Я ничего не путаю. Если вертолет перекрашен, то красили его в Конверс-Авиа (у которой он в лизинге) - для того чтобы эксплуатировать в Африке. Не полетит же он туда в ливрее от Арктикугля? )))
Логично. Плюсую. Но ведь на фото и не конверс авиа
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26
Я ничего не путаю. Если вертолет перекрашен, то красили его в Конверс-Авиа (у которой он в лизинге) - для того чтобы эксплуатировать в Африке. Не полетит же он туда в ливрее от Арктикугля? )))
Логично. Плюсую. Но ведь на фото и не конверс авиа
интересное об операции поиска и вопросы --почему не сработал находящийся на его борту радиомаяк, очевидно, оказался неисправен? на борту должна быть спасательная шлюпка?неиспользованные жилеты? Операция сменила статус https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … ila-status
Лишь в ночь на воскресенье в район поисков прибывают российские спасатели.
в понедельник норвежцы находят под водой первое тело.
Почему для норвежцев счет в операции по спасению российского вертолета идет на минуты, а для россиян — на дни?
на борту должна быть спасательная шлюпка?
Спасательный плот. Очень полезная вещь для компании рыбаков-охотников... )))
Логично. Плюсую. Но ведь на фото и не конверс авиа
На фото номер борта. Борт эксплуатируется авиакомпанией...
Почему для норвежцев счет в операции по спасению российского вертолета идет на минуты, а для россиян — на дни?
норвежцы и не сразу наших туда пустили: https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … -ot-berega
Родина заявила, что направляет на архипелаг спецборт МЧС. И заявила об этом еще в четверг. Но к субботе, когда номер подписывался в печать, российские спасатели так и не достигли Лонгйира.
Зато официозные российские СМИ подняли вопрос о необходимости обустройства стационарной базы МЧС прямо на архипелаге. На вопрос об этом губернатор Асколт скупо ответила, что на севере Норвегии, где расположена ее губерния, принято использовать силы норвежских спасателей
Отредактировано Роза (18.11.2017 15:06:47)
Молния
сегодня поступила информация: http://tass.ru/ekonomika/4735110
МОСКВА, 16 ноября. /ТАСС/. Авиакомпания "Конверс Авиа" доставила на Шпицберген новый вертолет Ми-8 взамен разбившегося 26 ноября.
"Грузовой самолет с вертолетом Ми-8 на борту приземлился в аэропорту Лонгйира", - сказал собеседник агентства."
С места событий- бортовой номер ......... RA- 06156
полагаю, что в ближайшем будущем появится его фото и карточка на авиационных сайтах.
Я немного в шоке. Не знаю, как этот прокомментировать.
Отредактировано Роза (18.11.2017 15:35:51)
Я немного в шоке. Не знаю, как этот прокомментировать.
Шок будет когда узнаем модификацию... )))
Немного нумерологии
Сегодня изучала материалы форума по числам и знакам. И решила попробовать найти знаки в нашей истории. И вот что получилось...
1) борт 06156= 0 6 ( 1+5) 6= 666
борт 25183= 2+5+1+8+3=19=1+9= 10
борт 22312= 2+2+3+1+2= 10
10 и 10, убираем нули= 11
2) место трагедии:
Шпицберген- 10 букв
Баренцбург- 10 букв
откидываем нули = 11
3) экипаж: 4) пассажиры:
владимир фролов- 14 букв максим каулио- 12 букв
евгений баранов- 14 николай фатеев- 13
марк михитаров-13 олег голованов- 13
алексей королев-14
алексей паулаускас-17
складываем по порядку 1+4+1+4+1+3+1+4+1+7=27= 2+7= 9 считаем: 1+2+1+3+1+3= 11
время вылета рейса- 11. 00 ( по Норвежскому)
Тоже немного шокирована. Дальше я стала анализировать все, что удалось собрать об экипаже и доступные мне страницы, в том числе друзей, раз уж пошло такое дело. Об этом напишу сейчас следующий пост
Молния из Баренцбурга
сегодня мой приятель техник с вертодрома Бурга отправился в Лонгийр на корабле , с целью помощи в сборке вертолета МИ-8, доставленного сегодня на Шпицберген взамен разбитого ( думаю, что слова "сегодня" и "разбитого" конечно же однозначно надо брать в кавычки). Но тем не менее. Официальная версия события такова: http://tass.ru/ekonomika/4735110
По данным моего собеседника в Баренцбурге- бортовой номер ......... RA- 06156
полагаю, что в ближайшем будущем появится его фото и карточка на авиационных сайтах.
Я немного в шоке. Не знаю, как этот прокомментировать.
Спроси, он видел этот борт до того, как его в 2015 в Мурманск увезли? Уже тогда работал в Баренцбурге? Или, может знает кого из тех, кто тогда вертолёты обслуживал?
Карточка останется той же, что и была, ЕСЛИ ЭТО ТА МОДЕЛЬ: Ми-8 МТ с носом "пимпочкой":
Отредактировано Барабашка (16.11.2017 22:36:41)
Экипаж и пассажиры
- Евгений Баранов- на Шпицбергене работает с 2011 года. имеет фото в олноклассниках с вертолетом другой авиакомпании 25183
- Владимир Фролов- на Шпицберген прибыл первый раз в жизни 25 сентября 2017 года. Раньше судя по вк, работал в Ютэйр, которая имела борт номер 22 312
- Алексей Паулаускас- прибыл на Шпицберген впервые 25 сентября 2017 года. о нем данных никаких не нашла, кроме страницы его жены вк https://vk.com/id153946527.
- Марк Михитаров- прибыл впервые 25 сентября 2017 года. У Марка вк https://vk.com/mmikhitarov ,
есть крайне интересное фото- на нем РАЗБИТЫЙ ВЕРТОЛЕТ БЕЗ ХВОСТА
дата фото- 31 марта 2011 года. 31. 03. 2011 . 3+1+3+2= 9 и 011- понятно.
- Алексей Королев- работал давно. его страницу вк не нашла, а в одноклассниках честно не искала, пока сосредоточилась на уже имеющихся совпадениях
так, лимит символов заканчивается, про пассажиров в следующем посте тогда....
Отредактировано Роза (18.11.2017 15:38:06)
есть крайне интересное фото- на нем РАЗБИТЫЙ ВЕРТОЛЕТ БЕЗ ХВОСТА
дата фото- 31 марта 2011 года. 31. 03. 2011 . 3+1+3+2= 9 и 011- понятно.
Это польский PZL W-3 учебный аэродром Выборгского филиала университета
Гражданской Авиации
https://russianplanes.net/sern/310202
Спроси, он видел этот борт до того, как его в 2015 в Мурманск увезли? Уже тогда работал в Баренцбурге? Или, может знает кого из тех, кто тогда вертолёты обслуживал?
видел, сказал- стоял в ангаре не летал, да, он уже тогда работал
видел, сказал- стоял в ангаре не летал, да, он уже тогда работал
Роза, я что делали ваши ученые в Баренцбурге 26 октября 2017 года перед полетом в Пирамиду?
продолжение про пассажиров
1) Олег Голованов- работал в Бурге уже "достаточно давно" ( так сказали, дословно). Мне лично о нем ничего не известно, страницу вк не нашла
2) мой друг- Николай Фатеев, вк https://vk.com/nikfateev . не фэйк, живой человек, слышала в телефон его 25 октября. Работает там 3 й сезон. Химик. Нашла у него такие фото в контакте: https://vk.com/nikfateev?z=photo184186926_456239022/photos184186926
и второе https://vk.com/nikfateev?z=photo184186926_456239020/photos184186926
раньше я на них внимания не обращала, да и незачем было. дата- 22 декабря 2016 года. 22 = 11+ 11 ; 2016 = 2+1+6= 9. Лайк фото вертолета- 11 штук.
3) Максим Каулио- тоже знакомый мне. С утра разговаривал по телефону со своей девушкой. вк https://vk.com/id7564048 . По общению- всегда был как ангел. Добрый, веселый, всегда с улыбкой. Его пропажа всколыхнула наверное наибольшее число людей . Друзья писали в МЧС, в консульство, чтобы их искали не останавливались, ну словом, было просто море эмоций. По профилю не скажешь, что он был таким милым, как на самом деле.
Его инстаграм :
название профиля- без комментариев. статус про вечность- сравниваем с Фроловой
окончание про Максима в следующем, и последнем посте на эту тему
Отредактировано Роза (17.11.2017 00:39:02)
Роза, я что делали ваши ученые в Баренцбурге 26 октября 2017 года перед полетом в Пирамиду?
Вот этого я точно не знаю. 25 вечером Коля сказал, что завтра они с Максом полетят на Пирамиду забирать свои приборы. Сказал, что начальник полетиит с ними. Ну и так просто болтали какая погода, как дела ну просто болтовня. Макс с утра своей девчонке сказал примерно то же самое, добавил, что у него болит живот, он устал и ХОЧЕТ ПОЕХАТЬ В САНАТОРИЙ. она еще так удивилась. какой еще санаторий зимой. ну и все.
Поэтому я и писала, что все статьи о том, что они не должны были лететь- это ложь.
Отредактировано Роза (18.11.2017 15:40:32)
Фото поднятого вертолёта с сайта МАК. Помещено только на главной странице, может уйти, поэтому сначала скрин:
Фото:
Есть снимок целого вертолёта при похожем освещении:
Некоторые выводы:
- вопрос с сине-серой линией на хвосте отпадает, тем более, что эффект серых синих частей не только на хвосте:
- красная ливрея более, чем на предыдущих фото похожа на оригинал, вообще различий с "оригиналом" всё меньше;
- странные повреждения подвесного бака, очень похоже на вмешательство из вне, целая стойка шасси говорит об этом:
видел, сказал- стоял в ангаре не летал, да, он уже тогда работал
А почему не летал? Хватало одного борта, нового? Или был в нерабочем состоянии?
Про фотки - не думаю, что это сильно важно, когда Марк их выложил. Это - фотки с учёбы, сняты все в разное время, выложил, наверное, когда выпустился, одним числом. К символам можно абсолютно любую дату подогнать, если не к 9 11, то к какому-нибудь другому коду, их много, символических, значимых по тем или иным соображениям. Чисто кабаллистическая заморочка, евреи баловались ещё на заре своей истории, в которую пол-форума не верит)))
Марк - инженер, закончил институт, или - техник?
Вот этого я точно не знаю. 25 вечером Коля сказал, что завтра они с Максом полетят на Пирамиду забирать свои приборы. Сказал, что начальник полетиит с ними.
Не сходится, Роза, маленько . Не хорошо врать...
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 окт – РИА Новости. Вертолет Ми-8 с людьми пропал на Шпицбергене, возвращаясь после выполнения плановой серии гидрологических наблюдений и отбора проб в рамках программы экологических исследований, сообщает пресс-служба НИИ Арктики и Антарктики, чьи трое ученых были на борту воздушного судна.
Отредактировано Барбуляк (16.11.2017 23:17:59)
окончание про Макса Каулио
итак, инстаграм- Каулио 11. его девушка рассказала, что он играл в баскетбол под номером 11. он был очень высокий.
Смотрим время последнего посещения:
Без комментариев. Нестыковка, почему рейс был в 11. 00 и как они могли зайти когда рейс взлетел ( вне Баренцбурга уже нет связи)- я докопалась тоже, это скрин сделан в нашей местности, время в контакте выставлено на наш пояс, московский, ну видимо как на то и рассчитано при постановке.
В Баренцбурге разница на 1 час меньше, то есть в 10. 22 и 10. 33, а в 11. 00 вылетели. Это на 26 .10 разница была в 1 час. В ночь на 29 число там перевели часы на час, на зимнее время и разница стала 2 часа. я попросила посмотреть , как их страницы выглядят в Баренцбурге. сказали, что отображается 9:22, и 9:33.
а у нас в Москве и Питере так как надо, с кодовым числом 11.
Ну вот, вот плоды моих изысканий. Как свести все воедино- совершенно не представляю. Но похоже, дело плохо:
. Уж лучше в Раю, чем на Земле с контрактом от Дьявола.
..............
Отредактировано Роза (17.11.2017 02:01:27)
Роза написал(а):Вот этого я точно не знаю. 25 вечером Коля сказал, что завтра они с Максом полетят на Пирамиду забирать свои приборы. Сказал, что начальник полетиит с ними.
Не сходится, Роза, маленько . Не хорошо врать...
С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 окт – РИА Новости. Вертолет Ми-8 с людьми пропал на Шпицбергене, возвращаясь после выполнения плановой серии гидрологических наблюдений и отбора проб в рамках программы экологических исследований, сообщает пресс-служба НИИ Арктики и Антарктики, чьи трое ученых были на борту воздушного судна.
Я не вру, ни капли, передала как есть. Официалы много чего пишут...... Конечно, я не утверждаю что по телефону он мне не наврал ничего. Этого не могу утверждать. Но содержание разговора, то что я лично своими ушами слышала- передала достоверно.
Теперь я не знаю, как сопоставить все имеющиеся у меня данные со своими же раскопками по части совпадений и чисел всех этих гребанных.........
В общем то, сейчас все имеющиеся у меня данные уже в полном вашем распоряжении, для анализа и версий. У меня уже честно голова не соображает..
А, и еще- опознали ( ну якобы опознали), только Каулио, опознавали в Тромсё по ДНК ( образцы ДНК брали следаки в их квартирах в Бурге), позвонили маме Макса, сказали привезут в субботу НА МАШИНЕ ЧЕРЕЗ ШВЕЦИЮ в цинковом гробу. На повторную экспертизу ДНК и вскрытие гроба мама и сестра не согласны. Похороны в воскресенье...
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26