Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть IV


Форма Земли. Часть IV

Сообщений 201 страница 220 из 488

201

Что ж, Наливайко, как и обещал, ударил больно. Но - самого себя.

Примеры с глазами из воды, телескопом и трубой, дамбой и лесом - не интересны. Очередная демонстрация непонимания схемы, используемой в течение последних 15 страниц обсуждения. Плюс, конечно же, "сгусток атмосферной рефракции" (безусловно, требующий отдельного обсуждения).
Не обошлось и без упоминания "точки Б" (куда ж без неё?). Это уже традиция - "что это такое, не понимаю, но упорно буду про это говорить".

Нечто новое (но такое же жалкое) - пример с крутящимся телескопом.

Ограничусь парой риторических вопросов (в качестве намёка, над чем бы стоило поработать).

#p127094,Наливайко написал(а):

Выставляем его строго по центру горизонта, а потом телескоп, который имеет точную перпендикулярную ось вращения, без люфтов...

Про центр горизонта спрашивать не буду. Можно понять, что имеется в виду. Но выражу надежду, что речь - о видимом горизонте.
Здесь интереснее упоминания технического термина "люфт". С учетом использования этого термина, рассматривается реальный телескоп или теоретический?

#p127094,Наливайко написал(а):

... повернем на 180 градусов, после чего линия горизонта снова совпадет по центру, не будет никаких даже угловых секунд изменений.Будет ли это означать, что земля плоская? Будет.

Сначала хотел пройтись по угловым секундам, но решил, что гораздо интереснее будет ответить отрицательно на заданный вопрос. Итак, ответ - не будет. Почему?

#p127094,Наливайко написал(а):

Так вот, я настаиваю, что угол будет равен 180*. Если угол БВА будет меньше 180 - Земля круглая.

Он - настаивает... А если не прав, то Земля - круглая. Но разве он может быть не прав?..

Отредактировано Michelle (18.08.2017 01:02:38)

0

202

#p127094,Наливайко написал(а):

Рассчитал видимость горизонта в зависимости от высоты наблюдения:

1.Итак по порядку,расчеты правильные ,посчитать нетрудно занимает пару минут.
2. Рефракция ,по видимому у тебя нет о ней понятия.Туман,может ограничить обзор,а атмосферная рефракция может немного увеличить его.
3.Опять ошибка если брать цифры 0.05 798 это только  поле твоей области зрения на данной высоте,а не бинокля и не надо путать с кривизной .
4.Пример с телескопом это не горизонт,а видимость объекта,опять ошибка.
5.Про опыт,залезь на высоту 1300 м ,дальше 133 км  не увидишь.
Далее про угол,вопрос какова высота телескопа на возвышении,зачем вообще телескоп непонятно.
Есть кривизна Земли и все давно просчитано, не изобретай велосипед.
1 km 0.00008 km = 0.08 meters
2 km 0.00031 km = 0.31 meters
5 km 0.00196 km = 1.96 meters
10 km 0.00785 km = 7.85 meters
20 km 0.03139 km = 31.39 meters
50 km 0.19620 km = 196.20 meters
100 km 0.78479 km = 784.79 meters
200 km 3.13897 km = 3138.97 meters
500 km 19.6101 km = 19610.09 meters
1000 km 78.3196 km = 78319.62 meters

Отредактировано Grei (18.08.2017 02:27:58)

0

203

#p127072,АМ написал(а):

Минуточку, я нигде не говорил про боковой ветер. Эта другая категория помех, я не о том. Самолёт должна утащить разница в скорости разных широт планеты, в случае посадки на ВПП, ориентированную не на восток-запад. Но этого не происходит. Почему? Я пока ответа не нашел. Должна утащть дельта скоростей, но не утаскивает. Тут два варианта, или самолёт как-то гасит боковую скорость или земля не вращается.

Так ответил же склонение на вращение земли учитывается в соответствии высоты  ,скорости ЛА  и  его маршрута,если брать теоритическую пилотируемую составляющую.Но оно незначительно на малых расстояниях то есть при посадке,в этом случае  большую роль играет ветер,который учитывается при посадке.Предмет падая не упадет строго горизонтально,а немного сместится, глазом это не увидеть.

0

204

#p127100,Светитень написал(а):

Верхний ряд чисел: 1030 и 1040 => 1+3+1+4=9
Нижний ряд чисел: 770 и 780 => 7+7+7+8=29 => 2+9=11

Это атмосферное давление не более,смотрите" козла" там каждые 10 сек по коду.
А по поводу цифр,есть цифры от 0 до 9,сколько возможных комбинаций можно составить?,посчитать не трудно если 2,а если усложнить 3...4...5.... и так далее.

0

205

#p127098,АМ написал(а):

Не знаю, двигается воздух в колесе или нет, не проверял. Однако шины автомобилей нагреваются от длительной езды. Шины велосипедов или не греются или незначительно. Даже в этих примерах размер имеет значение. Воздушный океан-же огромен. Куда же отводится тепло?

Шины автомобилей греются не из-за трения концентрических слоев воздуха внутри шины друг от друга, а в результате колебаний оболочки шины в процессе езды - зона продавливания ведь тоже крутится, и у автомобилей намного быстрее. К тому же,  при торможении, когда возникает трение скольжения об асфальт, вообще очень сильно нагреваться должны.
Трение между концентрическими слоями атмосферы в процессе вращения Земли не происходит - ведь УГЛОВЫЕ скорости у них одинаковы. Так как это слои концентрические, то чтобы они тёрлись друг о друга, у них должны быть разные УГЛОВЫЕ скорости.
Насчёт зависимости линейной скорости атмосферы от широты. Атмосфера вращается вместе с поверхностью Земли, самолёт повинуется с атмосфере. При движении с севера на юг линейная скорость атмосферы увеличивается  плавно, а не скачкообразно, в отличие от  Вашего примера прыжка с карусели на асфальт.

+1

206

#p127098,АМ написал(а):

Не знаю, двигается воздух в колесе или нет, не проверял. Однако шины автомобилей нагреваются от длительной езды. Шины велосипедов или не греются или незначительно. Даже в этих примерах размер имеет значение.

А давайте в баллоны шин инертный газ закачивать... Может и проблем не будет с расширением пятна сцепления летом и уменьшения зимой?
Физика, хоть и лжива, как и история, но кое что работает...

0

207

#p127128,Светитень написал(а):

Шины автомобилей греются не из-за трения концентрических слоев воздуха внутри шины друг от друга, а в результате колебаний оболочки шины в процессе езды

Все правильно,но шины технически не касаются поверхности...(вот такой ехидный злыдень).
Тема ТПЗ прикольная ,раскрывает все невежество людей,получивших знания.

#p127094,Наливайко написал(а):

Чтобы подтвердить плоскость Земли достаточно выставить телескоп где-нибудь на возвышении, откуда имеется обзорность во все стороны, без препятствий. Пусть это будет море, которое сливается с небом на линии горизонта.

Наливайко,не надо ни каких сложностей в виде телескопов и лазеров,ни надо ехать на экватор или в Антарктиду,определить опытным путем самостоятельно что Земля сфера,достаточно рулетки и секундомера.Описать ,тебе опыт?

+1

208

#p127118,Grei написал(а):

Рефракция ,по видимому у тебя нет о ней понятия.

Но это не мешает ему вводить в оборот новый термин (сгусток атмосферной рефракции), кстати, не имеющий физического смысла. Я уж не говорю о голословных утверждениях о свойствах этого "сгустка" и доказательствах на их (свойств) основе формы Земли

#p127118,Grei написал(а):

Опять ошибка если брать цифры 0.05 798 это только  поле твоей области зрения на данной высоте,а не бинокля и не надо путать с кривизной.

А вот это уже я не понял. Разве использование бинокля как-то повлияет на результат (798м)?

#p127118,Grei написал(а):

Далее про угол,вопрос какова высота телескопа на возвышении

А какая разница? Телескоп-то, полагаю, теоретический, коль скоро люфт - нулевой.

#p127121,vovochka написал(а):

Про переворачивающийся телескоп: у вас не будет 180ᴼ, а будет 179° 58´ 4˝. Это технически исполнить невозможно.

Число условно или расчетно? Если расчетно, то для какого возвышения телескопа?

#p127121,vovochka написал(а):

Вот вы правильно говорите: «Реальный горизонт». А расчетный горизонт — это тот горизонт, который должен был бы у нас получиться, если бы не мешали волны и рефракция, если бы не мешали неровности поверхности… здания, берега, деревья и т.д. Мы бы тогда его увидели.

А вот это Вы зря. Он пока не может разобраться с голой земной(водной) поверхностью и отдельно стоящими объектами, а Вы усугубляете ситуацию.

#p127121,vovochka написал(а):

А к остальным вопросам, кстати, на которые вы так и не ответили, я добавлю еще один...

Да и это, я уверен, бессмысленно.
Миссия Наливайко - шевелить Вашу извилину. Это Вы ему обязаны доказывать кривизну Земли, а не он - ее плоскостность.

0

209

#p127094,Наливайко написал(а):

Показательно так же и то, что шароверы, в данной теме, усердно её зафлуживают, демонстрируя, таким образом, отсутствие какого-либо вразумительного возражения.  Плохи ваши дела. Сочувствую, но не жалею.

Вообще-то, зафлуживают тему модераторы, перенеся сюда изрядный кусок из темы Flightradar24.
С какой целью - вопрос к ним. Моё предположение о цели противоположно Вашему.

#p127094,Наливайко написал(а):

... демонстрируя, таким образом, отсутствие какого-либо вразумительного возражения.

Возражения на что? На Ваши жалкие угрозы (бить больно)? Именно после этого Вашего сообщения и произошел сброс сюда сообщений из Flightradar24.

Отредактировано Michelle (18.08.2017 08:36:39)

0

210

#p127136,Michelle написал(а):

Миссия Наливайко - шевелить Вашу извилину. Это Вы ему обязаны доказывать кривизну Земли, а не он - ее плоскостность.

Я думаю, обе миссии бессмыслены: пусть каждый живет там, где ему нравится.
А вот слегка поспорить, под чашечку бразильского кофе - вполне можно.
(хотя... Бразилии ведь не существует?..)

0

211

#p126950,Michelle написал(а):

Лучше не слипается, а - касается. То есть, АБ - касательная к окружности в точке В

нет, именно "слипается"!
Я имел в виду, что есть некая математическая линия горизонта - но в реальности это довольно широкая полоса.
Причин множество - от несовершенства оптики (в том числе и глаза), до всяких атмосферных явлений, градиента температуры, давления воздуха, освещенности и тд.
Кроме того, точность вычислений тоже сильно ограничена.
Если вы взяли "примерно 20 метров над уровнем моря" - то и результат будет неточен.

То же самое мы видим и в любой чертежной схеме: из-за ненулевой толщины линии получается не точка касания, а место слипания :)

На практике это выглядит так: удаляющийся корабль, не начинает исчезать сразу же, достигнув мат.линии горизонта, а на довольно значитальном расстоянии колеблется  - колыхание воздуха, волны на воде, и даже дыхание наблюдателя - все это мешает математической точности.

0

212

#p127144,vovochka написал(а):

Число условно или расчетно? Если расчетно, то для какого возвышения телескопа?

У меня получился другой результат.
Проверьте, пожалуйста:
Наклонение горизонта arctg(1/3786)=arctg0.0003=0.000005град=0,018угл сек
Расчет видимости горизонта
Расчет atg

+1

213

Причины со следствиями не путаем! Писаешь не потому что подошёл к туалету, а потому что воду пил.
Объясните мне, кругосветному романтику, почему из ЮАР в Австралию мне с удовольствием предлагают прокатиться на круизном лайнере за 17 дней, а вот обратно не хотят.Хотя нашёл один круиз на 72 ночи через Сингапуры Шри-ланки и т.д(2,33 ляма в рублях на рыло). Да вот и из Чили или Аргентины тоже не хотят прокатить до Австралии.
Вспоминая Ф.Конюхова легко пердячим паром на летучем шаре облетевшем вокруг света, представляется картина, что мир наш похож на грампластинку.

Отредактировано Vint (18.08.2017 09:35:55)

0

214

#p127148,sezam написал(а):

нет, именно "слипается"!
Я имел в виду, что есть некая математическая линия горизонта - но в реальности это довольно широкая полоса.
Причин множество...

Полностью согласен.
Как вывод из предыдущих двух абзацев (Вашего сообщений) и с учетом Вашей оговорки о грубости аналогии - конечно слипается.

Вот только мне представляется (ни в коем случае не навязываю), что не достигнув взаимопонимания модели (схемы), усложнять ситуацию добавлением реальных факторов (тем самым, усложняя и запутывая вопрос) - непродуктивно.
Считаю, что усложнять картину лучше постепенно.

#p127155,vovochka написал(а):

Я просто брал, не проверив, цифры Наливайко.

Вообще-то, я про угол (179° 58´ 4˝)

Отредактировано Michelle (18.08.2017 09:40:47)

+1

215

#p127154,Vint написал(а):

Прокатиться на круизном лайнере

морские круизы ориентированы на интерес и прибыль.
Лучше изучать маршруты грузовых судов.

или вот, например. Дешевые билеты из Сантьяго до Сиднея.
http://avia.travel.ru/price/australia/santyago-sidnyei/

0

216

#p126916,Vint написал(а):

Так что ему мешает лететь туда и обратно из СЕула в ЛА или из Дубая в NY хоть примерно по одному маршруту, а не с крюком в 2-3 тысячи километров?

аэродинамика и мешает. Например, встречный ветер.
Или, возможно, промежуточная посадка.

Кроме того, есть такая штука как "воздушный коридор". Самолетов сейчас много, и они летают не абы как, а так, чтобы не сталкиваться в воздухе.
Поскольку маршрут "туда" - сам по себе не идеален, то и обратно он может быть также не идеален - но только в другую сторону, чтобы не лететь "по встречке".

Без карты полета можно долго фантазировать.

0

217

#p127157,sezam написал(а):

морские круизы ориентированы на интерес и прибыль.
Лучше изучать маршруты грузовых судов.

или вот, например. Дешевые билеты из Сантьяго до Сиднея.
http://avia.travel.ru/price/australia/santyago-sidnyei/

не хочу я на самолёте, хочу на пароходе, проблеваться отдохнуть нормально хоть.
Допишу про интерес и прибыль: ты серьёзно считаешь что мудаков желающих отдать деньги за морской круиз из ЮАР в Австралию в сотни раз больше чем в обратном направлении?


Кроме того, есть такая штука как "воздушный коридор". Самолетов сейчас много, и они летают не абы как, а так, чтобы не сталкиваться в воздухе.
Поскольку маршрут "туда" - сам по себе не идеален, то и обратно он может быть также не идеален - но только в другую сторону, чтобы не лететь "по встречке".

И не лень тебе ахинею нести. По твоему над северным полюсом трассы забиты настолько, что рейс NY-Dubay проще обратно вести через загруженную самолётами Европу? Там же желтым желто в Европах судя по флайту.
Над Тюменью никак, или над Пермью? "Воздушный коридор" в 3000 километров весьма странная версия.

Отредактировано Vint (18.08.2017 13:15:42)

0

218

https://pp.userapi.com/c836124/v836124137/5c92d/rPERZzuSPMY.jpg
Красивая фотография... Красивая геометрия...

Дополнено:

Основная фотография находится в поиске по картинкам Гугла по запросу "Вид на Останкинскую телебашню с Воробьевых гор"
Фотографий труб ТЭЦ№12 так же масса в интернете.

На рисунке нарисована графическая схема расположения объектов на основной фотографии с соблюдением масштаба.

Все размеры легко пересчитываются (по крайней мере до тех пор, пока теорему Пифагора не опровергли).

Куда пропадает на плоской земле более 50 метров под трубами ТЭЦ №12?

Отредактировано beaver (18.08.2017 11:09:53)

+1

219

beaver, не затруднит ли Вас дополнить схему - обозначениями, фото - ссылками, а само сообщение - какими-либо пояснениями и выводами?

#p127163,vovochka написал(а):

Угол равностороннего треугольника...

И Вам спасибо. За треугольник.
Мне нужно было учесть два угла наклонения (хотя по сравнению со многими порядками разницы, это значения и не имеет).

Отредактировано Michelle (18.08.2017 11:09:04)

0

220

#p126877,Наливайко написал(а):

То есть нужно поехать за три-дявять Земли, где "ларчик просто открывался" и в нем найду неопровержимые доказательства круглой земли?

Да. Солнце по кругу,ты внутри круга. На плоской земле такого не будет. Солнце оставит тебя вне круга. Все просто как дважды два.

#p126877,Наливайко написал(а):

что будут драться за нее.

Да делать мне нечего,я уже писал,но повторюсь,кто хочет,живет на плоскости. В чем проблема то. Не понимаю ваш бред. Ну плоская и плоская,собирайте группу,и плывите к 4 километровой ледяной стене) 
Или это и есть цель,собрать как можно больше людей,и там их принести в жертву?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть IV