Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное II ч.


Основное II ч.

Сообщений 81 страница 100 из 842

81

Vladislaw, если сравнивать из того, что примитивно "чётко" видно- смотрите у актёра( игравшего труп или раненного) в вагоне очень хорошо видно отчётливо прочерченный подбородок. Вот у поднимающего голову персонажа по- моему- данной особенности нет. И... мне так кажется... волосы у лежащего "потерпевшего" светлее. Всё же в вагоне темноволосый.

0

82

Сегодня всё-таки решился отписаться, но регистрация на форуме в течение всего дня была недоступна.
Немного дополнений по пунктам:

Камеры
В Телеграм-канале Санкт-Петербургского метрополитена (https://t.me/spbmetro) в 15:16 было опубликовано видео:

https://pp.userapi.com/c837135/v837135959/2b58f/2GePz4vX-m4.jpg
https://pp.userapi.com/c837135/v837135959/2b597/rhRLfi949IE.jpg

Чтобы его посмотреть - нужно подписаться на канал. Видео особенно ничего не даёт, конечно, но, по сути, это единственное видео, опубликованное с камер метрополитена. Время на видео: 15:14, в левом правом углу подписано TEHNOL 1. Это точно та станция, взорванный поезд находится слева.

Отредактировано Человеколось (10.04.2017 20:16:36)

-1

83

Начальник метрополитена сказал, что поврежденный состав находится на площадке в депо "Автово".  инфа про Автово

ТЧ-1 «А́втово» — депо петербургского метрополитена, располагается на Кировско-Выборгской линии (красная линия) после одноимённой станции метро.

А синюю ветку обслуживает депо - 

С 1 августа 2013 года обслуживание линии было передано в ТЧ-6 «Выборгское», которое раньше обслуживало пятую линию.

  отсюда

И с какого бодуна состав поставили в чужое депо? )))

Отредактировано Барбуляк (10.04.2017 19:12:06)

+6

84

#p110639,naggy написал(а):

Очередной косяк постановщиков. Доказательство того, что трупы как минимум, два раза выгружались  в разных местах.
Пояснение к фоткам.
Есть фото в дыму от первой двери из под лестницы, оно взято из «в контакте» (было выложено тут на форуме 06.03. 2017г, сейчас никак не могу найти это сообщение)  и есть фото с трупами которых 03.04.2017г. волоком тащили  из первой двери (на фото внизу справа  - с водяным знаком медфарш).    Никак  у этих фоток  не совпадает  расположение «взорванного» вагона на платформе. 
И кроме того, на перроне нет белой наклейки (синяя стрелка), нет белой полосы.  Получается,  фото в дыму  снято  на  другой станции (либо с другой стороны).
При этом вагон тот же, двери отломаны, трупы выгружались, народ стоит. 
Получается, перед  событием 03.04.2017г. была еще одна  какая-то тренировка на быстрое  вытаскивание и раскладывание трупов по платформе.
   
   Моя версия:  снималось это дело  за  два раза.  Первый раз были «типа учения» для труппы  при малом скоплении народа. Второй раз  уже окончательно, где было очень много народа на платформе. В первый раз оторванной головы 100% не было в вагоне. 
Вопрос по фото вагона в дыму (на картинке слева внизу).  Что это может быть за станция?   
http://imgdepo.com/id/10512373.jpg
Оригиналы

+

http://imgdepo.com/id/10512518.jpg
http://imgdepo.com/id/10512519.jpg
http://imgdepo.com/id/10512520.jpg

А почему на этих фото дверь вывернута по-разному. Ее довыламывали?
Или это разные двери? Вывернуло первую и вторую дверь, если считать справа налево?

Отредактировано Шуньята (10.04.2017 19:11:03)

0

85

#p110966,ant написал(а):

Комментарий к видео макса https://www.youtube.com/watch?v=XRlFpF-AFt0:

Андрей Мелешков5 часов назад
Не знаю писал ли кто уже из тех кто часто ездит в метро и живет в Питере...
В районе Техноложки есть перегон. То есть можно отправить поезд с синей ветку на красную и наоборот. Сам раза 3 или 4 попадал. Говорит машинист: поезд следует на кировско-выборгскую ветку. И приходится выходить из вагона если нужно ехать в купчино.  Один раз как раз было нужно на красную ветку и спокойно без пересадки доехал. Длину перегона не помню, но он там не один точно, для удобства сортировки вагонов или для экстренных случаев. На видео поезд стоит. Дыма нет, и с какой стороны он приехал не известно. Может он стоял на перегоне дожидаясь своего часа?) У кого есть карта тоннелей метрополитена может сказать точно.
Свернуть

Врет, как дышит)) может там и есть перегон, спорить не буду, но попасть на совсем другую станцию, а не по маршруту данной ветки не возможно! Когда состав меняет маршрут, машинист несколько раз по громкой заранее предупреждает, что такая то станция конечная, и потом, на этой станции все выходят и работник метрополитена быстро проходит весь состав, чтоб выгнать спавших или пьяных. И тот товарищ ну никак не смог бы там остаться и поехать дальше по другому маршруту. Если только по большому блату))

-2

86

#p110635,Give Me A Break написал(а):

Количество камер (5 шт.), установленных у тоннеля, из которого прибывает поезд на место спектакля:
http://images.vfl.ru/ii/1491754887/288c302f/16798112_m.jpg
Обычное прибытие поезда на эту станцию, где произошел спектакль:
http://images.vfl.ru/ii/1491754887/06419d9a/16798113_m.jpg
Видео ни с одной камера не опубликовано до сих пор!
PS: Любой может сходить, убедится.

Ну между железными перилами и поездом вывороченные двери точно бы не прошли. Перила должно снести дверями

+8

87

Видео, которое я не встречал на форуме.

Вчера вконтакте находил его в чужих видеозаписях (то есть оно не выпилено, но почему-то не замечено): пропавшее

Снято одновременно с одной из других камер (чернокожий парень снимает, девушка, накладывающая шину, сначала сидит у одного лежащего, потом подходит к другим ближе к вагону, поезд подъезжает)... и там среди интересных моментов: очень много крови возле другого перрона, где на других видео лежит мужчина, идущий дальше кровяной след в обход этих колонн и к лестнице, и на лестнице видно этого самого мужчину в отсутствующих штанах, сидящего на ступенях):

2 скрина из видео

https://pp.userapi.com/c837135/v837135959/2b63b/r7keKrq8MGA.jpg
https://pp.userapi.com/c837135/v837135959/2b645/CfUyv5_SA2U.jpg

Мужчина, которого таскали по всей станции - без штанов и сидит справа от металлического забора, в куске между забором и стеной справа. В видео, где паренька прогоняют, он начинает подниматься по лестнице и оборачиватся, там двое тащат всё-таки другого человека, штаны на нём есть. А первый герой продолжает находиться у стены. А ещё последние две секунды этого видео: видно, как правая рука пострадавшего мужчины очень резко падает вниз, то есть её как будто поднимают, а он без сознания, и она резко падает.

Отредактировано Человеколось (10.04.2017 20:03:45)

+10

88

Сравнение шариков:

https://pp.userapi.com/c837135/v837135959/2b659/vEcxGYF17M8.jpg

Левый снимок - скрин из видео отсюда: В Санкт-Петербурге врачи борются за жизни пострадавших в теракте
Средний снимок - Петр Ковалев / ТАСС отсюда: Теракт в Петербурге. Арест подозреваемых
Правый снимок - всё понятно.

Шарики с огнетушителя мне кажутся большими по диаметру. Двух разных цветов, но это уже мелочи-придирки. Шарики на ладонях деформированы, левый смят (как будто бы) по правой стороне, а средний со странными углублениями, и что-то чёрное между этими "глазиками".
Так, без выводов, просто для наглядности.

Отредактировано Человеколось (10.04.2017 20:04:49)

0

89

#p111002,Ника написал(а):

Врет, как дышит)) может там и есть перегон, спорить не буду, но попасть на совсем другую станцию, а не по маршруту данной ветки не возможно! Когда состав меняет маршрут, машинист несколько раз по громкой заранее предупреждает, что такая то станция конечная, и потом, на этой станции все выходят и работник метрополитена быстро проходит весь состав, чтоб выгнать спавших или пьяных. И тот товарищ ну никак не смог бы там остаться и поехать дальше по другому маршруту. Если только по большому блату))

Типичная ситуация
Объявление поезд следует до ст. Автово. И ты едешь по маршруту Сенная-ТИ-Балтийская.
Спроси у любого Петербуржца.

Отредактировано Dmitry" (10.04.2017 20:02:42)

+3

90

#p110955,Dmitry" написал(а):

Взрыв в метро Питера. Эксклюзив. Сразу после взрыва
LIFECORR 2:06 https://www.youtube.com/watch?v=gEP8ILxYWXs
Вопрос по первым двум секундам.
Вопрос : где пассажиры, которые хотят уехать в сторону Купчино ?
Двери ещё закрыты, значит поезд остановился секунду назад (ну хер с ним, пускай будет три). Вопрос : как оператор из них вышел ? Если он ожидал поезда, то где на этой же параллельной линии другие ожидающие ?
Уточнение : двери открываются через секунду после полной остановки поезда. Пассажиры, желающие уехать в Купчино, скапливаются на жёлтой линии
Вывод : перекрывали не станцию, а одно направление платформы. На площадку не пустили только тех пассажиров, которые хотели уехать в сторону Купчино. Людям сказали что внизу теракт, туда нельзя, хотя до теракта было допустим ещё 5 минут.

Хватило бы и одной минуты, чтобы те, кому в сторону Купчино, услышав объявление о том, что поезда туда идти не будут, рассосались и пошли искать другой путь.

Встречный поезд - почему из него так мало людей вышло - предположим на предыдущей станции объявили в поезде, что высадки-посадки на ТИ не будет - так все, кому там надо было бы выйти, кроме глухих, или выйдут раньше, или просто не сядут в этот поезд. А те, кому ехать дальше, и так не выйдут.

В общем, грамотно объявляя по радио, можно многое сделать. Плюс диспетчерская служба может сдвинуть график движения поездов, уплотнив его или разредив, в результате можно создать на одной станции толпу и давку, на другой - пустоту и безлюдье. Если это было возможно еще в прошлом веке, сейчас дело с управлением движением не хуже, надеюсь.

+7

91

#p110967,Ghno написал(а):

Я не разбираюсь в гопро, но думаю что в этой камере угол шире

Тут и разбираться нечего, ты прав, у гопро угол гораздо шире, объектив "фишай", и по этой причине углы (как и в подавляющем большинстве экшенкамер) должны быть завалены, здесь этого нет

+1

92

Интересно что кричат тут на 1:35
"Необычное видео из питерского метро" -  https://vk.com/video240450400_456239026
Я так понимаю этой фразой распугали народ чтобы зачистить сцену от случайных людей после Акт-1.
---
В какое время снимали это?  "+21 Первые секунды в метро после взрыва Санкт-Петербурга 03.04.2017" https://youtu.be/LVU5LD_tUdk
Между Акт-1 и Акт-2 или после Акт-2?
Тело на 0:25 это не то что путешествовало по всей платформе?

0

93

#p110955,Dmitry" написал(а):

Если он ожидал поезда, то где на этой же параллельной линии другие ожидающие ?
Уточнение : двери открываются через секунду после полной остановки поезда. Пассажиры, желающие уехать в Купчино, скапливаются на жёлтой линии
Вывод : перекрывали не станцию, а одно направление платформы. На площадку не пустили только тех пассажиров, которые хотели уехать в сторону Купчино.

На самом деле этому есть логичное обьяснение. Время это далеко не час пик. ТИ1 самая не загруженная станция в СПб (одна из)  Вики. переходить на ней особо некуда - только на другую сторону платформы. (Напомню ТИ2 везет в обратную сторону!). А не в пиковое время поезда в Купчино ходят полупустые. Опять же любой может проверить на практике.

Как бы я провернул это.
Для того чтобы избавиться от лишних людей надо сделать так. Пускаем поезд ПЕРЕД нашим с задержкой - собирается толпа, мы ее забираем, далее с минимальным интервалом, а это секунд 20 пускаем наш поезд. Например отсюда, а там можно хоть двадцать поездов припарковать.
https://cdn.discordapp.com/attachments/298410012764667904/301045400918425601/unknown.png
НЕВСКИЙ проходим с выключенным светом без остановок. Так бывает довольно часто. При малом интервале следования в такое время заметит не более 10 чел. Плюс на сайте метрополитена есть статья в которой говорится что из за нехватки депо ссв будут строиться на всех новых линиях, и возможно есть уже какой нибудь сьезд на оранжевую или розовую ветку который нам неизвестен. Но это не важно. Сенная такова что если поезд только забрал пассажиров, то они будут прибывать с головы поезда, а при интервале 20-30 сек. не добегут до 3 вагона с хвоста.

Свернутый текст

http://www.balancer.ru/sites/net/me/metro2033/upload/iblock/45a/45a40edddf503938b8b01fadcd4afd98.jpg

Аесли еще обьявить что поезд идет в депо Автово, то и спешить не будут. А так бывет довольно часто - поезда идут в депо. "Труппа" сидит во втором вагоне с хвоста поезда. Слабый заряд взрывчатки под потолком например. И дымовая шашка для реалистичности. Что можно предположить потому что дым пошел на Сенную - шашку зажгли раньше, до вентшахты №310. "Труппа" переходит в третий вагон. Потом попинать двери для усиления последствий (вспомним состояние вагонов после футбольно фанатских потасовок). И все готово. Трупы уже есть. Жертвы тоже. (Как странно что в хвосте вагона разбито только одно окно через который они выходили). Если и сел посторонний в вагон №3 можно не беспокоится взрывчатка поможет решить вопрос со свидетелем, а если 1-2 с хвоста- по башке и в 3й.

Отредактировано Serge.D (10.04.2017 21:26:54)

0

94

В составе было 7 вагонов, состав полностью размещается на платформе, первый по ходу и хвостовой вагоны без повреждений. За остальное отвечает А. С. Пушкин.

+1

95

#p111002,Ника написал(а):

Врет, как дышит)) может там и есть перегон, спорить не буду, но попасть на совсем другую станцию, а не по маршруту данной ветки не возможно! Когда состав меняет маршрут, машинист несколько раз по громкой заранее предупреждает, что такая то станция конечная, и потом, на этой станции все выходят и работник метрополитена быстро проходит весь состав, чтоб выгнать спавших или пьяных. И тот товарищ ну никак не смог бы там остаться и поехать дальше по другому маршруту. Если только по большому блату))

Нет, он не врет. Ну разве что своими словами сказал объявление о том, что поезд следует на первую линию. Реально на всем пути поезда, если он пойдет на 1-ю линию, объявляли на каждой станции (в моем случае это было еще до 2010 года, не помню точно в каком году): "Поезд следует до станции Технологический институт, далее на первую линию до станции Автово". Видимо поезд шел в то депо. Попадал на такой поезд несколько раз. Вечером где-то в 19.30 - 20.00. И реально проезжал на нем до Балтийской. Переходная ветка там достаточно длинная, поезд из 6-ти вагонов вполне помещается.

+1

96

#p111052,Dima написал(а):

Может быть сможете разглядеть что-то новое ?

Dima, последнее предупреждение. Правила форума пункт 12Б

Видео на форум подаётся вот таким вот образом :
название - ссылка

Взрыв на станции метро Технологический институт. Санкт-Петербург / Poll Vas
https://www.youtube.com/watch?v=58FPjRcBzHQ

Или вот таким :

Взрыв на станции метро Технологический институт. Санкт-Петербург / Poll Vas


Оператор включил камеру до того как въехать на станцию.
На станции актёры в жилетках изображают трудовую деятельность.
На других видео, жилетки появились далеко не сразу, то есть видео записывалось спустя 10-15 минут после начала спектакля.
Вопрос : Как оператор мог узнать что нужно включать камеру ?
Как это ему удалось провернуть, если движение поездов должно быть немедленно закрыто в течении пяти минут ?
можно конечно списать на невероятную историю, но не клеится.

Это 100%-ное цеховое видео на 100%-ном Мразоканале Ютюба.. Эти видео берут в СМИ для новостей и крутят их в фоновом или в калейдоскопном режиме.
Оно уже было в наших темах в других вариантах в более низком качестве. Нормальный человек выложит от начала до конца, а не 18 секунд. Нормальный человек прижмёт руки к стеклу и даст камере устойчивость.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
кстати в следующем сообщении как раз пример, где на первых секундах оператор снял по человечески.
Метро Технологический Институт 1 и 2 СПб-2015
https://www.youtube.com/watch?v=hNWEnDmvqUg

+3

97

Обзор станций Технологический институт

Метро Технологический Институт 1 и 2 СПб-2015

+1

98

#p111047,Serge.D написал(а):
Dmitry" написал(а):

Если он ожидал поезда, то где на этой же параллельной линии другие ожидающие ?
Уточнение : двери открываются через секунду после полной остановки поезда. Пассажиры, желающие уехать в Купчино, скапливаются на жёлтой линии
Вывод : перекрывали не станцию, а одно направление платформы. На площадку не пустили только тех пассажиров, которые хотели уехать в сторону Купчино.

На самом деле этому есть логичное обьяснение. Время это далеко не час пик. ТИ1 самая не загруженная станция в СПб

Если человек знает что врёт, то он добавляет "на самом деле". Кстати правило работает для 100% случаев на телеканале "Дождь"

Ага, Ленинград город маленький, в центре вообще шаром покати, народу на платформе во время прибытия поезда не сыскать..
На окраинах да, но это центр города, здесь понятие "час пик" условно. Народ тут есть всегда.

Метро Технологический Институт 1 и 2 СПб-2015
0:05 - https://www.youtube.com/watch?v=hNWEnDmvqUg

никак это не сравнивается с этим стоп-кадром :
напомню, двери ещё закрыты, хотя поезд уже якобы остановился полностью.
http://images.vfl.ru/ii/1491850966/d6e089cf/16811500_m.jpg
Взрыв в метро Питера. Эксклюзив. Сразу после взрыва
LIFECORR 2:06 https://www.youtube.com/watch?v=gEP8ILxYWXs

0

99

От ст.Сенная до ст. Технологическая поезд идёт 1:34.
Как мог выветрится дым от взрыва в вагоне, а люди прийти в себя и почти с улыбкой пролазить в дверной проём?

+3

100

#p110861,El Duce написал(а):

Специально выходил смотрел. Она 4го и 5го числа там висела точно.
Сегодня снял, что бы не было потом.

Отредактировано El Duce (Сегодня 07:59:02)

Шикарное фото. А тут столько было предположений, доводов, про лукоморье, дату и тыпы. Под эту тему понаписали.
А оказалось, просто в Питере рекламу так много не покупает, висит потом еще неактуальная. Но если бы без фото тут пытались предположить, то местные старички бы зафуркали. Как примерно с зеленым сигналом на двери.

Что хочу написать.
1. 100% сколько себя помню поезда на техноложке и на невском могут уехать на другую ветку. На красную или на бывшую желтую. Об этом объявляют.
Когда в хамской манере не питерский товарищ тут выще высказывает свое недоверие к этой 100% инфе, ну просто не верится в адекватность человека уже.

1.а. ПОТОМУ то и увезли поезд в Автово легко. С этой самой платформы. Это технически возможно. Так же как и с противоположной увезти в Купчино.
НЕ ЗНАЕТЕ!!!!, что тогда тут фыркать.

2. Мое предположение, что бегут в тупик, потому что кипишь у того вагона подняли, что взорвется еще раз. Я бы честно убежала бы ваще к часам. То есть за тупик по платформе и там бы из-за угла наблюдала. Ну его нафиг в это лезть.

3.Меня тоже смущает начало записи. Что мало людей. Но тут я еще могу как-то предположить. Реально днем там бывает пусто. Но вот само начало. Откуда вы...выперся этот оператор. В нужном месте в нужное время.

4. Съемка в вагоне, в линии напротив, по красной ветке едет поезд без остановки и из него снимают. Ваще не смущает ничего. Как мог так и снял. Я бы снимала так же. Что там надо прислонить к стеклу, никогда бы не догадалась. А то что он знает , что снимать. Так не с проста поезда идут без остановки, а в питерской ограмучей группе по чп уже написали в 14 с копейками что нашли что-то на восстании. Тут 2+2 сложить не сложно.

Ой, щаз начнется. Я даже знаю от кого))

Отредактировано Лариса (10.04.2017 22:28:08)

+5


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное II ч.