Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Этот Цех и эти постановки


Этот Цех и эти постановки

Сообщений 161 страница 180 из 360

161

#p135029,Alex написал(а):

Чему ребенок будет обучаться у глупых людей,которых не научили писать,считать,читать? Хватит сочинять ересть.
Еще раз,без пирамиды власти,будет хаос. Люди не готовы быть свободными,а может никогда и не будут.

  Так научила власть)  Смысл жизни как раз и быть сильнее лжи и думать своей головой.  Я говорил не про стадо.  Я говорил про семью.  Глупым людям глупые дети или наоборот, это уже не власти решать.

0

162

#p135026,Димитрий написал(а):

Кстати уже приняты законы во многих странах о запрете продаж не электромобилей с 2025 года

без эл-ва и бензином не заправиться. из канистры разве что, но бенз долго не хранится, может поэтому солярка стоит так дорого

+1

163

некоторые "товарищи" не скрывают отсутствие совести, и не считают это недостатком...

п.с.
у совести есть противоположность - хутспа

п.п.с.
про гитлера, - посмотрите его выступления, физиогномику и пр., он же сам иногда ох..вает от того что несёт, смотрит в шпаргалку и аж коробит его...
то есть там нехилая группа "товарищей" трудилась, а гитлер - это просто заразительный больной, рупор и ...короче как ленин и пр.

0

164

#p135052,капрал написал(а):

некоторые "товарищи" не скрывают отсутствие совести, и не считают это недостатком...
п.с.
у совести есть противоположность - хутспа
п.п.с.
про гитлера, - посмотрите его выступления, физиогномику и пр., он же сам иногда ох..вает от того что несёт, смотрит в шпаргалку и аж коробит его...
то есть там нехилая группа "товарищей" трудилась, а гитлер - это просто заразительный больной, рупор и ...короче как ленин и пр.

Вся ирония в том, ( если верить этой истории ) как говорил гитлер, "совесть придумали евреи", что такое совесть? капрал
- совесть это когда ты взял в долг и через определённое время должен отдать этот долг но уже с процентами :)

+2

165

#p135007,Угаревич написал(а):

люди сами себя заявили за мертвецов или рабов (поставив автограф в каком-либо хитром документе),

Возможно, в этом все дело https://cont.ws/@radogar/342242  Свидетельство о рождении-форма присоединения к ADHESION CONTRACT - договору присоединения на основе типовых условий. Статус ФЛ: физическое лицо-"мертвый в законе".

+1

166

#p135059,opushka написал(а):

Возможно, в этом все дело https://cont.ws/@radogar/342242  Свидетельство о рождении-форма присоединения к ADHESION CONTRACT - договору присоединения на основе типовых условий. Статус ФЛ: физическое лицо-"мертвый в законе".

да и просто о себе заявить как о гражданине значит признать себя собственностью муниципалитета. у тифлисца подробнее.

+1

167

#p135030,Димитрий написал(а):

Я говорил про семью

Ты меня не понял,я тебе говорю об начальном истоке. Посмотри на монголов,до того как не пришла советская власть,там не было ничего. Тоже самое было бы и с тобой (семьей) пока "глупые" ученые не принесли бы в твою семью свет,ручки и бумагу,был бы ты как маугли в лесу.
У меня все.

+1

168

#p135018,Димитрий написал(а):

Что могут понять так называемые учёные" изучая человека только как кусок мяса)

Например, поняв какой участок мозга отвечает за совесть можно продолжить изучение в направлении искусственной манипуляции этого участка.

0

169

#p135101,Alex написал(а):

Ты меня не понял,я тебе говорю об начальном истоке. Посмотри на монголов,до того как не пришла советская власть,там не было ничего. Тоже самое было бы и с тобой (семьей) пока "глупые" ученые не принесли бы в твою семью свет,ручки и бумагу,был бы ты как маугли в лесу.
У меня все.

.

Э нет. Так просто не бывает. Если монголы до 20 века жили как обделенный благом народ, то значит на это были свои причины. А вот заглянуть в прошлое  нам к сожалению не удастся. 
Это заблуждение наших бабушек - Ленин дал нам знания. Мы бы до сих пор были неучами.
А кто знает как бы сложилась история без революции 17г.   
А Учёные просто так ничего не приносят, взамен того что получаем, мы отдаем возможность приобретения иных знаний. Но раз они пришли к нам, то это означает только то что мы сами выбрали этот путь в большинстве своём.

По поводу того что люди не готовы быть свободными согласен. Как раз про этот путь получается я и писал выше.

Отредактировано proll (29.10.2017 19:47:12)

+1

170

#p135121,proll написал(а):

.  
Это заблуждение наших бабушек - Ленин дал нам знания. Мы бы до сих пор были неучами.
А кто знает как бы сложилась история без революции 17г.   

Понятно, что по-иному. Не было бы проекта СССР, который превратил Российскую Империю в главную державу матрицы двуполярного мира. Не было бы такой кровопролитной войны.

Что касается образования, - и его бы не было некоторое время. Выбивались бы, как до революции, только талантливые самоучки, наделённые природным любопытством до готовности бросить дом и семью ради знаний.

Но, в целом, большой разницы не было бы. Всеобщее образование выгодно хозяевам денег, только оно должно быть куцым, урезанным. Чтобы люди знали только то, что им положено для трудовой деятельности, для получения заработка, который они должны тратить на то, что им навязывает мода и реклама.)))

+3

171

Тоже самое было бы и с тобой (семьей) пока "глупые" ученые не принесли бы в твою семью свет, ручки и бумагу,был бы ты как маугли в лесу.

по некоторым данным, при наличии электричества во дворцах и у богатых, беднота оставалась без него. Вся цивилизация, все блага были выстроены без единого компьютера, и даже телевизора. То есть дауншифтинг в сторону отсутствия мобилок, интернет и компьютеров бытового уровня, не приведет к "Маугли". Но за бумагу ученым спасибо ).

0

172

#p135127,Барабашка написал(а):

Что касается образования, - и его бы не было некоторое время. Выбивались бы, как до революции, только талантливые самоучки, наделённые природным любопытством до готовности бросить дом и семью ради знаний.

Но, в целом, большой разницы не было бы. Всеобщее образование выгодно хозяевам денег, только оно должно быть куцым, урезанным. Чтобы люди знали только то, что им положено для трудовой деятельности, для получения заработка, который они должны тратить на то, что им навязывает мода и реклама.)))

Я бы все-таки напомнил картину художника Николая Богданова-Бельского "Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского".

Написана в 1895 году. Находится в Третьяковской галерее.

http://funkyimg.com/i/2yPzo.jpg

На картине изображена деревенская школа конца XIX века во время урока арифметики при решении дроби в уме. Учитель — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский (1833—1902), ботаник и математик, профессор Московского университета.

http://funkyimg.com/i/2yPzU.jpg

Свернутый текст

http://funkyimg.com/i/2yPBX.jpg

На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту, прививая деревенским ребятишкам его навыки и основы математического мышления. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, и посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в прошлом ученик Рачинского.

На классной доске написан пример, который ученикам необходимо решить.

http://funkyimg.com/i/2yPCk.jpg

http://funkyimg.com/i/2yPCo.jpg

Предлагаю нынешним выпускникам школ и вузов поупражняться в устном счете для крестьянских детей конца 19 века, прежде чем открывать спойлер.

Свернутый текст

Задача, изображенная на картине, не могла быть предложена ученикам стандартной начальной школы: в программе одноклассных и двуклассных начальных народных училищ не предусматривалось изучение понятия степени. Однако Рачинский не следовал типовому учебному курсу; он был уверен в отличных математических способностях большинства крестьянских детей и считал возможным существенное усложнение программы по математике.

Решение задачи Рачинского

Первый способ решения

Для того, чтобы решить это выражение существует несколько способов. Если вы в школе учили квадраты чисел до 20 или до 25, то скорее всего она не вызовет у вас особого труда. Это выражение равно: (100+121+144+169+196) разделить на 365, что в итоге преобразовывается в частное 730 и 365, что равняется: 2. Чтобы решить пример этим способом вам могут пригодиться навыки внимательности и умение держать в уме несколько промежуточных ответов.

Второй способ решения

Если вы в школе не учили значения квадратов чисел до 20, то вам может пригодиться простой способ, основанный на применении опорного числа. Этот способ позволяет просто и быстро перемножать два любых числа, меньшие 20. Способ очень прост, нужно к первому числу прибавить единицу второго, умножить эту сумму на 10, а затем прибавить произведение единиц. Например: 11*11=(11+1)*10+1*1=121. Остальные квадраты находятся также:

12*12=(12+2)*10+2*2=140+4=144

13*13=160+9=169

14*14=180+16=196

Затем, найдя все квадраты, задание можно решить так же, как показано в первом способе.

Третий способ решения

Еще один способ предполагает использовать упрощение числителя дроби, основанное на использовании формул квадрата суммы и квадрата разности. Если попытаться выразить квадраты в числителе дроби через число 12, то получим следующее выражение.
(12 - 2)2 + (12 - 1)2 + 122 + (12 + 1)2 + (12 + 2)2 . Если вы хорошо знаете формулы квадрата суммы и квадрата разности, то вы поймете, как это выражение легко привести к виду: 5*122+2*22+2*12, что равняется 5*144+10=730. Чтобы 144 умножить на 5 достаточно просто поделить это число на 2 и умножить на 10, что равняется 720. Потом это выражение делим на 365 и получаем: 2.

Четвертый способ решения

Также эту задачу можно решить за 1 секунду, если вы знаете последовательности Рачинского.

Последовательности Рачинского для счета в уме

Для решения знаменитой задачи Рачинского можно также использовать и дополнительные знания о закономерностях суммы квадратов. Речь идет именно о тех суммах, которые называются последовательностями Рачинского. Так математически можно доказать, что следующие суммы квадратов равны:

32+42 = 52 (обе суммы равняются 25)

102+112+122 = 132+142 (сумма равняется 365)

212+222+232+242 = 252+262+272 (что составляет 2030)

362+372+382+392+402 = 412+422+432+442 (что равняется 7230)

Чтобы найти любую другую последовательность Рачинского, достаточно просто составить уравнение следующего вида (обратите внимание, что всегда в такой последовательности справа количество суммируемых квадратов на один меньше, чем слева):

n2 + (n+1)2 = (n+2)2

Это уравнение сводится к квадратному уравнению и легко решается. В данном случае «n» равняется 3, что соответствует первой последовательности Рачинского, описанной выше (32+42 = 52).

Таким образом, решение знаменитого примера Рачинского, можно произвести в уме еще быстрее, чем было описано в данной статье, просто зная вторую последовательность Рачинского, а именно:

102+112+122+132+142 = 365 + 365

В итоге уравнение с картины Богдана-Бельского принимает вид (365 + 365)/365, что, несомненно, равняется двум.

В сокращении,  отсель .

+7

173

Доносит на кого-то :)
похоже на заговор))
http://funkyimg.com/i/2yPzU.jpg

Отредактировано Serj (29.10.2017 23:10:18)

-2

174

#p135131,горожанин написал(а):

Я бы все-таки напомнил картину художника Николая Богданова-Бельского "Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского".

Написана в 1895 году. Находится в Третьяковской галерее.

На картине изображена деревенская школа конца XIX века во время урока арифметики при решении дроби в уме. Учитель — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский (1833—1902), ботаник и математик, профессор Московского университета.

Ну, это всё-таки исключение, а не правило.

Были ЦПШ, были четырёхлетки, а гимназии - в городах, в основном. Многие ли крестьяне могли себе позволить учить детей серьёзно? А ведь это была основная часть населения.

В семье моего прадеда Арсения все дети были грамотными, но больше 4-х классов никто не проучился. Учились уже взрослыми, кто - в вечерней школе, кто - на рабфаках.

0

175

#p135135,Serj написал(а):

Доносит на кого-то :)

Говорит правильный ответ.
Другие еще думают.

#p135130,Wxd написал(а):

по некоторым данным, при наличии электричества во дворцах и у богатых, беднота оставалась без него.

Глупости, естественно.
В Барнауле электричество появилось в конце 19 века, им действительно освещали дома, лавки купцы. К началу революции было электричество в большинстве барнаульских домов. В десятых годах работала электростанция "для всех". Сгорела в барнаульском пожаре 1917 года, крупнейшем в России.
http://images.vfl.ru/ii/1509308243/e6f1b2a2/19196278_m.jpg

Смотрим на столбы. Телефон-телеграф и ЛЭП.

http://images.vfl.ru/ii/1412341661/b868796e/6537579.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1412411299/ef67c42e/6543341.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1414758767/fa341e64/6805249.jpg
http://funkyimg.com/i/2yPQq.jpg

+1

176

#p135137,Барабашка написал(а):

Ну, это всё-таки исключение, а не правило.

Были ЦПШ, были четырёхлетки, а гимназии - в городах, в основном. Многие ли крестьяне могли себе позволить учить детей серьёзно? А ведь это была основная часть населения.

В семье моего прадеда Арсения все дети были грамотными, но больше 4-х классов никто не проучился. Учились уже взрослыми, кто - в вечерней школе, кто - на рабфаках.

Год-то какой?
Рабфаки - это уже Советы.
До уровня грамотности последних лет существования РИ наркомату образования СССР еще долго пришлось пыхтеть...

У меня прабабка - ровесница Ленина, крестьянского сословия, из Вологодской губернии, но всю жизнь в Сибири прожила. Грамотная. Все дети, мои деды-бабки, были грамотные.

0

177

#p135138,горожанин написал(а):

Говорит правильный ответ.
Другие еще думают.

А смотрит то совсем не на "задачу", глаза ни когда ( почти ) не врут :)
http://funkyimg.com/i/2yPzU.jpg

Отредактировано Serj (29.10.2017 23:42:06)

-1

178

#p135139,горожанин написал(а):

Год-то какой?
Рабфаки - это уже Советы.
До уровня грамотности последних лет существования РИ наркомату образования СССР еще долго пришлось пыхтеть...

У меня прабабка - ровесница Ленина, крестьянского сословия, из Вологодской губернии, но всю жизнь в Сибири прожила. Грамотная. Все дети, мои деды-бабки, были грамотные.

Конечно, при Советах. Когда начали сваливать от коллективизации, в 30-е.
Когда детьми были, - как и где бы они учились? Одна школа - четырёхлетка на несколько деревень. Ближайшая гимназия - в Старице, в 30 км. Они и в школу-то ходили только потому, что семья не нищая была, одеться-обуться было во что. Многие соседские ребятишки всю зиму по домам сидели.

0

179

По поводу образования есть точная статистика:

Согласно дореволюционному "Новому энциклопедическому словарю" грамотность в армиях европейских стран выглядела следующим образом

(далее идет количество неграмотных на 1000 человек):

Россия - 617 неграмотных на 1000 рекрутов

Сербия - 496

Италия - 306

Бельгия - 85

Франция - 33

Германия - 0,2 (или 2 неграмотных на 10 000 новобранцев)

Все данные по состоянию на 1911 год.

По переписи 1897 года среди всего населения грамотными был 21% населения.

Однако, надо учитывать и сильные региональные различия - так в прибалтийских губерниях и Финляндии процент грамотных был наивысшим, а в столицах (Москва и Санкт__Петербург) - большим, чем в провинции. Наименее образованным было население мусульманских регионов - Средней Азии и Кавказа.

Так что можно говорить о том, что Российская Империя плелась в конце европейских стран по уровню грамотности. С другой стороны, наибольший процент грамотных давала среда подростков, что, думаю, говорит о том, что в конце концов в Российской империи было бы введено (тем или иным образом) всеобщее образование. Скорее всего, правда, это случилось бы несколько позже, чем в Советском Союзе.

Российская Империя - неоднородное государство было, поэтому предки Горожанина вполне могли быть образованнее населения других регионов и даже сел. Вдумайтесь: больше половины человек из каждой тысячи не умели читать и писать (а эта точный учет), это же позор((((

Отредактировано zurcherbank (30.10.2017 00:02:30)

+2

180

И кстати, давно пора ставить точку в вечном споре красных и белых об уровне грамотности в России. Которым - спором - нынче весь дурнет заражен.

К началу Ликбеза имело место сознательное замалчивание цифр и динамики, ставшее официальной пропагандистской доктриной Страны Советов и наркомата просвещения Луначарского-Бубнова в 1920-30-х годах.

К 1915 году охват детей школами в основных губерниях стремился к 70-80 процентам.

Но чтобы показать это, придется ставить большой скрин.

Это энциклопедический словарь Брокгауза-Эфрона, 28 том, 1916 год. Последний из достоверных источников до революции.

Вот эта страница с диаграммой к большой статье "Начальное народное образование"

http://dlib.rsl.ru/viewer/01004103539#?page=85

http://images.vfl.ru/ii/1509310835/06fb2a58/19196728.jpg

Последние места - Сыр-Дарьинская, Якутская, Ферганская, Закаспийская и прочие нацокраины. Там даже и в 1980-х годах не всех удавалось поймать и обучить в их горах, тундрах и степях)))

Но основные губернии уверенно шли к 1918 году к 90 процентам, к 1924 - к 100. Как и планировалось реформой и предусматривалось бюджетом.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Этот Цех и эти постановки