Lostatseaside написал(а):Почему ты говоришь, точно -не из открытых дверей поезда? Это объявление из поезда и есть. На станции их не объявляют, это поезд говорит. У каждой двери есть динамик (??можно проверить), по крайней мере их несколько в вагоне. Объявления оно бывает дюже громкими.
Вот именно, при открытых дверях поезда объявление о закрытии дверей должно звучать громко, а не еле различимо. А объявление о закрытии станции Площадь восстания и перехода на станцию Маяковская звучало именно на станции, а не из поезда. Подтверждается это на видео "Метро за лестницей" ( https://youtu.be/8m9ifBSJ9s4 ) на 0:18 и 0:38 слышно то же объявление, хотя поезда напротив вообще нет (на 0:38 еще не остановился) и на "Взрыв в метро Питера. Эксклюзив. Сразу после взрыва" ( https://www.youtube.com/watch?v=gEP8ILxYWXs ) на 1:10 (но хуже слышно из-за воплей): "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам станции Девяткино, Площадь восстания и переход на станцию Маяковская ..." (вот только не понял, причем здесь Девяткино, но слышно же) Поэтому это объявление однозначно из динамиков самой станции, крутящееся по циклу с периодом 20 секунд.
Хлопок якобы дверей ни в какие ворота не лезет (каламбурчик получился ). На видео "Метро за лестницей" ( https://youtu.be/8m9ifBSJ9s4 ) на 1:10 (еле) слышно движение закрывающихся дверей, заканчивающееся на 1:12 слабым глухим хлопком. Вот это реальный хлопок дверей, этот поезд двери еще открывал и поэтому на 1:10 их закрывал. Сравните с грохотом на 0:07 "Взрыв в метро техноложка" https://www.youtube.com/watch?v=8eYqjOqmtu4
Всё грамотно расписал про объявление на станции. Вообще не понимаю, смысл обсасывать какие-то звуковые оповещений. Кто-то реально готов тут заявить, что если объявление прозвучало не до конца, то теракта не было? Серьёзно? Нужны весомые аргументы, а не изучение объявлений по станции или в вагоне поезда.
Что касается звуков дверей, на обоих видео слышны звуки закрывающихся дверей. Аппаратура там у всех разная и частоты она воспринимает по разному. Дешманские микрофоны ловят сильно высокие частоты и мы слышим звонкий хлопок дверей, а крутые микрофоны, защищённые от ветра губкой и т.д. лучше воспринимают низкие частоты и вообще качественней записывают звук не воспринимая шумы, там-то мы и слышим глухой звук закрытия дверей. Факт в том, что в обоих роликах отчётливо слышно сброс воздуха с тормозной системы, а значит состав за спинами операторов стоит. И слышно электродвигатель, как состав начинает движение. Не вижу тут никаких странностей, которые могут как-то помочь понять, что там происходило.