Найдите нынешнюю невинную девушку 15-ти лет! Это так же трудно, как найти "уже не девушку" 15-ти лет в 1970-е.
учитывая, что с мед. мнения с началом цикла у женщины, никаких препятствий для тока крови быть не должно по самой логике. Действительно, дебилизм в этой стране не победить)) Только после десятилетий ханжества народ мог массово ломануться на концерты Шнура, который "ломает запреты"
За одной партий на гармонии я сидел с Андреем Антоненко ("Андромедыч" - аккордеонист, тубист, аранжировщик; в группе с самого начала). Очень был способный, вдумчивый, в муз. теории сёк лучше меня, что не так-то просто Честно сказать, очень жаль, что он замазался в этом дерьме. Мог стать большим музыкантом. Теперь уже не отмоется.
Но интереснее другое. Некоторое время на классической гитаре вместе с нами учился Игорь Вдовин. Прикольный чел (иначе не скажешь), явно не классического настроя. Однако очень целеустремленный к внешнему успеху. Качеством игры вообще не парился, постоянно думал лишь о том, как сделать карьеру. Сказал мне однажды очень серьезно, на минуту прекратив придуриваться: - В Москве через жопу всё можно сделать. Не знаю, "через что", однако весьма скоро именно он стал основателем и первым солистом "Ленинграда", еще до Шнура.
Итак, в истоке этого "примитива" стояли очень целеустремленные и музыкально-образованные люди. Это не "придурки из гаража", а отлично просчитанный проект, нацеленный именно на внешний успех, на делание карьеры и бабла. И теперь вопрос: почему именно такой проект должен был стать успешным в ельцинской РФ?
Алексей, и, опять же, даже не в манере дело. Вертинский пел в кабацкой манере, по тому времени. Но разве он был вульгарным?
Дело именно в манере. Вертинский хавался в определенных кругах именно за "нэпманскую" манеру. В том же формате еще был Петр Лещенко, и наверняка не он один. Да, вульгарной та манера не была, там оттенок другой. Иное время, иные задачи.
Дело именно в манере. Вертинский хавался в определенных кругах именно за "нэпманскую" манеру. В том же формате еще был Петр Лещенко, и наверняка не он один. Да, вульгарной та манера не была, там оттенок другой. Иное время, иные задачи.
Ну ладно: Вертинский, Лещенки, Кузьмины, пели не так и пели не то. - так а что с твоего правда? неизданная истина уха где? автор кто? похоже на брюзжание
Аналогов Шнура в прошлом не было. Разве что какие-нибудь алкаши их деревни, о которых кроме этой деревни нигде не знали. Сейчас же ровно наоборот, Вертинский будет для маргиналов, а Шнур для "креативного класса"
Аналогов Шнура в прошлом не было. Разве что какие-нибудь алкаши их деревни, о которых кроме этой деревни нигде не знали. Сейчас же ровно наоборот, Вертинский будет для маргиналов, а Шнур для "креативного класса"
Вот именно! В этом суть проблемы! То, что в нормальном обществе (хоть советском, хоть дореволюционным) было маргинальной дрянью, либералы впарили нам как "норму". Все явления были и будут всегда. Вопрос в их соотношении, в степени их влияния на массу.
"Ты не обнимешь своей крепкой рукой. Ты не обнимешь меня манит другой.. ... Я жду помощь скоро. и помощи нет.... Холодно, ветер, мне нужен совет"
))
"обнимешь" - три раза в 2 строки?
Э-э-э, нет! ))) Это бы уже попса была, а у нас это было, как ни странно, в стиле Элвиса, хотя, в общем-то, мы его не слушали и не любили.
Только ритмический рисунок другой был, более жёсткий и рваный. А вообще у нас всё было довольно эклектично, - немного рока, немного Цоя и Депеш мод, немного кантри, латино-американские мотивы, немного балладно-англицкого, немного русско-народного.
Аналогов Шнура в прошлом не было. Разве что какие-нибудь алкаши их деревни, о которых кроме этой деревни нигде не знали. Сейчас же ровно наоборот, Вертинский будет для маргиналов, а Шнур для "креативного класса"
Шнур - креатор контента. Есть его проект (или участие) - "Ленинград": эпатаж, разнузданность, 80е, смелость.. Есть его проект - "группа РУБЛЬ": барабаны, ритм секция - крутяк, гитары. Тексты социальные, правильные. Кто-то слушал? неа..
все Шнур, как мужик по теме спел --культурологируйте далее..
Бабушка-пенсионерка В магазин зашла погреться, Мнется, топчется у дверцы, Держится рукой за сердце.
Нах#й не нужны старухи В мире позитивной прухи!
Ну, а мужики и дамы Прут пакеты со жратвой, И горилла из охраны Лысой вертит головой.
Нах#й не нужны старухи В мире позитивной прухи!
Видно, что бабуле плохо, Вот она упала даже, А вокруг вообще всем пох#й, Рождество, бл@дь, распродажа!
Ну а кто попроще - Лабутены.
И это, да. я согласен что девку выгнали из группы! Пела так себе, но за деньги коллектива поимела славу - докажет что не зря? нет не докажет. Забудем через пару лет как звали. Поэтому и "пи**у в пи**у". Дело в не в гендерности, а именно в самопозиционировании, деваха забурела и ее послали в свободное плавание - пусть исполняет что умет. Оказалось ничего не умеет.
Как бы я хотела жить в мире, где не нужны старухи, а все хотят быть молодыми и позитивными... Текст для иностранцев. Слизан подчистую с какой-нибудь американской панк- группы 70-х, как и вся российская переводная эстрада.
В реальности одни старухи и старики целомудренность пихают, когда их даже об этом не просят. Читай первый пост. Кибела.
С трудом. Почти тридцать лет прошло. Да мы почти ничего и не записывали. Может, у нашей солистки и автора большинства песен, которых было-то всего штук десять, более-менее доделанных, чего и осталось на кассетах, да парочка видео с "шефских выступлений". У нас база была в клубе шарикоподшипникового завода, где потом "Норд - Ост" был. За то, что предоставляли аппаратуру, надо было выступать периодически. Вот и ездили то в школы, то в военные части))) Но мы там битлов, в основном, пели.