берегов Шпицбергена Ми-8 поврежден винтом вертолета и разрушен, сообщил РИА Новости представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
-- всё ,,как всегда,,
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20171108/1508400045.html
Да, как всегда, концы в воде. Но правда дают, что РЕЧЕВОЙ самописец сохранный
Черный ящик разбившегося у Шпицбергена российского вертолета Ми-8 находится в нормальном состоянии. У бортового самописца нет серьезных повреждений. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник.
«По предварительным данным, обнаруженный речевой самописец не имеет существенных повреждений», – пояснил собеседник агентства.
источник: звезда, 6 ноября https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 2-7mg8.htm
Интересно, появятся ли какие нибудь данные с этого речевого самописца.
Остался еще вопрос про "желтую мазню".
Бух, я думал, ты понял. Если нет, мои соображения: "жёлтая мазня" - это инструкция по аварийному сбросу двери (смотри фото выше слева, я текст вручную набрал для наглядности), судя по среднему фото - на русском и аглицком.
Чтобы эту крышечку свернуть, надо не в "бетонную воду" упасть, а тернуться о настоящий бетон или асфальт.
Ладно, предположим что спасатели очень неаккуратно поднимали тушку краном на борт судна и ободрали крышечку, своротив, но не оторвав дверь.
О борт судна - неверно, там бак и заднее шасси мешает. Крышка (если это крышка) на поднятом вертолёте вероятнее всего откинута вручную.
Ось, вокруг которой вращается ручка, отстоит на разное расстояние от низа красной полосы на фотках.
Смотри правое фото, ось ручки находится сверху, судя по стрелке. Это тоже дверь Ми-8АМТ(смотри фото здесь), только крышки на ручке нет. Вряд ли под крышкой другая ручка.
То есть, то, что мы мусолим здесь, может быть либо откинутой крышкой, либо вообще посторонним предметом.
Всё сказанное далее имеет смысл, если на этом снимке действительно вертолёт, а не изделие из папье-маше, изготовленное бутафорами больших и малых театров.
Итак, если это действительно вертолёт, то:
- это вертолёт Ми-8АМТ;
- вертолёту не больше 11 лет, ибо вертолёты с такой формой носа, т.н. "дельфиний нос", выпускаются с 2006 года (смотрел здесь). На свалке такой вряд ли можно найти;
- вертолёт практически весь в наличии, нет только части задней балки с рулевым винтом. Эту часть при аварии во многих случаях отрывает несущий винт, здесь это наглядно видно;
- повреждения корпуса вертолёта минимальны, стойки шасси целые, на этом снимке просматривается замятие правого бака;
- качество имеющихся фото не позволяет достоверно сравнить окраску поднятого вертолёта и "оригинала". Пока не будет снимков при нормальном освещении, мусолить это можно безконечно (не люблю приставку "бес").А теперь - вопросы: Похоже ли всё это на бутафорию? По техническому исполнению - не очень.
СМИ ведут себя как обычно, когда надо кого-то прикрыть. В данном случае, например скрыть причины аварии.
Непонятно, зачем тащить другой такой же вертолёт на судно, если его можно было "утопить" где-нибудь подальше и поглубже, найти несколько обломков, как это обычно делается, самописец в аквариуме и далее по списку.
Если вертолёт не тот, какие варианты местонахождения того, и откуда может быть этот?
Смотри правое фото, ось ручки находится сверху, судя по стрелке.
Так и есть. На правой фотке ось сверху, а на левой- снизу. И эти оси не совпадают.
Похоже ли всё это на бутафорию? По техническому исполнению - не очень.
Согласен. Это совсем не похоже на Синай и Ростов.
Если вертолёт не тот, какие варианты местонахождения того, и откуда может быть этот?
Хороший вопрос, учитывая безлюдность Шпицбергена. Я бы ещё добавил, куда деваются люди, которые реально уходят в мир мёртвых в подобных происшествиях? Не все актёры и не все ВИПы.
Я говорил про ось вращения ручки аварийного сброса двери. На левом фото этой ручки не видно, она под крышкой, на правом фото на двери вертолёта эта крышка отсутствует.
О ней и говорим. На левом, да, не видно, согласен. Но, даже низ крышки на левом фото ВЫШЕ, чем ось вращения ручки на правом фото. Ты согласен, что эта ось у ручки в принципе есть? Она же приводит в движение механизмы двери.
крышка почти на месте.
"почти" это фиаско. На самом деле ось вращения ручки на правом фото, ниже. Будешь упорствовать? Рисовать схемки? Глаз-алмаз человеческий не показатель?
Можно померить от нижней точки окна.
Отредактировано АМ (10.11.2017 00:36:21)
Бух, я думал, ты понял. Если нет, мои соображения: "жёлтая мазня" - это инструкция по аварийному сбросу двери
Она, понял конечно, вернее увидел на фото, которое давал выше. Повторю:
https://yadi.sk/i/W0eRl5RU3PX7Tw
Вопрос про "желтую мазню" - это была заготовка с дальним прицелом. (В т.ч. и ответ Винту)
по поводу вторичных признаков, не нравится мне широковатая белая полоса(зелёные стрелки):
" мазня " демонстрирует, что яркие краски (по сравн. с более темными) и на неплохих фото могут быстрей терять в резкости, зрительно увеличиваться (при снижении кач-ва фото).
Предвидел вопрос :
"А куда делась воон та красная вертикальная полосочка?"
ответ -на херовом фото засвечена белым и желтым. Вон как желтизна по контуру двери "расплылась".
Кстати, твоя гифка косвенно это подтвердила.
Вот вам на вашей же картинке красная полоса сбоку и "коричневая" на брюхе. Два оригинала в одном, ёпта )))
Отредактировано Бухтияр Ж. (10.11.2017 02:56:58)
Если не привязываться к красной линии, крышка почти на месте.
Гениально!
Фраза может войти в анналы.
Если бы я такую породил, гавы, бухи и прочие винты обессмертили бы ее на каждой странице каждой темы!
Вот тут есть подробно эта дверь. Перелёт из Баренцбурга в Лонгйир на вертолёте Ми-8 https://www.youtube.com/watch?v=6FXMFQs7SjE
Может, полоску получится подогнать? Ну хотя бы почти?
Совместить как-нибудь?
Отразить, разъяснить, преломить... и совместить!
Вот с этой противной дверью.
Самописец рухнувшего у Шпицбергега Ми-8 был разрушен винтом вертолета
Параметрический самописец рухнувшего у берегов Шпицбергена Ми-8 поврежден винтом вертолета и разрушен, сообщил РИА Новости представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
-- всё ,,как всегда,,
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20171108/1508400045.html
Одна эта новость от РИА и от МАК указывает на туфту с крушением вертолета. Как бортовой самописец может быть разрушен винтом вертолета??? - Винты с наружи вертолета, а самописец внутри! Это тоже самое, если утверждать, что при аварии автомобиля запасное колесо, лежащее в багажнике, было повреждено крыльчаткой радиатора! У них самописцы упаковываются в банку из под повидла и крепятся сверху балки шнурками от списанных кед?
В отличие от эксплуатационных регистраторов, аварийные самописцы надёжно защищены: так, по требованиям современного стандарта TSO-C124 они должны обеспечивать сохранность данных после 30 минут полного охвата огнём, при пребывании на глубине 6000 м в течение месяца, и при воздействии ударных перегрузок в 3400 g в течение 6 мс и статических перегрузок свыше 2 т на протяжении 5 минут. Самописцы предыдущих поколений с магнитными носителями могли выдерживать ударную перегрузку в 1000 g и сохранять информацию при полном охвате огнём в течение 15 минут.
Для облегчения поиска самописцев в них встраивают радиомаяки и гидроакустические «пингеры», автоматически включающиеся в случае аварии (последние облегчают поиск самописцев под водой). Вики.
Видео - "Как это сделано - "черный ящик"?
Ну в самом деле, а чего так желтизна расплылась?
Обклеили желтым малярным скотчем перед последним вылетом? Для утепления?
Так, ну что тут у нас...
Ув. Барабашка. Уточните, в чем именно Вы со мной не согласны. Выше я показал, чем может объясняться пробел на полосе ливреи на вертолетной двери. Не больше и не меньше. Если кому удастся на этом построить док-во мистификации - удачи ему!
С этим, как раз, согласна полностью. И Stalin vs тоже наглядно показал. Вопрос, мог ли так сильно засветиться кусок красной полосы между ручкой и краем двери? На сто процентов утверждать сложно.
Ещё смущает вот это пятно:
Что это? Эта деталь, вроде, на торце двери, а не на лицевой поверхности.
Вообще, моё мнение, что единственное конкретное фото ужасного качества (может, это - не фото, а скрин с видео?) доказательством постановки быть не может, но доказательством постановки (или того, что что-то там нечисто и какая-то информация явно скрывается) может быть то, что оно - именно единственное!
На Авиафоруме тоже обсуждают странности:
авиафорум
Отредактировано Барабашка (10.11.2017 11:09:32)
"почти" это фиаско. На самом деле ось вращения ручки на правом фото, ниже.
Может, полоску получится подогнать? Ну хотя бы почти?
ответ -на херовом фото засвечена белым и желтым.
Пока не будет снимков при нормальном освещении, мусолить это можно безконечно
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26