Дымный БОГ или Путешествие во внутренний мир.
Величественное светящееся облако или шар тускло-красного огня, этот «Дымный Бог», огненно-красный по утрам и вечерам и испускающий красивый беловатый свет днем, кажется подвешенным в центре громадного вакуума «внутри» Земли и удерживается на месте непреодолимым законом гравитации или, не исключено, атмосферной силой отталкивания. Я имею в виду известную силу, которая в равной мере распространяет во всех направлениях притяжение или отталкивание.
Основание электрического облака или центрального светила, обители богов, темное и непрозрачное, однако испещрено бесчисленными малыми отверстиями, расположенными в нижней части громадного остова или алтаря Божества, на котором покоится «Дымный Бог». Лучи света, исходящие из этих отверстий, в ночи мерцают во всем своем великолепии и походят на настоящие звезды, такие же, как сияют по ночам над Стокгольмом, за исключением того, что кажутся большими по размеру. При ежедневном обороте Земли вокруг своей оси «Дымный Бог» словно восходит на востоке и закатывается на западе, подобно нашему солнцу на внешней поверхности земного шара. Люди «внутреннего» мира считают «Дымного Бога» троном и обителью своего Иеговы. Итак, круговращение Земли создает эффект ночи и дня.
Средство передвижения отличалось от всего, что известно в Европе и Америке. Без сомнения, оно имело какой-то электрический привод. Экипаж бесшумно и в совершенном равновесии мчался по единственному рельсу. Вся поездка осуществлялась с очень большой скоростью. Мы взлетали на холмы, спускались в котловины, пересекали долины и неслись по склонам крутых гор, причем дорога, насколько мы видели, нигде не была выровнена, как сделали бы мы, прокладывая железнодорожные рельсы. На крыше каждого вагона имелись плоско лежащие маховики с верхней передачей, устроенные так, что с увеличением скорости экипажа скорость маховиков автоматически увеличивалась в геометрической прогрессии.
Жюль Галдеа объяснил нам, что эти крутящиеся подобно вентиляторам колеса на крышах вагонов ликвидировали атмосферное давление или то, что обычно понимается под силой притяжения; с уничтожением или сведением к нулю этой силы вагон не мог накрениться в ту или другую сторону и слететь со своего единственного рельса, так как пребывал будто в вакууме. Быстрое вращение маховиков действенно уничтожало то мощное влияние — назовем ли его силой гравитации, атмосферного давления или как-нибудь иначе — которое заставляет любой лишенный поддержки предмет падать на поверхность Земли или ближайшего твердого тела.
ermolaevai: Для чего тогда лошади? Как они в полёте двигались? За счёт чего было движение?
dmitrijan: Горизонтальная тяга.
ermolaevai: Кто создавал горизонтальную тягу?
dmitrijan: Лошади.
ermolaevai: На земле лошади за счёт ног отталкиваются от земной поверхности, в воздухе не от чего отталкиваться, только перебирать ногами.
dmitrijan: Для такой повозки количество лошадей избыточно.В воде тоже лошади только перебирают ногами, но ведь плывут.
ermolaevai: Повозка за счёт "зонтика" только поднимается?
dmitrijan: Изменяет пространственные параметры.
ermolaevai: Плотность воды больше, поэтому это проще.
dmitrijan: Так самолёт уплотняет воздух, нет?
ermolaevai: А вот в воздухе, любое дуновение и тебя уносить будет за счёт скорости.
dmitrijan: Это в обычном.
А вертолёт?А воздушный шар?
ermolaevai: Тоже, за счёт скорости лопастей на которых он и держится. Воздушный шар неуправляем, только ловить воздушные потоки может.
dmitrijan: Зонтик может заменять лопасти?
ermolaevai: Может, мы поднялись и что?
dmitrijan: А дальше ножками, ножками, в смысле копытами.
ermolaevai: Вертолёт за счёт наклона зонтика может двигаться. А тут тогда для чего лошади?если можем наклонить зонтик.
dmitrijan: Может они плывут, нет? Может лошадь грести в уплотнённом потоке воздуха?
elektromexanik: Тогда их надо больше... )
dmitrijan: Вот их тут и много больше чем нужно чтобы ногами по земле таскать такую повозку.
ermolaevai: То есть зонтик уплотняет среду?, и там у лошадей махнушки висят, может тоже уплотнение?
ermolaevai: Если рассматривать уплотнение воздуха от скорости, то они такую скорость не разовьют.
elektromexanik: Статическое уплотнение.
dmitrijan: А вдруг есть другой способ уплотнения? Опять же, авторотацию никто не отменял. Сказки уверяют, что Санта разгонялся, а после взмывал. И не только он. Аля самолёт на тяге лошадей.
elektromexanik: Разгоняемся - штуковина раскручивается - параметры среды изменились - взлетаем, а лошади плывут.
ermolaevai: Тогда вопрос в уплотнении воздуха и чтобы лошадки не боялись высоты.
elektromexanik: Скорее уплотнение среды и попутно возможно воздуха.
dmitrijan: Может лошади специально обученные? С другой стороны зонт большой, крепёж нужно прочнее, центральная опора может поломаться. Гораздо надёжней делать навес - и опор больше и прочнее. Но они упорно делали зонтики и немалые.В сказках, кстати, очень даже летают на зонтиках, покрутив их немного.Выдумка? Тогда ну очень живучая.
Как ЧЕРВИ В СКАФАНДРАХ стали нашими богами?
Отредактировано Индеец (30.05.2019 03:56:14)