Стоимость всего и вся зависит не от стоимости бензина, а от ссудного процента. Вот пожалуйста, Сбербанк, который в частной лавочке Центрабанке берёт виртуальные деньги, ясно по русски тебе говорит, что в России запрещено строительство, товары, мосты и развитие, а ты не слышишь
Дмитрий,ну так там все иное...вкратце
Чехия-страна еврозоны. У них в ходу ЕВРО! И кредиты в евро! А теперь посмотрите, какая годовая инфляция в Европе, и какая в России!!! У них около 0% в год -соответственно банк получает около 2% годовых прибыли. У нас инфляция в районе 10% в год. Соответствеено если вы взяли ипотеку в 12-13% банк получает себе те же 2-3% прибыли. Если учитывать, что банк-не благотворительная организация, а должен зарабатывать бабло для инвесторов, то тут ничего удивительного вообще. Кстати, если кому интересно, посмотрите какие там и у нас ставки по депозитам. Думаю будет понятнее.
В большинстве регионов фуры нужно запретить, потому что наши дороги не выдерживают под ними, асфальт продавливается.
Дим,все проще,на много проще. Фуры работают во многих странах.Твое предложение тоже хорошее,оно тоже есть,возят на поездах долго хранящиеся вещи. Так и это еще и дорого!
А с еб..им платоном,ничего не изменится,так как воровство,чинушей итд,не поменяли,все те же лица,только халявщиков прибавляется...Все как обычно,хотят решить свои проблемы (заработки) за счет простых людей.
Это потому что какой то сидор при уплотнении тела дорожной насыпи не учёл влажность грунта и фигачил в любую погоду лишь бы не натянули за нарушение сроков строительства, или вовсе недоуплотнил. Не учёл все моменты водоотведения и т.д.
Есть одна дорога, её пленные немцы строили, вот чёт не разрушается нифига.
В силу своей непостоянной геоклиматической зоны Нароссии , к каждому региону по своему нужно подходить при укладке асфальтно- дорог, использовать определённые компоненты и биматериал . Но кто это будет делать на, почти полностью деградированной в основной массе жителей, территории воров и бандитов ? Во первых и одно из самых ключевых , тут всем на всё на чхать кроме выживания .
В силу своей непостоянной геоклиматической зоны Нароссии , к каждому региону по своему нужно подходить при укладке асфальтно- дорог, использовать определённые компоненты и биматериал .
А что у нас с непостоянством "геоклиматической зоны" не так? Горбатого не лепи!
А что у нас с непостоянством "геоклиматической зоны" не так? Горбатого не лепи!
Здесь нет никакого "горбатого" . То что эту территорию ,лишь в 15 % пригодной для более менее нормального проживания , заселили пару веков назад а может и чуть позже , не вызывает сомнения . То что люд тут наплодился и переплодился , это уже побочный эфект , который готовят вскоре исправить .
Чехия-страна еврозоны. ... А теперь посмотрите, какая годовая инфляция в Европе, и какая в России!!! У них около 0% в год -соответственно банк получает около 2% годовых прибыли. У нас инфляция в районе 10% в год. Соответствеено если вы взяли ипотеку в 12-13% банк получает себе те же 2-3% прибыли.
Инфляция сама собой не возникает (10% в год в РФ - очень спорная цифра после 2014г). Основа инфляции и ссудного процента - ключевая ставка ЦБ РФ, ниже которой кредитная ставка невозможна. На сегодня ключевая ставка равна 9,75% А в Чехии ключевая ставка ЦБ равна 0,05%. Всё более, чем очевидно.(offtop)
В большинстве регионов фуры нужно запретить, потому что наши дороги не выдерживают под ними, асфальт продавливается.
Наши дороги не выдерживают нагрузки только в двух случаях: 1. Если дорога построенна не по ГОСТ(а у нас все строительство по ГОСТ). Просто на этапе строительства необходимо учитывать средства потраченные на "откат" за получение подряда на строительство. Именно поэтому слой песка, щебня и асфальта в полотне дороги у нас существенно сужается. Почему то въезжая в Финляндию, где очень неблагоприятный климат для содержания дорог и где наши же фуры идут потоком, мы видим идеально ровные дороги. Картинка конечно спорная, но использования геотекстиля в некоторых регионах было бы не лишним.
2. Перегруз автотранспорта. На эту тему говорят много и очень громко. Но решать ее никто не собирается. Потому что многие гибддешные погоны кормятся с этого. Схема проста до безобразия. Останавливает тебя весовой контроль, делаешь "звонок другу" и тебя отпускают. Раз в месяц отстегиваешь согласно прейскуранту. А если вдруг какая-то к примеру столичная проверка, то тебя по ней предупредят заранее с указанием мест облавы и "режимом работы". Но эта проблема актуальна на перевозках внутри одного (двух?) региона. Если ты везешь груз из Европы, никто перегружать тебя не будет. И те же дагестанцы, в большинстве своем везущие продукты с юга в Московский регион вряд ли имеют больших покровителей в Москве или отдельно договариваются в каждом регионе.
Итог: Если дорога построена без воровства и мы вдруг смогли решить проблемы с перегрузом, мы никогда больше не увидем ни одной колеи на наших дорогах.
В загородные склады (логистические центры) товары нужно доставлять по железной дороге, а по местам развозить на грузовиках до 7 тонн.
А импортные товары народного потребления мы будем доставлять самолетами? Автомобильные перевозки в России самый дешевый способ доставки товаров. Какие бы альтернативы мы не предлагали, все отразиться на конечной цене товаров и продуктов в магазинах. Если рассматривать ваш конкретный случай, то мы понесем доп. расходы на аренду складов, погрузку-разгрузку, и привлечение малотоннажного транспорта. Если мы готовы покупать палку колбасы не за 500р., а за 1000р., то вариант вполне рабочий. Зато у нас дороги будут ровные.
Факт в том , что платон не исправит ситуацию с дорогами и нет смысла защищать , или осуждат тех дальнобоев, которые встали . И нет смысла стоять , работать надо ! Мужики шпарят , платят платон и всё норм ! Воруют по всем фронтам , сам обыкновенный россиянин с удовольствием бы занял одну из ниш при кормушке . В обществе тотальной деградации и абсолютного паразитизма по другому и быть не может !
Он (платон) введён лишь с одной из немногих важных целей , выведение лишнего(фальшивого в сути) бабла из оборота . Иначе, сраный россиянский рубль давно бы уже словил девальвацию и не одну . Хоть чтоб как то ,его (сраный рубль) удержать на плаву , вводят конкретные поборы в виде платонов,егаисов и прочих сборов . Я так думаю .
Это сейчас дагестанских водил в роликах зовут "наши дагестанские братья", а немного ранее в рацию иначе как "арбуз-транс" не звали. Чтобы заработать на фуре арбузов нужно нагрузить её до жопы, аккуратно проехать по всей стране, постараться как можно меньше затратить на дорогу. Платон ставит сразу под вопрос рентабельность "арбузтранса", выводит исключительно на федералку, а там весы(контроль), платные участки. Разговор не только про арбузы конечно, так, для примера. На фоне экономического спада стачка шоферов выглядит как акт бессилия побороть систему. У них впечатление что уберут платон и всё станет как 2-3 года раньше и заказов будет хватать на всех и денег на запчасти и тарифной прибыли. Если бы всем хватало денег вводите хоть 10 платонов никто не пошевелился бы, народ то ленивенький.
Про "сплочённость" дальнобоев: Как то стоял в пробке , "прикрывал" обочину, похвалили в рацию. Потом водилы стали сраться и договорились до того, что вот так вот недавно один дальнобой "прикрыл" обочину, на него напали, поломали ноги и никто из фур не заступился даже. Вспомнили ещё много случаев подобных. Сошлись на том что вся их сплочённость не более чем понты, а в рацию охотней отзываются на предложение купить соляры подешевле, чем на просьбу помочь.
. Сошлись на том что вся их сплочённость не более чем понты, а в рацию охотней отзываются на предложение купить соляры подешевле, чем на просьбу помочь.
Это основной "стимул" жизни большинства россиян )
Эксперимент 25 ( мадэ ин совок ) дал "положительные" результаты .
Он (платон) введён лишь с одной из немногих важных целей , выведение лишнего(фальшивого в сути) бабла из оборота .
Все рынки грузоперевозок в стране монополизированы, кроме автомобильного. Платон вводят в первую очередь для того, чтобы перераспределить грузопоток на железную дорогу, дабы последователи Якунина также ни в чем себе не отказывали. Убрав частных перевозчиков, крупные компании установят выгодные для себя тарифы. СМИ активно продавливают версию о "серых" схемах частных перевозчиков. Что это? 20т. наркотиков втихаря везут? Весь частный сектор купи-продай в стране уничтожен. Рынков не осталось, ларьки позакрывали, кругом гипермаркеты. Какой товар сегодня перевозят нелегально за наличку?
Какие налоги платят сегодня: 1. Налог на дороги, поступающий в региональный бюджет. 2. Акциз на топливо (примерно 7руб. с 1литра) в фед. бюджет. Было заявлено, что все средства со сбора акциза пойдут на дороги. Проехав из Москвы в Спб 700 км при минимальном расходе топлива 30л на 100км фура фактически платит 1500руб. налога (30л/100км*700км*7руб/лит=1470руб). А в месяц при хорошей загрузке может выходить более 50т.руб. Пока всего этого мало и придумываем: 3. Платон-система взимания платы с грузовиков по тарифу 3,73руб за 1км. Якобы федеральный налог, но деньги собирает частная шарашка.
Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[6], 50 % — ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25 %[7]. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 50 % Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» — 50 % Уставного капитала.
Отсюда: Википедия Тут уж пусть каждый сам додумывает, я лишь сделаю акцент на том что концессионный договор между оператором и Росавтодором(тобишь нами) защищен коммерческой тайной.И. Оператор "РТИТС", руководимый потомком двух самых известных братьев страны получает за свои услуги из бюджета 10,6 миллиардов безНДСных рублей в год. Какая щедрость!
Vint: На фоне экономического спада стачка шоферов выглядит как акт бессилия побороть систему.
Про "сплочённость" дальнобоев:"Стачки" против Платон в разных формах идут с 2015г. Никакой сплоченности у них нет. Но закончится тем что найдутся какие нибудь театралы, которые сплотят этих доведенных людей и поведут в нужном для себя направлении. Роликов о плохих "дальнобоях" в сети хватает. А здесь можно услышать мнение представителя "малого" бизнеса грузоперевозчиков(дальнобойщика):
... И нет смысла стоять , работать надо ! Мужики шпарят , платят платон и всё норм ! Воруют по всем фронтам , сам обыкновенный россиянин с удовольствием бы занял одну из ниш при кормушке . .... Он (платон) введён лишь с одной из немногих важных целей , выведение лишнего(фальшивого в сути) бабла из оборота . Иначе, сраный россиянский рубль давно бы уже словил девальвацию и не одну .......