извините, почему то в записи выше ссылка не открывается, вот еще раз прикрепляю https://www.1tv.ru/news/2017-10-27/3351 … as_pogoda.
и еще меня лично почему то смутил тот факт, что пропал звук винта в 15. 35 по шпицбергенски ( по москве в 16. 35), и уже в 17. 06 мск появился выпуск "Вести", в котором сказали о том, что у Шпицбергена упал вертолет. то есть уже через 30 минут от предполагаемого события. я извиняюсь за глупый вопрос: так обычно и бывает? вместо того, чтобы быстрее не теряя ни минуты кинуться на поиски людей, нужно обязательно передать сообщение журналюгам, потеряв тем самым драгоценные минуты? вообще, кто им это передает? мой друг техник ничего про журналистов не знает. он не передавал ничего. уже потом его допрашивали следователи, норвежские с русским переводчиком, через 1, 5 суток примерно.
Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26
Сообщений 21 страница 40 из 647
Поделиться2106.11.2017 23:38:23
Поделиться2206.11.2017 23:58:57
Биолог не мифический, он реально существует и закончил биофак в конце 90х. поработал пару лет по специальности и переквалифицировался,в настоящее время трудится менеджером. поэтому учитывая некорректность его замечания про мальков, думаю что о нерестилищах у шпицбергена он точно не ответит))))))))))))) даже спрашивать не буду, смущать человека))))))
но самое главное вы согласны что снималось не у берегов шпицбергена!!!!!!!
Как раз с этим я не согласен. Не берусь говорить однозначно, что не Шпицберген, не зная всего про шпицбергенских мальков.
Но видео подложно, и даже биологов спрашивать уже незачем.
Оно не могло сниматься 1 ноября 2017 года в 3 км от Баренцбурга.
Ни даже 31 октября в светлое время суток.
Корабль спасателей освещен ярким солнечным светом.
Спасатели обследовали фюзеляж потерпевшего крушение вертолета Ми-8 - 0:01
В архиве погоды Баренцбурга в течение всего 1 ноября была беспросветная 100-процентная облачность. С 0:00 слабый ливневый снег.
Хоть в этом архиве погоды http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?id=20107 .
Хоть в этом https://rp5.ru/Архив_погоды_в_Баренцбурге .
Скачал его за два дня на всякий случай.
Облачность - графа N.
Высота солнца на видео соответствует примерно 10 часам. Хотя это не имеет значения при 100-процентной облачности в течение всех суток.
Второй архив более точен. Дает до 10 утра от 90 до 100 процентов облачности и ливневый снег.
Поделиться2307.11.2017 00:19:35
так. получается видео подложное. теперь вот еще, информация с сайта губернатора Шпицбергена: https://www.sysselmannen.no/Nyheter/201 … ortsetter/ блин, надеюсь откроется!! смысл в том, что поиски будут продолжаться с учетом расчетов, сделанных учеными, куда их могло отнести. смущает последняя фраза: "найдены ботинок, сумка и куртка менее чем в ста метрах от места обнаружения вертолета". ботинок, СУМКА, и куртка. то есть, спасающийся из тонущего вертолета человек не забыл захватить свою сумку. либо же, он ее не захватил, пытаясь удержаться на воде скинул с себя ботинок и куртку, потом утонул, уплыл в неизвестном направлении, ботинок и куртка остались, а затем из вертолета к ним подплыла сумка и аккуратно легла рядом с ними. по моему, бред. меня поразило, что это статья с официального сайта норвежского губернатора!
Поделиться2407.11.2017 00:36:10
так. получается видео подложное. теперь вот еще, информация с сайта губернатора Шпицбергена: https://www.sysselmannen.no/Nyheter/201 … ortsetter/ блин, надеюсь откроется!! смысл в том, что поиски будут продолжаться с учетом расчетов, сделанных учеными, куда их могло отнести. смущает последняя фраза: "найдены ботинок, сумка и куртка менее чем в ста метрах от места обнаружения вертолета". ботинок, СУМКА, и куртка. то есть, спасающийся из тонущего вертолета человек не забыл захватить свою сумку. либо же, он ее не захватил, пытаясь удержаться на воде скинул с себя ботинок и куртку, потом утонул, уплыл в неизвестном направлении, ботинок и куртка остались, а затем из вертолета к ним подплыла сумка и аккуратно легла рядом с ними. по моему, бред. меня поразило, что это статья с официального сайта норвежского губернатора!
Не губернаторский сайт, конечно, генерирует эту информацию.
Он ссылается на Havarikommisjonen - Норвежскую комиссию гражданской авиации по транспорту (гугл перевел) и "местных представителей российских властей". Спасательные ведомства двух государств эти вещи находят и поднимают, о чем сообщают губернаторским и другим сайтам.
*
Вот здесь на норвежском ресурсе фото поднятого Ми-8 и два коротких видео дали https://www.aibn.no/Om-oss/Nyhetsarkiv/ … t-er-hevet .
Поделиться2507.11.2017 00:45:53
еще писали, что губернатор будет возглавлять операцию по подъему тел https://iz.ru/664519/2017-10-29/guberna … eniia-mi-8 . и еще, губернатор шпицбергена является главой местной полиции https://www.sysselmannen.no/ru/
Поделиться2607.11.2017 00:59:20
еще писали, что губернатор будет возглавлять операцию по подъему тел https://iz.ru/664519/2017-10-29/guberna … eniia-mi-8 . и еще, губернатор шпицбергена является главой местной полиции https://www.sysselmannen.no/ru/
Черта там еще делать губернатору в такой губернии , как Шпицберген?))
Мне вот что сразу бросается в глаза.
Наличие лопастей, да еще и загнутых по-разному.
Со времен "Алтайгейта" столько уж этих съемок вертолетных катастроф насмотрелся, что с первого взгляда край как не нравятся такие дела. При работающем двигателе это невозможно. Лопасти при ударе хоть воды, хоть земли разлетаются в щепки.
*
Helicopter Crash Compilation
Поделиться2707.11.2017 01:06:12
а если аварийное приводнение на воду, возможно чтобы лопасти сохранились? о таком возможном варианте заявлял генконсул России на Шпицбергене http://www.tvc.ru/news/show/id/126382
Поделиться2807.11.2017 01:27:38
а если аварийное приводнение на воду, возможно чтобы лопасти сохранились? о таком возможном варианте заявлял генконсул России на Шпицбергене http://www.tvc.ru/news/show/id/126382
Вряд ли генконсул объяснит, как это возможно при аварийной посадке , чтобы вертолет баки помял, дверь оторвал, хвост потерял, а лопасти сохранил. Так не бывает, я думаю.
Поделиться2907.11.2017 01:35:59
понятно. в общем, очередное доказательство в пользу инсценировки...печально. видно, никогда мы так и не узнаем о судьбе нашего пропавшего друга...
Поделиться3007.11.2017 06:05:09
У меня есть сто процентов точная информация с места происшествия, из Баренцбурга- на вертолетной площадке, ожидая их, техник чистил снег. он уже слышал звук приближающихся винтов. вдруг, как он описывает, звук резко пропал и был слышен как бы "хлопок в ладоши". он сразу кинулся за руль
Техник не мог сказать "хлопок в ладоши". Обычно такие словесные обороты используют "очевидцы", которые прочитали текст сценариста. А сценаристы, гумунитарии, не могут придумать иного, потому что никогда не были в тех местах где летают вертолёты. Звук лопастей или удар вертолёта о воду никогда не может напоминать "хлопок в ладоши", тут совсем другие звуковые частоты.
Поделиться3107.11.2017 19:24:32
Знаете, Дмитрий, не будь я уверена в словах этого техника стала бы я тратить время регистрироваться, делиться информацией и тд? будь эта информация "цеховой" почему бы мне ее не слить в СМИ? как думаете? не хотите верить, не верьте, от меня не убудет. со своими придирками к КАЖДОМУ моему слову, вместо того чтобы по делу пообщаться, как горожанин, вы продолжаете цепляться. ваше право.
Поделиться3207.11.2017 22:34:07
Наличие лопастей, да еще и загнутых по-разному.
Со времен "Алтайгейта" столько уж этих съемок вертолетных катастроф насмотрелся, что с первого взгляда край как не нравятся такие дела. При работающем двигателе это невозможно.
А если двигатель не работал, а вертолёт садился на воду в режиме авторотации? Посадка вертолета на авторотации 1990. 6:59
Скорость вращения винта уменьшена, вертолёт снижается хвостом вниз как на видео, поэтому хвост отломан. А лопасти в разные стороны могли при подъёме со дна загнуть?
Поделиться3307.11.2017 22:40:50
вы продолжаете цепляться. ваше право.
Роза, не обижайтесь на adm., он строгий--работа такая--проверять информацию и не сразу верить.
Поделиться3407.11.2017 22:57:27
Тата, спасибо за поддержку. Фраза "хлопок в ладоши" это можно сказать даже моя фраза, он просто хлопнул в ладоши при беседе в скайпе, изобразив какой был характер звука. я переспросила- типа как "хлопок в ладоши"? говорит, да. совершенно неприметный, негромкий, как бы хлопающий звук. и вслед за этим гробовая тишина. и ему, и мне, да и всем адекватным людям понятно, что при падении вертолета на воду, ну или на землю- звук будет иной,больше похожий на гул. А тут- хлопок.
Был там еще диспетчер, он русский диспетчер, сотрудник "Конверс- Авиа", обслуживает исключительно этот вертолет. Он его вел из Пирамиды. утверждает, что в тот момент он пропал с радара, в 15. 35 Шпицбергенского, до этого все было прекрасно, выходил на связь. сигнала бедствий не подавал.но за диспетчера ручаться не могу, я его лично не знаю, и в своей комнатке, или где там они сидят, он работал один. в принципе, он мог сказать что угодно.
А за слова техника ручаюсь головой.
Также еще может пригодится следующее: рейс в этот день был в два конца, из Баренцбурга вылетел на пирамиду в 11. 00 по местному, обратно полетел примерно в 15. 00. расстояние ок. 80 км. об этом очень интересовались на форуме летчиков, но мне лень там регистрироваться. там уж больно специфически все, тоже обсуждают могли ли так лопасти загнуться
Поделиться3507.11.2017 23:24:44
На форуме летчиков они еще почему то очень интересуются, была ли вертолетная база на Пирамиде? никто им не может подсказать. почему это так важно, была она там или нет?
правильный ответ- ее там не было и нет. Вертодром находится в Баренцбурге, именно поэтому в составе экипажа в этом рейсе было 5 человек, а не три. Двое дополнительных отвечали за подготовку к вылету с Пирамиды, пока там была стоянка, во время которой ученые забирали образцы наблюдений с объектов на пирамиде. И кстати, все СМИ тиражируют фамилию авиатехника как Марат Михтаров, а на деле он Марк Михитаров . правильно сказало лишь генконсульсво, но журналюги почему то не заметили https://www.facebook.com/SpitsbergenRussia/ запись от 26 октября, надо стенку вниз просмотреть. и вот он Марк в контакте https://vk.com/mmikhitarov
Поделиться3607.11.2017 23:32:00
А если двигатель не работал, а вертолёт садился на воду в режиме авторотации? Посадка вертолета на авторотации 1990. 6:59
Скорость вращения винта уменьшена, вертолёт снижается хвостом вниз как на видео, поэтому хвост отломан. А лопасти в разные стороны могли при подъёме со дна загнуть?
Надо еще дверь вырвать, баки помять.
А если посмотреть другой борт, то он вообще весь драный, покореженный, сплющенный. Не зря же они дают только дальнюю картинку правой стороны.
Поновей ничего не нашли, вот и не дают вменяемой съемки.
Поделиться3708.11.2017 08:48:24
Фото вертолёта с авиафорума
Поделиться3808.11.2017 11:53:03
Ещё фото другой стороны вертолёта с Комсомольской правды
Различий с этим фото я не увидел.
Качество обеих снимков не позволяет точно сказать, тот самый ли это вертолёт, однако очень похоже, что тот самый.
Поделиться3908.11.2017 11:53:33
Вот и стало понятно, почему вменяемых съемок не дают.
Вертолет Миль Ми-8АМТ(Ми-171/Ми-172), бортовой: RA-22312. Владелец Конверс-Авиа.
Фото отсюда https://russianplanes.net/id220494 , https://russianplanes.net/id150880 .
У бутафорского рисунок на передней двери другой - красная полоса до края двери не доведена.
Не зря ее отрывать-то пытались, да почему-то не стали или не смогли.
Желтые уголки отсутствуют вокруг третьего иллюминатора, под надписью "Арктикуголь", и надпись между ними , также желтая.
По желтым деталям окраски можно спорить: освещение такое, то, сё... Но красная полоса не доведенная - без сомнений.