вот кому нужно делать-выкладывать такие коллажи?
...автор резал-клеил чтобы показать какие там деревья и холмы? А может просто сделав фото с такого ракурса понял что как то нереально всё это на фото выглядит?Допишу чутка пожалуй, по логике вещей, ещё раз попробую увидеть картину:
самолёт(без кабины уже) с полными керосина крыльями, врезается в склон удачно миновав огнеупорный домик, собирает кучу грунта с одной стороны, разрушается, взрывает топливо, море огня, тучи земли...
А как же красный автомобильчик, он ведь по ходу движения и инерция горящего, вырвавшегося на свободу топлива должна объять его огнём, испепелить?!
Вполне может так реальное фото выглядеть, если телевиком снимали с насыпи трассы через шоссе, машинка могла на трассе стоять, туда вроде огонь не доставал, только обломки падали и земля.
По поводу керосина есть сомнения, в своих показаниях свидетели рассказывали, что самолет падал как огненный шар, значит большинство керосина должно было вылиться/сгореть еще при падении. Если свидетели не врут. Тогда заправку взорвали до кучи, для эпичности... Ну, и чтобы еще страховку получить за заправку, которую все равно потом снесут в связи со строительством второй дороги.
Заодно насчет кабины и стропальщиков - строп тканевый, значит не такая уж она тяжелая, можно стрелу выдвигать на максимум, вплотную не подъезжать.
С вертолетом ничего удивительного, там еще и С 300 "Геркулес" летал на следующий день. Так диспетчер из Карлайла вспоминал. http://news.bbc.co.uk/onthisday/hi/witn … 332069.stm
I am an Air Traffic Controller at Carlisle Airport and on 21 December 1988 worked the morning watch. On that day we had only four movements [of aircraft].
At the end of my shift at 1330, I was feeling seriously rough with all signs of flu and had a few good doses of hot whisky in the airport bar before my wife, June, the airport receptionist drove us home.
I then took to my bed and at about 1920 hours June woke me saying "You'd better get up, a jumbo has crashed on Lockerbie".My initial reaction was that I had slept in and that it was the following morning and that I was going to be late for work.
By 1945 hours we were both back at the airport, which was re-opened, and I was in the controller's position in ATC. With my colleague, Bill Fogden, the only other controller acting as assistant, I stayed there for the next 23 hours.We handled 196 movements as all hell broke loose. Press, rescue helicopters, Pan Am airliners and USAF C130 all piled in. Rescue and search helicopters were refuelled during the night and the following day at the end of our disused runway.
Lockerbie was so close to us at Carlisle Airport and yet just out of sight. I am not one who believes in all this post traumatic stress stuff but in February 1989, June and I drove past Lockerbie on the way to a short break holiday cottage in Scotland. Large hoardings hid the crash site from the motorway.
Hugh McMullen, Carlisle
Отредактировано l2 (05.04.2017 13:41:57)