Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26


Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26

Сообщений 281 страница 300 из 647

281

#p136918,Роза написал(а):

Скрытый текст:

    Вам нужно набрать еще 98403 сообщений для просмотра этого текста.

Админы, а можно ей, в виде исключения, отвечать без торможения? ))) Или ей нужен инструктаж? )))

Отредактировано Барбуляк (14.11.2017 21:27:02)

+3

282

#p136919,Барбуляк написал(а):

а можно ей, в виде исключения, отвечать без торможения? )))

  Ты прав, за 16 минут, пока я жду написать ответ, ты успеваешь подредактировать свои писульки, вписать туда еще вопросы, на которые я бы тебе ответила одним постом, если б ты  успевал формулировать свои мысли сразу.
Поэтому, прости, что с задержкой, но ты сам виноват, редактор

#p136919,Барбуляк написал(а):

И чтобы руководство отпустило СВОЙ вертолет? Это даже не смешно. ))

как ты думаешь, генеральному консулу руководство тоже не дает СВОЙ вертолет? или может у консула тоже есть, личный? Консул- авиа?

#p136478,Роза написал(а):
l2 написал(а):

Не два же вертолета у них там летало, под одним номером?

  Вертолет летал один под этим номером. Возил всех- и арктикуголь, и консульство, и науку. Он там с 2013 года, этот вертолет. приехал туда на корабле в полуразобранном состоянии, окончательно собирали уже на месте. Сейчас в Баренцбург заказан новый вертолет, только они пока не знают, привезут кораблем из через Мурманск или же каким то иным путем. Ждут.

0

283

#p136871,Барбуляк написал(а):

Конечно вы правы, Барабашка. Но СМИ выдавали столько противоречивой информации, что мне пришлось тоже сделать несколько сбросов, чтобы кто-нибудь подключился к этой теме. Спасибо за помощь!
Маленько еще уточню. Т.е. Арктикуголь взял борт RA-22312 у кого-то в лизинг, а потом авиакомпания "Конверс-Авиа" взяла его в лизинг у "Арктикугля" - да?

Зачем Конверс-авиа лизинг этого борта, если он летал только по делам Арктикугля? Наверное, заключили договор на обслуживание. Если бы компания Конверс-авиа захотела этот борт в лизинг, она должна была договориться с ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ, та бы ВЫКУПИЛА борт у Арктикугля (к настоящему моменту лизинг был, скорее всего, уже полностью оплачен и Арктикуголь, фактически, стал собственником борта) и передала бы его в лизинг, тогда и название "Конверс - Авиа" появилось бы на данном борте, не раньше. Не делается это никак по-иному, понимаешь?

Лето 2013 года. Борт RA-25183

http://funkyimg.com/i/2zkDc.jpg
фотограф Резниченко

Кстати, думаю, в материалах Резниченко стоит покопаться.
ВК Резниченко
ютюб Резниченко
Есть желание - позаморачивайся, может, какой криминал найдёшь, несоответствия. Он публикует фотки бортов на russianplanes.net и на некоторые дает ссылки в ВК, иногда - сразу, иногда - чуть позже. Плюс материалы в ЖЖ и на ютюбе. Его поездки на Шпицберген за несколько лет неплохо документированы, даты выставления материалов, с учётом того, что он не сразу их выкладывал, а после возвращения, более-менее согласуются. Если публикует чужие фотографии, указывает на это обязательно.

#p136871,Барбуляк написал(а):

Хрен с ними с ливреями (хотя здесь другая). ))) А вот с  названием  авиакомпании почему такой косячок? ))) "Арктикуголь" на борту это же название авиакомпании? Да?

Ничего странного. Тот борт RA-06152  не был ни собственностью, ни в лизинге у Арктикугля. Поэтому летал в цветах и под названием своей компании. Арктикуголь его арендовал, скорее всего. Пруфы лень искать, но это - логично, - не?

Отредактировано Барабашка (14.11.2017 22:28:53)

+2

284

#p136924,Барабашка написал(а):

Ничего странного. Тот борт RA-06152  не был ни собственностью, ни в лизинге у Арктикугля. Поэтому летал в цветах и под названием своей компании. Арктикуголь его арендовал, скорее всего. Пруфы лень искать, но это - логично, - не?

Меня смущают вот эти фотографии... Трест вроде взял в лизинг всего один Ми-8?

http://funkyimg.com/i/2zkH2.jpg

http://funkyimg.com/i/2zkJS.jpg

Отредактировано Барбуляк (14.11.2017 22:39:18)

0

285

#p136925,Барбуляк написал(а):

Меня смущает вот эта фотография...

Так я о том  и говорю. Мы же все здесь, типа, детективы, но часто не знаем каких-то тонкостей, которые очевидны, например в данном случае, любому сотруднику любой лизинговой компании, любому геологу-гидрологу-гляциологу, просто потому, что это - их профессия.

RA-25183 отремонтировали в Твери, ливрею обновили под Арктикуголь, а название своё нанесли. Почему? Надо документацию искать.
А через месяц он уже перекрашен и фотограф не знает, что за компания.
http://funkyimg.com/i/2zkKN.jpg

0

286

#p136928,Барабашка написал(а):

RA-25183 отремонтировали в Твери,

А почему в Твери? Я к тому, что у треста был всего 1 борт... Нам бы определиться - какой у него был номер? RA-06156, RA-25183 или RA-22312?

Отредактировано Барбуляк (14.11.2017 23:16:37)

0

287

Вот странность некоторая:

из карточки борта:
http://funkyimg.com/i/2zkMc.jpg

А Резниченко в 2013 году путает эксплуатантов:

В посте ЖЖ от 23 июля:
http://funkyimg.com/i/2zkMo.jpg

А тут:
http://funkyimg.com/i/2zkMD.jpg

Скорее всего, ошибся, по старой памяти, автоматически Скай-Авиа поставил. Но, во всяком случае, это доказывает, если не подлог, то, как минимум то, что информация с авиасайтов не всегда достоверна досконально, как это Горожанин считает почему-то.

0

288

#p136931,Барабашка написал(а):

Скорее всего, ошибся, по старой памяти, автоматически Скай-Авиа поставил.

А в карточках бортов информацию пишут фотографы? Я к тому, что трест взял единственный Ми-8 в лизинг после 2013 года. А в карточке он отдает в лизинг борт RA-25183 в 2007 году. Это тоже ошибка фотографа?

Отредактировано Барбуляк (14.11.2017 23:25:14)

0

289

#p136929,Барбуляк написал(а):

А почему в Твери? Я к тому, что у треста был всего 1 борт... Нам бы определиться - какой у него был номер?

Блин, Барбуляка, ну что ты тупишь? Какой один борт? В разное время - разные были, конечно! А в постсоветское время, скорее всего, вообще несколько одновременно. Тогда же передавали в собственность компаниям общенародное имущество. Их первые борта считались ФЕДЕРАЛЬНОЙ собственностью. Лизинг позднее придумали. Старые борта стояли на хранении, потом пошли в лизинг компаниям, как государственным, так и частным.

+2

290

#p136932,Барбуляк написал(а):

А в карточках бортов информацию пишут фотографы?

Не знаю, но думаю, что нет. Карточки, возможно, редактируются более тщательно, там же ссылки на реестр есть.
А там написано:
http://funkyimg.com/i/2zkPh.jpg

Отредактировано Барабашка (14.11.2017 23:31:03)

0

291

#p136933,Барабашка написал(а):

Блин, Барбуляка, ну что ты тупишь? Какой один борт? В разное время - разные были, конечно! А в постсоветское время, скорее всего, вообще несколько одновременно. Тогда же передавали в собственность компаниям общенародное имущество. Их первые борта считались ФЕДЕРАЛЬНОЙ собственностью. Лизинг позднее придумали. Старые борта стояли на хранении, потом пошли в лизинг компаниям, как государственным, так и частным.

Вы не путайте сено с соломой - трест не авиакомпания.

0

292

#p136934,Барабашка написал(а):

Не знаю, но думаю, что нет. Карточки, возможно, редактируются более тщательно, там же ссылки на реестр есть.
А там написано:
http://funkyimg.com/i/2zkPh.jpg

Да-да. Недавно мне показывали похожий текст с сайта международной базы данных навигационных средств... Привет информашкам!
-----------

Роза куда-то пропала... Наверно футбол смотрела?

Отредактировано Барбуляк (14.11.2017 23:44:51)

0

293

Во всяком случае, RA- 06156 являлся, и до сих пор является, если его не утопили вместо нашего 22312, (а это - вряд ли, слишком сильно они всё-таки отличаются), федеральным недвижимым имуществом

http://funkyimg.com/i/2zkQ2.jpg

Именно поэтому Арктикуголь может сдать его в аренду, но не может продать.

https://torgi.gov.ru/resources/org.apac … amp;gzip=Y

+1

294

#p136923,Роза написал(а):

как ты думаешь, генеральному консулу руководство тоже не дает СВОЙ вертолет? или может у консула тоже есть, личный? Консул- авиа?

Вы про что конкретно? )))

Отредактировано Барбуляк (15.11.2017 00:09:31)

0

295

#p136938,Барабашка написал(а):

Именно поэтому Арктикуголь может сдать его в аренду, но не может продать.

Что-то не стыкуется это распоряжение с информацией из  карточки  борта.

тип ВС                                   зав. номер c/n п/п сборка бортовой         с даты статус

Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) 93395 33-95 1983     RA-06156 2013.02 лизинг

А не стыкуется потому, что подделка. )))

http://funkyimg.com/i/2zkSu.jpg

Отредактировано Барбуляк (15.11.2017 00:12:42)

0

296

#p136936,Барбуляк написал(а):

-----------
Роза куда-то пропала... Наверно футбол смотрела?

Так точно, и телесериал на первом канале еще успела. Давала Вам время отредактировать очередное сообщение. Хорошо, хоть не таились в этот раз от форума

#p136936,Барбуляк написал(а):

-----------


Можно еще P. S.  ставить, но черточки разделительные тоже сойдут.

#p136939,Барбуляк написал(а):
Роза написал(а):

как ты думаешь, генеральному консулу руководство тоже не дает СВОЙ вертолет? или может у консула тоже есть, личный? Консул- авиа?

Вы про что конкретно? )))

про то, что на 450- 500 человек, которые проживают в Баренцбурге, нет смысла держать разные вертолеты для разных ведомств ( трест, наука и консульство). Поэтому, вертолет один, принадлежит он Арктикуглю. Но так как нынче капитализм, за определенную плату им иногда пользуются консульство и наука.

P. S. Именно поэтому 26. 10. 17 "попутчиками" были- Арктикуглёвцы. так как рейс оплатила- наука. Тайком от норвежцев, в карман Арктикуглю, да, так бывает. :dontknow:

#p135949,Роза написал(а):

И еще информация, тоже с Баренцбурга- именно они (ученые) должны были лететь этим рейсом. Просто у них не было разрешения от Норвегии, что они могут использовать вертолет для своих целей. Но они всегда летали, просто Норвегию не ставили в известность. Этот деле рейс был проплачен в оба конца научной станцией Баренцбурга.

платежку тебе не могу дать, прости, коммерч. тайна

+2

297

#p136942,Роза написал(а):

P. S. Именно поэтому 26. 10. 17 "попутчиками" были- Арктикуглёвцы. так как рейс оплатила- наука. Тайком от норвежцев, в карман Арктикуглю, да, так бывает. :dontknow:

Роза, а ты случайно не хлебнула маленько наркоза? А то что-то раздухарилась не по-детски... )))
С какого бодуна твоя наука что-то оплачивала, если они должны были "грести" по морю? )))
Мне только не рассказывай, как на северах вертолеты летают.)))
Как твоя наука там платила - наличкой из кармана? )))
Здесь другое интересно. Как это "Артикуголь" умудряется гонять пустые вертолеты при их прибылях со знаком минус? )))

Дмитрий Желязков, заместитель гендиректора компании «Конверс Авиа» «Ученые должны были забрать научные приборы, но погода им не позволяла. Поэтому было принято решение взять их на попутный рейс до Пирамиды вместе с сотрудниками „Арктикугля“, потому что были свободные места. И обратно вертолет летел с учеными. Ученые попали на этот рейс попутно, потому что не могли попасть на Пирамиду  водным  видом транспорта из-за погоды».

#p136942,Роза написал(а):

платежку тебе не могу дать, прости, коммерч. тайна

А платежка на оплаченный проезд водным путем тоже коммерческая тайна? ))) Что-то, Роза, вы начали "засыпать". )))

P.S.

про то, что на 450- 500 человек, которые проживают в Баренцбурге, нет смысла держать разные вертолеты для разных ведомств ( трест, наука и консульство). Поэтому, вертолет один, принадлежит он Арктикуглю.

Какая умная мысль. ))) У вас есть способности...

P.P.S. Я вам маленькую тайну открою. Борт всегда заказывает ОДНА организация для полета и оплачивает авиакомпании именно она. А если находятся "попутчики" на этот рейс, то они уже "договариваются" с заказчиком. ))) "Наука" случайно не в штате "Арктикугля"?

Отредактировано Барбуляк (15.11.2017 08:50:49)

0

298

У кого есть 23 минуты и кому интересно про Пирамиду, Баренцбург:

Отредактировано Vint (15.11.2017 10:07:53)

0

299

#p136955,Барбуляк написал(а):

"Наука" случайно не в штате "Арктикугля"?

Вы близки к реальному положению....

В настоящее время финансовое обеспечение российской научной деятельности на архипелаге Шпицберген осуществляется в основном за счет субсидий из федерального бюджета на возмещение затрат по осуществлению деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген через федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный трест "Арктикуголь" (целевая статья 030 08 00 "Субсидии российским организациям на обеспечение деятельности на архипелаге Шпицберген"

Поскольку в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" средства на реализацию комплексной программы фундаментальных и прикладных научных исследований Российского научного центра на архипелаге Шпицберген на 2014-2020 годы не предусмотрены, в 2014 году финансовое обеспечение научных исследований на архипелаге Шпицберген будет осуществляться за счет субсидий из средств федерального бюджета на возмещение затрат по осуществлению деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген через федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный трест "Арктикуголь", а также государственных заданий, грантов, внебюджетных источников.

На 2-м этапе (с 2016 года) реализации Стратегии российского присутствия на архипелаге Шпицберген до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2012 г. N 356-р, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств целесообразно осуществить переход к механизму по финансовому обеспечению деятельности Российского научного центра напрямую через участников научной деятельности - главных распорядителей бюджетных средств.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2014 г. N 1676-р г. Москва  "Концепция создания и развития Российского научного центра на архипелаге Шпицберген"

Приложение 2 Финансовое обеспечение деятельности Российского научного центра на архипелаге Шпицберген

для прочих расходов, включающих:
  транспортные услуги (перелет Санкт-Петербург - Баренцбург - Санкт-Петербург, из расчета 65 человек, доставка грузов, аренда вертолета, буксира) - 7500 тыс. рублей;

Арктиуглю все уже авансом из бюджета за науку проплачено.

Как там в действительности , по графику они идут с реализацией программы или нет, я не знаю, но до недавнего времени,  все финансирование науки на острове шло через Арктикуголь.  Сейчас скорее всего тоже.... кризис...

Отредактировано Snow (15.11.2017 09:42:50)

+3

300

#p136940,Барбуляк написал(а):

Что-то не стыкуется это распоряжение с информацией из  карточки  борта.

тип ВС                                   зав. номер c/n п/п сборка бортовой         с даты статус

Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) 93395 33-95 1983     RA-06156 2013.02 лизинг

А не стыкуется потому, что подделка. )))

Почему подделка? Аргументируешь?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26