#p215999,Dmitrу" написал(а):Врёшь
Не надо, не разобравшись, так категорично!
Суть в том, что автобус, на мой взгляд, занесло (начало вращать вокруг вертикальной оси проходящей через центр массы) и абсолютно неважно, почему это произошло.
Покрышки на зимней дороге имеют пониженное сцепление с оной и "выстрел" передних покрышек, в подавляющем большинстве случаев, приводит к заносу ТС.
Динамика движения ТС в заносе (не путать с управляемым заносом) иная, т.е. рассматривая занос ТС, сцепление покрышек с дорогой не учитывают, считают, что его попросту нет (даже на сухой дороге).
Посему (в заносе) на ТС действуют инерциальные силы и силы, воздействующие во время заноса, например силы, возникающие от встречи с препятствиями.
Занос с вращением по часовой стрелке (не путать с: "машину разумеется потянуло" вправо/лево), выносит заднею часть ТС на встречную полосу движения.
А учитывая то, что при отсутствии встречных, водители стремятся держаться подальше от обочины, т.е. ближе к центру дороги, а то и по центру оной, до бордюра (отбойника) встречной полосы не более 2-х метров.
Предполагаю, что в процессе заноса автобуса, т.е. выносе задней части автобуса на встречную полосу движения (развороте автобуса относительно дороги на 30-40 градусов):
- заднее левое колесо "встретилось" с противоположным бордюром (отбойником) моста, что собственно и привело к "снятию" покрышки с диска и его повреждению;
Ну, а далее по классике:
- автобус начало вращать против часовой стрелки вокруг вертикальной оси заднего левого колеса;
- переднее левое колесо "встретилось" с бордюром (отбойником);
- падение с моста, обусловленное действием инерциальной силы приложенной к центру массы автобуса перпендикулярно его продольной оси.
P.S. Dmitrу! А Вы водитель, т.е. что-то водите постоянно?!
А то, в связи с Вашей категоричностью, складывается впечатление, что Вы только смотрите видео, как это делают другие.
Я же, немного, всего пять лет, отработал на автобусах (междугородние и международные рейсы) и накатал за это время немного менее 300 тыс. км.
И на каждом инструктаже (перед рейсом) водителям, в буквальном смысле, вдалбывали в голову, что скорость на узком мосту (двух полосном) не должна превышать 20 км/час, особенно в сложных погодных условиях, в зимнее время, при гололеде и т.д., в связи с тем, что дорожное покрытие на мосту очень сильно отличается от покрытия на основной дороге.
Мосты из-за малой теплоемкости очень часто (в зимнее время) "обмерзают", т.е. на дорожном покрытии трассы гололеда нет, а на мосту в буквальном смысле "каток", а посему спровоцировать занос на мосту может что угодно!
А вообще, неплохо было бы принести извинения, а лучше отправить себя в бан на некоторое время!