Перелёт из Баренцбурга в Лонгйир на вертолёте Ми-8
https://www.youtube.com/watch?v=6FXMFQs7SjE
Я вижу что полосы чёрные:
Как вариант тёмно-синие, гораздо темнее чем те, что ниже.
Отредактировано lublupivo (12.11.2017 11:01:20)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26
Перелёт из Баренцбурга в Лонгйир на вертолёте Ми-8
https://www.youtube.com/watch?v=6FXMFQs7SjE
Я вижу что полосы чёрные:
Как вариант тёмно-синие, гораздо темнее чем те, что ниже.
Отредактировано lublupivo (12.11.2017 11:01:20)
Я вижу что полосы чёрные:
У вас замечательный взгляд и умелые руки. Вот только не бывает такой ливреи - под российский флаг с добавкой черного цвета. Вам лекции по детским садам пора делать, про искусство работы в фотошопе. ))) Вы не учитываете освещение борта на судне. ))) При таком ярком свете - черному неоткуда взяться.
Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 11:18:15)
Я бы обратил внимание на оригинальное написание R на оригинальном борте.
Как и i на малайском Боинге.
Заметил давно, но качество фото не позволяет стопроцентно сравнить.
#p136635,Барабашка написал(а):А определить, заглушка ли это, не представляется возможным.
Да-да, прекрасно видно что это не заглушка, а заглушено в фотошопе. )))
Молодцы!
Спасиб.
Вот так и работает команда
"Заглушка" и "фотошоп" , так настойчиво продвигаемые в тему, дали повод посмотреть на предмет обсуждения внимательно и продиктовали вывод относительно времени съемок "подъема Ми-8 из моря Гренландского".
Благословенная погода Шпицбергена всегда предельно откровенна! И ей спасибо.
Разумеется, белая хреновина в воздухозаборнике - не заглушка и не фотошоп.
Глядя внимательно на снимок, мы увидим, что это снег.
Сопоставив два фото, первое из которых появилось 4 ноября, мы увидим, что первично фото 1.
Сначала вертолет был на палубе, потом ему разбили стекла в кабине, подняли краном и окунули в море для съемки подъема.
На фото явный мокрый снег, падавший косо, с большой скоростью, но наполовину растаявший.
В том числе и "заглушка"-"фотошоп".
Особенно отчетливо направление снега видно на колесе.
Снег может таять только при плюсовой температуре и - очень желательно - дожде.
Если смотреть архив фактической погоды https://rp5.ru/Архив_погоды_в_Баренцбурге , то таких условий не было ни в ноябре, ни до самого "дня крушения" 26 октября.
Ближайшее погодное окно с такими условиями - 21-23 октября.
Только тогда могли сделать сделать это фото. Позже - невозможно. Еще раньше - вполне.
Барбуляк,
посмотрите ВК человека, работающего там (или работавшего), у него есть видео и фото съемки этого вертолета, может что-нибудь интересное попадется....
Роза написал(а):это авиатехник Марк Михитаров https://vk.com/mmikhitarov и бортинженер Алексей Королев ( вк нет, так как ему за 50, а в одноклассниках у меня нет страницы)
так как на Пирамиде нет никакого авиаперсонала, чтобы обслужить вертушку между после посадки и до следующего вылета, на Пирамиду в состав экипажа всегда включают техника и инженера. при полетах в Лонгийр- нет, ибо там персонал есть.Это вам тоже на авиафоруме подсказали? )))
В Баренцбурге подсказали, сотрудник вертодрома, ныне действующий и бывший там нас рабочем месте 26.10. Фамилию не даю по причине, указанной уже выше, читайте форум, если вы в состоянии это делать внимательно
Барбуляк,
посмотрите ВК человека, работающего там (или работавшего), у него есть видео и фото съемки этого вертолета, может что-нибудь интересное попадется....
Спасибо , Snow! Обратите еще внимание на то, откуда берется черный цвет на настоящем вертолете. Видите полосу со стороны турбины? На Шпицбергене видимо ГРИНПИС заставляет ежедневно мыть судно от копоти? )))
Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 11:36:30)
У вас замечательный взгляд и умелые руки. Вот только не бывает такой ливреи - под российский флаг с добавкой черного цвета. Вам лекции по детским садам пора делать, про искусство работы в фотошопе. ))) Вы не учитываете освещение борта на судне. ))) При таком ярком свете - черному неоткуда взяться.
Мне сложно вас понять. При чём здесь не откуда взяться чёрному и моё умение работать в Фотошопе?
К скриншоту взятому из видео Перелёт из Баренцбурга в Лонгйир на вертолёте Ми-8 вы добовляете большую и яркую надпись "прекрасно видно синие полоски".
Я не поленился и скачал видео в полном разрешении 1920x1080. И посмотрел в актуальном размере и вижу что полосы чёрные а не синие.
Если максимально увеличить Vibrance и Saturation то видно что верхние полосы чёрные, потом рисунок через градиент переходит в синею полосу.
Здесь это тоже хорошо видно:
Отредактировано lublupivo (12.11.2017 11:39:18)
Барбуляк,
посмотрите ВК человека, работающего там (или работавшего), у него есть видео и фото съемки этого вертолета, может что-нибудь интересное попадется....
данный сотрудник работал там до конца 2015 года, в настоящее время нет.
борт 06156 в 2014 году не эксплуатировалася. стоял в ангаре, но не ВЗЛЕТАЛ ни разу.
P. S. Для г-на Барбуляка уточняю сразу- информация из БАРЕНЦБУРГА, путем задания двух коротких вопросов сотруднику вертодрома при беседе в скайпе 4 минуты назад. Получила 2 конкретных ответа- выложила для тех, кому интересно.
:: Сообщение от : Барбуляк ::
У вас замечательный взгляд и умелые руки. Вот только не бывает такой ливреи - под российский флаг с добавкой черного цвета. Вам лекции по детским садам пора делать, про искусство работы в фотошопе. ))) Вы не учитываете освещение борта на судне. ))) При таком ярком свете - черному неоткуда взяться.
Мне сложно вас понять. При чём здесь не откуда взяться чёрному и моё умение работать в Фотошопе?
К скриншоту взятому из видео Перелёт из Баренцбурга в Лонгйир на вертолёте Ми-8 вы добовляете большую и яркую надпись "прекрасно видно синие полоски".
Я не поленился и скачал видео в полном разрешении 1920x1080. И посмотрел в актуальном размере и вижу что полосы чёрные а не синие.
Если максимально увеличить Vibrance и Saturation то видно что верхние полосы чёрные, потом рисунок через градиент переходит в синею полосу.
Какие вопросы?
Извиняюсь, методы у меня такие - сам к ним никак не привыкну. ))
Тогда покажите вот здесь хоть один процент синего или голубого?
Есть вопросы?
В Баренцбурге подсказали, сотрудник вертодрома, ныне действующий и бывший там нас рабочем месте 26.10. Фамилию не даю по причине, указанной уже выше, читайте форум, если вы в состоянии это делать внимательно
Это вы невнимательны, Роза. ))) см. выше.
Напомним, российский Ми-8АМТ авиакомпании с регистрационным номером RA-22312, принадлежавший компании «Коверс Авиа», разбился в четверг, 26 октября. Кроме пилотов на борту находилось еще один член экипажа (предположительно — бортмеханик) и пятеро пассажиров, сотрудников НИИ Арктики и Антарктики.
Откуда взялись ВАШИ люди в количестве 2-х человек? )))
Хочу обратить внимание (в первую очередь Горожанина) на то, что имеется фотография на которой борт RA-22312 покрашен маленько иначе. Это существенный косяк, поэтому предлагаю "обсосать" эту нестыковку более детально.
Ссылочку продублировал, НО она уже не вставляется. )))
Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 12:02:53)
Черное. синее. красное. полосы. заглушки:
https://pp.userapi.com/c630628/v6306286 … tZLfP8.jpg
https://pp.userapi.com/c840123/v8401232 … xymOq0.jpg
Тогда покажите вот здесь хоть один процент синего или голубого?
По изображению такого качества, не возможно делать 100-процентные выводы. Не отрицать наличие синего, ни подтверждать.
По изображению такого качества, не возможно делать 100-процентные выводы. Не отрицать наличие синего, ни подтверждать.
А у Бухтияра посмотрите. ))) Освещение примерно такое же...
Черное. синее. красное. полосы. заглушки:
А куда делась защита воздухозаборников на упадшем борту? ))
Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 12:15:35)
Странно, что не находятся фотки борта 06156 после 2014 года! Ведь по предыдущему борту информация о его послеремонтной службе имеется!
А вот он...
А что за хрень у него под буковками RA? У усопшего ее нет...
а вот белое пятно внутри - это по-видимому внутренняя стенка воздухозаборника:
Переход от света в тень забыли нарисовать. )))
Отредактировано Барбуляк (12.11.2017 13:15:31)
Это вы невнимательны, Роза. ))) см. выше.
Напомним, российский Ми-8АМТ авиакомпании с регистрационным номером RA-22312, принадлежавший компании «Коверс Авиа», разбился в четверг, 26 октября. Кроме пилотов на борту находилось еще один член экипажа (предположительно — бортмеханик) и пятеро пассажиров, сотрудников НИИ Арктики и Антарктики.
Откуда взялись ВАШИ люди в количестве 2-х человек? )))
Вы цитируете источник, который дает "жареную" информацию, в первые дни после трагедии. Ключевые слова этой статейки- "предположительно". Предположительно бортмеханик, предположительно 5 пассажиров и т. п. Если бы Вы затруднили свою персону просмотром других источников, тоже понятно липовых, то поняли бы свою ошибку. И ту ошибку, которую допустили ВСЕ источники ( кроме генконсульства)- это фамилия авиатехника. Все дают Марат Михтаров. В реале- на борту находился Марк Михитаров.
И люди в количестве двух человек были не МОИ, а работники Конверс- Авиа, а МОЙ человек дал мне информацию о том, кто был на борту и зачем еще двое.
Вы не в состоянии не только читать внимательно, но и проанализировать несколько разных текстовых файлов.
Займитесь лучше доказательством того, что Фролов не пилот и вообще не существует, так как он прилетел на архипелаг в гражданской куртке. Блесните высшим разумом.
Тут у горожанина ночью посты были интересные про расчекрыженные самописцы (качественные фото с МАКа), будто ножницами кто кромсал, а Рера вроде еще прикольнулся, что их к хвосту шнурками от кед привязывали...
А почему снесли? Там есть что поразглядывать..
Это вы невнимательны, Роза. ))) см. выше.
Вот еще специально для special one Барбуляка, и для других добро- и недоброжелателей. Сфотографировала пост генкосульства от 26. 10. 2017, источник- оф. страница консульства https://www.facebook.com/SpitsbergenRussia/
к вопросу о составе людей на рейсе.
Отредактировано горожанин (12.11.2017 17:55:04)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26