Гробить такой красивый вертолет?
К томуж дорогой, четырехлетний-от полумиллиарда рябчиков)). Выгодней "утопить" 1983 года выпуска: все равно скоро списывать-он свой ресурс на 99% уже отработал.
Отредактировано opushka (12.11.2017 21:56:25)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26
Гробить такой красивый вертолет?
К томуж дорогой, четырехлетний-от полумиллиарда рябчиков)). Выгодней "утопить" 1983 года выпуска: все равно скоро списывать-он свой ресурс на 99% уже отработал.
Отредактировано opushka (12.11.2017 21:56:25)
А я знаю? Ты объясни, это же твоя теория.
Так понятней? )))
Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 22:32:03)
Мне интересно, как они мотивируют отсутствие тел в вертолете? На фото вертолета на палубе видно, что все с текла целые. А на видео ниже видно, что после падения дверь была закрыта.
Спасатели обследовали фюзеляж потерпевшего крушение вертолета Ми-8
Сотрудник МЧС с 1-34 мин.
P.S. я уже писал в этом посте, что на поиски поехали наши давние знакомые из "лидера". Даже КАМАЗ взяли тот, что ездил в Сочи на поиски ТУ-154 (г/н 1035 ТО). Опять случайные совпадения?
Отредактировано Majhal (13.11.2017 01:21:27)
Спасатели обследовали фюзеляж потерпевшего крушение вертолета Ми-8
Сотрудник МЧС с 1-34 мин
опередил,интересное видео перевёрнутого вертолёта,и,конечно,сотрудникам мчс весело.
Ды вот же он МИ-8АМТ http://weltall.ru/html/vs_mi8amt/ какой должен быть. На первый взгляд - дверь левая, она же трап-широкая такая)) по левому борту-5 квадратных окон. Это 22312, который МИ-8 АМТ(МИ-171 дробь МИ-172). А нам чтоли втюхивают-рисуют МИ-8 МТ(Б-В-Д-МИ-17-19-19Р), такой, как и 06156))
На базе Ми-8 создано большое количество модификаций, основные из них:
Ми-8П(С) и Ми-Т(В) - основные серийные пассажирские и транспортные варианты с двигателями ТВ2-117.
Ми-8ПП/СМВ/ППА - постановщики помех и вертолёты РЭБ.
Ми-8ВКП/ВзПУ/ИВ, Ми-9 - вертолёты - воздушные командные пункты.
Ми-8МТ(Б/В/Д), Ми-17, Ми-18, Ми-19(Р) - вертолёты второго поколения с двигателями ТВ3-117.
Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172 - современные сертифицированные гражданские модификации.
Ми-8АМТШ, Ми-171Ш - современные военно-транспортные и арктические модификации.
В серии Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172 есть и с круглыми, и с квадратными окнами, и носы разные.
Конверсавиа
Далеко не всегда ливрею меняют.
Вот тебе пример борта, который в ливрее Казанского (2-го) предприятия летал и у Конверс-авиа и у Ельцовки сейчас летает. Ельцовка, похоже, вообще ливреи не меняет, у неё всяких бортов полно, все - разноцветные.
вона как!
Два братца-акробатца на съемках поиска МИ-8 в Норвегии. Гриценко и кудрявый с Сочи/Синая.
Norway: Russian emergency workers prepare to lift downed Mi-8 helicopter Ruptly TV
Чего-то у меня серьёзные сомнения по поводу этого видео!
Слишком светло у них там, самое начало видео имею в виду. В конце октября - там уже полярная ночь, Солнца нет, должны быть сумерки, как вот здесь:
Отредактировано Барабашка (13.11.2017 04:36:33)
#p135376,Majhal написал(а):Два братца-акробатца на съемках поиска МИ-8 в Норвегии. Гриценко и кудрявый с Сочи/Синая.
Norway: Russian emergency workers prepare to lift downed Mi-8 helicopter Ruptly TV
Чего-то у меня серьёзные сомнения по поводу этого видео!
Слишком светло у них там, самое начало видео имею в виду. В конце октября - там уже полярная ночь, Солнца нет, должны быть сумерки, как вот здесь:
Как уже говорилось, еще и 26 октября солнце напрямую освещало Шпицберген, хотя всего 35 минут.
26 ноября , в день "крушения" и начала поисков, солнце еще досвечивало с околонулевого угла. То есть светило и давало тень. Световой день был 00:35. Перестало выглядывать из-за горизонта, и полностью сменилось гражданскими сумерками 28 октября.
С 28 октября солнце перестало выглядывать из-за горизонта, формально наступила полярная ночь. На деле в ближайшие несколько дней , в гражданские сумерки, освещенность не очень изменилась, в первые дни полярной ночи, когда солнце находится на нулевом градусе горизонта, но интенсивно освещает атмосферу, видимость остается почти такой же, как в предыдущие дни.
Кроме того, есть серьезные сомнения в том, что спасатели прибыли после официальной даты "катастрофы" - 26.10.2017.
Как уже отмечалось, съемки "подъема Ми-8" начались как минимум 21-23 октября - ближайшее временнОе окно, когда были условия для таяния снега. И освещенность была чуть лучше, чем 28 октября и последующие дни. На более раннем прибытии спасателей не настаиваю, но вероятность такую следует учесть.
Молодцы!
Спасиб.
Вот так и работает команда"Заглушка" и "фотошоп" , так настойчиво продвигаемые в тему, дали повод посмотреть на предмет обсуждения внимательно и продиктовали вывод относительно времени съемок "подъема Ми-8 из моря Гренландского".
Благословенная погода Шпицбергена всегда предельно откровенна! И ей спасибо.
Разумеется, белая хреновина в воздухозаборнике - не заглушка и не фотошоп.
Глядя внимательно на снимок, мы увидим, что это снег.Сопоставив два фото, первое из которых появилось 4 ноября, мы увидим, что первично фото 1.
Сначала вертолет был на палубе, потом ему разбили стекла в кабине, подняли краном и окунули в море для съемки подъема.На фото явный мокрый снег, падавший косо, с большой скоростью, но наполовину растаявший.
В том числе и "заглушка"-"фотошоп".
Особенно отчетливо направление снега видно на колесе.Снег может таять только при плюсовой температуре и - очень желательно - дожде.
Если смотреть архив фактической погоды https://rp5.ru/Архив_погоды_в_Баренцбурге , то таких условий не было ни в ноябре, ни до самого "дня крушения" 26 октября.
Ближайшее погодное окно с такими условиями - 21-23 октября.
Только тогда могли сделать сделать это фото. Позже - невозможно. Еще раньше - вполне.
Далеко не всегда ливрею меняют.
Вот тебе пример борта, который в ливрее Казанского (2-го) предприятия летал и у Конверс-авиа и у Ельцовки сейчас летает. Ельцовка, похоже, вообще ливреи не меняет, у неё всяких бортов полно, все - разноцветные.
вона как!
Это не ко мне, это вам нужно в росавиацию настучать. Кто там последний проверял "Конверс-авиа"? )))
И дело не в ливрее, а в названии авиакомпании. ))) Не может борт одной авиакомпании летать с названием другой на борту. Ваньку тут не надо валять. )))
#p136638,горожанин написал(а):Дверь постороннюю привязали на проволочку. Высший пилотаж, ага
И (слона-то надо бы приметить!) нос прилепили, стёкла врезали.
#p136722,Роза написал(а):так что же получается? у реквизита на палубе нос как у 22312
правда, слона не приметили.... а как же тогда с остальными элементами? ведь все прочее говорит в пользу бутафории..
а нос реально у 06156 другой был
Так что тогда на палубе находится? Или как то возможно другой нос приделать?
Браво!
Вот это я и называю: работа команды. Мы молодцы!
Мы сейчас только что выяснили, что носовой обтекатель "борта RA-22321" , якобы поднятого на палубу, а в реале еще не окунавшегося, и снимавшегося никак не позже 21-23 октября,
Глядя внимательно на снимок, мы увидим, что это снег.
Сопоставив два фото, первое из которых появилось 4 ноября, мы увидим, что первично фото 1.
Сначала вертолет был на палубе, потом ему разбили стекла в кабине, подняли краном и окунули в море для съемки подъема.На фото явный мокрый снег, падавший косо, с большой скоростью, но наполовину растаявший.
В том числе и "заглушка"-"фотошоп".
Особенно отчетливо направление снега видно на колесе.Снег может таять только при плюсовой температуре и - очень желательно - дожде.
Если смотреть архив фактической погоды https://rp5.ru/Архив_погоды_в_Баренцбурге , то таких условий не было ни в ноябре, ни до самого "дня крушения" 26 октября.
Ближайшее погодное окно с такими условиями - 21-23 октября.
Только тогда могли сделать сделать это фото. Позже - невозможно. Еще раньше - вполне.
однозначно не родной для вертолета-подлинника RA-22321.
Смотрим и сравниваем вертолет RA-22321 с реквизитом на палубе.
https://www.aibn.no/Om-oss/Nyhetsarkiv/ … t-er-hevet
https://fotki.yandex.ru/next/users/dons … 861?page=0
Сразу же бросается в глаза, что красная полоса с белой окантовкой на машине RA-22321 не сплошная, окно в нее вклинивается (желтый кружочек), но на имеющихся фото RA-06156 полоса относительно окна в точности такая, как у реквизита на палубе
Опора вертолета RA-22321 отсутствует на реквизите (белый кружочек).
Странные полосы на реквизите (красные стрелочки) отсутствуют на оригинале RA-22321.
Фото с левой стороны борта RA-06156 в хорошем качестве, на котором виден нос, пока не найдены.
Возможно , были на авиасайтах с фотографиями бортов, но удалились. Я бы на месте цеха обязательно это сделал.
при отсутствии exif-информации рассматриваемого снимка, вот эта писулька
принимается за дату, имеющую отношение к снимку (то ли к моменту съёмки, то ли к дате размещения, то ли к ...), и далее блестяще опровергается с помощью архива погоды.
Имеет ли всё это к предмету обсуждения здесь, мне неведомо.
Повторю то, что уже говорил по этому поводу .
Просто для того, чтоб не разводили флуд на тему "даты съемок", "даты выкладок" и подобного.
Точная дата и место съемки борта - это не просто правило , это основа основ авиасайтов , на которых выкладываются фотографии бортов. В случае с RA-06156 мы видим бесспорный, целенаправленный и злонамеренный вброс фотографий. Также бесспорно, что вброс проделан в комплекте мероприятий по проведению постановки.
Писульками сопровождаются только эти несколько снимков борта RA-06156 в рабочем состоянии в 2014 году. Без сомнений, специально.
#p136652,горожанин написал(а):Глядя внимательно на снимок, мы увидим, что это снег.
#p136667,Бухтияр Ж. написал(а):а вот белое пятно внутри - это по-видимому внутренняя стенка воздухозаборника:
Тающие кучки снега имеются и возле реквизита, левого его колеса, и под фюзеляжем под прицепленным баком, и на самом баке, и возле борта корабля, и на стеклах, тогда еще целых. Это именно снег, а не свет и ничто другое.
#p136632,горожанин написал(а):На первом снимке, похоже, мокрый снег этот реквизит прикрыл и не до конца растаял.
То есть снимали еще до окунания в морскую волну.Здесь бутафоры, забывшие подвести синюю полоску на хвосте, накосячившие с крышкой/ручкой на двери, аккуратно смели снег с хвоста и шасси и лобовых стёкол, но учитывая их лень, могли окунуть и поднять, неведомо то.
Снег таял 21-23 октября, как уже было сказано. Окна выбили, по крайней мере частично, при съемке "подъема". Это совсем не трудно.
Повторю постик Ми-8 у Шпицбергена , поскольку он остался не замеченным.
На первом снимке мокрый снег этот реквизит прикрыл и не до конца растаял.
То есть снимали еще до окунания в морскую волну.
А перед купанием разбили стекла в кабине.
#p136630,горожанин написал(а):Вполне может быть, что эти странные элементы и прицепили к этому хламу, дабы изобразить подъем.
Только с синюю полоску серым покрасили (на фсякий случай, што бы мы здесь на 11 странитс выястняли), и контейнер под буквой R делся куда-то(болгаркой спилили, долго ли...).
Отчекрыжили хвост вместе с контейнером.
Чего такого невероятного?
Учитывая многие старания по приделыванию выжранных лопастей, посторонней двери, и - как теперь выяснилось нашими стараниями - носового обтекателя, а также и труды по уродованию самописца,
Фото подъема с сайта МАК - http://mak-iac.org/rassledovaniya/mi-8a … 26-10-2017 .
Меленькое совсем, еще мельче, чем у норвежцев.
Что понятно: совсем ни к чему гражданам видеть детали этого реквизита и сравнивать их с оригиналом.Разумеется двери другие, полоса красная отличается, что даже не таком качестве видно.
Помятые баки - по-прежнему загадка.Но мне здесь больше всего нравятся лопасти.
Они обкусаны)))
Как? Чем?Левая лопасть еще худо-бедно объяснима какой-нибудь теорией.
Лопасть ближняя к нам не объясняется никакими факторами свалки. Она натурально выжрана.Могу объяснить только одним. Какой-нибудь оболдуй , сопровождавший реквизит, пока его перли кораблем к Шпицбергену, получил указание: немножко придать катастрофный вид. И очень, очень сильно старался.
А это , я считаю, наглёж и глумление над гражданами. Самописец, типа поднятый со дна, разбитый винтом по легенде.
Кромку тупо резали ножницами по металлу. И выкручивали эти зазубрины по ходу резки. По-другому такие зазубрины не получить.
Зубилом тоже прикладывались само собой.
Ужас тихий.
Такого даже с реквизитом "сочинской катастрофы" не делали. Приборы в Сочи били зубилом, корежили молотком, курочили отверткой, прежде чем "найти и достать". Но ножницами не резали.
отчекрыжить контейнер вместе с хвостом - совсем простое и нехитрое дело.
Что касается синих-черных полосок - тебе и всем полосочникам уже давным-давно показал, вот здесь Ми-8 у Шпицбергена , что цвет полосы у борта RA-22312 вначале черный, далее черно-синий, очень глубокого оттенка. В разных световых режимах может быть хоть черным, хоть синим.
Отсель https://fotki.yandex.ru/users/dons-78/album/414304?
http://images.vfl.ru/ii/1510325852/6738 … 3768_m.jpg
Равно как и с левой стороны борта RA-06156 на тех крайне редких снимках, где есть его левая сторона.
Строить какую-либо конспирологию на основе разнорежимных фото полос подобного оттенка - занятие бесконечное и бессмысленное, поскольку ничто не будет доказательством ни при каких построениях.
Пока горожанин не разоблачил цех в лохмотья, те решили показать тендер:
Выполнение работ по установке регистратора речевой информации П-507М на вертолет Ми-8МТВ-1 RA-06156 для нужд ФГУП «ГТ «Арктикуголь», арх. Шпицберген, Норвегия
http://russia.tenderinfo.org/tender/5238413
Country: Russian Federation
Language: RU
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТРЕСТ "АРКТИКУГОЛЬ"
Number: 5238413
Publication date: 03-11-2017
Contract value: 12 864 (USD)
Price original: 750 000 (RUB)
Публикация на нескольких тендерных досках, правда с какими то расходящимися датами, где то объявлен 02.11.17, где то 03.11.17
https://www.bicotender.ru/tender78942331.html
http://www.tenderguru.ru/tender/30474820
https://inspectrum.su/tender/vyipolneni … id12817366
Пока горожанин не разоблачил цех в лохмотья, те решили показать тендер:
Выполнение работ по установке регистратора речевой информации П-507М на вертолет Ми-8МТВ-1 RA-06156 для нужд ФГУП «ГТ «Арктикуголь», арх. Шпицберген, Норвегия
http://russia.tenderinfo.org/tender/5238413
А они номером борта не ошиблись? )))
Это не ко мне, это вам нужно в росавиацию настучать. Кто там последний проверял "Конверс-авиа"? )))
И дело не в ливрее, а в названии авиакомпании. ))) Не может борт одной авиакомпании летать с названием другой на борту. Ваньку тут не надо валять. )))
Ваньку в этой теме валяете именно вы, флудите и вообще не удосуживаетесь проверить хотя бы то, что сами говорите, наезжая при этом на всех, кто смеет выдвинуть другие версии. В росавиацию уже "настучали":
http://tass.ru/proisshestviya/4680994
"Ространснадзором - управлением Госавианадзора по ЦФО - будет проведена внеплановая проверка компании "Конверс Авиа" на предмет соблюдения законодательства в сфере обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, с учетом особенностей полетов над морем и в Северном регионе в осенне-зимних условиях", - говорится в сообщении.
Дата репортажа- 26 октября. Может, это вы настучали?))))))))))))))))
И почему перестали бить себя в грудь, что Фролов не пилот?))))
Ведь куртка- то, куртка..... зараза, гражданская!
Пока горожанин не разоблачил цех в лохмотья, те решили показать тендер:
Выполнение работ по установке регистратора речевой информации П-507М на вертолет Ми-8МТВ-1 RA-06156 для нужд ФГУП «ГТ «Арктикуголь», арх. Шпицберген, Норвегия
http://russia.tenderinfo.org/tender/5238413
Распорядитель бюджета получает документы , в глаза не видя ни бортов, ни регистраторов речевой информации, ни какого другого лешего. А в документах заявитель может какой угодно бортовой номер ставить.
Распорядитель бюджета получает документы , в глаза не видя ни бортов, ни регистраторов речевой информации, ни какого другого лешего. А в документах заявитель может какой угодно бортовой номер ставить.
Я угораю с отмазок. Почему работы выполняет "Арктикуголь", если в настоящее время вертолет (черт с ним - с ошибкой номера) находился в лизинге у другой авиакомпании? )))
Publication date: 03-11-2017
Опубликовано 02.11.2017
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Место поставки (адрес) арх. Шпицберген, Норвегия
После авиакатастрофы объявили тендер ? )))
Дата репортажа- 26 октября. Может, это вы настучали?))))))))))))))))
И почему перестали бить себя в грудь, что Фролов не пилот?))))
Ведь куртка- то, куртка..... зараза, гражданская!
Я никогда в грудь себя не бью - это больно. ))) Я показывают нестыковки. Чувак - пилот вертолета (и появился на Шпицбергене для работы на вертолете), а почему-то нет ни одной фотографии вместе с вертолетом. )))
А вот интересно, если "Арктикуголь" это не авиакомпания, то как ей мог принадлежать вертолет и как она могла его отдавать в лизинг? )))
Отредактировано Барбуляк (13.11.2017 15:10:02)
Я угораю с отмазок. Почему работы выполняет "Арктикуголь", если в настоящее время вертолет (черт с ним - с ошибкой номера) находился в лизинге у другой авиакомпании? )))
Вертолет находится в лизинге у Арктикугля!!!!!!! а работы выполняет ( эксплуатирует) Конверс- Авиа, так как Арктикуголь- это не авиакомпания, а государственный угледобывающий трест!!!! флагман России на Шпицбергене!!!!!!! который не сможет выполнять там работы, не имея в лизинге вертолета, так как дорог на архипелаге нет!!!!! а брать на работу летчиков Арктикуголь не может, так как это угольное предприятие!!!! ВЫ реально хоть сосчитайте 2 + 2 когда пишете подобные вещи!!!! http://www.arcticugol.ru/
Я показывают нестыковки. Чувак - пилот вертолета (и появился на Шпицбергене для работы на вертолете), а почему-то нет ни одной фотографии вместе с вертолетом. )))
Так что, если я продавец булочек в кондитерской- обязательно за прилавком щелкаться? или например дальнобойщики все что ли со своими машинами постят фото?
Я не говорю, что вы во всем неправы. Мне наоборот важно сопоставить все версии, что там могло случиться на деле. Хотя, уже понятно, что друга не вернуть. Но Вы то ли специально флудите, то ли реально Вам просто не хочется с разных углов взглянуть.... Извините.
Я разобрался с ливреей.
Борт принадлежал авиакомпании "Конверс-Авиа", а фрахтовал его "Арктикуголь". У богатых свои причуды - покрасили в те цвета в какие хотели (по их просьбе).
Но авиакомпания "Конверс-Авиа" базируется в Твери. Откуда там взялся второй пилот Владимир Фролов из Тюмени?
Собеседник агентства отметил, что экс-коллеги и воспитанники Владимира Фролова, которые разъехались из Тюмени практически по всей России, в эти дни постоянно звонят и пишут. «Яркий он, всем запомнился, — пояснил Виталий Криводанов. — Он был педагогом-организатором, руководителем одного из детских объединений. Называлось оно „ Барабашки “. Детей там было около 40 человек, примерно пополам мальчишки и девчонки. Его воспитанники постоянно связываются, звонят, приезжают».
После того, как «Хобби-Центр» в 2010 году прекратил работу, Владимир Фролов ушел в авиацию.
Ушел из барабашек в авиацию, а его там сдуру посадили за штурвал...
Мой супруг входил в состав экипажа. Он был вторым пилотом с более чем 10 -летним стажем», — рассказала она.
Во лепят арифметику тюменские. )))
Где там Роза?
Отредактировано Барбуляк (13.11.2017 16:01:23)
А вот интересно, если "Арктикуголь" это не авиакомпания, то как ей мог принадлежать вертолет и как она могла его отдавать в лизинг? )))
вы прикидываетесь или действительно не врубаетесь, даже на текст с выделением? Арктикуголь никому НЕ ОТДАВАЛ вертолет в лизинг, он его ПРИОБРЕЛ в лизинг у Конверс Авиа. А пилоты конверс авиа летают на нем, так как конверс авиа- имеет лицензию на подобную деятельность. А Арктикуголь занимается своим делом, а имеенно углем и туризмом.
Как еще Вам втолковать, кто кому отдал изделие в лизинг- я уже просто не представляю))))
Я разобрался с ливреей.
Но авиакомпания "Конверс-Авиа" базируется в Твери. Откуда там взялся второй пилот Владимир Фролов из Тюмени?
Оттуда же, откуда взялся командир Баранов из Тобольска https://ura.news/news/1052310391 , и бортмеханик Паулаускас из Самарской области https://www.samara.kp.ru/online/news/2914442/ .
Хотя, скорее всего, они тоже не существуют, раз не из Твери
Во лепят арифметику тюменские. )))
Где там Роза?
этот текст уж точно не глупее вашего долгого пути к пониманию, кто же действительно взял в лизинг вертолет и у кого. Ну ошиблась статейка. Никто же не говорит что они- истина в последней инстанци
вы прикидываетесь или действительно не врубаетесь, даже на текст с выделением? Арктикуголь никому НЕ ОТДАВАЛ вертолет в лизинг, он его ПРИОБРЕЛ в лизинг у Конверс Авиа. А пилоты конверс авиа летают на нем, так как конверс авиа- имеет лицензию на подобную деятельность. А Арктикуголь занимается своим делом, а имеенно углем и туризмом.
Как еще Вам втолковать, кто кому отдал изделие в лизинг- я уже просто не представляю))))
Роза, ну что вы как пацан? ))) Арктикуголь это не авиакомпания и борта в лизинг она брать не может. )))
Оттуда же, откуда взялся командир Баранов из Тобольска https://ura.news/news/1052310391 , и бортмеханик Паулаускас из Самарской области https://www.samara.kp.ru/online/news/2914442/ .
Хотя, скорее всего, они тоже не существуют, раз не из Твери
Зачем вы палите жуликов? ))) Лучше расскажите про "барабашку" с десятилетним стажем... )))) Кстати, откуда вы знаете, что в экипаже было действительно три человека? )))
Я не говорю, что вы во всем неправы. Мне наоборот важно сопоставить все версии, что там могло случиться на деле. Хотя, уже понятно, что друга не вернуть. Но Вы то ли специально флудите, то ли реально Вам просто не хочется с разных углов взглянуть.... Извините.
Да я как раз смотрю на этот фокус с разных углов, но вам некоторые почему-то не нравятся... ))) А мне всегда нравится, когда в сообщениях появляются веселые смайлики. Они обычно предвестники приближающегося КОНЦА. )))
А что вы там про туризм написали? )))
Отредактировано Барбуляк (13.11.2017 16:58:53)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26