повторяю видео 2016 года-- кому интересно рассмотреть борт 22312 (на 10 минуте),который летал в 2016 году.
В каком году летел? )))
Опубликовано: 20 апр. 2016 г.
Законсервированный шахтерский поселок. Шпицберген, Норвегия.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26
повторяю видео 2016 года-- кому интересно рассмотреть борт 22312 (на 10 минуте),который летал в 2016 году.
В каком году летел? )))
Опубликовано: 20 апр. 2016 г.
Законсервированный шахтерский поселок. Шпицберген, Норвегия.
https://vk.com/a_e_glyuz?z=photo219449660_433303269/photos219449660
Барбуляк, не подойдет? там много еще за 16 год....
Отредактировано Snow (26.11.2017 16:55:28)
Барбуляк, не подойдет? там много еще за 16 год....
Чем докажете, что это фото за 16 год? )))
Отредактировано Барбуляк (26.11.2017 17:30:20)
28 сентября 2015 борт RA-22312 был застрахован
А на какой срок застрахован, продлялась ли страховка?
Что за договор такой без срока действия? Типа пожизненная гарантия - бобик сдох - гарантия кончилась.
Отредактировано l2 (26.11.2017 17:56:49)
А на какой срок застрахован, продлялась ли страховка?
Что за договор такой без срока действия? Типа пожизненная гарантия - бобик сдох - гарантия кончилась.
Договор действует до прекращения эксплуатации воздушного судна. )))
P.S. Я думал что сумма договора будет более интересна, чем его срок. )))
Отредактировано Барбуляк (26.11.2017 18:17:12)
Борт RA-06156 после аварии в 2008г.
отсюда
А тут много видео разбившегося RA-22312. Создется впечатление что съемки специально снимались перед крушением.
Alexander Glyuz
RA-06156
Борт RA-06156 после аварии в 2008г.
это не 06156, тогда разбился 06152 https://russianplanes.net/reginfo/11041
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ми-8_на_Шпицбергене_30_марта_2008_года
Случайно увидел эту тему. Не хватает времени и терпения прочитать всю тему. Осилил только 1-7 стр. И последние 4. Работаю на предприятии изготовителе этого вертолета. Из прочитанного понял, что многие форумчане не уверены что поднятый вертолет, тот самый. Ради интереса посмотрел архивную документацию отражающую облик этого вертолета. По моему личному мнению, основаному на просмотре доков, внимательности или невнимательности к деталям, опыту и т.д. вертолет настоящий, подлога нету. То что вместо него был старый вертолет бред, посмотрите на носовые части, они не взаимозаменяемые. У разбившегося дельфиний нос-модифицированная носовая часть, а у старого серийная. По воздухозаборникам - на фото они синие а до крушения красные, это пзу, пылещащитное устройство. С ними летают, они как раз для полета и нужны, на земле просто заглушки ставят. Вертолет изготавливался для кипрской компании, как то связанной с ютейром. Всякие лизинги-хуизинги и т.д. в этом не понимаю ничего. По повреждениям похоже что вертолет ударился об воду грузовыми створками и хвостовой балкой. То что балку оторвало неудивительно, она не предназначена для выдерживания сильных ударных нагрузок.
Естественно и то что задняя часть подвесных топливных баков повреждена. Кто-то выражал сомнения что лопасти как обкусаны. Но это тоже нормально, обломками разрушена мягкая часть из сотового наполнителя и хвостовые части профиля лопасти, тогда как силовой элемент-лонжерон, очень крепкий и повреждений не получил. Поэтому и результат, как обкусанные, как "расческа". А вот по поводу того что загнулись не знаю.
Из того во что не верится, так это в повреждение самописца лопастью. Слышал сразу несколько мнений от людей работающих по 30-40 лет на заводе, что такое не возможно и что-то скрывается.
Ну и немного эксклюзива заброшу. Увидел что некоторые СМИ пишут, что вертолет упал из-за неполадок в системе управления. А до этого через надежный источник - родственник, слышал, что через несколько дней после крушения зам. Упр. Директора по производству в компании 8-9 человек срочно осматривали агрегат системы управления на складах завода. Агрегат продольного, поперечного ножного управления и управления общим шагом. После осмотра были приняты меры по улучшению условий его хранения и консервации.
Подведу итоги.
Вертолет какдумаю что тот, без подлогов. Падение было с небольшой высоты, возможно пилоты до последнего пытались его выправить. Странно что пилот не включил радиомаяк, видимо паника после удара. Похоже на тех неполадки, мб из-за погоды. Дверь откинута, аварийным сбросом, люди эвакуировались из него, но без спас жилетов шансов у них не было. Пхд на завод просочилась какая то информация по расследованию катастрофы. Видимо были вопросы по агрегату сист упр. Соответственно упреждая возможную проверку для него создали идеальные условия хранения и улучшили процесс консервации. Эти агрегаты ставятся на почти все изделия, включая новинку А2. Ставятся уже лет 20-30, отказов не было. Сомневаюсь, что причиной стал заводской дефект.
С другой стороны есть ощущение что скрывает что-то эксплуатирующая организация. Не просто так самописец непригоден для расшифровки. Мб тех обслуживание не нормальное проводили, мб ресурсные агрегаты при ТО ставили подложные, старые. Таким в России часто грешат. Тут все как с обычными авто. Часто ищут запчасти дешевле, не думая о том, что вертолет не авто, при поломке так просто не остановишься выйти посмотреть в чем дело. Не думая о людях. Искренне жаль разбившихся и их семьи... Эксплуатирующую организацию надо наказывать и наказывать серьезно, чтоб неповадно было. Как можно было лететь без спас жилетов? В руководствах по эксплуатации всегда пишется - при полетах над водной поверхностью оденьте спасательные жилеты...
По моему личному мнению, основаному на просмотре доков, внимательности или невнимательности к деталям, опыту и т.д. вертолет настоящий, подлога нету.
Кто-то выражал сомнения что лопасти как обкусаны. Но это тоже нормально, обломками разрушена мягкая часть из сотового наполнителя и хвостовые части профиля лопасти, тогда как силовой элемент-лонжерон, очень крепкий и повреждений не получил. Поэтому и результат, как обкусанные, как "расческа".
И дверь тоже в мягких частях перекрасилась, ручка на двери переставилась, все нормально, никакого подлога, вертолет тот же, да!
По повреждениям похоже что вертолет ударился об воду грузовыми створками и хвостовой балкой. То что балку оторвало неудивительно, она не предназначена для выдерживания сильных ударных нагрузок.
створки?
Самое дурацкое в этой "шпицбергенской гонке"- это добыча угля, в то время как во всей европе позакрывали шахты в связи с нерентабельностью, мы продолжаем верить в то что уголь с доставкой вертолётом из этого страшножопья нужен так что капец.
Самое дурацкое в этой "шпицбергенской гонке"- это добыча угля, в то время как во всей европе позакрывали шахты в связи с нерентабельностью, мы продолжаем верить в то что уголь... из этого страшножопья нужен так что капец.
Это как старая ослиная шкура - нести тяжело, а выбросить жалко.
Там бы свою базу иметь хорошо было бы, для туризма, заброски полярников, дальней связи, для этого и шахтеров потерпеть можно.
Опять же, закрой там всю добычу, а людей куда?
Многие привыкли и не хотят ничего менять.
Норвежцы кстати построили на своей территории "Хранилище судного дня", вбухали много миллионов, даже говорят Билла Гейтса раскрутили на участие, а хранилище-то и потекло, к тому же там жарко оказалось, много семян попортили, опозорились.
Теперь положили буржуи глаз на шахты Пирамиды - там режим получше и инфраструктура есть, не зря короче руководство Арктикугля там приценивалось.
Ну и полярная станция на льдине всякие там Барнео, тоже довольно сладкий кусок пирога, не зря ж к ним Рогозин прилетал https://russian.rt.com/article/86598
Отредактировано l2 (01.12.2017 23:06:58)
Там бы свою базу иметь хорошо было бы, для туризма, заброски полярников, дальней связи
чего-о-о? туризма?! полярников?!?!, дальней связи?!?!?!?
ну а базу канешна нужно! иначе там будет база НАТы?
чего-о-о? туризма?! полярников?!?!, дальней связи?!?!?!?
ну а базу канешна нужно! иначе там будет база НАТы?
А где она там поместится? ))) Да и холодно там для НАТы...
Отредактировано Барбуляк (02.12.2017 10:06:29)
А где она там поместится? ))) Да и холодно там для НАТы...
Для подлодок нормально, почти как Балаклава.
В Гренландии в Туле не теплее.
Держи про Рогозина, как он без спросу туда заявился
Очень интересный журнальчик, в каждом номере много познавательного.
Отредактировано l2 (02.12.2017 11:29:36)
Барбуляк написал(а):Вроде для VIP-туристов не самый сезон...
Не обязательно туристы, могли представители компании по делам прилететь.
Да и для туристов в принципе как раз самый сезон, видео от 11 марта- это для снегоходных туров высокий сезон считается, да и вообще интересное время- есть еще остатки ночного времени, но уже зарождается полярный день, можно увидеть ослепительно яркое солнце :
отсюда- http://www.goarctica.ru/. Почему бы и не ВИПы?))))))))
Отредактировано Роза (03.12.2017 01:16:47)
Случайно увидел эту тему. Не хватает времени и терпения прочитать всю тему. Осилил только 1-7 стр. И последние 4. Работаю на предприятии изготовителе этого вертолета.
У тебя ip не казанский и не улан-удинский
То что вместо него был старый вертолет бред, посмотрите на носовые части, они не взаимозаменяемые. У разбившегося дельфиний нос-модифицированная носовая часть, а у старого серийная.
.
Из того во что не верится, так это в повреждение самописца лопастью. Слышал сразу несколько мнений от людей работающих по 30-40 лет на заводе, что такое не возможно и что-то скрывается.
Ты спроси там у "работающих людей", бывает ли, что вертолёт терпит крушение без экипажа ? возможно фрезировщики тебе по 40-летнему опыту расскажут, что экипаж был похищен инопланетянами, такое тоже бывает...
"Бред" это знаешь что такое (?) , бред, это когда ты у заводского токаря спрашиваешь про авиакатастрофы и выдаёшь это как какое-то доказательство. Тему ты увидел никак не случайно, боец .. не смеши мой профиль... Если на реквизит поставили какой-то там нос, то это ничего не доказывает, а вот ваши глупые попытки доказывают очень много. Если у работников Цеха будет достаточно времени, то они могут изготовить очень хорошую копию по фотографии, но как правило, у них или запарка, или руки растут из рукожопного места. Было бы это один раз и не заметили бы, но в том-то и дело, что это происходит постоянно.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26