Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит


Про гранит

Сообщений 861 страница 880 из 988

861

#p207212,Барабашка написал(а):

Вулканическая магма - многокомпонентная смесь различных минералов, от её состава и зависит, что получится - базальт или гранит,

Гранит не получится из вулканической магмы и "вулканическая" гипотеза образования гранитов -- это гипотеза их формирования на остывающей лаве. Лава в данном случае является источником высокотемпературного тепла, эдакой нагревательной плиткой.
Непонятно в этой гипотезе из чего они формируются.

Вот здесь на видео относительно простой (для повторения) алхимический опыт трансмутации природного трисульфида сурьмы в золото (частично).

Трисульфид сурьмы природный (стибнит), железные опилки, солевая добавка, извлеченная из росы и печь. И технология. На выходе золото, которого раньше не было.

И все. Физика и химия отдыхают. И это было известно древним металлургам, у них была своя теория формирования руд и металлов, пород---  в недрах Земли. Более верная чем то что преподносит современная наука.

Так почему бы древним строителям, зная это не воспроизвести природный процесс и не получать гранит из песка, прогнившей почвы с добавкой секретного вещества, песка и глины?
Заливая раствор (чего то, что потом станет гранитом) в формочку, в опалубок? А потом либо высушивая его на солнце, либо обжигая. Все что входит в состав гранитов (из простых веществ) лежит на поверхности.

Я думаю что каменный век -- это не столько и не только тогда, когда наши предки жили в пещерах, это тогда, когда научились синтезировать камни, изготовлять инструмент и стройматериалы, из которых строили жилища и храмы. И этот синтез был природободобным процессом.

И по сравнению с их уровнем понимания Природы, в "каменном веке" живем мы, со своими колоссальными энергозатратами:)))

Отредактировано Капитан (27.07.2019 14:01:31)

0

862

#p207781,Капитан написал(а):

Барабашка, как по твоему сдирали облицовочные блоки? Не ножиком же их срезали. Откалывали вместе с "мясом". Попробуй (мысленно) отколоть часть оставшейся облицовки на Пирамиде Хефрена. И что ты увидишь потом? Так вот, потом образовавшиеся пустоты заполняли и то что ты пытаешься выдать за кладку строителей снаружи, это- последствия обдирки , последующая "реставрация", работа Времени. 
Строй они в навал, так как ты предполагаешь, то рухнуло бы все нахрен уже давно. Они все идеально ровняли, иначе бы не дошли до верха с такой точностью

Почему - откалывали? Ничего там не откалывали - аккуратно разбирали. Каждая плита обшивки лежит на первом ряде внутренней структуры, на половину ширины плиты, примерно. Кроме того, в обшивке использовали и треугольные призмы, - их ещё проще было снимать, чем такие плиты.

http://images.vfl.ru/ii/1564226595/c8dab63d/27350248.jpg

Кстати, ведь спускать эти плиты с такой высоты - наверняка не намного легче, чем поднимать их туда, однако "варвары" - арабы с этой задачей справились. )))

Отредактировано Барабашка (27.07.2019 14:32:30)

0

863

#p207785,Капитан написал(а):

Гранит не получится из вулканической магмы и "вулканическая" гипотеза образования гранитов -- это гипотеза их формирования на остывающей лаве. Лава в данном случае является источником высокотемпературного тепла, эдакой нагревательной плиткой.

Да, что-то типа.

#p207785,Капитан написал(а):

Непонятно в этой гипотезе из чего они формируются.


Как из чего? Из той же лавы. Верхние слои медленно остывают и из расплава кристаллизуются минералы, образуя именно кристаллическую структуру, а не стекло, как при быстром охлаждении на поверхности.

#p207785,Капитан написал(а):

Вот здесь на видео относительно простой (для повторения) алхимический опыт трансмутации природного трисульфида сурьмы в золото (частично).

Трисульфид сурьмы природный (стибнит), железные опилки, солевая добавка, извлеченная из росы и печь. И технология. На выходе золото, которого раньше не было.

Можно - я не буду это комментировать?
Они выплавили металлическую сурьму. В исходных материалах (в стибните) содержалось золото, оно и получилось, в итоге.

Про "соль из росы" - забавно. Товарищ собрал воду с травы каким-то мешком, выжал это всё в сосуд, выпарил и считает, подобно Парацельсу, что это - "со звёзд" прилетело?

0

864

#p207787,Барабашка написал(а):

"варвары" - арабы с этой задачей справились

Во времена фараонов они считали прочие народы варварами.

А арабов вообще тогда не было.

0

865

#p207788,Барабашка написал(а):

В исходных материалах (в стибните) содержалось золото, оно и получилось, в итоге.

В таком количестве?! 8-)
Есть минералы сурьмы и серы с высоким содержанием серебра.  Пираргирит Это другой минерал, "венгерская звезда" из него не выплавляется. В стибните серебро и золото есть, последнее на уровне десятых долей процента.
Здесь все без всякого обмана.
Согласно воззрениям "дремучих древних философов"  8-)

+

Сурьма -- это первый из металлов, который рождается из первичной ртути, "корня всех металлов" , стало быть ближе всего к ней по Древу. В недрах Земли жизненная энергия этой первичной ртути связывается при соединении с серой (или кислородом) и процесс останавливается преждевременной коагуляцией.
Но роса, согласно их же воззрениям, содержит компонент, который способен на некоторое время сурьму оживить и повернуть процесс вспять. В результате чего (при использовании некоторых приемов Искусства) удается довести ее жизнедеятельность до полюсов совершенства -- серебра платиноидов и золота.

Кстати, после первой операции, когда она получается зеленой (недозревшей) что видно на видео, из этой "травы" можно уже выплавить элемент (металл) которого ранее не было в исходнике: медь .

Что мешает проверить?

#p207788,Барабашка написал(а):

Товарищ собрал воду с травы каким-то мешком, выжал это всё в сосуд, выпарил и считает, подобно Парацельсу, что это - "со звёзд" прилетело?


Представь себе - да! :crazyfun:

+

Только нужна "майская роса", первая что появляется в мае, в раннем тельце. И собирать ее нужно до первых лучей солнца, лучшая - на полную луну плюс минус три - четыре дня. Подойдет и июньская если что.

Отредактировано Капитан (27.07.2019 16:15:29)

0

866

#p207791,Капитан написал(а):

Здесь все без всякого обмана.

"Без обмана" - это когда не снимают видео, чтобы что-то кому-то доказать))).
И ещё - предварительный анализ исходных материалов. Я вот не уверена, что они именно стибнит использовали. Стибнит - это так называемый "сурьмяный блеск", т.е. минерал с высоким содержанием сульфида сурьмы. Это - кристаллы, а они дробили какой-то серый булыжник. 

#p207791,Капитан написал(а):

Что мешает проверить?

Я считаю Алхимию - уловкой))). Это примерно то же самое, что и дзенские практики. И, даже, - много общего с любыми молитвенными практиками.
Алхимики ведь постоянно подчёркивали, что трансмутация - не самоцель.
Т.е. человека, ищущего, грубо говоря, "смысл жизни", вовлекают в работу, которая дисциплинирует и меняет сознание.

У меня никогда не хватало фанатизма, чтобы серьёзно впрячься в какое бы то ни было "Делание".)))
Кроме того, для женщин это вообще менее актуально, в целом. Любая женщина подсознательно ощущает "смысл жизни" - Первоматерию и не боится смерти. Поэтому собственно и не возникает сильного стремления это как-то "отрефлексировать".

Отредактировано Барабашка (28.07.2019 22:04:40)

0

867

#p207802,Барабашка написал(а):

"Без обмана" - это когда не снимают видео, чтобы что-то кому-то доказать

Собственно цели то не было "доказывать". Показать.

Показать тем, кто желает исследовать Природу на практике,  помочь разрушить навязанный общеобразовательной системой стереотип, играющий роль тормоза. Это далеко не высший пилотаж, а просто базисный опыт и пища для размышлений, сдвигает с мертвой точки. Ну да ладно, здесь говорить можно долго и сойти с темы.

#p207802,Барабашка написал(а):

Это - кристаллы, а они дробили какой-то серый булыжник.

В чем то ты права.

+

Минерал, который использовал алхимик на видео -- "серый волк" философов, "старший из перворожденных детей сатурна", если его дать химику, то он после анализов выдаст заключение что это природный трисульфид сурьмы, стибнит, ничего необычного не заметит. А между тем, это искусственно полученный минерал, только не из серы и сурьмы, а из некого компоста, получаемого в начале работы (а оно на видео отсутствует) и ступенью раньше из которого можно получить гранит, не отличный от природного. Как то так  8-)

Сложность доказательства искусственного происхождения гранитов, использованных при строительстве не только Пирамид, а многих других сооружений древних, состоит в том что вместе с открытием этой технологии, откроется то, к чему человечество с его "постиндустриальным обществом" явно не готово. ИМХО. Но вот над известковыми блоками  и мрамором стоит подумать: как их можно сделать искусственно, подражая Природе. Это первые шаги. Ну это опять же для ищущих. А надо же оставлять выбор и для тех, кого устраивает официальная или новодельная, "горожанинская" версия.

Отредактировано Капитан (27.07.2019 23:03:04)

0

868

#p207782,Капитан написал(а):

Интересный вопрос. "А что там написано, знаете?

Там картуш сына Хеопса Джедефра, который по всей видимости правил после него и осуществлял похороны отца. А вообще, там на этих балках много строительных меток, не только надписи.

#p207782,Капитан написал(а):

Только я ведь не знаю плана пустот, полостей Пирамиды. Да и никто их не знает полностью. И как эти полости строились также соответственно.
Если с "камерами" "царицы" и "царя" предположение есть (для чего они там нужны), то с "камерой ладьи", меня терзают смутные сомнения

Какие сомнения? Камеры для ладей (ладейные ямы) находятся у подножия пирамид(ы), одна из них до 2008 года была даже не вскрыта. Ещё один фокус с ладейными ямами в том, что смонтировав опалубку для крайней балки перекрытия (все остальные были "залиты" поочередно), в яму уже нельзя проникнуть, чтобы разобрать опалубку и по крайней мере под одной балкой она бы сохранилась до наших дней. Но, естественно, ничего подобного там не было. Смекаете? )) А ведь в разгрузочных камерах над камерой царя та же самая ситуация: после того как камеру перекрывала последняя гранитная балка, доступ в камеру был полностью изолирован извне и опалубку внутри уже никто не смог бы снять и вытащить наружу, хоть целиком, хоть по частям - полностью глухие помещения без окон и дверей. Однако, ни о каких опалубках в этих камерах у исследователей-первопроходцев (Вайс и Перринг, которые при помощи динамита проложили проход в эти камеры) нет никаких упоминаний. Такие дела...

#p207782,Капитан написал(а):

Кстати, что там ладья делала по вашему?

Вероятно, ладьи похоронили вместе с царем, чтобы в загробной жизни он не нуждался в водном транспорте.

Отредактировано Швед (27.07.2019 23:18:05)

+1

869

#p207811,Капитан написал(а):

Собственно цели то не было "доказывать". Показать.

А как ты считаешь - поэт может это показать?

Кира Чекмарёва. Послесловие к "Химической свадьбе" Христиана Розенкрейца

...Трепетная,
Стань проворней, лань,
В сии врата вступая, -
Здесь не тронут.
Смотри - волшебный сад укрылся в тень,
И солнце не застыло над водой,
И день - окончен...

Так труден путь, но сделан первый шаг...

Усталость,
до травы дотронуться рукой.
До-тронуться рукой.
Пока роса
Светает.

Так труден путь, но пройдены ворота...

Цвет лотоса.
В который раз
Над ним не торжествует Время!
Вода бежит, и в Реку - не войти...

Пришедших много,
Избранных - напрасно
Теперь в толпе искать.
...Но Дева вострубит -
И грянет час
Избранничества - каждому из нас...

Мы вернулись из далёких странствий,
Отведавши глоток Молчанья.
Взглянувший на Венеру, встал у Врат,
Быть псом -
Не Богом...

Как мы теперь далеки -
Знает Богемский палач.
Белым цветам у Реки
Имя Софии назначь.
Старый скрипящий корабль
Носом зарылся в песок.
Вот и тебе воссиял
Берег прощенья грехов,
Берег раскрывшихся глаз,
Берег свершившихся снов...
Сумрачный чёрный алмаз
Камнем уходит на дно,
Камнем - из сжатой руки.
Не веселись и не плачь.
Белым цветам у Реки
Имя Софии назначь...

Так труден путь,
Но сделан первый шаг,
И пройдены ворота в мире таинств,
И Чудо ждёт свершенья
Твоего...

Так труден путь и холодна беда,
И встречный ветер снова с ног сбивает,
Но чья-то путеводная звезда
На западе по-прежнему сияет,
И блещет гладь, свободная от льдин,
И белый парус выгибает спину,
И смерти - нет.
А значит - всё едино,
И на дороге к морю - ты один...

1991

+1

870

#p207789,l2 написал(а):

Во времена фараонов они считали прочие народы варварами.

А арабов вообще тогда не было.

Ну, во-первых, всё-таки точно неизвестно, когда именно были "времена фараонов". Временные рамки как раз исказить и фальсифицировать проще всего.
"Арабы" - это племена Аравийского полуострова. Чего их не было -то? Может, они так себя не называли, - так это другое дело.
Во всяком случае, обшивку с пирамид снимали именно арабы, - и это точно было не так уж и давно, и Ислам уже был придуман.

+1

871

#p207813,Швед написал(а):

смонтировав опалубку для крайней балки перекрытия (все остальные были "залиты" поочередно), в яму уже нельзя проникнуть, чтобы разобрать опалубку и по крайней мере под одной балкой она бы сохранилась до наших дней.

Есть такая латинская максима: "Исключение подтверждает правило (в исключительных случаях)". Мне на днях пришлось поучаствовать в транспортировки фортепьяно с пятого этажа вниз, в соседний дом и там опять на пятый... А вообще , задачка интересная. Нужно подумать:).
Понятно что ладья - символ. Вопрос чего, что она делает именно там, а также ее детали, "мелочи", в которых скрывается кто?:)

0

872

#p207815,Барабашка написал(а):

А как ты считаешь - поэт может это показать?

Так и делали всю дорогу. Начиная от Гомера.
Или еще раньше, от "Векстарского папируса" (иначе -- "Хеопс и мудрецы"), который нельзя считать историческим повествованием, это сборник пяти философских сказок.
А прикладное применение ("технология") всегда была скрыта и никогда не объяснялась до конца.

+

В той работе (на видео) -- пропуск, причем сделанный осознанно.

Философы всегда говорили что все вещи берут начало от одной единой (которая падает с неба -- буквально) и которая в Природе разлита с избытком. Эта Вещь -- семя жизни. В Древнем Египте -- "Семя Феникса", священный камень Бенбен. (Люцифер, "падший ангел", если желаешь:)).
С него начинается жизнь (биологическая) на планете во всех трех царствах.
Его символизировал пирамидон, который устанавливали на верхушке Пирамид. Но не только символизировал, надо добавить.

Отредактировано Капитан (28.07.2019 11:16:15)

0

873

#p207832,Капитан написал(а):

Есть такая латинская максима: "Исключение подтверждает правило (в исключительных случаях)".

Не многовато ли исключений? ))) Четыре разгрузочные камеры, перекрытые многотонными гранитными балками и самая верхняя, перекрытая двускатным сводом из огромных известняковых блоков, из которых нельзя было убрать опалубку. И это только первое что пришло на ум в пирамиде Хеопса, не касаясь других пирамид. Добавьте сюда каменоломни с оставшимися там не законченными заготовками; не законченные статуи со следами обделки их ударными инструментами; следы пиления, шлифовки и сверления с абразивными бороздками, говорящими о том, что их оставили на твердом материале; рисунки перемещения обелисков, статуй и блоков; росписи гробниц с изображением множества ремесленников, даже формовщиков саманных кирпичей, но не "выращивателей гранита"; описания походов за гранитными блоками для саркофагов; находки утопленных при транспортировке по Нилу из Асуана гранитных колонн и блоков и т.д.

+2

874

#p207841,Швед написал(а):

Добавьте сюда каменоломни с оставшимися там не законченными заготовками;

А это точно что они имеют отношения ко времени 3 -4 -ой династии фараонов?

#p207841,Швед написал(а):

не законченные статуи со следами обделки их ударными инструментами; следы пиления, шлифовки и сверления с абразивными бороздками, говорящими о том, что их оставили на твердом материале

Статуи стали появляться гораздо позже, через тысячу лет.
Есть те, которые ударным инструментом сделать никак нельзя. С зеркально симметричными левой и правой половинами лица.

#p207841,Швед написал(а):

рисунки перемещения обелисков, статуй и блоков; росписи гробниц с изображением множества ремесленников, даже формовщиков саманных кирпичей

Именно гробниц.
Это тоже более поздний период. Множество рисунков есть в Пирамидах, но нет рисунков строительства самих Пирамид. Там нет рисунков перемещения блоков и статуй, от слова совсем.

#p207841,Швед написал(а):

описания походов за гранитными блоками для саркофагов; находки утопленных при транспортировке по Нилу из Асуана гранитных колонн и блоков и т.д.

Опять таки, откуда уверенность что они имеют отношение ко времени строительства Пирамид?

Цари более поздних династий пытались создать нечто грандиозное, подражая своим легендарным предкам, фараонам, жившим за 1500 -2000 лет до них, но у них ничего не получалось, кроме статуй и храмов. также грандиозных. Но уровень уже не тот. Вот они и могли использовать рубку блоков и их транспортировку.

Но нужно различать Древний Египет времен Джосера и Имхотепа и тот же Древний Египет времен Рамзеса Второго Великого, правившего Египтом через полторы тысячи лет после Джосера.
Или фараоны династии Птолемеев. От времен Имхотепа их отделяло 2500 -- 2700 лет.
Храм Исиды в Филе, это уже культура не только египтян, но и эллинов.
https://i.ytimg.com/vi/c76oeyQbMk0/maxresdefault.jpg
Времена Птолеемев. Третий век до н.э.
Нас отделяет от них 2300 лет примерно. И много ли мы знаем о той эпохе? И много ли они знали о той, когда строились Пирамиды? Больше чем мы, безусловно, но многое уже было утрачено.
Хотя я не уверен в том что здесь применялась рубка блоков, которые потом отвозили на "остров жрецов".
Возможно что здесь использовалось тоже био - геополимерное литье.

Отредактировано Капитан (28.07.2019 13:01:16)

0

875

Остров был затоплен во времена строительства асуанской ГЭС. Как считается Храм Исиды был разобран, перенесен на остров Агилкия. Но я не уверен что большую часть его не растащили по камушкам, а на новом месте уже наверняка строили новодельный храм из бетона и штукатурки.
Так что по нему судить об архитектуре Птолемеев - дохлый номер. Неудачный пример я привел, прошу извинить.

Отредактировано Капитан (28.07.2019 13:44:24)

0

876

#p207842,Капитан написал(а):

А это точно что они имеют отношения ко времени 3 -4 -ой династии фараонов?

Не все конечно, но к примеру, в известняковом карьере Хефрена можно увидеть следы от добычи блоков до сих пор:

http://f25.ifotki.info/org/0c044d177e75cdaab7f41d2d990d0d121fcf40346970081.jpg

http://f25.ifotki.info/org/d99413434654e8ef34fc70e36965c3871fcf40346970111.jpg

http://f25.ifotki.info/org/98e6892df52d7fc13178d2aff11b12a41fcf40346970181.jpg

Там даже косые следы ударов от долот ещё легко различимы.

#p207842,Капитан написал(а):

Статуи стали появляться гораздо позже, через тысячу лет.

Не верное утверждение. Наберите в гугле "статуя Снофру", "статуи Хафра" и т.д. и убедитесь что не правы.

#p207842,Капитан написал(а):

Есть те, которые ударным инструментом сделать никак нельзя. С зеркально симметричными левой и правой половинами лица.

Нет таких статуй с такими параметрами.

#p207842,Капитан написал(а):

Там нет рисунков перемещения блоков и статуй, от слова совсем.

Зато есть в самих каменоломнях.

#p207842,Капитан написал(а):

Опять таки, откуда уверенность что они имеют отношение ко времени строительства Пирамид?

Уверенности лично у меня нет. Но так мы только за 3-ю и 4-ю династии разговор ведем? Ок, не знал.

Отредактировано Швед (28.07.2019 13:45:08)

0

877

#p207852,Швед написал(а):

Нет таких статуй с такими параметрами.

Да большинство именно такие.
Симметрия обеих половин лица на древнеегипетских статуях еще та загадочка!

Еще одна важная и загадочная деталь древнеегипетского скульптурного канона — абсолютная симметрия пропорций лица. Как известно, в природе не существует симметричных объектов. Это правило относится и к человеческому телу. Источник: http://paranormal-news.ru/news/tajny_dr … 03-11-8666

#p207852,Швед написал(а):

Не верное утверждение. Наберите в гугле "статуя Снофру", "статуи Хефра" и т.д. и убедитесь что не правы.

Пардон, я имел ввиду гигантские статуи времен Рамзеса.
А вот пример симметрии и не только. Вроде, Хефра.
Это диорит. Твердость от 6.0. И каким инструментом ее делали, скажите?
http://paranormal-news.ru/_nw/86/32121146.jpg

Статуя Рамзеса Великого создана, благодаря использованию математически точным пропорциям лица. На представленном видео Вы можете видеть насколько точны элементы лица Рамзеса, зеркальное отражение которого, абсолютно совпадает... https://needfull.net/111-video-neveroya … o-v-egipte

Отредактировано Капитан (28.07.2019 14:24:36)

0

878

#p207853,Капитан написал(а):

Симметрия обеих половин лица на древнеегипетских статуях еще та загадочка!

Абсолютной симметрии там нет, это утка, а соответственно, загадок нет тоже.

#p207853,Капитан написал(а):

Это диорит. Твердость от 6.0. И каким инструментом ее делали, скажите?

Диориты - прочность на сжатие - 150 - 280 МПа

Долерит - твёрдость (6—7 ед. по шкале Мооса, микротвёрдость 7—10 ГПа) и прочность на сжатие (предел прочности 400—500 МПа).

Твердость - не главное в горной породе при обработке. Не все так просто. Есть еще хрупкость, истираемость, прочность, сопротивление удару и т.п.

#p207853,Капитан написал(а):

Статуя Рамзеса Великого создана, благодаря использованию математически точным пропорциям лица. На представленном видео Вы можете видеть насколько точны элементы лица Рамзеса, зеркальное отражение которого, абсолютно совпадает..

Не абсолютно совпадает и это прекрасно видно.

+1

879

#p207857,Швед написал(а):

Твердость - не главное в горной породе при обработке. Не все так просто. Есть еще хрупкость, истираемость, прочность, сопротивление удару и т.п.

Хорошо. Здесь могу согласится. Обрабатывали диорит корундовым инструментом, шлифовали статую истертым алмазом и корундом, а полировали микронным порошком из тех же драгоценных камней. Рубины, сапфиры, топазы (с твердостью 8), алмазы (черновые) египтяне знали. Полировка статуй есть на фресках.

Но вот вопрос. До явления Имхотепа (именно явления) построек из известняка в Египте не было. Строили небольшие постройки из кирпича -сырца из глины и из дерева. Но с воцарением Джосера и приходом на вершину жреческой власти Имхотепа разворачивается грандиозное строительство Пирамид. Все места построек Пирамид (Дуат) и сами Пирамиды спроектированы Имхотепом и дальше строились его учениками.

Вот не было ничего подобного (технологий строительства из каменных блоков сооружений - мегалитов) до Третьей Династии, а потом раз и возникло нечто такое что смогло сохранится до наших дней и о чем не умолкают споры сегодня.

Как такое могло произойти?

Он почитался как Архитектор Фараона , поэт и писатель, основатель школ писцов и строительства, визирь, то есть первый после фараона.
При всем при том считается что он выходец из простого народа, достигший самых вершин государственной власти. 
Но главное в том что он почитался как врач.
Как бога врачевания его обожествили и почитали после смерти египтяне, греки , позднее как святого почитали первые римские христиане и арабы.   

+

Гений Имхотепа не ограничивался строительством. Он остался в памяти потомков великим ученым и писателем. "Поговорки" Имхотепа стали началом развития фольклорной литературы Египта. Имхотеп смог прославится и как врач. Медицинские записи Имхотепа дают представление об его достижениях в этой области. Как врач Имхотеп был автором "Папируса Эдвина Смита", в котором приведено более девяноста анатомических терминов и сорока восьми описаний травм. Предположительно, именно Имхотеп основал школу медицины в Мемфисе. И все это тысячелетия до рождения основателя западной медицины Гиппократа. Позднее именно Имхотеп послужил прототипом для греческого бога медицины Асклепия.

О том что сочетание таких казалось бы полярных одаренностей и талантов (физик - технолог, математик, жрец, знаток священных писаний, поэт, художник, врач, знаток причин болезней и способов их устранения и человек, разбирающийся в политике ) в одном человеке возможно, не так удивительно. По опыту общения с подобными людьми (имею честь), подтверждаю что такие люди были всегда.

Удивляет другое. Серые людишки, историки - египтологи, не только современные, а также историки типа Геродота, фактически приписали Джосера и Имхотепу мобилизацию всех ресурсов страны и адский рабский труд на строительство чего? -- Гробниц для фараонов.
Ну подумайте сами, не дебилизм ли это?

0

880

#p207875,Капитан написал(а):

Удивляет другое. Серые людишки, историки - египтологи, не только современные, а также историки типа Геродота, фактически приписали Джосера и Имхотепу мобилизацию всех ресурсов страны и адский рабский труд на строительство чего? -- Гробниц для фараонов.
Ну подумайте сами, не дебилизм ли это?

Египтяне были очень религиозными людьми - это выражено в их традициях и обычаях, текстах и живописи. Поэтому, не вижу противоречий.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит