Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26


Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26

Сообщений 301 страница 320 из 647

301

#p136847,Барбуляк написал(а):
Роза написал(а):

Друг у меня там погиб. Из ученых. Ты понял? Иди еще раз в далеко, и желательно насовсем, нелюдь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А  ларчик  открывался очень просто.
http://funkyimg.com/i/2zj3g.jpg

И вот эти твои намёки тоже объясни по-человечески.

Какое отношение старый борт другой модели, порезанный ещё в 90-е годы, имеет  к Фролову?
То, что он летал на южных маршрутах несколько лет, собственно, следует из его ВК. Он там обозначал, где находится, и фотки ставил. Ты считаешь, что весь его ВК - фейк?

Отредактировано Барабашка (15.11.2017 11:06:42)

+2

302

#p136961,Барабашка написал(а):
Барбуляк написал(а):

Что-то не стыкуется это распоряжение с информацией из  карточки  борта.
2013.02 лизинг

Почему подделка? Аргументируешь?

Вертолет с 2013 года, а распоряжение от 2015, задним числом.

0

303

#p136918,Роза написал(а):
Барбуляк написал(а):

А руководство треста обратно пешком добиралось?

Нет, конечно. На следующий ( 27. 10. 2017)  их день любезно подбросили их новежские вертолетчики. Проверить ты тоже не сможешь. Равно как и то, что подбрасывали их обратно через Лонгийр и двумя группами. В первой- А. Веселов, который тем же вечером отбыл в Москву из аэропорта Лонгийра, во второй- оставшиеся. При этом из Лонгийра в Баренцбург их доставил уже кораблик, который кстати, тоже есть в собственности у Арктикугля. 

Похоже на паническое бегство после неудачной "охоты на архаров", ну или каких-то там оленей-тюленей.
Прибыли в Москву и затаились.
Ждут, пока полярная ночь укроет все следы?

Отредактировано l2 (15.11.2017 11:03:27)

+3

304

#p136961,Барабашка написал(а):

Почему подделка? Аргументируешь?

Потому, что лизинг не запрещает продажу (покупку), а печать... и подпись поддельные. )))

#p136963,Барабашка написал(а):

И вот эти твои намёки тоже объясни по-человечески.

Какое отношение старый борт другой модели, порезанный ещё в 90-е годы, имеет  к Фролову?
То, что он летал на южных маршрутах несколько лет, собственно, следует из его ВК. Он там обозначал, где находится, и фотки ставил. Ты считаешь, что весь его ВК - фейк?

Не бывает таких совпадений.... С номерами бортов.

P.S.

А пуд как был, он так и есть - 16 килограмм.

Номер борта в СССР и РФ может быть только на одном конкретном агрегате. И "режут" его вместе с бортом... И больше он никому не присваивается...

Отредактировано Барбуляк (15.11.2017 13:14:36)

+1

305

Мне кажется, или у борта на этом фото верх покрашен оранжевым цветом, а не красным?
https://russianplanes.net/images/to151000/150877.jpg
https://russianplanes.net/images/to151000/150875.jpg

А на этом фото над воздухозаборниками отчетливо видны синие полосы до "ушек". На фото при подъеме вертолета из воды и на палубе ни каких синих полос нет.
https://russianplanes.net/images/to221000/220494.jpg

0

306

#p136972,Majhal написал(а):

Мне кажется, или у борта на этом фото верх покрашен оранжевым цветом, а не красным?

Пожарные шкафы и огнетушитель делаем красными:

http://images.vfl.ru/ii/1510745466/b3313b84/19430424.jpg

Цветопередача неправильно цвета передаёт.

+4

307

Да хоть зелёным: http://images.vfl.ru/ii/1510754720/40ed6f9a/19433144.jpg

+1

308

#p136972,Majhal написал(а):

Мне кажется, или у борта на этом фото верх покрашен оранжевым цветом, а не красным?

Посмотрите на фото, там как раз по линии корпуса осветители с оранжевым цветом. Специфика освещения.

0

309

Специально для Розы.

http://funkyimg.com/i/2zo8k.jpg

Ссылочку пока выложить не могу - не получил согласие. Но надежда еще есть.

+2

310

нос у 25183 другой.
http://images.vfl.ru/ii/1510822761/5ca1c028/19443429_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1510822446/3a052d28/19443390_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1510823721/f3705644/19443551_m.jpgPhotoID: 44778 links (0/13) 1288 views
    Миль Ми-8/9/17/18/19/171/172
Тип: Миль Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р)
Бортовой: RA-25183
s/n: 95522 тип
СкайАвиа (Спарк+, Газавиа) Longyearbyen (LYR/ENSB)
Норвегия

АN-74 (c)
18 апреля 2011

Отредактировано тата (16.11.2017 12:32:16)

+2

311

#p137013,тата написал(а):

нос у 25183 другой.

Да-да, дама уже отписалась. Ошиблась... Её сбила с толку информашка от норвежцев, которые сообщили про этот номер борта... До того, как борт подняли...

Отредактировано Барбуляк (16.11.2017 12:21:08)

+1

312

Вопрос к знающим людям- можно ли как то проследить путь корабля Maerzk Forza, который пришел на Шпицберген для подъема вертолета? ну плавучий кран этот? прибыл он на Шпицберген 02/ 11/, о чем сказано на сайте губернатора: https://www.sysselmannen.no/Nyheter/201 … om-i-natt/   

Fartøyet «Maersk Forza» ankom havaristedet natt til torsdag. Det arbeides nå med klargjøring og forberedelser til heving av helikopteret.
Publisert 02.11.2017 11:20 - Судно «Maersk Forza» прибыло в ночь с утра до четверга. Ведется работа по подготовке и подготовке к подъему вертолета.
Опубликован 02.11.2017 11:20

 
Были слухи, что он придет через Мурманск. Но точно не  знают. Также есть данные, что борт 06156 , который простоял в ангаре весь 2014 год, уехал в Мурманск летом 2015. И также официальное фото к этому: http://www.severpost.ru/read/29009/

06156 в мурманске

http://funkyimg.com/i/2zg71.jpg

Можно ли в каком то источнике посмотреть путь Maerzk Forza, как он шел? если правда через Мурманск, как раз мог захватить там реквизит для постановки...

Отредактировано Роза (18.11.2017 15:43:22)

+2

313

#p137016,Роза написал(а):

Можно ли в каком то источнике посмотреть путь Maerzk Forza, как он шел? если правда через Мурманск, как раз мог захватить там реквизит для постановки...

А вот интересно. Если норвежцы ставят в  заметку  от 28 октября изображение RA-25183, то значит у них не было изображения RA-22312, который с 2014 года работает на Шпицбергене, да?

http://funkyimg.com/i/2zogb.jpg
http://funkyimg.com/i/2zoga.jpg

Отредактировано Барбуляк (16.11.2017 12:57:31)

+1

314

#p137016,Роза написал(а):

Вопрос к знающим людям- можно ли как то проследить путь корабля Maerzk Forza, который пришел на Шпицберген для подъема кораблика? ну плавучий кран этот? прибыл он на Шпицберген 02/ 11/, о чем сказано на сайте губбернатора:

https://www.sysselmannen.no/Nyheter/2017/11/maerks-forza-kom-i-natt/   
Fartøyet «Maersk Forza» ankom havaristedet natt til torsdag. Det arbeides nå med klargjøring og forberedelser til heving av helikopteret.
Publisert 02.11.2017 11:20 - Судно «Maersk Forza» прибыло в ночь с утра до четверга. Ведется работа по подготовке и подготовке к подъему вертолета.
Опубликован 02.11.2017 11:20

 
В баренцбурге говорили, что он придет через Мурманск. НО точно не знают, как именно он шел. Также есть данные, что борт 06156 , который простоял в ангаре весь 2014 год, уехал в Мурманск летом 2015.
Можно ли в каком то источнике посмотреть путь Maerzk Forza, как он шел? если правда через Мурманск, как раз мог захватить там реквизит для постановки...

Посмотрите здесь,  не уверена, что можно задним числом трек смотреть, но последние 5 портов указаны.

https://www.vesselfinder.com/ru/vessels … -232005149
https://www.vesselfinder.com/news/10624 … -operation

Кстати, тот рейс вертолета 26.10.17 имел свой номер - CVS312, т.е. все было официально, никто никакой отстрел нескрывалникуданебежал. У норгов это и невозможно сделать, они чекают каждую пядь своей маленькой страны.

Отредактировано Snow (16.11.2017 13:16:37)

+1

315

К вопросу о "двойниках" и номерах. 22312- загадочный, какие то странные совпадения..

#p136970,Барбуляк написал(а):

Не бывает таких совпадений.... С номерами бортов.

  Полностью согласна, что ТАКИХ- не бывает!!

и вот теперь посмотрите, пожалуйста, страница командира Баранова в одноклассниках, вк его нет- https://ok.ru/profile/243030582776/photos
Страница скрыта, все фото не посмотреть, но на главном фото- какой то непонятный борт, явно не Арктикуголь и ... его номер...... 25183!! 
http://funkyimg.com/i/2zohk.jpg

Таких совпадений уж точно не бывает...

И последнее, моя личная додумка- наш "третий "номер, из этой кучи- 06156
если его разложить на числа- то получается 0 6 ( 1+ 5) 6 , итого- 666

может, я уже перегрелась с расследованием, конечно, но все таки...

Рейс вылетал в 11 утра. в 11 утра...

Отредактировано Роза (18.11.2017 22:10:59)

+2

316

#p137018,Snow написал(а):

Посмотрите здесь,  не уверена, что можно задним числом трек смотреть, но последние 5 портов указаны.

MAERSK FORZA текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к MAERSK FORZA.

)))

0

317

#p137023,Барбуляк написал(а):
Snow написал(а):

Посмотрите здесь,  не уверена, что можно задним числом трек смотреть, но последние 5 портов указаны.

MAERSK FORZA текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к MAERSK FORZA.

)))

И что дальше? чего обрадовался?  Все что принес Барбуляк это достоверная на 100 % информация????
Вы, как дурачок, честное слово...

+1

318

#p137022,Роза написал(а):

Страница скрыта, все фото не посмотреть, но на главном фото- какой то непонятный борт, явно не Арктикуголь

А почему не Арктикуголь? Должен быть Арктикуголь. )))

2012 Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) RA-25183   [ru]  Конверс-Авиа лизинг (от  Арктикуголь )

#p137024,Snow написал(а):

И что дальше? чего обрадовался?  Все что принес Барбуляк это достоверная на 100 % информация????
Вы, как дурачок, честное слово...

Меня просто позабавило. Кто-то на днях и мне такое показывал. )))

Отредактировано Барбуляк (16.11.2017 13:29:03)

0

319

#p137025,Барбуляк написал(а):

А почему не Арктикуголь?
2012 Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) RA-25183   [ru]  Конверс-Авиа лизинг (от  Арктикуголь )

Но на фото то вообще другая авиакомпания, и другая страна, жаркая. Не Шпицберген. Баранов, кстати, крайний слева .

Мне кажется, в постановке задействованы и пилоты, и пассажиры ( хотя двое из них мне и друзья). Может, они куда то увели вертолет? Может такое быть?

Проверить это невозможно, я согласна.. Но если рассмотреть как вариант- что это именно с участием всей компании было, в том числе экипажа и пассажиров?

Отредактировано Роза (18.11.2017 22:14:40)

+2

320

#p137026,Роза написал(а):

Да нет, Вы опять немножко с лизингом путаете- лизинг был у Арктикугля ( от конверс- авиа, ну точный механизм не могу сказать, скорее всего как Барабашка писала через лизинговую компанию). Но на фото то вообще другая авиакомпания, и другая страна, жаркая. Не Шпицберген. Баранов, кстати, крайний слева стоит.

Я ничего не путаю. Если вертолет перекрашен, то красили его в Конверс-Авиа (у которой он в лизинге от треста) - для того чтобы эксплуатировать в Африке. Не полетит же он туда в ливрее от Арктикугля? )))

Отредактировано Барбуляк (16.11.2017 13:54:26)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26