Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит


Про гранит

Сообщений 301 страница 320 из 988

301

Реально вижу ДЫРКИ в граните. Куда потом вставлялась арматура. При литье никаких дырок не было бы.
Гораздо проще отливать всю набережную целиком. А не красивыми блоками с фасочками, а потом их грузить один на другой. И проще, и, что важнее, надёжнее. Монолитную набережную не пришлось бы перекладывать, реконструировать - монолит, он и есть монолит. По всей плоскости.
И то, что между гранитными блоками есть вертикальные следы былого раствора, говорит не о том, что лили прямо на бутовый камень в основании, а ровно наоборот - их укладывали на этот самый раствор.
Да и насрать. Верьте во что хотите и дальше.

Что касается поворотного крана. Это и есть самое интересное во всём этом шлаке. Он не проржавел. Чугун?
Почему это так важно? Подшипники. Подшипники из чугуна не сделаешь. Вот ведь(((
Стрела должна поворачиваться относительно станины. Нужен подшипник. Большой, мощный. Стрела с грузом будет стремиться вырвать внутреннюю обойму - там рычаг будьте-нате. Гномеки в это время капсюль ещё не придумали, а тут смотри-ка, целый кран.
Завод Бёрда это такое смешное кино... я так хохотался. Четверть квадратного километра, на котором строили корабли, лили краны, лесопилка, купол Исаакия, материалы сгружают - короче, когда не знают, откуда конкретная приблуда. то пишут, что на заводе Бёрда сваяли. Гномеки хавают.

Вопрос не в том, лили или нет. Конечно лили. И лили, и резали, и чёрта в ступе. Вопрос вообще не в этом.

-2

302

#p105869,Гаврош написал(а):

Реально вижу ДЫРКИ в граните. Куда потом вставлялась арматура. При литье никаких дырок не было бы.
Гораздо проще отливать всю набережную целиком. А не красивыми блоками с фасочками, а потом их грузить один на другой. И проще, и, что важнее, надёжнее. Монолитную набережную не пришлось бы перекладывать, реконструировать - монолит, он и есть монолит. По всей плоскости.
И то, что между гранитными блоками есть вертикальные следы былого раствора, говорит не о том, что лили прямо на бутовый камень в основании, а ровно наоборот - их укладывали на этот самый раствор.
Да и насрать. Верьте во что хотите и дальше.

Что касается поворотного крана. Это и есть самое интересное во всём этом шлаке. Он не проржавел. Чугун?
Почему это так важно? Подшипники. Подшипники из чугуна не сделаешь. Вот ведь(((
Стрела должна поворачиваться относительно станины. Нужен подшипник. Большой, мощный. Стрела с грузом будет стремиться вырвать внутреннюю обойму - там рычаг будьте-нате. Гномеки в это время капсюль ещё не придумали, а тут смотри-ка, целый кран.
Завод Бёрда это такое смешное кино... я так хохотался. Четверть квадратного километра, на котором строили корабли, лили краны, лесопилка, купол Исаакия, материалы сгружают - короче, когда не знают, откуда конкретная приблуда. то пишут, что на заводе Бёрда сваяли. Гномеки хавают.

Вопрос не в том, лили или нет. Конечно лили. И лили, и резали, и чёрта в ступе. Вопрос вообще не в этом.

Есть техпроцесс, в соответствии с ним и делали, даже если теоретически можно было сделать по другому: лучше и эффективнее. Специалистам виднее. На мой взгляд, как неспециалиста, отдельными блоками и смотрится эстетичнее, и ремонтировать легче: даже очень качественное литьё со временем щербится, и "заплатки" портили бы вид, как на старом асфальте, когда его не перезаливают весь. А может ведь и треснуть набержная сразу после заливки, если смесь плохая будет. И что тогда - всю набережную очищать и опять заливать сначала? А если в процессе заливки дождь пойдёт, или река разольётся? Опять всё пойдёт насмарку. Бетонные дома, мощёные дорожки, тоже ведь из отдельных литых блоков собирают. В виде монолита отливают там, где внешний вид не важен:  фундаменты, полы в заводских цехах. Кроме того, если по блокам отливать, то за натуральный гранит выдать легче. ( Не знаю, была ли такая цель изначально, как при строительстве "древностей") Ну и отливать блоки можно поблизости - все лучше, чем из далёких каменоломен таскать.
Насчёт механики, ничего удивительного, что она уже была в конце 18 века - ведь в начале 19 века уже паровозы делали.

Отредактировано Светитень (15.03.2017 19:58:30)

+2

303

#p105869,Гаврош написал(а):

Гораздо проще отливать всю набережную целиком.

Нефигасе герой,этож сколько надо сразу материала,не пудри себе голову.

0

304

#p105887,Alex написал(а):

Нефигасе герой,этож сколько надо сразу материала,не пудри себе голову.

Что значит материал? А материала не было штоле? Монолитные дома так и льют. Можно зайти на стройку, глянуть. Да, поэтапно. Да, будут швы. Да, не так красиво. Но ты можешь взять любого конструктора за пуговицу и он однозначно скажет тебе, что таки да - монолитное здание кратно прочнее кирпичного.
Хорошо, не нравятся набережные? Нужна помпезность и пафос? - не вопрос. Но форт, это узко функциональная постройка. Она должна выдержать атаку. Зачем там финтиклюшки с кружевами? Просто, надёжно, дёшево. Чем проще, тем больше таких опорных точек можно понаделать.
То-то и оно...

Отредактировано Гаврош (15.03.2017 23:10:18)

0

305

#p105874,Светитень написал(а):

ведь в начале 19 века уже паровозы делали.

Какие паровозы ещё...
Люди проснулись одетые, а, главное, обутые. В домах, с уже вычищенными первыми этажами. Ибо некуда свозить грунт, да и не на чем. Проснулись с усечённой памятью. с неким набором базовых технологий. Глядь в окно, а там паровоз. Вагоны, дрезины, рельсы, депо, вся инфраструктура, как то пункты заправки водой, углём... Но дорога заканчивается вон у той сопки и если юниты хотят продлить её, то кайло в руки и фпирёд. Не вижу проблем.
От предыдущих квестов разбросано оружие. Всяко разно: винтовки дульнозарядные, кульки с пульками, пыжи... арбалеты какие-то, кольчуги машинной вязки... из других квестов, понимаешь?
Чем это фантастичнее теории Горожанина, например?

Форты, например. Ты просто помни, что в Неву с моря было не зайти. Только в конце 19в Путилов прорыл морской канал и на этом разорился, кстати. В этих фортах нет никакого оборонительного смысла. И именно поэтому, к слову, город не имеет береговых укреплений и никогда их не имел. К нему с моря можно было подойти только на лодках-плоскодонках. Морской Канал - забей в Вики и будет тебе щасте.

-1

306

#p105909,Гаврош написал(а):

Форты, например. Ты просто помни, что в Неву с моря было не зайти. Только в конце 19в Путилов прорыл морской канал и на этом разорился, кстати. В этих фортах нет никакого оборонительного смысла. И именно поэтому, к слову, город не имеет береговых укреплений и никогда их не имел. К нему с моря можно было подойти только на лодках-плоскодонках. Морской Канал - забей в Вики и будет тебе щасте.

а как же из выборга гранит 100слишнимтонными глыбами возили по морю?

Скорость изготовления и методы транспортировки 112 клонн и всего остального гранитного для, например, Исаакия вызывает недоумение (так же как и плавание из Ассуана в Гизу с тем же грузом за 800 км).

В тоже время в Москве строится храм христа - для него делали 12 колон из яшмы, высотой всего 3,5 м - на супер, по тем временам,  механизированной новыми паровыми машинами  и др. приспособлениями Колывановской фабрике - по 2 колонны в год

Отредактировано Snow (15.03.2017 23:58:16)

+2

307

#p105898,Гаврош написал(а):

Что значит материал? А материала не было штоле? Монолитные дома так и льют. Можно зайти на стройку, глянуть. Да, поэтапно.

Зачем сравниваешь то и сейчас.Да и вообще задумку автора. Льют сейчас,потому что это дешевле кирпича и быстрее.

#p105909,Гаврош написал(а):

Проснулись с усечённой памятью. с неким набором базовых технологий. Глядь в окно, а там паровоз. Вагоны, дрезины, рельсы, депо, вся инфраструктура, как то пункты заправки водой, углём..

Советую всем посмотреть фильм,Фантастические ТВАРИ,и где они обитают(откинуть лишнее). Вот там версия Горожанина и твоя вписывается.

Отредактировано Alex (16.03.2017 00:07:45)

0

308

#p105909,Гаврош написал(а):

Форты, например. Ты просто помни, что в Неву с моря было не зайти. Только в конце 19в Путилов прорыл морской канал и на этом разорился, кстати. В этих фортах нет никакого оборонительного смысла. И именно поэтому, к слову, город не имеет береговых укреплений и никогда их не имел. К нему с моря можно было подойти только на лодках-плоскодонках. Морской Канал - забей в Вики и будет тебе щасте.

Судя по этой логике, форты не нужны как-бы. Однако это не так. Например, дальность стрельбы основных пушек войны 1812 года - около 2000м. Да, с Кронштадта не добить до Зимнего (35 км). Но эти пушки легко поместить на плоскодонки и приплыть под стены столицы. Что до тезиса об отсутствии укреплений города, то с окончания Северной войны, никто особо и не угрожал. Зачем строить?

0

309

Это гранитное литьё Богов    Wave Rock – горное формирование, похожее на высокую океанскую волну, расположенное к востоку от небольшого города Hyden в Западной Австралии. Скала состоит из гранита. Самая высокая часть скалы около 15 метров и длиной около 110 метров. Официально по геологии сформировалась «волна» около 60 миллионов лет назад, предположительно в результате эрозии. Предполагается, что сглаживание рельефа скалы произошло уже на поверхности под влиянием погодных условий. Мягкие слои гранита постепенно вымылись, благодаря эрозии, и скала получила свою удивительную волнообразную форму.http://images.vfl.ru/ii/1489613016/d0c07dfc/16475449_m.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1489612917/678a3497/16475439_m.png---фото из  http://sibved.livejournal.com/208425.html

+2

310

#p105920,тата написал(а):

Это гранитное литьё Богов    Wave Rock – горное формирование, похожее на высокую океанскую волну, расположенное к востоку от небольшого города Hyden в Западной Австралии. Скала состоит из гранита. Самая высокая часть скалы около 15 метров и длиной около 110 метров. Официально по геологии сформировалась «волна» около 60 миллионов лет назад, предположительно в результате эрозии. Предполагается, что сглаживание рельефа скалы произошло уже на поверхности под влиянием погодных условий. Мягкие слои гранита постепенно вымылись, благодаря эрозии, и скала получила свою удивительную волнообразную форму.http://images.vfl.ru/ii/1489613016/d0c07dfc/16475449_m.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1489612917/678a3497/16475439_m.png---фото из  http://sibved.livejournal.com/208425.html

На тему "чудес природы в камне" давно уже пора открыть отдельную тему! Там край непочатый! Холмс отдыхает....

+1

311

#p105920,тата написал(а):

Это гранитное литьё Богов   
... скала получила свою удивительную волнообразную форму.http://images.vfl.ru/ii/1489613016/d0c07dfc/16475449_m.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1489612917/678a3497/16475439_m.png---фото из  http://sibved.livejournal.com/208425.html

тут самое странное не в форме - ну волна... Тут странность в вертикальной слоистости.
Как ее объясняют ученые-геологи?

0

312

Может быть вертикальная слоистость потому,что это остатки древних рудников на Земле и это отвалы породы,как и  цветные горы в Китае   .http://images.vfl.ru/ii/1489702107/16c4c031/16489308_m.jpg.

-2

313

Итак,тема пошла засираться. Продолжаем. Один кусок отколан в Питере (на лесенке фото скидывал горожанин),второй я взял у друга в цехе. Дай бог сделать анализ Питерского гранита.
Сравниваем.
http://images.vfl.ru/ii/1489919686/8277baf7/16516318.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488825181/334e2203/16356690.jpg

0

314

#p106192,Alex написал(а):

Один кусок отколан в Питере (на лесенке фото скидывал горожанин),второй я взял у друга в цехе

Ну ты для масштаба хоть бы спички рядом положил или линейку

0

315

#p106192,Alex написал(а):

Итак,тема пошла засираться. Продолжаем. Один кусок отколан в Питере (на лесенке фото скидывал горожанин),второй я взял у друга в цехе. Дай бог сделать анализ Питерского гранита.
Сравниваем.

С какой лесенки?

0

316

#p106195,l2 написал(а):

Ну ты для масштаба хоть бы спички рядом положил или линейку

Лежит на подоконнике,7Х7 см.второй тоже в карман и все.
http://images.vfl.ru/ii/1489919686/1f85a2ec/16516319.jpg

#p106196,Барабашка написал(а):

С какой лесенки?

С этой,не сноводела.
http://images.vfl.ru/ii/1487691522/35299143/16184829_m.jpg

0

317

Не, мне кажется нельзя так сравнивать. Тупо на глаз. Я не специалист канеш, но граниты разные бывают. Я много раз держал гранит в руках. И размер зёрен, и структура, и цвет - широкое разнообразие.
Говорилось же где-то на этих страницах - хим. анализ нужен. я лично с такой постановкой согласен. Так мы ничего не определим.
я напомню, что спор идёт о том, что вот де, была технология отливки и ей широко пользовались. И тогда придётся согласиться с Горожаниным и его партией))
А есть другая т.з. Что даже если такая технология существовала, то всё равно нужна инфраструктура, которой не могло быть в принципе.
Нужны карьеры, где гномеки бронзовыми молотками измельчают скалу... не в щебень, нет - в отсев. Этот отсев надо промыть!!! Его надо во что-то загрузить и как-то доставить. и это будет только всего лишь наполнитель. А ещё нужно связующее. В сопоставимых объёмах. А это тоже какие-то карьеры и там тоже трудятся гномеки и всех их сука надо кормить!!! А для чего? А для того, чтобы сваять Колонну.
Опалубка. Ну, повторяться не буду. Надо один раз увидеть как бетон рвёт современную опалубку. Срывает гайки на шпильках. выгибает профиля и т.д.
Гром-камень тот же - это не пластилин. Это огромный вес, который надо замесить махом. Да, можно использовать опалубку спец изготовления под конкретный проект. Под конкретный узел даже. Сантьяго Калатрава большой любитель этой темы. Но!! Это и сегодня безумно дорого. И честно говоря, я совсем в это не верю. Тем более, в те времена.

+3

318

#p106221,Гаврош написал(а):

которой не могло быть в принципе.

Почему? Антон же писал,что сделано недавно,там уже поезда ездили. Я не понимаю,почему все думают что раньше люди были тупые? А понял,тут школа итд,глубоко это впиталось.

#p106221,Гаврош написал(а):

А для чего? А для того, чтобы сваять Колонну.

Чем бы дитя не тешилось.

0

319

#p106221,Гаврош написал(а):

А есть другая т.з.

Например, управление материей\... при помощи звука.  Хатыбов.
Интересная версия, раз уж говорить о непознанном..не хуже других, в т.ч. "гнездовий тварных".
Петру надо же как-то объяснять с ее странностями обработки фасада и прилегающих коридорофф.....

0

320

#p106224,Alex написал(а):

Антон же писал,что сделано недавно,там уже поезда ездили. Я не понимаю,почему все думают что раньше люди были тупые? А понял,тут школа итд,глубоко это впиталось.

1830 год. Ты говоришь, поезда ездили... Где? В Питере? Давай серьёзно.
1853 год, Крымская война, бронзовые пушки, парусный флот. Какие поезда, куда? Кого они возили?
Где их делали, в Тагиле? А оттуда, значит, была дорога? Или братья Черепановы их голубиной почтой сюда слали?
Ладно, проехали. Я хочу вот к этой фотке вернуться:
http://images.vfl.ru/ii/1490045348/18d04c96/16537578.jpg

Если Антон сможет её увеличить, то было бы классно.
В чём тут дело... Если это проволока и мы это сможем хорошо рассмотреть, то лично для меня это будет прямым и неоспоримым доказательством ЛИТЬЯ.
Правда, тогда возникнут совершенно другие вопросы и бог его знает, что лучше.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит