Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит


Про гранит

Сообщений 501 страница 520 из 988

501

#p140863,Барабашка написал(а):

Понятно, что компоненты))) Базальт сначала надо превратить в достаточно мелкий гранулят, - как это, кстати, делали-то? Опять жернова с осликом?
Я тебе серъёзно говорю, - попробуй. Результат тебя удивит. То, что получится, на родосское "литьё" совсем не будет похоже)))

Еще раз: сплавляются компоненты, а не дробленый базальт. Примерно как стекло. Только грязное. С большим количеством микролитов, непрозрачных частиц.

#p140863,Барабашка написал(а):

Нет, так не пойдёт. При таком увеличении вообще ничего не видно, - просто бесформенные пятна.

Этот спор - абсолютно бесперспективен, пока не будет макрофотографий. Или, пока кто-нибудь под камеру не вынет железяку из "литья", клятвенно уверяя, что она действительно впаяна, а не посажена на раствор или вбита в трещину.   Да и железяки, те, которые реально могут быть, вставки в кладках, например, или штыри, которыми барабаны колонн скрепляли, никоим образом литьё не доказывают.

Ну естественно, теперь не видно, бесперспективно. Надо на панорамных показывать, в малых пискселях. А на них стрелочек дофига, разного цвета. Вот тогда будет умно и правдиво, да!  :D

Камни расколотые в трещинах уже не будем показывать - так надо понимать?

Понятно все.

А по этим античным изделиям из мрамора, капителям, будет что? Или игнор, так как нечего сказать?

http://funkyimg.com/i/2ATWj.jpg

А вот это - не "барабан колонн", это барельеф.

Свернутый текст

Вот это вполне может удревнить родосский кораблик, унеся аж в 18 век. Потому что это не прокат, а кованный металл. Штырь утоплен в стене основания, снаружи торчит загнутое острие, на нем петля висит. Вверху также виднеется что-то кованное, похожее на загнутый лом, по-видимому, основа-держатель, на которой закреплены этот и другие штыри.

Очень хорошая, простая и надежная конструкция от рассыпания "барельефа", вследствие хотя бы сейсмической активности. Зафиксировали-затопили в растворе дрын со штырями. На них надели петли, утопленные в "барельефе" - то есть его прямо на них и формовали горячим базальтом в опалубной форме.

http://funkyimg.com/i/2AUjo.jpg

Железяка посередине похожа на крючок настенной вешалки. Справа - на головку винта.

http://funkyimg.com/i/2AUjM.jpg

Внизу пружина какая-то утоплена. Наверху головка большого крепежного болта. Похожим крепежом, который называют костылем, рельсы на шпалы садят.

http://funkyimg.com/i/2AUjK.jpg

Похоже на ложку. Не в первый раз))
Справа знакомя пружина.

http://funkyimg.com/i/2AUkh.jpg

Листовое изделие свернуто. Тонкий серебристый пластичный металл. Форумчанин Невский такой в питерском фортовом литье снимал. Думаю, что сплав олова с алюминием. Я его сейчас много встречаю. Смотрю потихоньку памятники истории на всех континентах, где они есть, этот лист применяется везде. Что понятно: цех один и един.

Справа крепеж. Штырь прямо в базальт утоплен.
И правильно. Без армирования, напрямую закрепленного в основе-скале, давно рассыпался бы памятник.

http://funkyimg.com/i/2AUks.jpg

Это был только один снимок.
Полно в кораблике чудес.

http://images.vfl.ru/ii/1515112038/79d8cdf0/20022600_m.jpg

0

502

#p140864,горожанин написал(а):

Еще раз: справляются компоненты, а не дробленый базальт. Примерно как стекло. Только грязное. С большим количеством микролитов, непрозрачных частиц.

Ещё раз - сделай сам, прежде, чем что-либо проповедовать. Ты ничего не знаешь про плавление базальта, и почему эту технологию так долго разрабатывали, чтобы СЕЙЧАС делать изделия из плавленного базальта.
Как ты думаешь, почему базальтовые скалы выглядят, большей частью, - вот так:
базальт
 

#p140864,горожанин написал(а):

Камни расколотые в трещинах уже не будем показывать - так надо понимать?

Да, не вопрос. Это - прожилки разных пород в массиве. И тёмные, и светлые. Тонкие и толстые, разной формы. При разрушении скалы потихоньку выпадают.
http://funkyimg.com/i/2AVPn.jpg
http://funkyimg.com/i/2AVPu.jpg

Ты, кстати, так и не объяснил, каким образом эти прожилки более мягкой породы вообще могли в литье образоваться?
http://funkyimg.com/i/2AVPz.jpg

#p140864,горожанин написал(а):

А по этим античным изделиям из мрамора, капителям, будет что? Или игнор, так как нечего сказать?

Стопятьсот раз уже говорено, - это работа реставраторов, а у тебя всё - каркас в литье!

+1

503

#p140865,Барабашка написал(а):

Да, не вопрос. Это - прожилки разных пород в массиве. И тёмные, и светлые. Тонкие и толстые, разной формы. При разрушении скалы потихоньку выпадают.
http://funkyimg.com/i/2AVPn.jpg
http://funkyimg.com/i/2AVPu.jpg

Ты, кстати, так и не объяснил, каким образом эти прожилки более мягкой породы вообще могли в литье образоваться?
http://funkyimg.com/i/2AVPz.jpg

Я про металл.

http://funkyimg.com/i/2AUjo.jpg

http://funkyimg.com/i/2AVKR.jpg

#p140865,Барабашка написал(а):

Стопятьсот раз уже говорено, - это работа реставраторов, а у тебя всё - каркас в литье!

Ну и каким образом , и для чего реставраторы загнали эти каркасы и штыри в капители?

http://funkyimg.com/i/2AVPY.jpg

+1

504

#p140864,горожанин написал(а):

А по этим античным изделиям из мрамора, капителям, будет что? Или игнор, так как нечего сказать?

А причем здесь эти колонны?
Какое отношение они имееют к предмету дискуссии или это классический соскок с темы? Раз арматуру на барельефе не нашел, надо обязательно показать ее в другом месте.
И при этом с важностью "бывалого знатока истории" заявить:

Или игнор, так как нечего сказать?

Но колонны -- это реставрация. При реставрации ставится задача сохранить "руины" вообще и если речь идет о комплексе, то колонна -- это всего лищь фрагмент комплекса, а не отдельный арефакт. Поэтому многие колонны памятников архитектуры армированы.
Или ты считаешь что реставрации также не существует? И ее "придумал цех"?

С точки зрения "строителей истории" для вечности колонн проще было бы использовать металлическую трубу в центре, а не арматуру на переферии. Но у тебя и на этот счет есть объяснение: "цеховики -- это бракоделы".
Цеховик - бракодел на самом деле это ты, аргументация у тебя слабенькая, расчитана на хомячков с низким уровнем осведомленности.

+2

505

#p140861,Барабашка написал(а):

Этот "штырь" в принципе ничего скреплять не может, потому что это - всего навсего отщепленный узкий  кусочек камня в трещине, такой же, как в этой же трещине чуть выше виден, на металл ещё меньше похоже, чем "петля".

Это ты называешь "камешком"?! Посмотри повнимательнее, неужели ты не видишь? Специально обвёл контуры пластины со скруглённым пазом посередине.

http://images.vfl.ru/ii/1515227391/f198870c/20036725_m.jpg

0

506

#p140871,Маргарита написал(а):

А причем здесь эти колонны?
Какое отношение они имееют к предмету дискуссии или это классический соскок с темы? Раз арматуру на барельефе не нашел, надо обязательно показать ее в другом месте.
И при этом с важностью "бывалого знатока истории" заявить:

Или игнор, так как нечего сказать?

Но колонны -- это реставрация. При реставрации ставится задача сохранить "руины" вообще и если речь идет о комплексе, то колонна -- это всего лищь фрагмент комплекса, а не отдельный арефакт. Поэтому многие колонны памятников архитектуры армированы.
Или ты считаешь что реставрации также не существует? И ее "придумал цех"?

С точки зрения "строителей истории" для вечности колонн проще было бы использовать металлическую трубу в центре, а не арматуру на переферии. Но у тебя и на этот счет есть объяснение: "цеховики -- это бракоделы".
Цеховик - бракодел на самом деле это ты, аргументация у тебя слабенькая, расчитана на хомячков с низким уровнем осведомленности.

Включение дурака на каждом слове - хороший прием для бота. Но постоянное включение дурака, с генерированием идиотизмов за себя и за оппонента не от цеха, чревато последствиями. Может заклинить тумблер. И тогда больше не выключишься.

Вот реставрационная работа - откровенная, неприкрытая часть колонны с армированием.

http://images.vfl.ru/ii/1515225854/fb486d00/20036488.jpg

Что реставрировали в этих частях - капителях? Это такие фигурные штуки наверху колонн. 
В них ничего не реставрировали.

http://funkyimg.com/i/2AVPY.jpg

Вот капитель реставрированная.

http://funkyimg.com/i/2AW4h.jpg

А это капитель не реставрированная. И эти все проволоки и здоровый штырь для нее родные.
Вынуть их в принципе нельзя, не разрушив капитель в мелкую крошку. И вставить в принципе нельзя, этот каркас был при заливке.

http://funkyimg.com/i/2AW5h.jpg

И эта капитель не реставрированная. Все проволоки родные.
Как залили древнегреки мусорным составом каркас из проволок, плетенный как Зевс на душу положит, так и осталось изделие с такой структурой и быстро приобрело такой вид. Если бы не каркас , развалилось бы совсем.

http://images.vfl.ru/ii/1515227648/f0095b7d/20036778.jpg

Это тот же Акрополь Линдоса, другой ракурс. Полный снимок.

http://images.vfl.ru/ii/1515227776/05879daa/20036802_m.jpg

Думайте еще. НезачОтное включение.

+1

507

#p140882,горожанин написал(а):

Включение дурака на каждом слове - хороший прием для бота.

Следствие установит кто из нас здесь "бот":)
Вот ты сейчас применил свой классический соскок с темы. Не получилось у тебя арматуру в барельефе с корабликом найти, так ты решил закидать все фотками Акрополя, типа вот нате вам,

#p140882,горожанин написал(а):

Думайте еще.

Жуликовато как то у вас.

В Акрополе реставрация идет уже давно на постоянной основе и кто там что заменял, нужно смотреть в архивах по этим работам.

#p140882,горожанин написал(а):

И эта капитель не реставрированная. Все проволоки родные.
Как залили древнегреки мусорным составом каркас из проволок, плетенный как Зевс на душу положит, так и осталось изделие с такой структурой и быстро приобрело такой вид. Если бы не каркас , развалилось бы совсем.

Задай вопрос местным реставраторам, они тебе может и расскажут когда сделали колонны "под Акрополь" взамен разрушенных или украденных "колонн от первоисточника".

Парфенон несколько раз переоборудовали и захватывали: он служил православным храмом и мечетью, а соседние постройки даже использовались для размещения гарема. Некоторые бесценные памятники разбирали на стройматериалы.

Только с возрождением Греции как независимого государства было начато восстановление памятников Акрополя. А многие скульптуры в целях сохранения заменили копиями — оригиналы хранятся в Музее Акрополя.

Для греков тема наследия главной достопримечательности Афин остаётся болезненной. В XIX веке собрание предметов искусства вывезено в Англию лордом Элгином (которого ещё Байрон за это назвал вором). И до сих пор Великобритания отвечает отказом на просьбы Греции о возвращении украденных мраморов на родину.

Отредактировано Маргарита (06.01.2018 11:55:30)

0

508

#p140884,Маргарита написал(а):

Следствие установит кто из нас здесь "бот":)
Вот ты сейчас применил свой классический соскок с темы. Не получилось у тебя арматуру в барельефе с корабликом найти, так ты решил закидать все фотками Акрополя, типа вот нате вам,

Жуликовато как то у вас.

В Акрополе реставрация идет уже давно на постоянной основе и кто там что заменял, нужно смотреть в архивах по этим работам.

Задай вопрос местным реставраторам, они тебе может и расскажут когда сделали колонны "под Акрополь" взамен разрушенных или украденных "колонн от первоисточника".

    Парфенон несколько раз переоборудовали и захватывали: он служил православным храмом и мечетью, а соседние постройки даже использовались для размещения гарема. Некоторые бесценные памятники разбирали на стройматериалы.

    Только с возрождением Греции как независимого государства было начато восстановление памятников Акрополя. А многие скульптуры в целях сохранения заменили копиями — оригиналы хранятся в Музее Акрополя.

    Для греков тема наследия главной достопримечательности Афин остаётся болезненной. В XIX веке собрание предметов искусства вывезено в Англию лордом Элгином (которого ещё Байрон за это назвал вором). И до сих пор Великобритания отвечает отказом на просьбы Греции о возвращении украденных мраморов на родину.

Ну всё, понеслось по кочкам...
Какие Парфеноны? Какой лорд? ))  Это Акрополь Линдоса, на острове Родос. Читайте хоть иногда то, на что отвечаете. Следите за тумблером.

Железяки я только начал давать. Какие вам еще надо? Вы с первыми-то зарюхались во вранье и режиме идиотизма. Давайте сначала с первыми разберемся.

Хотя... вот эти вещицы еще доброшу. Сильно мне нравятся.
Это какого века до нашей эры изделия?

http://images.vfl.ru/ii/1515231459/641332c0/20037586_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515230679/6a91ce36/20037444_m.jpg

Думайте давайте, чего-нибудь более вменяемое, нежели "камушки" и "не вижу-не знаю".

+1

509

#p140885,горожанин написал(а):

Какие Парфеноны? Какой лорд? ))  Это Акрополь Линдоса, на острове Родос. Читайте хоть иногда то, на что отвечаете. Следите за тумблером.

Зачем ты их так унижаешь? Их же премии начальство лишит. Жестокий ты, горожанин :rofl: .

0

510

#p140886,АМ написал(а):

Зачем ты их так унижаешь? Их же премии начальство лишит.

Думаешь, они за деньги флудят? А по-моему, за идею. Очень уж магистрально и неуклонно.

0

511

#p140861,Барабашка написал(а):

Не были показаны, а были обозначены кружочками и стрелочками на фотографии. Ты считаешь, что это - петля в толще базальтовой скалы, а я считаю, что это - выкрошенный кусок более рыхлого по сравнению с окружающей породой известняка или песчанника, а в щели - ещё одна трещина, более глубокая, в ней что-то лежит, или пусть даже вбито. Что это - именно чугун, я по фото определить никак не могу, ты, впрочем, тоже.

Мне сейчас эти поиски металлической арматуры по фоткам (которую почему то видит один Горожанин) напоминают проделки профессора Чудинова с его многочисленными находками древнерусских надписей по фотографиям на скалах, памятниках и даже на солнце.  :D Мим яра и храм макоши  :cool:

http://funkyimg.com/i/2AW7R.jpg

+1

512

На счёт пирамид ,соглашусь с товарищем  Пирамиды внутри пирамиды Хеопса качество исполнения  на порядок выше чем снаружи. Вполне возмождно что самой пирамидой скрыли намного более древнее сооружение. Кстати в этом эфире ведущий зачастую ссылается на Горожанина 8-)

0

513

#p140888,Goodwin написал(а):

поиски металлической арматуры по фоткам

А так видна  сеточка арматурная ? Или тоже отколотые камушки?
Это знаменитый "...Музей под открытым небом в Гёреме(Goreme open air museum), представляет собой комплекс из двух десятков скальных церквей..." https://tour-turkish.ru/muzej-otkrytym-nebom-gereme/
Больше фоток  здесь . Все фотки мои, не из интернета. Разрешаю любому использовать их по своему усмотрению.

Отредактировано АМ (06.01.2018 13:51:29)

+3

514

#p140881,Светитень написал(а):
Барабашка написал(а):

Этот "штырь" в принципе ничего скреплять не может, потому что это - всего навсего отщепленный узкий  кусочек камня в трещине, такой же, как в этой же трещине чуть выше виден, на металл ещё меньше похоже, чем "петля".

Это ты называешь "камешком"?! Посмотри повнимательнее, неужели ты не видишь? Специально обвёл контуры пластины со скруглённым пазом посередине.
http://images.vfl.ru/ii/1515227391/f198870c/20036725_m.jpg

Что-то мне сдаётся, что ты там видишь совсем не то, что Горожанин.
Я-то думала, что он имел в виду вот этот светлый выступ, который ты тоже видишь, а он какую-то кривую нарисовал:
http://funkyimg.com/i/2AWhq.jpg

Фантазии и иллюзии)))

0

515

#p140890,АМ написал(а):

А так видна  сеточка арматурная ? Или тоже отколотые камушки?
Это знаменитый "...Музей под открытым небом в Гёреме(Goreme open air museum), представляет собой комплекс из двух десятков скальных церквей..." https://tour-turkish.ru/muzej-otkrytym-nebom-gereme/
Больше фоток  здесь . Все фотки мои, не из интернета. Разрешаю любому использовать их по своему усмотрению.

Речь была про другие фотки выше, по которым выводы об арматуре явно высосаны из пальца.

0

516

#p140885,горожанин написал(а):

Железяки я только начал давать. Какие вам еще надо? Вы с первыми-то зарюхались во вранье и режиме идиотизма. Давайте сначала с первыми разберемся.
Хотя... вот эти вещицы еще доброшу. Сильно мне нравятся.
Это какого века до нашей эры изделия?
http://images.vfl.ru/ii/1515231459/641332c0/20037586_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1515230679/6a91ce36/20037444_m.jpg
Думайте давайте, чего-нибудь более вменяемое, нежели "камушки" и "не вижу-не знаю".

Я сквозь лишайник, который ты там обвёл, видеть не умею даже в реальности, а не только на фотографиях.
Зато хорошо видно, что там какая-то тварь автограф оставила, по-русски. Ну, "р" и "ь" плоховато видно, зато "тва" - чётко! )))
http://funkyimg.com/i/2AWig.jpg

+2

517

#p140885,горожанин написал(а):

Хотя... вот эти вещицы еще доброшу. Сильно мне нравятся.
Это какого века до нашей эры изделия?

"--Скажи, Алиса, что ты видишь в этой дали?
--Ничего.
---Вот это зрение! В такой дали увидеть ничего!" 

#p140885,горожанин написал(а):

Ну всё, понеслось по кочкам...Какие Парфеноны? Какой лорд? ))  Это Акрополь Линдоса, на острове Родос.

Ну это я привела как пример того что на протяжении веков памятники грабили, разрушали, использовали в своих целях. Реставраторы следовали различным стратегиям: восстановить утраченное (реконструировать) или сохранить развалины? Ничего удивительного в том что колонны армированы -нет.  Подлиники, либо то что от них осталось, могут быть в другом месте.

Ты это учитываешь?

Горожанин, ты частенько употребляешь слова "врать", "вранье", "вруны" в отношение оппонентов. А знаешь почему? Потому что сам любитель притягивать за уши нечто что выдаешь за факты в пользу своей версии.
Ты сейчас выглядишь глупо, пытаясь доказать что никаких реставраций памятников архитектуры не было, а изначально был "новодел".

Но раз "новодел", то и вся философия, литература и культура греков по твоему новодел.
Я уже тебе сказала что твоих картинок с кружочками и квадратиками явно не достаточно. (если сказать очень мягко, не уподобляясь тебе)
Нужно доказать что НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ВСЕЙ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПАМЯТНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА.
А для таких "доказательств" ты, извини, еще не дорос.

Отредактировано Маргарита (06.01.2018 14:44:45)

0

518

#p140893,Goodwin написал(а):

Речь была про другие фотки выше, по которым выводы об арматуре явно высосаны из пальца.

Тоже ничего не вижу,зачем Антон приводит эти фотки,не понятно,петля там не петля,хер поймешь,сам на себя народ тянет,а людям только дай шанс опорочить,цех не цех,хз

0

519

#p140889,Nefesh написал(а):

На счёт пирамид ,соглашусь с товарищем  Пирамиды внутри пирамиды Хеопса качество исполнения  на порядок выше чем снаружи. Вполне возмождно что самой пирамидой скрыли намного более древнее сооружение.

Пирамида внутри - это фундамент более древнего сооружения, которое накрыло потопом после планетарной бомбардировки.  :rain:  Нужно срочно откапывать 18 метровый фундамент с приямками внутри пирамиды Хеопса.  :idea:  :hobo:

+2

520

#p140889,Nefesh написал(а):

внутри пирамиды Хеопса качество исполнения  на порядок выше чем снаружи

Ты пристутсвовал при ее торжественном открытии и знаешь как она ранее выглядела снаружи?:)

Блоки пирамид делались из цемента (бетона), но с использованием все того же (неизвестного нам пока) растоврителя -- катализатора, что использовался при размягчении гранита. Состав известняка блоков отличается от того что в каменоломнях, это доказывал еще некто Давидович в восьмидесятые (точно не помню). Он же "запатентовол" некий бетон по рецепту 14-го века. Но только это не тот бетон что в пирамидах.
И это лишний раз свидельствует в пользу того что египтяне были продвинутой ДВЦ.

Если это был цех со своей арматурой, то почему тогда это не железобетонные блоки? Намного долговечнее. 
Горожанин отвечает на это что дескать арматуруа появилась уже в 19-м веке, до этого цех пользовался только бетоном. Или я не права и ответ иной?

Но так или иначе, египтяне оставили нам пирамиды не для того чтобы "была какая то история" как считает Горожанин (он считает что это "цех" наделил нас этой историей), а хотя бы для того, чтоб разгадав несколько загадок связанных с памятниками, мы продвинулись бы в своей эволюции.

Сможете разгадать загадку со связущем веществом в известняковых блоках , то получите бесплатный источник ничем неограниченной (в ближайшей перспективе) энергии, лекарство от многих болезний и еще много всего.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит