Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит


Про гранит

Сообщений 461 страница 480 из 988

461

#p140730,горожанин написал(а):

Потому что петля в таком положении нефункциональна. Ее можно только подцепить и отогнуть, чтобы пользоваться.
А после того, как поставили плиты на место и продолжили дальше памятник делать, назад ее загибать ни один идиот не будет. Отогнут сильней, вырвут, чем-нибудь собьют - как в Пальмире, например, это сплошняком делалось, все углы всех блоков в таких пазах...
Это может быть только отпечаток, а не петля.

С крана опустили плиту, потом залили верх. Никаких проблем. Петля относится к нижележащему блоку. Всё что сверху- новая конструкция. То что сбоку торчит, или не доглядели, или "отвалилось".

+1

462

#p140729,АМ написал(а):

Почему след, а не сама петля?

Разумеется потому, что фото фейк и подстава. Три разных фото доказали это против одной растиражированной в сети. ( аля горожанин) Нет?
Прости, Антон. Иногда совсем уж мания твоя переходит все границы. Я был в твоей пастве и всё ещё там пока, но как то уже и думаю сам. Путь шатко, пусть валко, но думаю. Большинство вообще не думает.

Отредактировано Невский (04.01.2018 22:41:46)

+1

463

#p140732,Невский написал(а):

Разумеется потому, что фото фейк и подстава.

Это моя фотография, личная. Не из интернета. Я выкладывал. Смотри и увеличивай. корабль

+2

464

#p140733,АМ написал(а):

Это моя фотография, личная. Не из интернета. Я выкладывал. Смотри и увеличивай. корабль

Помимо отпечатка петли, тут есть еще два момента литья.

Этот след, бесспорно, типовой формы для заливки изделий.
И странная вставка-не вставка, паз - не паз, но в любом случае не труд "древнегреческого скульптора Пифократа Родосского". Совсем не следят за памятником хранители-оболдуи, если у них такие вещи лезут всем напоказ.

http://funkyimg.com/i/2ATJh.jpg

0

465

#p140731,АМ написал(а):

С крана опустили плиту, потом залили верх. Никаких проблем. Петля относится к нижележащему блоку. Всё что сверху- новая конструкция. То что сбоку торчит, или не доглядели, или "отвалилось".

Не получается, единое целое по фото. Мы же по фото судим.
http://images.vfl.ru/ii/1515095921/30942230/20021079_m.jpg

+1

466

#p140735,Невский написал(а):

. Мы же по фото судим.

Ну, хоть фото признал, за моим авторством? Снимал на айфон 4, помню.
А что смущает? Плита лежит ниже, торчит стробочная петля (или её отражение, хотя сомнительно). Потом залили раствор "базальт" на плиту и выше. Никаких проблем.

Отредактировано АМ (04.01.2018 23:10:36)

0

467

#p140735,Невский написал(а):

Не получается, единое целое по фото. Мы же по фото судим.

Чего не получается? Какого единого целого?
Естественно, тут не единое целое.
Поставлена какая-то квадратная форма, коробка, а в нее или на нее сверху еще долили состав.

Каждый "памятник истории" - хороший, добротный памятник! - неповторимый эксклюзив в единственном числе. А уж "высеченный в скале" - втройне эксклюзив. Делая его, пользуются не только типовым литьем, но и нестандартным залитием.

http://funkyimg.com/i/2ATL1.jpg

0

468

#p140736,АМ написал(а):

Потом залили раствор "базальт" на плиту и выше.

Можно увидеть отличие "базальтового" слоя отливки и остальной скалы.

http://images.vfl.ru/ii/1515097344/981a85b0/20021324_m.jpg

+1

469

#p140739,АМ написал(а):

Можно увидеть отличие "базальтового" слоя отливки и остальной скалы.

Естественно. Природная скала вообще мусорная какая-то.

Вот эту ерунду реставраторам давно пора залепить. Но они только красят, а на основание даже краку не тратят.
Позор, а не памятник великих эллинов славного Родоса! Еще наследием человечества и ЮНЕСКО называется  :canthearyou:

http://funkyimg.com/i/2ATMa.jpg

А посередке и вовсе кусок выпал - ржавая железяка выглянула.

http://funkyimg.com/i/2ATMT.jpg

Греческим правовым органам надо бы проверить расходование целевых средств на поддержание исторического памятника. Позорная покраска - это явно не все ресурсы для содержания "Корабля".

+2

470

#p140736,АМ написал(а):

А что смущает? Плита лежит ниже, торчит стробочная петля (или её отражение, хотя сомнительно). Потом залили раствор "базальт" на плиту и выше. Никаких проблем.

Во, блин, уже цитирую себя. Там ещё ТРИ ПЕТЛИ должно быть, помимо той что на фото. Будущим исследователям в Линдосе посвящается. Это я "Плутон" на кончике пера открыл в этой теме. Ищите! Там ещё три петли.

0

471

#p140738,горожанин написал(а):

Чего не получается? Какого единого целого?
Естественно, тут не единое целое.
Поставлена какая-то квадратная форма, коробка, а в нее или на нее сверху еще долили состав.

Каждый "памятник истории" - хороший, добротный памятник! - неповторимый эксклюзив в единственном числе. А уж "высеченный в скале" - втройне эксклюзив. Делая его, пользуются не только типовым литьем, но и нестандартным залитием.

Верхняя плита по фото (участок со стрелочкой) выглядит единым целым с нижней. Не получается *плита нижняя поставлена, верхняя залита вторым рядом*. Больше ничего не могу сказать, не видел сам  :'(
Ну и с петлёй тоже вопросы у меня остались. У меня. Не требую ответов, сам не видел, по фото не могу больше судить, ибо привёл несколько без неё, варианты с отвалившейся штукатуркой не понравились.

http://images.vfl.ru/ii/1515095921/30942230/20021079_m.jpg

Проверить надо. Никто и не спорит пока. Взяли на карандаш

0

472

#p140746,Невский написал(а):

Верхняя плита по фото (участок со стрелочкой) выглядит единым целым с нижней. Не получается *плита нижняя поставлена, верхняя залита вторым рядом*. Больше ничего не могу сказать, не видел сам  
Ну и с петлёй тоже вопросы у меня остались. У меня. Не требую ответов, сам не видел, по фото не могу больше судить, ибо привёл несколько без неё, варианты с отвалившейся штукатуркой не понравились.

Вариант, положили бетонную плиту на четыре скобы. Сверху залили "базальтом" на плиту и на надстройку с опалубкой. Тогда слой на плите и с надстройкой будет одним целым.
Бетон-то нужно как-то скрыть? В Стоунхендже не получилось, посколько вертикально было. А тут горизонтально. Гешефт!

Отредактировано АМ (05.01.2018 00:01:13)

0

473

#p140747,АМ написал(а):

Вариант, положили бетонную плиту на четыре скобы. Сверху залили "базальтом" на плиту и на надстройку с опалубкой.

На вскидку ( как видевшему)- может туда кран доехать? Чтоб укладывать что то. Или грузовик, чтоб плиты подвезти? Не буду юзать карты, проще спросить у знакомого с местностью.

Отредактировано Невский (05.01.2018 00:07:01)

0

474

#p140748,Невский написал(а):
АМ написал(а):

Вариант, положили бетонную плиту на четыре скобы. Сверху залили "базальтом" на плиту и на надстройку с опалубкой.


На вскидку ( как видевшему)- может туда кран доехать? Чтоб укладывать что то. Или грузовик, чтоб плиты подвезти? Не буду юзать карты, проще спросить у знакомого с местностью.

Этот кораблик у основания скалы. Но само основание высоко. До него несколько десятков метров высоты  по улочкам Линдоса.
Весьма полого. А на вершине холма (местные называют "Акрополь", хотя я спрашивал где "Тауэр"?), над корабликом, вот такие постройки: акрополь . Думаю, они без техники не обошлись. Но не факт, что и в ручную.
Р.С. От "уровня моря" до "акрополя" туристы ездят на осликах. Это удовольствие стоит пару десятков евро (не помню, могу ошибаться в суммах). Кораблик где-то на-половине пути. Техника может проехать, я думаю....
  Наверху практически всё новодел, я уже давал ссылку.: Линдос.

Отредактировано АМ (05.01.2018 00:21:27)

+1

475

#p140746,Невский написал(а):

Не требую ответов, сам не видел, по фото не могу больше судить, ибо привёл несколько без неё, варианты с отвалившейся штукатуркой не понравились.

Фото твои ни о чем, у них разрешения нет.
В фоторепортаже ЛАИ разрешение есть, но место тщательно обойдено.
Про штукатурку никто не говорит, залито искусственным базальтом. Могло отвалиться, могло нет.

Температура плавления базальта - для справки - доступна для печи с использованием каменного угля.

Я думаю, что плиты основания были привезены и поставлены, а остальной, связывающий базальт плавился тут же на месте, печкой около "Корабля".

Вот это - очевидная сложенная тумба из кирпичей-блоков, залитая для придания видимости монолитной скалы.
Стандартное ландшафтное литье, единственная необычность - базальт, требующий горячего литья.

http://funkyimg.com/i/2ATXG.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515103948/71f57249/20022123_m.jpg

#p140744,АМ написал(а):

Во, блин, уже цитирую себя. Там ещё ТРИ ПЕТЛИ должно быть, помимо той что на фото. Будущим исследователям в Линдосе посвящается. Это я "Плутон" на кончике пера открыл в этой теме. Ищите! Там ещё три петли.

Почему три-то? Может быть и одна, да и та под базальтом.
У ЛАИстов есть один снимок другой грани плиты, но он без разрешения, дальний план.

#p140749,АМ написал(а):

Наверху практически всё новодел, я уже давал ссылку.: Линдос.

Терминологию не путаем!
Щас тут живо разоблачатели набегут, страниц на двадцать флудить.

Гладкие, явно отличающиеся по фактуре и цвету части колонн - это не новодел, а анастилоз, реставрационная вставка в памятник, сделанная современными технологиями, явно отличающаяся от якобы древних частей памятника.

Новодел - это капители колонн с проволочными каркасами и другой арматурой древнегреков.
Вот здесь открылся проволочный каркас на древнегреческой капители ближней колонны и арматурина - на дальней.
Эти капители, и только они - настоящий новодел.

http://funkyimg.com/i/2ATWj.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515103638/a63a37b8/20022081_m.jpg

+1

476

#p140729,АМ написал(а):

Почему след, а не сама петля?

Потому что там - ТРИ трещины, а не выпуклости, на твоей фотке не видно, а вот здесь, например, очевидно:

"петля"
http://funkyimg.com/i/2AU4y.jpg
ещё "петля"
http://funkyimg.com/i/2AU4w.jpg

Если ещё раз попадёшь туда, посмотри повнимательнее, - сам убедишься))). Совсем на след от петли, вырванной из литья, не похоже.

И ещё такой вопрос - кто тебе сказал, что это - базальт? Гид, чтобы придать солидности древнему скульптору?
Насколько знаю, базальты в Греции - редкость, а на островах - тем более.

Во всяком случае эта скала выглядит так:
http://funkyimg.com/i/2AU64.jpg
Красные стрелки - более твёрдая порода (условно - "базальт", зелёные стрелки - более мягкая, легко крошащаяся.
Как по мне - Крым напоминает. На Форосе, бывало, лезешь по скале - твёрдая, с хорошими зацепками, трещинами, куда спокойно крюк можно забить и не переживать, что он выпадет, вдруг - бах! - сыпуха, такая же - песочного цвета, и страшно становится, что слетишь вместе с этим крошевом
http://funkyimg.com/i/2AUaT.jpg
ближе:
http://funkyimg.com/i/2AU7Q.jpg
в крепости - тоже литьё?
http://funkyimg.com/i/2AU9p.jpg

фотки отсюда:

+1

477

#p140757,Барабашка написал(а):

Потому что там - ТРИ трещины, а не выпуклости, на твоей фотке не видно, а вот здесь, например, очевидно:

"петля"
ещё "петля"

Если ещё раз попадёшь туда, посмотри повнимательнее, - сам убедишься))). Совсем на след от петли, вырванной из литья, не похоже.

И ещё такой вопрос - кто тебе сказал, что это - базальт? Гид, чтобы придать солидности древнему скульптору?
Насколько знаю, базальты в Греции - редкость, а на островах - тем более.

Во всяком случае эта скала выглядит так:
Красные стрелки - более твёрдая порода (условно - "базальт", зелёные стрелки - более мягкая, легко крошащаяся.
Как по мне - Крым напоминает. На Форосе, бывало, лезешь по скале - твёрдая, с хорошими зацепками, трещинами, куда спокойно крюк можно забить и не переживать, что он выпадет, вдруг - бах! - сыпуха, такая же - песочного цвета, и страшно становится, что слетишь вместе с этим крошевом
ближе:
в крепости - тоже литьё?
фотки отсюда:

Чего опаздываете, цех! Давно жду ваши малопиксельные "доказательства", где малое число пикселей компенсируется большим числом цветных стрелочек и лексикой с эмоциональным окрасом :) 

"Трещинки" на мутных фотках, разумеется, чушь. 
На фотке с бОльшим разрешением это петля, и ничего, кроме петли. С каких это пор видимость на картиночке маленького размера стала лучше, чем на картинке большого? Глупеете на глазах.  Что случилось, цех?

http://funkyimg.com/i/2ATJh.jpg

Посмотрел еще немножко мест на ЛАИстском селфи. Много удивительного в базальтовом творении Пифократа нашлось!

Вот это вполне может удревнить родосский кораблик, унеся аж в 18 век. Потому что это не прокат, а кованный металл. Штырь утоплен в стене основания, снаружи торчит загнутое острие, на нем петля висит. Вверху также виднеется что-то кованное, похожее на загнутый лом, по-видимому, основа-держатель, на которой закреплены этот и другие штыри.

Очень хорошая, простая и надежная конструкция от рассыпания "барельефа", вследствие хотя бы сейсмической активности. Зафиксировали-затопили в растворе дрын со штырями. На них надели петли, утопленные в "барельефе" - то есть его прямо на них и формовали горячим базальтом в опалубной форме.

http://funkyimg.com/i/2AUjo.jpg

Железяка посередине похожа на крючок настенной вешалки. Справа - на головку винта.

http://funkyimg.com/i/2AUjM.jpg

Внизу пружина какая-то утоплена. Наверху головка большого крепежного болта. Похожим крепежом, который называют костылем, рельсы на шпалы садят.

http://funkyimg.com/i/2AUjK.jpg

Похоже на ложку. Не в первый раз))
Справа знакомя пружина.

http://funkyimg.com/i/2AUkh.jpg

Листовое изделие свернуто. Тонкий серебристый пластичный металл. Форумчанин Невский такой в питерском фортовом литье снимал. Думаю, что сплав олова с алюминием. Я его сейчас много встречаю. Смотрю потихоньку памятники истории на всех континентах, где они есть, этот лист применяется везде. Что понятно: цех один и един.

Справа крепеж. Штырь прямо в базальт утоплен.
И правильно. Без армирования, напрямую закрепленного в основе-скале, давно рассыпался бы памятник.

http://funkyimg.com/i/2AUks.jpg

Это был только один снимок.
Полно в кораблике чудес.

http://images.vfl.ru/ii/1515112038/79d8cdf0/20022600_m.jpg

+3

478

#p140757,Барабашка написал(а):

в крепости - тоже литьё?

А то!  Внутри крепости Линдоса
Вот тут тазик стоял-  https://postimg.org/image/p0yiq7s4t/

+2

479

#p140782,АМ написал(а):
Барабашка написал(а):

в крепости - тоже литьё?

А то!  Внутри крепости Линдоса
Вот тут тазик стоял-  https://postimg.org/image/p0yiq7s4t/

Ещё раз, вот это - скала:
http://funkyimg.com/i/2AV1Y.jpg 

Объясни, зачем на ней делать какое-то литьё? Какой в этом смысл, по-твоему? Если даже все эти строения, барельефы, и прочее - не древние, сделаны в 17-19 веках, какая необходимость в литье? Я у Горожанина это спрашивала неоднократно. Его мнение - что литьё менее трудоёмко, чем обработка камня. Это - его мнение, не более того. Побробуй, что ль, для интереса базальт расплавить на костре там или в печке и чего-нибудь залить. Даже если у тебя получится его расплавить, при литье у тебя выйдет бесформенная блямба, а не барельеф.

Ты был на Родосе. Ты обращал внимание на детали? Рассматривал что-нибудь вблизи?
На форуме ЛАИ, где размещены фотки в неплохом разрешении, и то сказали, что этого недостаточно, нужны макросъёмки. Тема показалась неинтересной, обсуждать её не стали.
Корабль

0

480

#p140813,Барабашка написал(а):

Объясни, зачем на ней делать какое-то литьё? Какой в этом смысл, по-твоему? Если даже все эти строения, барельефы, и прочее - не древние, сделаны в 17-19 веках, какая необходимость в литье? Я у Горожанина это спрашивала неоднократно. Его мнение - что литьё менее трудоёмко, чем обработка камня. Это - его мнение, не более того.

Не в 17 веке начали строить историю, а с 18 !

Сто раз отвечал: чтобы историю людям сделать. Строительство истории - главная цеховая программа.

Продублирую и ответ про то, для чего ученых заставляют тесать камни вместо очевиднейшего литья - Санкт-Петербург .

Это вопрос , ставящий в тупик. Но только при непонимании истории как постановки внематричного цеха.

Внематрица, стоящая в истоке науки и научных учреждений, обязала всех историков повторять глупость вопреки очевидному, снабдила науку сведениями о "камнетесах сухановых" и "тягловых рабах", и оставила для себя свободу маневра и деятельности по созданию истории.

"Академические" тесания и таскания требуют огромной материально-организационный базы, волевого руководства, транспорта, логистики, трудовых ресурсов... Только серьезные империи могут себе позволить громадные массы рабочей силы, многие годы и десятилетия что-то рубящей, тешущей, таскающей в невероятных объемах на объекты для культа и пребывания управляющих персон. А литье, доступное малой группе при минимуме техсредств, спускает эти империи, культы и персон, из коих и состоит история, в трубу.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит