#p114131,Прокопий написал(а):Остается нераскрытым вопрос: нахрена ЭТО вообще строили,если есть акведуки, тоесть организован постоянный подвод воды - не проще ее сразу до потребителя тащить? Или для чего могли первоначально строить такой бассейн? В одной из башен есть дверь значит стены как минимум имели ходы внутри и на верх, эта байда больше напоминает отстойник или аквапарк, судя по окружающей арКитктуре строители лохами небыли, но тем не менее по водоснабжению явно легких путей не искали
Еще вариант: вода в сооружении появилась уже в наше время, до этого там была какая то иная среда...по фото не видно, но вдруг там в центре ЗамОк? Общий конструктив очень напоминает эти сооружения
Я три раза прочитал пич. Так и не понял, о чем ты хочешь сказать.
Что значит "нахрена ЭТО вообще строили,если есть акведуки, тоесть организован постоянный подвод воды - не проще ее сразу до потребителя тащить?" Как это - "сразу до потребителя"? В каждый дом по акведуку построить? А если нет в реке нужного уровня - без воды сидеть? Не понимаю. Конспироложите о чем-то на пустом месте...
В системе водоснабжения должен быть накопитель воды. Резервуар, водоем, цистерна, водонапорная башня... По другому никак. Иначе это не система водоснабжения.
Не знаю, как ответить на пустоту. Чтобы сообщение не стало такой же пустотой, продолжу про "лики богов" на гранитном ломе.
***
В 2010 году фотограф Bruce Handy , удивленный этой резней на обломках гранита, пытался выяснить авторство у нью-йоркцев - посетителей пляжа. Для чего выставил два поста с вопросами: кто тут изображен, и кто это сделал.
Один и второй посты:
https://amusingthezillion.com/2010/09/2 … and-beach/
https://amusingthezillion.com/2010/10/0 … -in-1970s/
Еще несколько интересных фотографий этого фотографа.
Не берусь приводить свой перевод комментариев с английского , желающие могут воспользоваться роботом-переводчиком, передам только смысл.
Люди знают, что резьбе этой примерно 30 лет. Называют срок появления - между 1976 и 1979 годом. Помнят скульптора , который это высекал, немолодого чудака, который работал на пляже. Один человек даже называл фамилию этого скульптора - Капелло. Скульптора Эрнста Неизвестного не знают.
Почему я уверен, что это скульптор Неизвестный.
Прежде всего: знакомые художники подтверждают именно его руку. Но это, понимаю, не факт.
Факты про этот период минимальны, но они, думаю, подтверждают его авторство.
Неизвестный приехал в Нью-Йорк в 1976 году из Швейцарии, куда эмигрировал после трехлетнего ожидания визы в Израиль.
В США и Нью-Йорке его ни тогда не знали , ни сейчас не знают. Великим гением он сделался в "перестройку" в России, а в Штатах этих гениев-авангардистов тьма была, и тогда, и сейчас.
Первая после довоенных времен выставка творчества "русских авангардистов" вообще была в Париже в 1979 году, поэтому в Нью-Йорке его знать никто не знал, кроме узкого круга личных знакомых.
Чем нанимался Неизвестный в Нью-Йорке три года с 1976 по 1979 - неизвестно. В справочниках - "преподавал". Сам Неизвестный про 1976-79 годы ни в каких интервью не говорил, в своей книге "Говорит Неизвестный" про этот период не писал, а всегда и везде говорил про единственный эпизод нью-йоркской биографии - о нем ниже, он важен.
И важно то, что ни одной работы этого периода ни в каталогах личного сайта Э.Неизвестного http://www.enstudio.com/about_artist/ , ни в других нет.
Замечательный эпизод - из интервью Неизвестного в книге журналиста Свинаренко "Такая страна" - http://ernst-neizvestniy.ru/ernst-neizv … nya-ubyut/
Слава Ростропович сделал меня членом американской элиты, в которую всю жизнь стараются попасть самые богатые и знаменитые люди, да не всем удается. И сделал он это на третий день моего пребывания в Америке. Мы тогда открывали мой бюст Шостаковича в Кеннеди-центре, и там Слава меня представил всем-всем-всем, кого он «наработал» за те тридцать лет, что он связан с Америкой. Я сразу вошел в эту среду. Энди Уорхол, Пауль Сахар, Генри Киссинджер, Артур Миллер, Рокфеллер, принцесса Крей – я могу именами бросаться сколько угодно. Я был как свой среди самых модных светских снобов… Но! Эта светская жизнь затормозила мое творчество на многие годы! Я понял, что быть там социальным человеком – это вторая профессия. А у меня времени на вторую профессию нет.
И тогда я… бросил этот клуб избранных. Взял все визитки и сжег – чтоб не было соблазна вернуться.
Может, это было чересчур экстремно, но я экстремист по духу. С точки зрения социума я себя этим поступком откинул на дно – опять! Я откинул себя на многие годы назад. Это сильно снизило мой рейтинг и затруднило мои дела. Но в итоге-то я оказался прав!
Мотивация, о которой говорит Неизвестный, не убедительна.
Что это за дела? Сперва с Киссенджером-Рокфеллером за ручку - и вдруг бросил, визитки сжег, ушел в социуме на дно... и все потому, что тусовка в высшем свете творчеству мешает! При этом в творчестве за следующие три года (хотя я может и невнимательно смотрел) у него - ноль. И про то, где, на что он жил, вообще нигде ни слова. Приехал в Америку "с шестьюдесятью долларами в кармане" (из других его интервью), поручкался с "высшим обществом" и пропал.
Я думаю, что он просто обслуживал глобальный проект цеха, ваял и высекал анонимно , без особых стараний-изысков, а в заданной канве, абы что. Кто-то ведь должен чертить все эти "палеорисунки Наска", сюжеты "камней Ики" и прочее, в том числе и "лики древних богов" на нью-йоркском пляже. Как когда-то кем-то делались "шедевры Древнего Египта", "крылатые гении Ниневии", "головы дворца Хатры" и т.д. Кем они могли делаться? Разумеется, художниками.
Внематрица не с бухты-барахты принялась штамповать "карты Тартарий", массово вбрасывать "потоп" и "войну 19 века", делать Стоунхендж (которому вообще нет места в нынешней официальной истории, он из надлежащей будущей истории для стад), "неолитические каменные дороги", загадочные "артефакты" и прочее, это все реквизиты новой исторической парадигмы, которую втаскивают в научную матрицу сейчас. Естественно и художников привлекают на этот проект.
Кусочек этого периода скульптора Неизвестного, "закрытого" для всех биографий, и отразили эти кривые"лики" на пляже.