Сегодня в ленте в ВК обнаружила:
Правильные принты для футболок
Правильные принты для футболок - для баранов (ИМХО).
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы / Знаки » Знаки и Символы ♣ Литература и писатели
Сегодня в ленте в ВК обнаружила:
Правильные принты для футболок
Правильные принты для футболок - для баранов (ИМХО).
Журнал "Вестник знания" http://www.etoretro.ru/pic59722.htm?pos … &y1=-1
А раньше?
Стимпанк.
Достоевский и Алан Мур
Отредактировано Michael_Sv (25.04.2016 20:54:21)
вполне возможна и как вирусная реклама в преддверии выхода одноимённых сериалов и постановок. http://tvtw.ru/index.php/skoro-na-sajte … ret-onlajn
Было у меня "Вий" 3D и грибы - падение Украины. Знаки и символы. Украина
Отредактировано Michael_Sv (25.04.2016 21:18:00)
Решил посмотреть Альбомы наших Ведических учителей. Так и хочу спросить, а где ваша ПРОСВЕТЛЕННОСТЬ? Почему маркетинг плакатов почти с такой же тематикой как и у журнала MAXIM и т.д. ?
Даже тут все тоже самое - Женская аудитория на расхват у всех!
-------------------------------
Первое слово как всегда Мама (тетка главная) Тетка накрашенная. Отец на втором плане (задрот в очках)
Женщина - Ангел. А Мужчина Феодальный Рыцарь на коленках который Должен постоянно СПАСАТЬ от чего-то - женский пол. (Даже тогда когда уже технически мир развит, и почти 22 век! и даже тогда когда тетки имеют права и т.д.) Так и хочется сказать : ГЕРОЙ - ШТАНЫ с ДЫРОЙ!
Правильно! Из баб надо делать с детства супергероев с яйцами по типу Бетмена, а не адекватных женственных женщин.
Конкуренция между собой на бытовом уровне и т.д. ТИПО это НОРМА, Типо ''кто не успел тот опоздал''. Будь первым - не будь лохом как те внизу. Не надо нам сплоченности!
Почти во всех семейных отношениях всем недовольна всегда только - тетка. Так как с детства считает что ОНА ПРЕКРАСНА любая. Своих косяков не видит. Но на плакаты надо пихать установку что оба - виноваты, иначе тетки обозлятся. Баба опять накрашенная.
Можно было сразу написать что МУЖЧИНА должен ТЯНУТЬ один ВСЕ и сразу! Напоминаю 21 век! Сегодня все делает ТЕХНИКА!
Отец изображён как всегда НЕРЯХОЙ у которого на рукаве заплатка ШИКАРНО!
Сила взаимопонимания. Но на картинке люди стоят спиной друг к ругу. Баба как всегда с надутыми накрашенными губами.
Отредактировано Rover (11.04.2017 13:55:35)
Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" глава 4 "Неразменный пятак", отрывок.
"Я вышел на площадь и остановился перед киоском с газированной водой. Я точно помнил, что мелочи у меня нет, и знал, что придётся разменивать бумажку, и уже готовил заискивающую улыбку, потому что продавщицы газированной воды терпеть не могут менять бумажные деньги, как вдруг обнаружил в кармане джинсов пятак. Я удивился и обрадовался, но обрадовался больше. Я выпил газированной воды с сиропом, получил мокрую копейку сдачи и поговорил с продавщицей о погоде. Потом я решительно направился домой, чтобы скорее покончить с ЕУ и ТО и заняться рационал-диалектическими объяснениями. Копейку я сунул в карман и остановился, обнаружив, что в том же кармане имеется ещё один пятак. Я вынул его и осмотрел. Пятак был слегка влажный, на нём было написано «5 копеек 1961», и цифра "6" была замята неглубокой выщерблинкой. Может быть, я даже тогда не обратил бы внимания на это маленькое происшествие, если бы не то самое мгновенное ощущение, уже знакомое мне, – будто я одновременно стою на проспекте Мира и сижу на диване, тупо разглядывая вешалку. И так же, как раньше, когда я тряхнул головой, ощущение исчезло.
Некоторое время я ещё медленно шёл, рассеянно подбрасывая и ловя пятак (он падал на ладонь всё время «решкой»), и пытался сосредоточиться. Потом я увидел гастроном, в котором утром спасался от мальчишек, и вошёл туда. Держа пятак двумя пальцами, я направился прямо к прилавку, где торговали соками и водой, и без всякого удовольствия выпил стакан без сиропа. Затем, зажав сдачу в кулаке, я отошёл в сторонку и проверил карман.
Это был тот самый случай, когда психологического шока не происходит. Скорее я удивился бы, если бы пятака в кармане не оказалось. Но он был там – влажный, 1961 года, с выщерблинкой на цифре "6". Меня подтолкнули и спросили, не сплю ли я. Оказывается, я стоял в очереди в кассу. Я сказал, что не сплю, и выбил чек на три коробка спичек. Встав в очередь за спичками, я обнаружил, что пятак находится в кармане. Я был совершенно спокоен. Получив три коробка, я вышел из магазина, вернулся на площадь и принялся экспериментировать.
Эксперимент занял у меня около часа. За этот час я десять раз обошёл площадь кругом, разбух от воды, спичечных коробков и газет, перезнакомился со всеми продавцами и продавщицами и пришёл к ряду интересных выводов. Пятак возвращается, если им платить. Если его просто бросить, обронить, потерять, он останется там, где упал. Пятак возвращается в карман в тот момент, когда сдача из рук продавца переходит в руки покупателя. Если при этом держать руку в одном кармане, пятак появляется в другом. В кармане, застёгнутом на «молнию», он не появляется никогда. Если держать руки в обоих карманах и принимать сдачу локтем, то пятак может появиться где угодно на теле (в моём случае он обнаружился в ботинке). Исчезновение пятака из тарелочки с медью на прилавке заметить не удаётся: среди прочей меди пятак сейчас же теряется, и никакого движения в тарелочке в момент перехода пятака в карман не происходит.
Итак, мы имели дело с так называемым неразменным пятаком в процессе его функционирования. Сам по себе факт неразменности не очень заинтересовал меня. Воображение моё было потрясено прежде всего возможностью внепространственного перемещения материального тела. Мне было совершенно ясно, что таинственный переход пятака от продавца к покупателю представляет собой не что иное, как частный случай пресловутой нуль-транспортировки, хорошо известной любителям научной фантастики также под псевдонимами: гиперпереход, репагулярный скачок, феномен Тарантоги… Открывающиеся перспективы были ослепительны."
У Воланда собачья башка на трости.
https://youtu.be/BxVt8oihgFA?t=9m44s
Знаки и Символы
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/43593.html
Отредактировано tort5 (06.05.2017 20:59:50)
У Воланда собачья башка на трости.
"Мастер и Маргарита" начинается с эпиграфа:
...Так кто ж ты, наконец?
– Я – часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
Гете. «Фауст»
Так кто такой Воланд?
Роман Булгакова "Мастер и Маргарита"
Гениальное произведение или "значительное", как пишут некоторые критики...
В Москве полно всяких разных мест, например :
Равнобедренный треугольник, похожий на пирамиду.
Две нижние точки :
Дом правительства - Вечный огонь у Арсенальной
Верхняя точка "Нехорошая квартира" Булгакова "Мастер и Маргарита" (Б.Садовая, 10 ).
вот попалась такая интересная фотография дома, в котором была "Нехорошая квартира"
Какое чудное совпадение №322
.
.
Нехорошая квартира — квартира, в которой происходило действие романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в том числе проходил «бал сатаны». Адрес, указанный в романе — Москва, Большая Садовая, 302-бис, пятый этаж, кв. № 50.
и здесь 32
Роман Булгакова "Мастер и Маргарита", является очередной подсказкой человекам о премудростях устройства Мира в котором мы живём. Любой человек живущий на Земле, проходит испытание для дальнейшего определения. С кем он, с Богом или с Дьяволом (?). Не имеет значения где и как он живёт сейчас, по каким внешним правилам, под какими государственными органами ходит, сколько ему дали денег, как называется его город или деревня. Бог и Дьявол просто играют партию, с вводными данными, с квестами, сюжетами, событиями, а люди всего лишь юниты, пешки на столе, на которых игрокам можно воздействовать программами.
Кстати считаю что обложка «In Our Lifetime» Marvin Pentz Gaye 1981г. наиболее ёмко и точно отражает смысл жизни. (https://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=42&p=4#p257)
У партии будет конец, дата назначена, потом будет перерыв и новая партия.
У партии будет конец, дата назначена, потом будет перерыв и новая партия.
Дима, я еще помню как ты здесь апокалипсис "предсказал" на 23 сентября 2015 года)
Эти "концы Светы" еще с 22.12.2012 надоели и не воспринимаются)
Еще надо учитывать, что своими мыслями мы в некоторой степени программируем будущие события.
В 1939-м году в СССР вышла повесть писателя Николая Шпанова "Первый удар" - предсказание июня 1941 г (только в книге СССР сразу победил):
Николай Шпанов. "Первый удар Повесть о будущей войне" . Государственное военное издательство наркомата обороны Союза ССР. Серия "Библиотека командира" Москва. 1939 год.
В начале книги описывается жизнь летчиков одного из подразделений ВВС РККА. Их быт, семьи, занятия. Описывается международное положение с официальной точки зрения. Описываются новые виды вооружений.
А 18 августа 1940 года в 17 00 началась война. Началась она совместным налетом на советскую территорию бомбардировщиков Люфтваффе и !!! польских !!! ВВС.
Сейчас мы понимаем невозможность такого развития событий. Но книга подписана к печати 15 мая 1939 года. Т.е. она вышла в свет в короткий промежуток между этой датой и 23 августа 1939 года, когда наркоминдел СССР Молотов и немецкий министр иностранных дел Риббентроп подписали договор о ненападении. После этой даты выход в свет книги с таким сюжетом был невозможен. А после 01 сентября 1939 года и подавно.
Поляки в тот период , в ответ на просьбу Германии предоставить для сухопутной связи с Восточной Пруссии т.н. Данцигский коридор, нахально заявляли, что в случае чего через сутки бравая польская кавалерия будет гарцевать по Унтер ден Линден. Но, тем не менее, разделив по договору с Третьим Рейхом Чехословакию, поляки были союзниками Гитлера. Более того, когда СССР возмутился этим разделом, Польша ,в знак устрашения провела у наших границ крупномасштабные учения. Так, что на тот момент все логично.
Варварский налет польско-немецкой бомбардировочной армады был отбит. Наши пво использовали новейшие акустические системы обнаружения. Сразу начались ответные бомбежки военных объектов в Германии. Перед вылетом советские командиры проводили тщательный инструктаж на тему - как бомбить, что бы не пострадало местное население. В этих вылетах использовались последние модели бомбардировщиков, сделанные из сверхлегкого сплава магния и бериллия, оснащенные сверхмощными паротурбинными двигателями и вооруженные крупнокалиберными пулеметами со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту. Сбросив бомбы, такой самолет становился скоростным, тяжеловооруженным истребителем, и прикрывал борта, которые еще только заходили на бомбометание.
Командование Люфтваффе, понимая, что самолетам не прорваться в воздушное пространство СССР отправило в полет высотные бомбардировочные дирижабли, недоступные нашим перехватчикам. Но наш летчик по фамилии Гроза атаковал один из дирижаблей. Вражеский командир экипажа - фашист и вообще мерзкий тип приказал избавится от всех тяжестей на борту и , облегчив борт уйти в стратосферу.
Наш летчик тоже выкинул все лишнее и , для уменьшения веса , расстрелял все снаряды из пушек, оставив себе только патроны для пулемета. Гадкий немец, видя, что наш истребитель не отстает выкинул за борт авиатехника - простого немецкого мужика....
Я не буду пересказывать весь текст. Несмотря на то, что практически весь тираж книги был изъят из библиотек и уничтожен, текст можно найти в инете. Книга даже переиздавалась в поздние времена.
Для тех кому лень искать докладываю. Мы победили в течение нескольких дней. А в Германии, Франции и Чехословакии произошли социалистические революции.
Как же больно все это читать. Мы то знаем как это было на самом деле.
Интересная статья про Шпанова из газеты "Совершенно секретно": http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4854/
Все-таки он провидец был:
Шпанова обвиняли в том, что он «сеял иллюзии», но прежде всего нужно отметить, что писатель отвергал главную из возможных иллюзий – вероятность мирного разрешения общемирового противостояния.
«Большевики – не пацифисты. Мы – активные оборонцы. Наша оборона – наступление», – заявляет в повести майор Гроза. Шпанов не только писал о том, что война неизбежна, но и называл открыто врага – Германию. Надо сказать, что первоначально писатель старался использовать условные названия, хотя и достаточно прозрачные – Франкофония, Альбиония и т. д.
В 1938 году на экраны вышел поставленный по его сценарию художественный фильм «Глубокий рейд», в котором рассказывалось о предпринятом в ответ на нападение рейде трех советских эскадрилий в тыл противника. Советские летчики уничтожали столицу врага и стратегические военно-промышленные центры.
«Кто силен в воздухе, тот в наше время вообще силен», – эти слова Клима Ворошилова были поставлены в качестве эпиграфа к фильму.
В 1879-м году у Жюля Верна вышел роман "500 миллионов бегумы":
«Пятьсот миллионов бегумы» (фр. Les Cinq Cents Millions de la Bégum) — научно-фантастический роман Жюля Верна (в соавторстве с Андре Лори), изданный в 1879 году.
Роман описывает противостояние двух городов, построенных на территории США двумя наследниками огромного состояния французского «солдата удачи», женившегося когда-то в Индии на богатой вдове с титулом бегумы, то есть местной правительницы, и их создателей. Два города - антиутопический Штальштадт, основанный германским милитаристом и расистом профессором Шульце, и утопический Франсевилль, возводимый французом, доктором Саразеном. Противостояние подводит оба города к войне, и лишь неожиданная смерть Шульце при испытании сверхоружия, спасает жителей Франсевилля.
Фактически предсказана Первая Мировая (столкновение Франции (Франсевилля - "города Франции") и милитаристской Германии (Штальштадта, "Стального города"). Под профессором Шульце выведена семья Круппов. И ведь и правда Франция победила...
Отредактировано zurcherbank (29.05.2017 00:00:36)
В 1879-м году у Жюля Верна вышел роман "500 миллионов бегумы"
А ведь это хороший пример!
Представь, в начале 19-го века был глобальный потоп, который смыл чего-то там, но оставил Питер (Ксикрик) и оссуарий Парижа..
А через 50 лет уже печатают на станках книги Ж.Верна...
Стимпанк однако...
вот так и на форуме порой...
В романе Маркеса "Сто лет одиночества" есть эпизод с похоронами Великой Мамы - таинственной столетней правительницы вымышленного латиноамериканского города Макондо. Она настолько крута, что на похороны пришли даже президент и глава католической церкви:
http://www.serann.ru/text/pokhorony-velikoi-mamy-9300
Раньше думал, что это сатана, но все-таки Великая Мама - это богиня Кали (Родина-мать, Валькирия и др.)
В то самое время, как старательный бухгалтер несся в таксомоторе, чтобы нарваться на самопишущий костюм, из плацкартного мягкого вагона N 9 киевского поезда, пришедшего в Москву, в числе других вышел пассажир с маленьким фибровым чемоданчиком в руке. Пассажир этот был никто иной, как дядя покойного Берлиоза, Максимилиан Андреевич Поплавский, экономист-плановик, проживающий в Киеве на бывшей Институтской улице. Причиной приезда Максимилиана Андреевича в Москву была полученная им позавчера поздним вечером телеграмма следующего содержания: "Меня только что зарезало трамваем на Патриарших. Похороны пятницу, три часа дня. Приезжай. Берлиоз".
... ...
Когда утих взрыв горя, поразивший супругу Максимилиана Андреевича, тот немедленно стал собираться в Москву.
Надлежит открыть одну тайну Максимилиана Андреевича. Нет спору, ему было жаль племянника жены, погибшего в расцвете лет. Но, конечно, как человек деловой, он понимал, что никакой особенной надобности в его присутствии на похоронах нету. И тем не менее Максимилиан Андреевич очень спешил в Москву. В чем же было дело? В одном — в квартире. Квартира в Москве? Это серьезно. Неизвестно почему, но Киев не нравился Максимилиану Андреевичу, и мысль о переезде в Москву настолько точила его в последнее время, что он стал даже худо спать. Его не радовали весенние разливы Днепра, когда, затопляя острова на низком берегу, вода сливалась с горизонтом. Его не радовал тот потрясающий по красоте вид, что открывался от подножия памятника князю Владимиру. Его не веселили солнечные пятна, играющие весною на кирпичных дорожках Владимирской горки. Ничего этого он не хотел, он хотел одного — переехать в Москву.
Объявления в газетах об обмене квартиры на Институтской улице в Киеве на меньшую площадь в Москве не давали никакого результата. Желающих не находилось, а если они и находились, то их предложения были недобросовестны.
Телеграмма потрясла Максимилиана Андреевича. Это был момент, который упустить было бы грешно. Деловые люди знают, что такие моменты не повторяются.
Булгаков что-то знал про расстрел на Институтской 20.02.14
Особая тема - творчество братьев Стругацких (кумиров перестроечной интеллигенции, предавших коммунизм и в конце жизни воспевших фашизм), скрытый смысл их романов и их связь с Комитетом. Неожиданно разоткровенничался в свое время Кургинян:
«ЗАВТРА». По-вашему, Стругацкие были культурным продуктом, специально оформленным для данного социального слоя?
Сергей КУРГИНЯН. Да, несомненно. И вот я, в принципе, знаю, что на Западе существовали большие интеллектуальные фабрики, которые создавали литературную продукцию, в том числе «фэнтэзи», по аналитическим запискам. Я не говорю, что всё «фэнтэзи» так писали, или что Станислав Лем так писал, но массовая, популярная «фэнтэзи» на Западе писалась, как правило, по заказу.
«ЗАВТРА». То есть в этот стог вкусного сена была напихана целая куча иголок?
Сергей КУРГИНЯН. Очень много, и они все, повторюсь, в принципе, известны. Известно, кто писал аналитические записки, и кто их потом творчески перерабатывал: на литературу, предназначенную для широкой массы, или для определенного контингента — это называлось «адресатом пропаганды»; что именно туда закладывалось и как это срабатывало.
Я не могу сказать, что способен реконструировать аналитические записки, по которым писали Стругацкие. Но и называть их людьми, чуждыми этой игре, я не берусь — мне так не кажется. У меня даже есть определенные основания считать, что это не так. Например, когда нужно разбирать конфликт между КОМКОН-2 и КОМКОН-5, то сразу видно, что эти номера связаны с соответствующими номерами управлений КГБ. Они не хотели от этого очень далеко уходить, и сами вполне купались в «спецаспектах» своего творчества. В этом была своя поэзия, и кайф от этого был: «Мы с ЭТИМ — играем». Они не были чужды этой спецтеме, как не был чужд ей, например, Редъярд Киплинг, Сомерсет Моэм и многие другие. Я не хочу сказать, что это априори плохо, но есть люди, которые бегут от такой тематики, а Стругацкие от неё не бежали и даже шли ей навстречу.
Либеральная интеллигенция в свое время открыто сравнивала Егора Гайдара с прогрессором Доном Руматой:
Некто Ихлов написал статью, которая была «рекомендована для медленного чтения», и там говорилось: «Поколению молодых реформаторов повезло: у них были книги братьев Стругацких... переделывать косный мир, им трудно быть богом, но приходится... Гайдар, как Румата Эсторский, вывел танки, они ударили по Белому Дому», — то есть весь мир Стругацких начал приспосабливаться под политическую ситуацию, которую надо понять.
В конце жизни Борис Натанович даже не скрывал, что он фашист и делит людей на чистых и нечистых:
В 1996 году вышел сборник произведений учеников Стругацких «Время учеников», в предисловии к которому Борис Натанович рассказал о так и не реализовавшемся замысле последнего большого совместного произведения – «Белый ферзь», о мире Саракша (см. «Обитаемый остров»). «Белый ферзь» был задуман и продуман, но не написан:
«… нравился (казался оригинальным и нетривиальным) мир Островной Империи, построенный с безжалостной рациональностью Демиурга, отчаявшегося искоренить зло. В три круга, грубо говоря, укладывался этот мир».
«Внешний круг был клоакой, стоком, адом этого мира - все подонки общества стекались туда, вся пьянь, рвань, дрянь, все садисты и прирожденные убийцы, насильники, агрессивные хамы, извращенцы, зверье, нравственные уроды - гной, шлаки, фекалии социума. Тут было ИХ царствие, тут не знали наказаний, тут жили по законам силы, подлости и ненависти. Этим кругом Империя ощетинивалась против всей прочей ойкумены, держала оборону и наносила удары.
Средний круг населялся людьми обыкновенными, ни в чем не чрезмерными, такими же как мы с вами - чуть похуже, чуть получше, еще далеко не ангелами, но уже и не бесами.
А в центре царил Мир Справедливости. "Полдень, XXII век". Теплый, приветливый, безопасный мир духа, творчества и свободы, населенный исключительно людьми талантливыми, славными, дружелюбными, свято следующими всем заповедям самой высокой нравственности».
Мы видим соответствие определенным гностическим построениям. Однако авторы еще чуть-чуть приоткрывают замысел.
«Каждый рожденный в Империи неизбежно оказывался в "своем" круге, общество деликатно (а если надо - и грубо) вытесняло его туда, где ему было место - в соответствии с талантами его, темпераментом и нравственной потенцией. Это вытеснение происходило и автоматически, и с помощью соответствующего социального механизма (чего-то вроде полиции нравов). Это был мир, где торжествовал принцип "каждому - свое" в самом широком его толковании. Ад, Чистилище и Рай. Классика».
Вот например герб "Primatial дворец в Братиславе" - БратиСлава, что-то связанное со славянами
На могиле А.С.Пушкина вон звездудавида нашли,а потом оказалось, что памятник этот позднее установили, а до того простой крест был. Ложь и провокации всегда есть и будут.
На могиле А.С.Пушкина вон звездудавида нашли,а потом оказалось, что памятник этот позднее установили, а до того простой крест был. Ложь и провокации всегда есть и будут.
Приятно общаться с потомком Пушкина, который этот крест видел собственными глазами
а кто и зачем установил звездудавида и еврейский кубок кидуш покрытый савоном на могиле русского ( с арапскими корнями ) поэта Александра Сергеевича, не скажешь?
Отредактировано Serj (10.09.2017 08:01:14)
а кто и зачем установил звездудавида и еврейский кубок кидуш покрытый савоном на могиле русского ( с арапскими корнями ) поэта Александра Сергеевича, не скажешь?
Ты не думал, что многое сегодня записано в "еврейское" чисто постфактум за последние менее 100 лет? Урны где встречалась чаще всего? На зданиях с "неоклассической архитектурой". С фига ли "еврейское"? Статуи Афродиты и ракушки тоже "еврейские"? Скорее всего, это римский культ. Суть этого культа, который более чем жив, в открытых источниках передана с большими искажениями и недоговорками.
Сегодня модно иудаизму и евреям приписывать то, что к ним никаким боком не относится. Искусственное удревление с параллельным искажением исторического процесса.
Сегодня модно иудаизму и евреям приписывать то, что к ним никаким боком не относится. Искусственное удревление с параллельным искажением исторического процесса.
вот, я всё смотрел, кто же эту мысль здесь соизволит пропечатать, узрел наконец-то)
Мягкая сила(израильская)
Приятно общаться с потомком Пушкина, который этот крест видел собственными глазами
чувак, я тоже могу на каждый комент, который не вписывается в мои рассуждения о строении материального мира такое фуфло, типа твоего пихать. Или картинки с людями лошадиноголовыми, тоже норм. Ты подумай, что ты несёшь,пытаясь низвергнуть оппонента с высоты своего разума.
Скорее всего
Наверное "так и есть"))
Ты подумай, что ты несёшь,пытаясь низвергнуть оппонента с высоты своего разума.
Стрелочки будут? или как всегда демагогия?
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы / Знаки » Знаки и Символы ♣ Литература и писатели