Как нам старательно доказывают, что это не фотошоп. И птичек нарисовали и пальчик попал в объектив. Вот только с солнышком переборщили - с 26 октября на Шпицбергене "полярная ночь". )))
Это заход на очередной флуд, Барбуляк. Уже говорилось, что 26 октября солнце было в течение 35 минут. В следующие дни было под нулевым и отрицательным околонулевым углом. Яркое свечение в небе все равно было. 1 ноября, в день якобы подъема, край неба вполне мог так светить.
Другое дело, что сниматься палубная сцена могла не позже 21-23 октября.
Напомню факты - Ми-8 у Шпицбергена .
Разумеется, белая хреновина в воздухозаборнике - не заглушка и не фотошоп.
Глядя внимательно на снимок, мы увидим, что это снег.
Сопоставив два фото, первое из которых появилось 4 ноября, мы увидим, что первично фото 1.
Сначала вертолет был на палубе, потом его подняли краном и окунули в море для съемки подъема.
На фото явный мокрый снег, падавший косо, с большой скоростью, но наполовину растаявший.
В том числе и "заглушка"-"фотошоп".
Особенно отчетливо направление снега видно на колесе. Тающие кучки снега имеются и возле реквизита, левого его колеса, и под фюзеляжем под прицепленным баком, и на самом баке, и возле борта корабля, и на стеклах.
Снег может таять только при плюсовой температуре и - очень желательно - дожде.
Если смотреть архив фактической погоды https://rp5.ru/Архив_погоды_в_Баренцбурге , то таких условий не было ни в ноябре, ни до самого "дня крушения" 26 октября.
Ближайшее погодное окно с такими условиями - 21-23 октября.
Только тогда могли сделать сделать это фото. Позже - невозможно. Еще раньше - вполне.