Понятно, что компоненты))) Базальт сначала надо превратить в достаточно мелкий гранулят, - как это, кстати, делали-то? Опять жернова с осликом?
Я тебе серъёзно говорю, - попробуй. Результат тебя удивит. То, что получится, на родосское "литьё" совсем не будет похоже)))
Еще раз: сплавляются компоненты, а не дробленый базальт. Примерно как стекло. Только грязное. С большим количеством микролитов, непрозрачных частиц.
Нет, так не пойдёт. При таком увеличении вообще ничего не видно, - просто бесформенные пятна.
Этот спор - абсолютно бесперспективен, пока не будет макрофотографий. Или, пока кто-нибудь под камеру не вынет железяку из "литья", клятвенно уверяя, что она действительно впаяна, а не посажена на раствор или вбита в трещину. Да и железяки, те, которые реально могут быть, вставки в кладках, например, или штыри, которыми барабаны колонн скрепляли, никоим образом литьё не доказывают.
Ну естественно, теперь не видно, бесперспективно. Надо на панорамных показывать, в малых пискселях. А на них стрелочек дофига, разного цвета. Вот тогда будет умно и правдиво, да!
Камни расколотые в трещинах уже не будем показывать - так надо понимать?
Понятно все.
А по этим античным изделиям из мрамора, капителям, будет что? Или игнор, так как нечего сказать?
А вот это - не "барабан колонн", это барельеф.
Вот это вполне может удревнить родосский кораблик, унеся аж в 18 век. Потому что это не прокат, а кованный металл. Штырь утоплен в стене основания, снаружи торчит загнутое острие, на нем петля висит. Вверху также виднеется что-то кованное, похожее на загнутый лом, по-видимому, основа-держатель, на которой закреплены этот и другие штыри.
Очень хорошая, простая и надежная конструкция от рассыпания "барельефа", вследствие хотя бы сейсмической активности. Зафиксировали-затопили в растворе дрын со штырями. На них надели петли, утопленные в "барельефе" - то есть его прямо на них и формовали горячим базальтом в опалубной форме.
Железяка посередине похожа на крючок настенной вешалки. Справа - на головку винта.
Внизу пружина какая-то утоплена. Наверху головка большого крепежного болта. Похожим крепежом, который называют костылем, рельсы на шпалы садят.
Похоже на ложку. Не в первый раз))
Справа знакомя пружина.Листовое изделие свернуто. Тонкий серебристый пластичный металл. Форумчанин Невский такой в питерском фортовом литье снимал. Думаю, что сплав олова с алюминием. Я его сейчас много встречаю. Смотрю потихоньку памятники истории на всех континентах, где они есть, этот лист применяется везде. Что понятно: цех один и един.
Справа крепеж. Штырь прямо в базальт утоплен.
И правильно. Без армирования, напрямую закрепленного в основе-скале, давно рассыпался бы памятник.Это был только один снимок.
Полно в кораблике чудес.