01.12.2017 18:11
Экипаж затонувшего у Шпицбергена Ми-8 эвакуировался до падения
https://rg.ru/2017/12/01/ekipazh-zatonu … eniia.html
18:11
эксперты сделали )))
Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26
Сообщений 621 страница 640 из 647
Поделиться62103.12.2017 23:14:11
Поделиться62203.12.2017 23:37:50
01.12.2017 18:11
Экипаж затонувшего у Шпицбергена Ми-8 эвакуировался до падения
https://rg.ru/2017/12/01/ekipazh-zatonu … eniia.html18:11
эксперты сделали )))
Вот это поворот! А почему они не написали, зачем они выпрыгнули на лету? Фантазии не хватило? Пора подтягивать тяжёлую артиллерию:
Поделиться62304.12.2017 09:01:25
Фото из промежуточного отчета норвежцев Preliminary report issued 01.12.2017 AIBN
На дне (фото с экрана монитора)
Черный ящик искромсанный, не оборудованный, как всегда, радиомаячком "Ни FDR, ни CRV не были оснащены подводными маяками (ULB)"
Поделиться62404.12.2017 09:46:20
Фото из промежуточного отчета норвежцев Preliminary report issued 01.12.2017 AIBN
Ну вот, слава Тёте Кате!
Теперь нормальную дверь нарисовали. А то в первый раз было черт-те-что.
Окошки в салоне застеклили. Хвост выпрямили немножко.
Молодцы! Теперь всё путём.
Умеют же , когда захотят. Почему не с первого раза, цех?
Поделиться62504.12.2017 09:57:55
горожанин,
открываю картинку из вашего поста , это как? "съемка фото 14.10.2017"?
Я эти фото выудила из фала пдф (отчет), конвертировав его в вордовский файл и скопировала фото, как картинки джипг.
ПС А как сделать, что бы можно было видеть информацию об изображении на вфл?
Отредактировано Snow (04.12.2017 10:02:49)
Поделиться62604.12.2017 10:17:20
Я эти фото выудила из фала пдф (отчет), конвертировав его в вордовский файл и скопировала фото, как картинки джипг.
ПС А как сделать, что бы можно было видеть информацию об изображении на вфл?
Я фотку выудил из норвежского PDF, вставил в картинку на paint`е, сохранил с новым названием. Всегда так делаю, когда какая-нибудь картинка paint на рабочем столе торчит.
А почему http://vfl.ru/ так написал - пес его знает.
Поделиться62704.12.2017 10:23:12
Snow написал(а):Я эти фото выудила из фала пдф (отчет), конвертировав его в вордовский файл и скопировала фото, как картинки джипг.
ПС А как сделать, что бы можно было видеть информацию об изображении на вфл?Я фотку выудил из норвежского PDF, вставил в картинку на paint`е, сохранил с новым названием. Всегда так делаю, когда какая-нибудь картинка paint на рабочем столе торчит.
А почему http://vfl.ru/ так написал - пес его знает.
А как посмотреть эксиф или как это называется? Как определить снято фото 04.10.17 или вфл так написал????
Из норвежского пдф не копируются фото...
Отредактировано Snow (04.12.2017 10:39:44)
Поделиться62804.12.2017 10:51:40
Из норвежского пдф не копируются фото...
Так его надо скачать - и делай с ним что хошь.
Поделиться62904.12.2017 11:13:45
горожанин,
открываю картинку из вашего поста , это как? "съемка фото 14.10.2017"?
Забавный файл "тётя катя1"! Так и работодателя реклама сбоку:
пошёл глянул, а там:
количество мест ограничено....привет от тёти Кати
Отредактировано Vint (04.12.2017 11:19:32)
Поделиться63004.12.2017 14:23:00
, посмотрите на носовые части, они не взаимозаменяемые. У разбившегося дельфиний нос-модифицированная носовая часть, а у старого серийная.
вот пример модификации АМТ с носом- пимпочкой, из этой статьи http:/авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/rf/vertolety/vertolety-okb-im-milya/mnogotselevoj-vertolet-mi-8/mnogotselevoj-vertolet-mi-8amt-mi-171/
Ми-8 АМT Пограничной службы России:
а вот наоборот- вариант МТВ с "дельфиньим носом", отсюда http://mi8-avia.ru/page8
Ми-8МТВ-5 — изменена форма носовой части («дельфиний нос»).
запросто взаимозаменяются.
Отредактировано Роза (04.12.2017 14:34:52)
Поделиться63104.12.2017 22:14:12
Черный ящик искромсанный, не оборудованный, как всегда, радиомаячком "Ни FDR, ни CRV не были оснащены подводными маяками (ULB)"
Регистратор цех подготовил для крушения - просто блеск! Трудились долго и добросовестно.
Снова мы отмечаем удары тупым предметом; лучше всего это получается молотком.
Работу металлорежущим инструментом и рванье поскогубцами с поворачиванием вокруг оси - красные стрелки.
Резню проводов - синие стрелки.
Старались на совесть. Молодцы!
Поделиться63205.12.2017 13:10:07
С черным ящиком вобще непонятки - Тут зеленая часть расположена горизонтально
А на сайте МАКа - вертикально. Болтаться она не должна.
Поделиться63405.12.2017 13:31:18
Чуть покачественней фотки. По фюзеляжу, возле иллюминаторов видно, что он не как у нового вертолета (гладкий, ровный). Металл с множеством эксплуатационных вмятин, на который нанесена свежая краска.
На фото всё похоже. И окна целые, и ручка аварийного выхода на месте. Оторвана, но не сфотошоплена. Даже номер на хвосте видно больше, чем раньше. Но вмятины на баках одинаковые откуда взялись?
Отредактировано Невский (05.12.2017 13:34:33)
Поделиться63505.12.2017 13:37:27
сравнительное фото упавшего в воду хабаровского ми-8, как то не вышло у него так задние сферы замять и баки поцелее
Отредактировано Vint (05.12.2017 13:38:12)
Поделиться63605.12.2017 13:55:34
С черным ящиком вобще непонятки - Тут зеленая часть расположена горизонтально
А на сайте МАКа - вертикально. Болтаться она не должна.
Первичен, разумеется, снимок для норвежского ресурса.
Контейнер цилиндрической формы сначала просто били и положили в коробочку плашмя - результат на норвежском снимке.
А затем часть стенки у цилиндра совсем отломали и поместили изделие в коробочку на бок - это для снимка МАК.
Очень старались. Похвалим цех!
Поделиться63705.12.2017 19:22:17
Забавно, в отчете норвежцев - пять пассажиров и экипаж из трех человек...
Persons on board: Crew - 3 (Fatal) Passengers – 5 (Fatal)
Отредактировано Барбуляк (05.12.2017 19:22:39)
Поделиться63805.12.2017 19:54:32
Чуть покачественней фотки. По фюзеляжу, возле иллюминаторов видно, что он не как у нового вертолета (гладкий, ровный). Металл с множеством эксплуатационных вмятин, на который нанесена свежая краска.
Вообще-то это фото разгрузки.
Невозможно так загнуть лопасть, ставя реквизит на платформу. Так она может выглядеть только если реквизит поставили и подогнули лопасть, чтобы можно было привезти его сюда на этой платформе.
Если посмотреть уже известные снимки на палубе и над водой, то видно, что лопасть так не подогнется, а упрется в поверхность.
Цех по обыкновению выдает фото доставки реквизита за спасательные работы.
Этим фото цех сообщил, что реквизит делался скорее всего на Шпицбергене, был доставлен автотранспортом на борт судна спасателей, на нем вывезен в море для купания и съемок.
*
Также подтверждает, что это разгрузка, сухая поверхность под платформой.
Вода выливалась бы по-любому при таких наклонах, если бы реквизит был в воде, а не привезен. Лужи бы стояли.
Здесь также были бы лужи.
Их нет, потому что это фото до купания. Реквизит выгрузили с платформы и расправили лопасть. Это необходимо было сделать - изгибы лопастей и так выглядит фантастично , а при лопасти, загнутой под корпус, выдадут реквизит с гарантией.
Напомню: лопасти разлетаются в щепки при работающем двигателе, касаясь хоть земли, хоть воды.
Поделиться63905.12.2017 20:41:15
Majhal написал(а):Чуть покачественней фотки. По фюзеляжу, возле иллюминаторов видно, что он не как у нового вертолета (гладкий, ровный). Металл с множеством эксплуатационных вмятин, на который нанесена свежая краска.
На фото всё похоже. И окна целые, и ручка аварийного выхода на месте. Оторвана, но не сфотошоплена. Даже номер на хвосте видно больше, чем раньше. Но вмятины на баках одинаковые откуда взялись?
http://images.vfl.ru/ii/1512468875/bf50 … 693861.jpg
Вмятины на днище, помятости створок грузовых сзади и баков могли образоваться от резкого удара об воду или толстый слой рыхлого снега, как при падении вертолета, так и при быстром опускании на тросе крана. Только баки должны быть совсем пустые.
Зубцы на лопастях больше всего похожи на следы тросов при неудачной строповке - при натяжении троса он зацепил за край лопасти и отломил квадратик. Что говорит о том, что тросы прицеплялись минимум два раза.
Поделиться64005.12.2017 22:12:14
Как нам старательно доказывают, что это не фотошоп. И птичек нарисовали и пальчик попал в объектив. Вот только с солнышком переборщили - с 26 октября на Шпицбергене "полярная ночь". )))