похоже ты трол....нас?
BBC это жулики... )))
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26
похоже ты трол....нас?
BBC это жулики... )))
BBC это жулики...
У берегов Шпицбергена разбился российский вертолет
26 октября, 17:39Происшествия https://newizv.ru/news/incident/26-10-2 … y-vertolet
похоже ты трол....нас? точняк!
В сентябрьском журнале статья о вертолетчиках была.
Накаркали...
Вахтовикам угольных разработок и научной экспедиции на осторова виза на Шпиц не нужна http://guide.travel.ru/svalbard/formalities/visas/ так обходят транзит через норвежскую территорию.
А вы, Барабашка, почему-то не хотите отвечать про поддельный документ, который вы так лихо тут выставляли... )))
Совершенно необязательно обращаться ко мне во множественном числе!
Что касается поддельного документа, то это - электронный документ. Если ты точно знаешь, как должен выглядеть "настоящий", приведи картинку для сравнения. Я не понимаю, почему ты считаешь его поддельным. Вполне возможно, что так и есть, -в виртуале что угодно можно сфабриковать, но ты, если честно, уже немного утомил своими тонкими намёками. Если что-то знаешь, объясняй по-человечески, ты же умеешь!
Это всё было размещено на официальном сайте по торгам.
По RA-25183 тоже был аукцион на аренду, тоже с единственным участником - Конверс-авиа. Так что, с 2015 оба борта - в аренде (лизинге) у Конверс-авиа. Чего тебя смущает, не пойму? Арктикуголь - федеральное предприятие, из бюджета финансируется, не может он быть ни СОБСТВЕННИКОМ, ни ПРОДАВЦОМ федерального имущества, только - распорядителем.
аукцион 1
аукцион 2
А с нашим бортом - другая история. Это - новый вертолёт, его продавцом был завод-изготовитель, и он - в лизинге у Арктик-угля, как представителя Государства.
Отредактировано Барабашка (18.11.2017 02:07:32)
А с нашим бортом - другая история. Это - новый вертолёт, его продавцом был завод-изготовитель, и он - в лизинге у Арктик-угля, как представителя Государства.
Спасибо большое...
Основная странность в этом деле - постоянная путаница с тем, кому принадлежал вертолет.
"Вертолет принадлежит нашей компании. На данный момент мы не подтверждаем информацию, что он разбился. Пока с ним отсутствует связь", - сообщил ТАСС заместитель генерального директора авиакомпании Дмитрий Желязков .
"В Арктике потерпел крушение вертолет, находившийся в лизинге у "Арктикугля", - сказали в Минэнерго .
С 2011 г. "Конверс Авиа" эксплуатирует вертолеты на территории Норвегии (архипелаг Шпицберген) в интересах российских организаций и генерального консульства России. В частности у авиакомпании заключен долгосрочный договор с ФГУП "Государственный трест "Арктикуголь" на летно-техническую эксплуатацию вертолетов, принадлежащих тресту.
С чего бы все так дружно заикаются? )))
А теперь давайте еще раз вспомним вот это фото.
А теперь прочитаем внимательно.
Какая интересная информация ? ))) Явно нужно сводить к логопеду тов. Желязкова, да? )))
Никому не кажется, что экипаж нужно искать в более теплом климате? ))))
Отредактировано Барбуляк (19.11.2017 00:16:13)
Основная странность в этом деле - постоянная путаница с тем, кому принадлежал вертолет.
"Вертолет принадлежит нашей компании. На данный момент мы не подтверждаем информацию, что он разбился. Пока с ним отсутствует связь", - сообщил ТАСС заместитель генерального директора авиакомпании Дмитрий Желязков .
"В Арктике потерпел крушение вертолет, находившийся в лизинге у "Арктикугля", - сказали в Минэнерго .
С 2011 г. "Конверс Авиа" эксплуатирует вертолеты на территории Норвегии (архипелаг Шпицберген) в интересах российских организаций и генерального консульства России. В частности у авиакомпании заключен долгосрочный договор с ФГУП "Государственный трест "Арктикуголь" на летно-техническую эксплуатацию вертолетов, принадлежащих тресту.
Ну, тут особых противоречий нет. Минэнерго подтверждает лизинг "Арктикугля", если уточнить - это лизинг, фактически, Государства, на бюджетные средства. Предыдущие борта "Конверс-авиа" уже выкупила за счёт своих средств по лизингу у "Арктикугля", как представителя Государства, и забрала их со Шпицбергена, чтобы отремонтировать и использовать в дальнейшем уже для своих нужд.
Что касается сообщения ТАСС, они вполне могли немного переврать или недопонять слова Желязкова, без всякой конспирологии.
То же касается и числа пассажиров на борту. Желязков мог знать, что борт перевозил в Пирамиду и учёных, и работников "Арктик-угля", но вполне мог быть на тот момент не в курсе того, кто именно полетел обратно, связь с Пирамидой ведь плохая, нерегулярная.
И он совершенно правильно сказал, что на борту было ТРИ члена экипажа, потому что техник и инженер наземной службы, являясь сотрудниками авиакомпании, членами экипажа не являются, в полёте они - такие же пассажиры, как и остальные.
А теперь давайте еще раз вспомним вот это фото.
фото
А теперь прочитаем внимательно.Какая интересная информация , да? )))
Ну, интересная, - а дальше что? Какие выводы?
Отредактировано Барабашка (20.11.2017 03:43:17)
Ну, интересная, - а дальше что? Какие выводы?
Как вы мастерски, Барабашка, всегда уходите от главного. Главным было то, что борт, приобретенный трестом в 2014 году, обслуживался авиакомпанией Ютэйр, а не Конверс-Авиа. ))) И второй пилот на фото именно с нашивкой авиакомпании Ютэйр с "кинжалом" в руках. Что он там на Шпицбергене делает этим "кинжалом" по такому "глубокому снегу"? )))
И еще одна странность. Во всех информационных сообщений СМИ в период с 26 октября по 4 ноября не было НИ ОДНОЙ фотографии борта RA-22312. А как только борт "вытащили из воды", то изображения поперли косяком. ))) Только не нужно мне сейчас задним числом что-то показывать - я хорошо мониторил интернет. )))
Помните характерный случай с девушкой из ВК? Сначала она рассказывает, что сфотографировала борт который "вчера упал", а после моей просьбы (уточнить у верхних товарищей) - сообщает, что ее попутали норвежцы... А норвежцы ничего не говорили про борт RA-22312. )))
Отредактировано Барбуляк (19.11.2017 10:27:48)
Из ютуба, продолжительность видео.....
Главным было то, что борт, приобретенный трестом в 2014 году, обслуживался авиакомпанией Ютэйр, а не Конверс-Авиа. ))) И второй пилот на фото именно с нашивкой авиакомпании Ютэйр с "кинжалом" в руках. Что он там на Шпицбергене делает этим "кинжалом" по такому "глубокому снегу"? )))
Каким образом из факта, что Фролов работал на южных направлениях до конца 2016 года (возможно, именно в Utair всё это время, как минимум, с 2012 года, почему бы нет?), следует сногосшибательный вывод, что именно Utair обслуживала злополучный борт? Он что, не мог перейти в другую компанию работать?
И еще одна странность. Во всех информационных сообщений СМИ в период с 26 октября по 4 ноября не было НИ ОДНОЙ фотографии борта RA-22312. А как только борт "вытащили из воды", то изображения поперли косяком. ))) Только не нужно мне сейчас задним числом что-то показывать - я хорошо мониторил интернет. )))
Вообще не удивляет. Сплошь и рядом СМИ иллюстрируют новости первыми попавшимися фотографиями. РИА дали фото оранжевого борта Конверс-авиа, норвежцы - RA- 25183, и то, думаю, только потому, что тот, кто вставил фотку, представлял расцветку вертолётов "Арктикугля" в общих чертах. Все остальные вообще давали произвольные фотки разных Ми-8, вплоть до военных.
На авиафоруме, во всяком случае, уже в первый день точно знали, какой именно борт разбился. Я туда заглядывала числа 30, там все первые посты были точно в том же виде, что и сейчас.
Авиафорум
Да, кстати, тебе показалось подозрительным, что педагог - "барабашка" стал пилотом.
Попалась любопытная статейка о положении у нас с подготовкой пилотов:
Может быть, открою секрет, но в авиации есть процент купленных пилотских свидетельств, как и с водительскими правами. Многие работают по ним в действующих авиакомпаниях. Как это происходит? Пилоты пришли в авиакомпанию, полетали 10 часов на самолетике, а потом наверстывают на практике. Неизвестно, сколько реально налетал пилот-новичок. В документах везде написано, что 150 часов, но не факт, что пилот вообще был в небе без инструктора.
Пилоты летают по купленным правам
Не знаю, насколько это - правда, но, вообще-то, не удивило почему-то.
Помните характерный случай с девушкой из ВК? Сначала она рассказывает, что сфотографировала борт который "вчера упал", а после моей просьбы (уточнить у верхних товарищей) - сообщает, что ее попутали норвежцы... А норвежцы ничего не говорили про борт RA-22312. )))
#p137266,Барбуляк написал(а):
А они и не говорили, фотку только дали))) И ты очень хорошо думаешь об этой девушке, если считаешь, что она через три недели после события вспомнит, где именно она увидела это фото.
здесь, скорее всего:
Отредактировано Барабашка (20.11.2017 03:39:48)
А они и не говорили, фотку только дали))) И ты очень хорошо думаешь об этой девушке, если считаешь, что она через три недели после события вспомнит, где именно она увидела это фото.
Заметьте, Барабашка, - даже Роза уже свалила с форума, а вы продолжаете подставляться... Хотя мне нравится ваше упорство... Но вы опять упустили главное.. Вам не кажется? )))
Отредактировано Барбуляк (20.11.2017 08:58:55)
Каким образом из факта, что Фролов работал на южных направлениях до конца 2016 года (возможно, именно в Utair всё это время, как минимум, с 2012 года, почему бы нет?), следует сногосшибательный вывод, что именно Utair обслуживала злополучный борт? Он что, не мог перейти в другую компанию работать?
особенности головного моСКа автора действительно сногсшибательного вывода
http://www.ato.ru/content/vertoletchiki-iz-zmeyovo
С 2011 г. "Конверс Авиа" эксплуатирует вертолеты на территории Норвегии (архипелаг Шпицберген) в интересах российских организаций и генерального консульства России. В частности у авиакомпании заключен долгосрочный договор с ФГУП "Государственный трест "Арктикуголь" на летно-техническую эксплуатацию вертолетов, принадлежащих тресту. Авиакомпания занимается поддержанием летной годности и выполнением любых форм технического обслуживания ВС, для чего размещает свою производственную базу в поселке Баренцбург, где находится действующий рудник "Арктикугля". Летно-технический состав тверской авиакомпании работает в Норвегии, как правило, вахтовым методом по 2 месяца. Учитывая отсутствие транспортной инфраструктуры на Шпицбергене, вертолеты остаются средством номер один для доставки сотрудников "Арктикугля" и других российских организаций.
-"вахтовым методом по 2 месяца"- разумеется, без выходных, когда можно надеть гражданскую куртку.
-"в интересах "Арктикугля" и других российских организаций"- разумеется, это американские тролли рассказывают сказки, других организаций, например науки, в Баренцбурге нет. только 15 шахтеров зимуют
- Арктикугля, разумеется, тоже не существует, а телефон +7 (495)956-33-13 до сих пор обслуживает компанию Джон Браун ЛТД
Отредактировано Роза (20.11.2017 11:38:37)
особенности головного моСКа автора действительно сногсшибательного вывода
Роза, очень правильно вы сделали, что решили покрасоваться особенностями своего мозга - в этот раз. Знаете чем отличается солидный журнал от ежедневных информашек СМИ? )))
Барбуляк, ну что вы цепляете цветочек который день уже?
Вот с какой целью? нет у нее информации нужной для вас)
Барбуляк, ну что вы цепляете цветочек который день уже?
Вот с какой целью? нет у нее информации нужной для вас)
Может у вас есть? Не подскажете - откуда в этой истории взялась авиакомпания "Конверс-Авиа"?
Отредактировано Барбуляк (20.11.2017 14:12:19)
Может у вас есть? Не подскажете - откуда в этой истории взялась авиакомпания "Конверс-Авиа"?
А кто такой Андрей Фомин и почему вы ему так верите?
ПС Плюсую Розе след. пост, тку как понимаю смысл выделенного абзаца так же как и она - последних двух из трех...
Отредактировано Snow (20.11.2017 14:22:25)
"Эксплуатантом последних стала авиакомпания "Ютэйр".
Последних трех?
Или (может быть ) последних двух?
Если есть "последние", значит есть и "первый". Кто из трех названий: "Арктикуголь", "Транснефть" и "Новатэк"- первый , а кто- последние?
И кто эксплуатирует "первого"?
Отредактировано Роза (20.11.2017 14:25:37)
"Эксплуатантом последних стала авиакомпания "Ютэйр".
Последних трех?
Или (может быть ) последних двух?
Если есть "последние", значит есть и "первый". Кто из трех названий: "Арктикуголь", "Транснефть" и "Новатэк"- первый , а кто- последние?
И кто эксплуатирует "первого"?
А что случилось, Роза? Как-то вы быстро ослепли на оба глаза. Плохо видите начало абзаца? Кто эксплуатирует первого видно четко - Министерство обороны. )))
Кстати, вы похоже забыли про свою первоначальную версию. Я вам напомню - второй пилот ПОГИБ...
ПС Плюсую Розе след. пост, тку как понимаю смысл выделенного абзаца так же как и она - последних двух из трех...
Не давите на цветочек - не дай бог сломается. )))
Не ожидал от вас такой грубой работы, Snow. Не солидно...
Можно конечно еще раз переписать карточку борта...
Отредактировано Барбуляк (20.11.2017 14:39:11)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26