вы там в таблицах габбро-диабазы гляньте , какого хрена сравнивать с мрамором, маслом каменным.
Вообщем граниты-понятие ооочень растяжимое в пределах его границ. От прочности, плотности и до цвета.
Отредактировано Vint (10.03.2017 20:22:21)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит
вы там в таблицах габбро-диабазы гляньте , какого хрена сравнивать с мрамором, маслом каменным.
Вообщем граниты-понятие ооочень растяжимое в пределах его границ. От прочности, плотности и до цвета.
Отредактировано Vint (10.03.2017 20:22:21)
горожанин, Vint, мрамор 3,5 -- обработать можно и железным зубилом, тут Кофаноф сказал бы "Это уже гораздо интереснее".
Ишь ты.
Прямо молитесь на анализ, а без него думать, видеть не положено! Ох хитры!
Анализ (он под тридцатник стоит) покажет наличие компонентов - крошки того-сего состава, и более ничего не покажет, хоть в искусственном, хоть в естественном граните. До эры полимерных смол в искусственном граните анализ не отличает граниты.Так что до анализа лобби историков может над этой темой больше не думать.
Очень даже отличает. Уже писала. Гранит - алюмосиликаты, в нём ничтожное количество соединений кальция. А в качестве связующего наверняка применялся известняк. Граниты формировались кристаллизацией минералов из расплава. Это - порода вулканического происхождения. Между отдельными частицами минералов, составляющих натуральный гранит, не может быть никакого цемента.
Вот мрамор искусственный от натурального анализом не отличить, - это действительно так! Только по внешнему виду и оптическим свойствам.
Отредактировано Барабашка (10.03.2017 20:26:17)
Искусственные мрамор и гранит
1. Искусственный мрамор по Борхардту
1.1. Масса приготовляется из чистого кварцевого песку, углекислой извести, талька и гипса, к которым может быть еще прибавлено мелко измолотое красящее вещество. Употребляемый песок должен состоять из чистого кремнезема, и для этой цели его моют и очищают от всяких органических составных частей. После полной просушки песка к нему прибавляют 5-6% трепела. Затем в качестве связывающего средства на каждые 100 песку прибавляют 6-7 углекислой извести, 3 талька, 4 гипса, 3 полевого шпата. Все составные части смешиваются вместе с небольшим количеством воды. Полученную массу раскладывают в формы и после полной просушки обжигают при белокалильном жаре в печи без поддувала.
1.2. Берут 80 гипса и 20 углекислой извести, мелко растирают, перемешивают и месят со смесью, состоящей из 1000 дистиллированной воды, 1080 сернокислой извести.
1.3. Берут 1000 воды, 1440 клея, 1000 серной кислоты. Затем кладут тесто в формы и, когда оно затвердеет, вынимают его, сушат в продолжение двух часов, шлифуют и полируют обыкновенным образом. Наконец, предмет окунают в баню из льняного масла 70° теплоты, после чего сушат и смазывают стеарином. Для окрашивания рекомендуются анилиновые краски.
1.4. Искусственный мрамор бледно-желтый до белого. 30 грубого белого песку, 42 мела, 24 канифоли, 4 жженой извести.
1.5. Зеленоватый. 28 грубого белого песку, 42 мела, 2 синего ультрамарина, 24 канифоли, 4 жженной извести.
1.6. Телесный. 28 грубого белого песку, 42 мела, 1 синего ультрамарина, 1 киновари, 24 канифоли, 4 жженой извести.
2. Имитация мрамора
2.1. По Ван-дер-Стину. Сперва приготовляют воду в которой должен быть растерт гипс, прибавив в нее столярный клей и смолу; клей обычным образом растворяется в теплой воде, а смола в теплой скипидарной ванне. В приготовленной таким образом воде разводится гипс с таким расчетом, чтобы всей массы хватило на заполнение формы. После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски; краски следует приготовить в особых сосудах. Приготовленный таким образом и окрашенный мрамор выливается затем в формы из гипса, цемента или каучука для ровных пластин на стеклянные или каменные доски. Этот мраморный слой наносится толщиной в 4 мм, затем на него просеивается слой сухого гипса, чтобы удалить излишек воды, употребленный для растворения окрашенного гипса. Как только этот слой порошкообразного гипса хорошенько увлажнится водой, содержащейся с избытком в окрашенном гипсе, на него выливается тонкий слой хорошо растворенного, но не окрашенного гипса, а на него холст или редина. Затем следует слой растворенного гипса, к которому примешан измельченный щебень. Этот последний слой зависит от толщины, которую хотят придать предмету, изготовляемому из искусственного мрамора. Как только масса достаточно затвердеет (по истечении 6-8 час.), ее снимают с пластинки или вынимают из формы, протирают пемзой и имеющиеся в массе поры заполняют растворенным гипсом, окрашенным в основной цвет отлитого предмета. Чтобы сделать поверхность водонепроницаемой, ее обрабатывают кремнекислым калием, причем или погружают ее в ванну, или намазывают жидкость помощью кисти. Когда масса совсем высохнет, поверхность полируют, причем новизна процесса полирования состоит в том, что полируют тампоном, обмотанным тряпкой и смоченным в составленных по особым рецептам политурах:
2.1.1. Белая политура для светлого искусственного мрамора: 100 беленого гуммилака, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса.
2.1.2. Коричневая политура: 100 гуммилака оранжевого цвета, 600 спирта, 25мелко измолотого гипса. Сперва полируемый предмет протирается смоченным в спирте тампоном, затем политура наносится с помощью другого тампона и продолжают тереть тампоном до тех пор, пока заметно будет некоторое прилипание. Образовавшийся таким образом слой политуры обрабатывается первым, пропитанным в спирте тампоном, пока не получится совершенно гладкой поверхности.
2.1.3. Черная политура. Для этого берут на тряпку немного черной анилиновой краски. Чтобы достигнуть равномерной и очень блестящей политуры, необходимо покрывающую тампон тряпку смачивать от времени до времени несколькими каплями масла.
2.2. По Розмеру. Приготовленные из обыкновенного известняка предметы-вазы, фигуры и т. п., нагреваются в течение 12 час., при давлении в 5 атмосфер, кипящей водой или паром. Затем их помещают в баню, состоящую из раствора квасцов в 5° по Б., в которой они остаются от 1 дня до нескольких недель. Таким способом камень приобретает большую твердость и способность воспринимать политуру. Если камень хотят окрасить, то к массе прибавляют растворенные в воде анилиновые краски.
2.3. По Остермейеру. Смешивают известковое молоко с мелко истолченным мрамором, или известковое молоко с мелом, до тех пор, пока получится род кашицы. На основании исследования пом-пейского цемента Остермейер рекомендует прибавлять к этой массе достаточное количество крупно истолченного известкового камня. Этот цемент скоро сохнет и твердеет.
3. Имитация гранита
Смешивают чистый мелкий песок, колчедан или какую-нибудь другую массу, содержащую кремень, со свеже обожженной и истолченой известью в следующей пропорции: 10 песку или колчедана и 1 извести. Известь, гасится влажностью песка, разъедает кремень и образует тонкий слой вокруг каждой кремниевой песчинки. По охлаждении смесь размягчают водой. Затем берут 10 толченого гранита и 1 извести и замешивают в место. Обе смеси кладут в металлическую форму таким образом, чтобы смесь песка и извести образовала самую середину предмета, а смесь гранита с известью внешнюю оболочку от 6 до 12 мм (смотря по толщине приготовляемого предмета). В заключение массу прессуют и придают ей твердость, высушивая ее на воздухе. Окрашивающим веществом служат железная руда и окись железа, которые смешивают горячими с зернистым гранитом.
Если хотят предметам, сформированным из вышеприведенного состава, придать особенную твердость, то их кладут на час в кремнекислый калий и подвергают жару в 150°Ц.
Отредактировано Kzin (10.03.2017 20:33:32)
от мрамор искусственный от натурального анализом не отличить, - это действительно так! Только по внешнему виду и оптическим свойствам.
Чушь.. - реальным независимым анализом сколов ты отличишь что угодно от чего угодно...
Внешний анализ выдает, то и внутренний выдаст - вопрос знаний эксперта.
Отредактировано Kzin (10.03.2017 21:32:27)
Ботинков-то насыпал..на кой?
На той.Ты знал ранее пра батинки? Нет? Так сиди и зырь. Теперь как бы с мокрыми батинкаме и соваться западло, целый научный трактат уже опровергать. А ты штоле доцент или к слову - проффесор? Так сиди и зри под корень. Да, забыл - не выёбывайся.
-
Отредактировано Бухтияр Ж. (11.03.2017 12:00:20)
Очень даже отличает. Уже писала. Гранит - алюмосиликаты, в нём ничтожное количество соединений кальция. А в качестве связующего наверняка применялся известняк. Граниты формировались кристаллизацией минералов из расплава. Это - порода вулканического происхождения. Между отдельными частицами минералов, составляющих натуральный гранит, не может быть никакого цемента.
Ну что ж... Вот и ответ.
Потому священники религии "литьё" так и боятся анализа. Миллион отмаз придумают, чтобы только его не делать. Чуют интуитивно, что тут их байкам и конец...
Но зачем им нужна эта религия, не могу постичь?! Ведь это крайне дискомфортно: втюхивать то, во что сам не веришь! Так и заболеть недолго.
Ну что ж... Вот и ответ.
Потому священники религии "литьё" так и боятся анализа. Миллион отмаз придумают, чтобы только его не делать. Чуют интуитивно, что тут их байкам и конец...Но зачем им нужна эта религия, не могу постичь?! Ведь это крайне дискомфортно: втюхивать то, во что сам не веришь! Так и заболеть недолго.
Кофанов, кто тут грозился рассказать, как бороздки от затирки троянкой рубили? Подробности процесса, плз. Хоть немножечко!
И когда, наконец, поведаешь, как тесали и сверлили каплевидные потеки в кронштадтском граните?
Ждем.
Или святая вера мешает? Во что это вера, и как она мешает рассказу? Не стесняйся, скажи. А мы тут поможем как-нибудь: вдруг неправильно толкуешь канон!
Кому-то, понимаш, вера мешает работать в субботу. Кому-то молиться не в сторону Мекки... Какая вера мешает говорить про рубку гранита? Поделись. Может быть , поймем...
Отредактировано горожанин (11.03.2017 13:47:22)
И когда, наконец, поведаешь, как тесали и сверлили каплевидные потеки в кронштадтском граните?
Горожанин, капли видишь ты один и хуяришь тридцать восьмой каммент. Угомонись, нет у тебя против Кости Сапрыкина методов, нет.
Вот запилил голосовалку http://tally.tl/QM7PE, посмотрим, кому ещё в глаз гранитом накапало.
Ну что ж... Вот и ответ.
Потому священники религии "литьё" так и боятся анализа. Миллион отмаз придумают, чтобы только его не делать. Чуют интуитивно, что тут их байкам и конец...Но зачем им нужна эта религия, не могу постичь?! Ведь это крайне дискомфортно: втюхивать то, во что сам не веришь! Так и заболеть недолго.
Так ведь в официальной истории, собственно, признают, что технологии литья были известны давно. Про тот же "римский бетон" полно информации. Про штукатурку под мрамор и гранит. Но то, что ВСЁ - литьё и делалось не раньше 18 века, - для меня лично, - не очевидно. Сделать вывод по фотографиям я не могу.
Как работают археологи и реставраторы, - знаю только в общих чертах. Но то, что в результате реставраций частенько получается полный новодел, - не удивительно! Тот же Петергоф как после войны восстанавливали? Фактически, не реставрировали, а реконструировали, а внутренняя отделка, - вообще полностью новодел.
Вот Антон дырки в стенах Пальмиры объясняет тем, что вытаскивали стропальные вкладки. Но какие стропальные вкладки могли быть в УГЛАХ кладки, - к чему они там?
А в официальной истории стопроцентной реальностью является то, что греки и римляне использовали разнообразные деревянные и металлические стяжки и вкладки. Поэтому никого и не удивляет наличие "арматуры" в антиках, никто на них не фиксирует особого внимания, а вовсе не "скрывают следы новодела".
Металлические скобы, скрепляющие один с другим камни одного ряда, делаются в форме шипов, ласточкиных хвостов или двойных «Т». Для скрепления квадров двух смежных рядов употребляют пироны, которые в позднегреческих постройках имеют утолщения на обоих концах. Эти пироны M укрепляются свинцом в камнях верхнего ряда до укладки их на место; после укладки камней пироны укрепляют в камнях нижнего ряда, заливая свинцом через канал C.
Отсюда:
http://totalarch.ru/choisy_history_architecture
Даже если предположить, что именно такие, как Шуази, и являлись идеологами и архитекторами "лжеистории", объём всего сделанного не укладывается ни в какие рамки. Потому что дело не только и не столько в развалинах, которые надо было создать, причём сразу в "древнем" виде, а в том, что было связано с этими местами на протяжении если не тысячелетий, но, хотя бы, столетий, - собственно в обьёме всего исторического материала (люди, события, наука, религия, искусство и т.д., причём по всему миру). Я не представляю, каким образом это можно было придумать и внедрить в сознание за какие-то несчастные 150-200 лет.
Вот Антон дырки в стенах Пальмиры объясняет тем, что вытаскивали стропальные вкладки. Но какие стропальные вкладки могли быть в УГЛАХ кладки, - к чему они там?
А в официальной истории стопроцентной реальностью является то, что греки и римляне использовали разнообразные деревянные и металлические стяжки и вкладки. Поэтому никого и не удивляет наличие "арматуры" в антиках, никто на них не фиксирует особого внимания, а вовсе не "скрывают следы новодела".
Окак издалека-то начинаем отмывать "древнюю Пальмиру"
Ну и для чего в вытесанных блоках закладки вовсе не деревянные, отчего они в углах вытесанных блоков, и по какой причине многие там так и торчат в Пальмирском строении "Храм Ваала" ? Вот на этих фотках Новоделы ?
Окак издалека-то начинаем отмывать "древнюю Пальмиру"
Ну и для чего в вытесанных блоках закладки вовсе не деревянные, отчего они в углах вытесанных блоков, и по какой причине многие там так и торчат в Пальмирском строении "Храм Ваала" ? Вот на этих фотках Новоделы ?
Без понятия, - я не древнегреческий архитектор. Специально нашла рисунок, куда именно металлические вкладки и стяжки ставились, а зачем - это к Шуази. Почитай Шуази, - у него там много чего есть.
Я этот пример привела только для того, чтобы было понятно, что историков и архитекторов не удивляет наличие стяжек в античных сооружениях, значит, и скрывать их наличие от широкой публики нет никакой необходимости.
Насколько Пальмира древняя, - вопрос другой. Может, её не тысячу лет назад строили, а 500-600, скажем. Ты-то доказываешь конец 19 - начало 20 века, - верно?
Горожанин, капли видишь ты один и хуяришь тридцать восьмой каммент. Угомонись, нет у тебя против Кости Сапрыкина методов, нет.
Вот запилил голосовалку http://tally.tl/QM7PE, посмотрим, кому ещё в глаз гранитом накапало.
Голосуй, не голосуй - все равно получишь ЕР (народная пословица).
Был и более откровенный вариант: хочешь - жни, а хочешь - куй...
Как-то очень давно я работал к краевом профсоюзном еженедельнике
(хотя и не состоял в том надлежащем профсоюзе, где было положено; вышел из него со скандалом, т.к. прокинули профвожди с участком под застройку, хотя был первым в тогдашней очереди, стал сто-каким-то... но это другая история, не буду о ней)
и написал статью "Хочешь - жни, а хочешь - куй, все равно получишь ваучер". А редактор ее опубликовал. И едва вышло из печати, оба мы пошли на ковер. Как они нас имели, как строили, первые лица профсоюзного руководства края.... мать моя женщина...
Весело все это, но уношу во флуд.
Весело все это, но уношу во флуд.
Хули весёлого? Голосовалку то зачем снёс, лишенец? http://tally.tl/QNRNd
Отредактировано gav (11.03.2017 15:00:51)
Без понятия, - я не древнегреческий архитектор. Специально нашла рисунок, куда именно металлические вкладки и стяжки ставились, а зачем - это к Шуази. Почитай Шуази, - у него там много чего есть.
Я этот пример привела только для того, чтобы было понятно, что историков и архитекторов не удивляет наличие стяжек в античных сооружениях, значит, и скрывать их наличие от широкой публики нет никакой необходимости.Насколько Пальмира древняя, - вопрос другой. Может, её не тысячу лет назад строили, а 500-600, скажем. Ты-то доказываешь конец 19 - начало 20 века, - верно?
Какое отношение это имеет к пальмирским монтажным закладкам по углам, удаленным в большинстве мест, но не во всех?
Принцип "лишь бы что-нибудь" ?
Храм Вала сделан в середине 19 века, достраивали пальмрские объекты в 20. Первые объекты были заложены в самом начале 19 века, незадолго до эры фотографий , при жизни Пушкина.
Все это не имеет отношения к гранитной теме, поэтому тоже сношу во флуд
Все это не имеет отношения к гранитной теме, поэтому тоже сношу во флуд
Ты это, не безобразничай.))
Где Кофанов? Где этот единственный боец сопротивления, не читавший "Псковский абсурд"? Где этот наивный, возомнивший себя сильнее Горожанина и смеющий перечить? Где этот мужчина, не знающий, что сцать против ветра чревато?
Ты это, не безобразничай.))
Где Кофанов? Где этот единственный боец сопротивления, не читавший "Псковский абсурд"? Где этот наивный, возомнивший себя сильнее Горожанина и смеющий перечить? Где этот мужчина, не знающий, что сцать против ветра чревато?
Он думает, как отмазаться от ответа на вопросы про тесания и сверления на конкретных фотографиях.
Просто еще не знает, что там, где я работал, мне часто давали прозвище "бульдозер".
Это - да.Но еще и к теме подложной истории.
Как быть с тысячами якобы античных мраморных статуй, ваз, зданий-колонн и остальных артефактов, обработанных на уровне современных технологий?
Ответят ли форумные историки на это? Или только флудить могут бесконечно , без единого факта?
Ни хрена они не ответят, я думаю.
Никто не ответит. Они же не читали эту книгу. Кстати, не знал, что ты пишешь под псевдонимом.
Отредактировано gav (11.03.2017 15:55:42)
Какое отношение это имеет к пальмирским монтажным закладкам по углам, удаленным в большинстве мест, но не во всех?
Принцип "лишь бы что-нибудь" ?Храм Вала сделан в середине 19 века, достраивали пальмрские объекты в 20. Первые объекты были заложены в самом начале 19 века, незадолго до эры фотографий , при жизни Пушкина.
Все это не имеет отношения к гранитной теме, поэтому тоже сношу во флуд
Нет. это ты объясни, зачем на эти блоки надо было устанавливать какие-то монтажные закладки именно по углам и потом мучиться их вырубать?
Стропальные закладки ставятся отнюдь не по углам:
А МОНТАЖНЫЕ закладки по торцам делаются только в тех случаях, когда с их помощью СОЕДИНЯЮТ соседние блоки или панели. Так зачем, по-твоему, идиоты - строители 19 века ставили монтажные закладки, а потом их вырубали, причём, не везде?
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит