Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное Iч


Основное Iч

Сообщений 901 страница 920 из 944

901

#p110586,Verton написал(а):

В связи с данными фотками возникают следующие вопросы: кто, почему и зачем слил данные фото.

Ещё интересно жив ли этот человек который слил это? Ведь можно предположить, что среди цеха нашлась та "белая ворона" которая решила раскрыть все карты

0

902

#p110617,Serge.D написал(а):

Сами посчитайте ширина поезда 2670, Самое узкое место на платформе между вагоном и стеной (и аркой тоннеля) путем нехитрых вычислений 570А в тоннеле прямом 2230 свободного места (1500+730), поворотном от 2530 до 5330Тоннельные семафоры также стоят на расстоянии более 500 от вагона. И это же расстояние - желтая линия на платформе - 550 от края
            СхемыСтанцияВагонТоннель

Может покажете на этой схеме, где стоят светофоры?

0

903

#p110704,Л.Ю. написал(а):

Ведь можно предположить, что среди цеха нашлась та "белая ворона" которая решила раскрыть все карты

Ему объявили иную цель постановки. Когда в процессе понял во что его втянули, решил как то исправить свою ошибку.

+2

904

#p110678,Манюня написал(а):

1. С чего вы взяли, что доктор "пришпандоривает оторванную ногу"? Просто кладет шину на ногу. Где было, что нога оторвана?
2. С чего вы взяли, что эта Аня - Аня Селезнева? Селезнева была сначала неопознанной 512 и никак не могла назвать свое имя лежа на платформе.

1. из первого интервью "зайки", где она сама в слезах говорила об этом. Вы вообще тему читали, видосы изучали?
Вот тот ролик http://ren.tv/novosti/2017-04-06/zaechk … a-pomoshch

2. потому что другие пострадавшие Анны не подпадают вообще под ситуацию "тяжкого" и "особо тяжкого" состояния (коя непременно бы была в случае ампутации ноги!). Это ж банальная логика.
"Тяжёлых" Анн нет.
А состояние "лёгких" и "средних" мы видели. Они после осколочных с идеальнейшей кожей, почти все ужо дома.

И то, что если б ей в реале ногу оторвало, она не смогла бы назвать своё имя - это и ёжику какбэ понятно.

+4

905

#p110712,Манюня написал(а):

И, если, честно (а тут дофига реальных фактов за постановку) хотелось бы видеть придирки по существу. А не шелуху по поводу мюзикла, "путешествующей белой наклейки", красной полосы на перроне напротив.

А вы представляете тех, к которым мы придираемся? Ваши путешественники в вагоне - голимый монтаж. )) И это увидели все нормальные люди, которые постоянно посещают этот форум.. Не все они могут это сказать, но то, что увидели - железобетонно. )))

#p110712,Манюня написал(а):

По поводу непомещающегося в туннель вагона из уст рук-ва метро.
Желательно прослушать весь 30-секундный диалог с холодной головой. Имелось в виду, что состав не помещался в туннель вчера, 3 апреля, ибо из-за проводящихся в тот день следственных действий ему еще не удали мешающие его дальнейшему движению в депо компоненты.

Мы прослушали и просмотрели как сразу свернули пресс-конференцию после прокола руководства. ))) Несите вашу туфту в другое место...

Отредактировано Барбуляк (09.04.2017 23:03:56)

+8

906

#p110704,Л.Ю. написал(а):

Ещё интересно жив ли этот человек который слил это? Ведь можно предположить, что среди цеха нашлась та "белая ворона" которая решила раскрыть все карты

   Скорее всего, массовке было сказано, что будете участвовать в  учениях по безопасности на метрополитене, но в учениях очень  реалистичных. Народ согласился, ведь в учениях все понарошку. Но  потом по ТВ вдруг объявили,  что это терракт.  И все оказалось  серьезно.  И товарисчи  - начинающие кинозвезды влипли по самое не могу.

   Думаю, что кому то стало просто противно, совесть заговорила. Решили исправлять, ну кто как может. Ну дай-то Бог!  Ждем ребята! Очистите  свою совесть.
 
Мне кажется, сливов будет еще много. Это же ведь цинизм запредельный - так людей использовать.  Ну не все же сволочи,  в конце концов.

Отредактировано naggy (09.04.2017 23:21:30)

+2

907

#p110724,Манюня написал(а):

Еще раз повторю. Я тут (на этом форуме, в этой ветке) встретила много весомых доводов за постановку. Но их наличие не должно мешать как объективно и доказательно взвешивать любой новый довод (а не бросать всё в одну кучу ЗА), так и не тратить энергию на пустые мелочи.

Один. Повторяю - один (любой) довод за постановку, который мы обнаружили, перекрывает сразу все ваши смехотворные отмазки, так как сразу рушит реальность произошедшего. )))

Отредактировано Барбуляк (09.04.2017 23:27:52)

+5

908

По поводу обоснования картинки, где капюшоны едут, кучкуясь, а на бегущей строке надпись 1. Выход

По легенде поезд ехал с Сенной до Техноложки, а это 2ая линия. По ходу, там могла быть надпись "Следующая станция Технологический институт 2, переход на линию 1 (или на станцию Технологический институт 1). Выход на правую сторону"

Но, если честно, давно не ездила в метро на тех станциях. Точной уверенности нет. Так это или не так, кто железно знает?

0

909

#p110709,Dima написал(а):
Л.Ю. написал(а):

Ведь можно предположить, что среди цеха нашлась та "белая ворона" которая решила раскрыть все карты

Ему объявили иную цель постановки. Когда в процессе понял во что его втянули, решил как то исправить свою ошибку.

Он что, совсем без мозгов, или самоубийца?
Вбросили для узкого круга, чтобы держать на коротком поводке кого надо.
И эти с фаршем тоже вброшены. О них можно сказать, что сделали их после пробежки перед встречным поездом, часть актеров разошлась. Актеры могли вообще не знать о том, что будут мертвые тела, сыграли кино и на выход. Дальше им легенду какую-нибудь придумают, мол что-то пошло не так, так что молчите...
Следим за последущим "награждением непричастных" и "наказанием невиновных". То есть за кадровыми перестановками. Руководство метро и города явно было в курсе того, что произойдет что-то, и если все правильно сделали, будут награждены. Если оплошали - накажут или сменят.

#p110721,тата написал(а):

naggy права, с вагонами точно не одинаково

на этом фото край вагона не ,,доезжает,, до белой полосы,

а на этом-край,, переехал ,, бел. полосу   

,, переехавший ,, как надо стоит .

Подвинули состав на метр, чтобы лучше был вид из вагона на перрон и надписи "Технологический институт", и с перрона лучше двери вывороченные просматривались. Эти киношники, они такие, за хороший кадр...

Отредактировано l2 (09.04.2017 23:46:14)

+2

910

Видео основные собрал - по ним короткие комментарии сделал в стриме.
До простых людей так легче доходит (третья часть):

Цеховое представление в Питере Часть 3 + Ответы на вопросы
Будильник. Кому не всё равно

+16

911

#p110721,тата написал(а):

naggy права, с вагонами точно не одинаково .

http://funkyimg.com/i/2rx2Q.jpghttp://funkyimg.com/i/2rx2U.jpg

0

912

#p110731,Манюня написал(а):

А между вашими двумя разами куда заныкали поезд с развороченными дверями? Или как кантовали его между разными станциями (если принять вашу версию с разными станциями)?

Здесь вагон переехал белую наклейку, а там не доехал!  (сорри за вольное цитирование)

и о чем это говорит?

Думаю, что алюминиевые двери, которые сильно выгнули (чуть ли не на 90 градусов)   так же легко можно пригнуть обратно. Все равно все мятое. Куда засунули поезд, не знаю. Питерцы копайте.  Анализирую то,  что доступно.

Если вагоны стоят по разному, значит было два заезда, два дубля. А раз было два дубля, это значит никакого  терракта  не было.

Невнимательно вы смотрите на картинки.  Белая  короткая наклейка с буквами на одном фото  и длинная  белая  полоса на втором фото  - это не одна и та же линия. Это два  разных  места. Смотрите внимательно.

+4

913

#p110617,Serge.D написал(а):

Сказки СМИ
Сами посчитайте ширина поезда 2670, Самое узкое место на платформе между вагоном и стеной (и аркой тоннеля) путем нехитрых вычислений 570
А в тоннеле прямом 2230 свободного места (1500+730), поворотном от 2530 до 5330
Тоннельные семафоры также стоят на расстоянии более 500 от вагона. И это же расстояние - желтая линия на платформе - 550 от края

Это для мосовского, для питерского другие габариты:

Первая очередь
В 1946 году создаётся «Ленметропроект». Руководителем организации стал М. А. Самодуров. В новом варианте трассы специалисты выделяют два новых решения:

сооружение станций «на горках» (перегон ниже станции);
уменьшение диаметра тоннелей с 6 (московский стандарт) до 5,5 м.

вики

0

914

#p110757,Sagar написал(а):

Это для мосовского, для питерского другие габариты

Ну тем более, если в Питере диаметр тоннеля меньше на 0,5 м. Как негабаритный (в результате повреждений дверей) поезд мог разъехаться с семафорными столбами?

0

915

#p110745,Бухтияр Ж. написал(а):

За счет чего держится дверь в левом кадре? Верхних двух роликов?

Она еще и снизу выгнута так, что непременно должна была задевать перрон по ходу. Т.е. край перрона должен быть покоцан.

0

916

#p110755,naggy написал(а):

Думаю, что алюминиевые двери, которые сильно выгнули (чуть ли не на 90 градусов)   так же легко можно пригнуть обратно. Все равно все мятое. Куда засунули поезд, не знаю. Питерцы копайте.  Анализирую то,  что доступно.
Если вагоны стоят по разному, значит было два заезда, два дубля. А раз было два дубля, это значит никакого  терракта  не было.
Невнимательно вы смотрите на картинки.  Белая  короткая наклейка с буквами на одном фото  и длинная  белая  полоса на втором фото  - это не одна и та же линия. Это два  разных  места. Смотрите внимательно.

Очень убедительно, так как на телефонах пока нет длиннофокусных объектов, а также объективов с широким углом. Специалисты со специальным фотографическом оборудованием еще не успели к этому моменту подтянуться к объекту повреждения от бомбы. )))

Отредактировано Барбуляк (10.04.2017 00:34:45)

0

917

#p110755,naggy написал(а):

Невнимательно вы смотрите на картинки.  Белая  короткая наклейка с буквами на одном фото  и длинная  белая  полоса на втором фото  - это не одна и та же линия. Это два  разных  места. Смотрите внимательно.

Нет, - место одно, на втором фото полоса вытянута, потому что фокусное расстояние другое, а буквы не видны из-за засветки.

+2

918

#p110765,франческа написал(а):

Она еще и снизу выгнута так, что непрЕменно должна была задевать перрон по ходу. Т.е. край перрона должен быть покоцан.

И тут не соглашусь. Ничто не подтверждает прибытие её в таком виде.
Сюжет в видеоизложении  фрагментарен и по сценарию дверь может быть выгнута уже на месте, в "процессе эвакуации"
( и не спрашивай меня, чем, там качок в футболке маячит...вогнэгасныки, фен, картонная шина...)

Лучше мы это оговорим, чем нам потом... 8-)

0

919

#p110770,Барабашка написал(а):
#p110759,smartguy написал(а):

Что за намеки? Где пояснения к рисунку? Какой смысл несут эти две разные красные линии?

http://funkyimg.com/i/2rx5w.jpg

Никаких намёков! Соединила конец вагона с углом перехода, как реперные точки. Иначе эти картинки не сравнить - разные условия съёмки. Так видно, что вагон относительно белой полосы размещён по-разному.  Вторая картинка вполне может быть фотошопом.

Если провести по полу линию от края белой полоски перпендикулярно стене, то видно, что вагон стоит на том же месте.

http://images.vfl.ru/ii/1491783465/352ef5a8/16801396.jpg

https://s15.postimg.org/48diu3dk7/000df185365469e30b115a3315ec9368.jpg

Не было никаких дублирующих заездов.

А вот с трупами манипулировали.

Меньший труп, судя по росту, по размеру и фасону обуви - ребенок отсилы лет десяти.
Доставили не того, или того , но легенду забраковали, но среди жертв после всех уточнений и утрясок такого нет.
Этот труп куда-то спрятали к началу съемок известных нам видео.

Отредактировано Dmitry" (10.04.2017 03:18:28)

0

920

#p110787,gav написал(а):

И мне кажется, что с того поезда, который виден в конце съемок, уже двери не открывали.

Приходится повторяться. В третий раз.

https://www.youtube.com/watch?v=gEP8ILxYWXs

1:44 - двери поезда на соседней ветке открыты, четко напротив съемочной площадки. Из поезда выходит народ.
С него и ковыляла эта троица.

http://funkyimg.com/i/2rsjP.jpg

#p110779,Бухтияр Ж. написал(а):

Довел до скорой.
Как положено, на камеру, куртка приметная.
http://funkyimg.com/p/2rx6Q.jpg
0.40

Если бы надо было к скорой, то и вели бы к скорой.
А этот ведомый товарищ голову прямо не держит, и равновесие нарушено.
Выпившая троица. Два товарища ведут третьего. Это посторонние пассажиры из поезда на соседней ветке. К цеховому представлению не имеют отношения.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное Iч