Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26


Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26

Сообщений 181 страница 200 из 647

181

Перелёт из Баренцбурга в Лонгйир на вертолёте Ми-8
https://www.youtube.com/watch?v=6FXMFQs7SjE

Я вижу что полосы чёрные:
http://funkyimg.com/i/2zfSh.jpg
Как вариант тёмно-синие, гораздо темнее чем те, что ниже.

Отредактировано lublupivo (12.11.2017 11:01:20)

+2

182

#p136649,lublupivo написал(а):

Я вижу что полосы чёрные:

У вас замечательный взгляд и умелые руки. Вот только не бывает такой ливреи - под российский флаг с добавкой черного цвета. Вам лекции по детским садам пора делать, про искусство работы в фотошопе. ))) Вы не учитываете освещение борта на судне. ))) При таком ярком свете - черному неоткуда взяться.

Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 11:18:15)

0

183

Я бы обратил внимание на оригинальное написание R на оригинальном борте.
Как и i на малайском Боинге.
Заметил давно, но качество фото не позволяет стопроцентно сравнить.

+1

184

#p136645,Барбуляк написал(а):
#p136635,Барабашка написал(а):

А определить, заглушка ли это, не представляется возможным.

Да-да, прекрасно видно что это не заглушка, а заглушено в фотошопе. )))

http://funkyimg.com/i/2zfJd.jpg

Молодцы!
Спасиб.
Вот так и работает команда http://images.vfl.ru/ii/1510474769/87a46a52/19384180.gif

"Заглушка" и "фотошоп" , так настойчиво продвигаемые в тему, дали повод посмотреть на предмет обсуждения внимательно и продиктовали вывод относительно времени съемок "подъема Ми-8 из моря Гренландского".

Благословенная погода Шпицбергена всегда предельно откровенна! И ей спасибо.

Разумеется, белая хреновина в воздухозаборнике - не заглушка и не фотошоп.
Глядя внимательно на снимок, мы увидим, что это снег.

Сопоставив два фото, первое из которых появилось 4 ноября, мы увидим, что первично фото 1.
Сначала вертолет был на палубе, потом ему разбили стекла в кабине, подняли краном и окунули в море для съемки подъема.

http://images.vfl.ru/ii/1510473483/fd5bac86/19383859_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1510473560/28679932/19383895_m.jpg

На фото явный мокрый снег, падавший косо, с большой скоростью, но наполовину растаявший.
В том числе и "заглушка"-"фотошоп".
Особенно отчетливо направление снега видно на колесе.

http://funkyimg.com/i/2zfSN.jpg

Снег может таять только при плюсовой температуре и - очень желательно - дожде.

Если смотреть архив фактической погоды https://rp5.ru/Архив_погоды_в_Баренцбурге , то таких условий не было ни в ноябре, ни до самого "дня крушения" 26 октября.

Ближайшее погодное окно с такими условиями - 21-23 октября.

Только тогда могли сделать сделать это фото. Позже - невозможно. Еще раньше - вполне.

http://funkyimg.com/i/2zfTd.jpg

+1

185

Барбуляк,
посмотрите  ВК человека, работающего там (или работавшего), у него есть видео и фото съемки этого вертолета, может что-нибудь интересное попадется....

+3

186

#p136645,Барбуляк написал(а):
Роза написал(а):

это авиатехник Марк Михитаров  https://vk.com/mmikhitarov  и бортинженер Алексей Королев ( вк нет, так как ему за 50, а в одноклассниках у меня нет страницы)
так как на Пирамиде нет никакого авиаперсонала, чтобы обслужить вертушку между после посадки и до следующего вылета, на Пирамиду в состав экипажа всегда включают техника и инженера. при полетах в Лонгийр- нет, ибо там персонал есть.

Это вам тоже на авиафоруме подсказали? )))

В Баренцбурге подсказали, сотрудник вертодрома, ныне действующий и бывший там нас рабочем месте 26.10. Фамилию не даю по причине, указанной уже выше, читайте форум, если вы в состоянии это делать внимательно

0

187

#p136653,Snow написал(а):

Барбуляк,
посмотрите  ВК человека, работающего там (или работавшего), у него есть видео и фото съемки этого вертолета, может что-нибудь интересное попадется....

Спасибо , Snow! Обратите еще внимание на то, откуда берется черный цвет на настоящем вертолете. Видите полосу  со стороны турбины?  На Шпицбергене видимо ГРИНПИС заставляет ежедневно мыть судно от копоти? )))

http://funkyimg.com/i/2zfUx.jpg

Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 11:36:30)

0

188

#p136650,Барбуляк написал(а):

У вас замечательный взгляд и умелые руки. Вот только не бывает такой ливреи - под российский флаг с добавкой черного цвета. Вам лекции по детским садам пора делать, про искусство работы в фотошопе. ))) Вы не учитываете освещение борта на судне. ))) При таком ярком свете - черному неоткуда взяться.

Мне сложно вас понять. При чём здесь не откуда взяться чёрному и моё умение работать в Фотошопе?
К скриншоту взятому из видео Перелёт из Баренцбурга в Лонгйир на вертолёте Ми-8 вы добовляете большую и яркую надпись "прекрасно видно синие полоски".
Я не поленился и скачал видео в полном разрешении 1920x1080. И посмотрел в актуальном размере и вижу что полосы чёрные а не синие.
http://funkyimg.com/i/2zfU8.jpg
Если максимально увеличить Vibrance и Saturation то видно что верхние полосы чёрные, потом рисунок через градиент переходит в синею полосу.
http://funkyimg.com/i/2zfUE.jpg
Здесь это тоже хорошо видно:
http://funkyimg.com/i/2zfSn.jpg

Отредактировано lublupivo (12.11.2017 11:39:18)

+5

189

#p136653,Snow написал(а):

Барбуляк,
посмотрите  ВК человека, работающего там (или работавшего), у него есть видео и фото съемки этого вертолета, может что-нибудь интересное попадется....

данный сотрудник работал там до конца 2015 года, в настоящее время нет.

борт 06156 в 2014 году не эксплуатировалася. стоял в ангаре, но не ВЗЛЕТАЛ ни разу.

P. S. Для г-на Барбуляка уточняю сразу- информация из БАРЕНЦБУРГА, путем задания двух коротких вопросов сотруднику вертодрома при беседе в скайпе 4 минуты назад. Получила 2 конкретных ответа- выложила для тех, кому интересно.

+1

190

#p136656,lublupivo написал(а):

:: Сообщение от : Барбуляк ::

    У вас замечательный взгляд и умелые руки. Вот только не бывает такой ливреи - под российский флаг с добавкой черного цвета. Вам лекции по детским садам пора делать, про искусство работы в фотошопе. ))) Вы не учитываете освещение борта на судне. ))) При таком ярком свете - черному неоткуда взяться.

Мне сложно вас понять. При чём здесь не откуда взяться чёрному и моё умение работать в Фотошопе?
К скриншоту взятому из видео Перелёт из Баренцбурга в Лонгйир на вертолёте Ми-8 вы добовляете большую и яркую надпись "прекрасно видно синие полоски".
Я не поленился и скачал видео в полном разрешении 1920x1080. И посмотрел в актуальном размере и вижу что полосы чёрные а не синие.
http://funkyimg.com/i/2zfU8.jpg
Если максимально увеличить Vibrance и Saturation то видно что верхние полосы чёрные, потом рисунок через градиент переходит в синею полосу.
http://funkyimg.com/i/2zfUE.jpg
Какие вопросы?

Извиняюсь, методы у меня такие - сам к ним никак не привыкну. ))

Тогда покажите вот здесь хоть один процент синего или голубого?

http://funkyimg.com/i/2zfVj.jpg

Есть вопросы?

0

191

#p136654,Роза написал(а):

В Баренцбурге подсказали, сотрудник вертодрома, ныне действующий и бывший там нас рабочем месте 26.10. Фамилию не даю по причине, указанной уже выше, читайте форум, если вы в состоянии это делать внимательно

Это вы невнимательны, Роза. ))) см. выше.

Напомним, российский Ми-8АМТ авиакомпании с регистрационным номером RA-22312, принадлежавший компании «Коверс Авиа», разбился в четверг, 26 октября. Кроме пилотов на борту находилось еще один член экипажа (предположительно — бортмеханик) и пятеро пассажиров, сотрудников НИИ Арктики и Антарктики.

Откуда взялись ВАШИ люди в количестве 2-х человек? )))

0

192

Хочу обратить внимание (в первую очередь Горожанина) на то, что имеется   фотография   на которой борт RA-22312 покрашен маленько иначе. Это существенный косяк, поэтому предлагаю "обсосать" эту нестыковку более детально. 

http://funkyimg.com/i/2zfUx.jpg

Ссылочку продублировал, НО она уже не вставляется. )))

Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 12:02:53)

0

193

Черное. синее. красное. полосы. заглушки:

http://funkyimg.com/i/2zfW9.jpg
https://pp.userapi.com/c630628/v6306286 … tZLfP8.jpg
http://funkyimg.com/i/2zfWo.jpg
https://pp.userapi.com/c840123/v8401232 … xymOq0.jpg

0

194

#p136658,Барбуляк написал(а):

Тогда покажите вот здесь хоть один процент синего или голубого?

По изображению такого качества, не возможно делать 100-процентные выводы. Не отрицать наличие синего, ни подтверждать.
http://funkyimg.com/i/2zfWs.jpg

0

195

#p136662,lublupivo написал(а):

По изображению такого качества, не возможно делать 100-процентные выводы. Не отрицать наличие синего, ни подтверждать.

А у Бухтияра посмотрите. ))) Освещение примерно такое же...

#p136661,Бухтияр Ж. написал(а):

Черное. синее. красное. полосы. заглушки:

А куда делась защита воздухозаборников  на упадшем борту? ))

Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 12:15:35)

0

196

#p136664,Барбуляк написал(а):

А куда делась защита воздухозаборников  на упадшем борту? ))

Да откуда же мне знать? Не был там...

а вот белое пятно внутри - это по-видимому внутренняя стенка воздухозаборника:
http://funkyimg.com/i/2zg6q.jpg
(тушку на палубе затемнял в Faststone image viewer)

+2

197

#p136626,Барабашка написал(а):

Странно, что не находятся фотки борта 06156 после 2014 года! Ведь по предыдущему борту информация о его послеремонтной службе имеется!

А вот  он...

http://funkyimg.com/i/2zg71.jpg

А что за хрень у него под буковками RA? У усопшего ее нет...

#p136667,Бухтияр Ж. написал(а):

а вот белое пятно внутри - это по-видимому внутренняя стенка воздухозаборника:

Переход от света в тень забыли нарисовать. )))

Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 13:15:31)

+1

198

#p136659,Барбуляк написал(а):

Это вы невнимательны, Роза. ))) см. выше.

Напомним, российский Ми-8АМТ авиакомпании с регистрационным номером RA-22312, принадлежавший компании «Коверс Авиа», разбился в четверг, 26 октября. Кроме пилотов на борту находилось еще один член экипажа (предположительно — бортмеханик) и пятеро пассажиров, сотрудников НИИ Арктики и Антарктики.

Откуда взялись ВАШИ люди в количестве 2-х человек? )))

Вы цитируете источник, который дает "жареную" информацию, в первые дни после трагедии. Ключевые слова этой статейки- "предположительно". Предположительно бортмеханик, предположительно 5 пассажиров и т. п. Если бы Вы затруднили свою персону просмотром других источников, тоже понятно липовых, то поняли бы свою ошибку. И ту ошибку, которую допустили ВСЕ источники ( кроме генконсульства)- это фамилия авиатехника. Все дают Марат Михтаров. В реале- на борту находился Марк Михитаров.

И люди в количестве двух человек были не МОИ, а работники Конверс- Авиа, а МОЙ человек дал мне информацию о том, кто был на борту и зачем еще двое.

Вы не в состоянии не только читать внимательно, но и проанализировать несколько разных текстовых файлов.

Займитесь лучше доказательством того, что Фролов не пилот и вообще не существует, так как он прилетел на архипелаг в гражданской куртке. Блесните  высшим разумом.

+2

199

Тут у горожанина ночью посты были интересные про расчекрыженные самописцы (качественные фото с МАКа), будто ножницами кто кромсал, а Рера вроде еще прикольнулся, что их к хвосту шнурками от кед привязывали...
А почему снесли? Там есть что поразглядывать..

+2

200

Барбуляк написал(а):

Это вы невнимательны, Роза. ))) см. выше.

  Вот еще специально для special one Барбуляка, и для других добро- и недоброжелателей. Сфотографировала пост генкосульства от 26. 10. 2017, источник- оф. страница консульства https://www.facebook.com/SpitsbergenRussia/

http://funkyimg.com/i/2zgfA.jpg
к вопросу о составе людей на рейсе.

Отредактировано горожанин (12.11.2017 17:55:04)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26