мне достаточно бы только грузовой палубы с роликами, ее очень тяжело сломать, остальное сгореть могло,
Как сгореть, весь керосин утёк в огороды с кнопочными телефонами/зажигалками(я так думаю- зарядка) и инструкциями.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Манас Boeing 747-400F кырдык учак абырвалг
мне достаточно бы только грузовой палубы с роликами, ее очень тяжело сломать, остальное сгореть могло,
Как сгореть, весь керосин утёк в огороды с кнопочными телефонами/зажигалками(я так думаю- зарядка) и инструкциями.
а что собственно вас смутило в обгоревшем и расплавившемся алюминии?
Что бы он весь так расплавился, нужен очень не хилый "костёрчик", если бы оный там был, горели бы все постройки метров за 200 от "костерка"!
В детстве, я жил в Сибири, в Асино, вокруг города было много тюрем-лагерей, так вот зэки однажды устроили побег, для чего подожгли штабеля брёвен, (ну примерно с 3-5этажный дом) и пытались бежать под прикрытием огня, но они плохо знали физику и не понимали, какое будет тепловое излучение. Когда мы со школы рванули смотреть пожар(я так прямо из окна класса выпрыгнул, благо первый этаж), пока бежали (примерно 2км), огонь разгорелся так, что оказалось подойти ближе 100м уж и невозможно! У меня тогда были обычные савецкие очки, какая-то пластиковая оправа, так они у меня стали мягкие и из них стали выпадать линзы, ещё немного постояв с пацанами, мы поняли, что у нас начинают подгорать и скручиваться кончики волос - жар стоял нестерпимый, мы поняли - пора бежать - ибо сейчас может начать тлеть школьная форма - а за это можно сурового ремня от родичей получить! Да, вот ещё - до нашего убегания наблюдали как и пожарные машины и пожарный катерок с реки так же удрали от пожара - ибо своими брандспойтами из безопасного расстояния просто не доплёвывают, а ближе у них начинали дымиться колёса и вспучиваться краска на капотах! Штабеля потом горели-догорали примерно дня три, потом их уже удалось дотушить. По слухам там нашли кучу костей сгоревших зэков, кто-то успел пробежать до сильного пламени, кто-то уже не смог. "Гласности" тогда ещё не было, и сколько реально погибло зэков и вохровцев, точно не знаю.
Глядя на это фото
https://cdn2.tass.ru/tass/m2/uploads/i/ … 421920.jpg
А ведь это набухающие почки.
Трудно сказать, что за деревья, не видя листьев, но в Бишкеке ничего из деревьев в январе не распускается.
Климат там резко континентальный, практически Сибирь, морозы за 30 бывают и в феврале. В марте среднесуточная-среднегодовая температура - 0 градусов.
Уж не по весне ли часть этого "крушения" снималась?
Почему нет?
Вполне в обычаях цеха многосезонные съемки.
Трудно сказать, что за деревья, не видя листьев,
Это сирень.
Для общего понимания, что упало и что должно было остаться.
Это сирень.
Да, очень похоже.
Бишкек знаменит своей сиренью.
Ее можно выгонять к 8 марта, срезая в декабре и выращивая дома.
Здесь на темном фоне почки практически зеленые.
Зимует ли сирень с такими почками? В Барнауле я такого не видел. Почки в жестких коричневых пластинках, и никак иначе.
У нас, правда, морозней, чем в Бишкеке...
Уважаемые коллеги!!!
Я полностью согласен с постановочностью катастроф в Сочи и Ростове! Однако, нельзя все события мерить "под одну гребенку". Картина кардинально отличается!
Я не видел остатков от всех двигателей и шасси. Но присутствуют достаточно крупные обломки.
1. Алюминиевая обшивка не горит, она прекрасно плавится - горят провода, внутренняя обшивка и груз... Как-то мне довелось утилизировать сгоревший автобус "Неоплан" - большой - 1,5 этажа. Сгорел он буквально за 10-15 минут, как рассказывали пассажиры. От автобуса остался стальной скелет и груда полусгоревшего мусора с потеками расплавленного алюминия (обшивка была пластиковая и алюминпевая). Весь алюминий "сгорел" - т.е. расплавился и стек за несколько минут пожара (загорелся от замыкания в проводке). Однако, нижняя часть - примерно метр от земли - превосходно сохранилась - даже горючие вещества частично остались - видимо пламя идет вверх, а на низ оседают сажа и сгоревшие остатки, мешая горению. Автобус весил более 15 тонн и длина около 12-14 метров. Если бы не каркас из стальных профилей - осталась бы кучка мусора.
Поэтому, картинка - груда сгоревшего мусора на месте центроплана - вполне похожа на правду.
2. При всем уважении к Горожанину, должен заметить, что картинка обгоревшего хвоста вполне похожа на правду.
Еще в 70-е - 80-е годы на нашем заводе широко применялась технология цельнофрезерованных панелей - т.е. часть обшивки состоит не из листа с приклепанными стрингерами (или др. силовыми элементами), а из цельного листа толстого дюраля в котором выбран металл (либо механическим способом - на фрезерном станке с ЧПУ, либо электрохимическим - травлением в огромных ваннах).
Часть деталей изготавливалась из стекло- или углепластика (стеклоткань пропитанная эпоксидной смолой) - назывались "композитные панели". Были обшивки с сотовым наполнителем.
на картинке обгоревшего хвоста - скорее всего именно такие цельные панели (окружность составлена из 2-6 деталей). НИКАКИХ ЗАКЛЕПОК НА НИХ НЕТ!!! собираются панели изнутри на болтах!!!
При нагревании тонкая часть панели покоробилась и отчетливо стали видны внутренние ребра.
От пожара слез весь защитный слой - анодирование, грунт и несколько слоев краски - это не плёнка и не бумага.
3. Возможна комбинированная версия - реальный самолет "уронили" рядом с аэропортом в заданном районе - а вот кучу трупов "списали под шумок".
Устроить такое очень просто - достаточно диспетчеру передать неправильную высоту захода самолёта на посадку (красиво показано в фильме "Крепкий орешек-3") или передать управление автопилоту. Траекторию захода на посадку самолет изменить не может - все самолеты садятся над этим "дачным поселком".
Кстати, у нас дачи в районе аэродрома продают за бесценок - невозможно жить - ужасный уровень шума! Возможно, поэтому и здесь жителей практически нет.
Увы, горит как раз оболочка. А вот алюминий, со следами от заклепок, резаный по кромке ножницами, остаётся.
На картинке видно, что оболочка/краска не обгорела, а только немного прокоптилась, потом ее ободрали и открылся чистый алюминий, но издалека выглядит как выгоревшие края - зловеще, то же самое и изнутри.
Горожанин, интересную ссылку привёл!:
https://cdn2.tass.ru/tass/m2/uploads/i/ … 421854.jpg
Этa картинка о многом может рассказать. Чётко видно горело или нет и что где и как лежит.
Хорошо бы это обсудить:
1. Обгорелость артефактов 2. Вид механических повреждений.
Hа предмет "была ли катастрофа", "пожар" и каким образом хвост мог оказаться на "крыше".
Моё впечатление: накидали обгорелых артефактов вперемешку с нетронутыми. Следов тушения пожара нет. Поливали немного водой - образовались сосульки.
Стенка домика чистая, хотя сверху и слева лежит обгорелый мусор, возможно имитировали разбитую "горящую" крышу. По легенде, хвост этот рухнул на домик.
На самой обшивке хвоста нет ни трещин ни царапин ни вмятин - не реально. Особенно всё совершенно чисто с обратной стороны хвостa.
Да, видно, домик завален, но следов извлечения людей нет.
Отредактировано Rinata (20.01.2017 05:33:13)
2. При всем уважении к Горожанину, должен заметить, что картинка обгоревшего хвоста вполне похожа на правду.
Еще в 70-е - 80-е годы на нашем заводе широко применялась технология цельнофрезерованных панелей - т.е. часть обшивки состоит не из листа с приклепанными стрингерами (или др. силовыми элементами), а из цельного листа толстого дюраля в котором выбран металл (либо механическим способом - на фрезерном станке с ЧПУ, либо электрохимическим - травлением в огромных ваннах).
Часть деталей изготавливалась из стекло- или углепластика (стеклоткань пропитанная эпоксидной смолой) - назывались "композитные панели". Были обшивки с сотовым наполнителем.на картинке обгоревшего хвоста - скорее всего именно такие цельные панели (окружность составлена из 2-6 деталей). НИКАКИХ ЗАКЛЕПОК НА НИХ НЕТ!!! собираются панели изнутри на болтах!!!
При нагревании тонкая часть панели покоробилась и отчетливо стали видны внутренние ребра.
От пожара слез весь защитный слой - анодирование, грунт и несколько слоев краски - это не плёнка и не бумага.
Нет ничего проще, чем проверить.
На авиасайтах полно фоток Boeing-747-400F. Хвост не очень любят снимать, но он тоже есть. Клепка снаружи есть, она даже под яркой густой краской видна. А конец хвоста снаружи собран из полос обшивки с уникальным соединением , похожим на швейную строку. Ничего отдаленно похожего нет на реквизите в поселке.
http://www.planephotos.net/photo/9076/A … 0F_OM-ACA/
Пересматривая первые ВИДЕО.
Корреспондент Радио Свободы. " Обломки самолета, можно найти в нескольких десятков метров, от места его падения, вот эти части судна, видимо были потерянны при первом ударе". Она знает сколько было ударов по самолёту, на 0-11 смена кадра на ценного СВИДЕТЕЛЯ. На 1-17, тот же корреспондент, расказывает "Части разлетелись, на земельные участки, остальные детали самолёта можно и найти, прогулявшись, тут не подалёку.
Прям призыв к населению, приходите за сувенирами и за цветметом- скрытая рекламма.
И весёлая картинка с циферками.
Ссылка на видео Радио Свобода http://rus.azattyk.org/a/28235747.html
Всего то нашли 300 килограмм груза, остальное смыло керосином в огороды.
Замглавы МВД Киргизии Алмазбек Орозалиев сообщил, что на месте крушения грузового Boeing было найдено 300 кг товаров. По его словам, после завершения расследования обстоятельств крушения груз будет передан его владельцам в Турции.
Аэропорт в Киргизии ответил на сообщения о контрабанде на упавшем Boeing
Это не видел, наткнулся в видео/фотоленте с музыкой- Тут наверное раньше жил при съёмках Робинзон с Пятницей?
Видео- в кыргызстане авиакатастрофа
https://youtu.be/w_7k895gILk
Отредактировано vitalban (20.01.2017 09:13:56)
Горожанин, интересную ссылку привёл!:
https://cdn2.tass.ru/tass/m2/uploads/i/ … 421854.jpg
Этa картинка о многом может рассказать. Чётко видно горело или нет и что где и как лежит.
Хорошо бы это обсудить:
1. Обгорелость артефактов...
Моё впечатление: накидали обгорелых артефактов вперемешку с нетронутыми...
У пожарного в желтой каске со шлангом под попой лежит сгоревшая дверь из двп и картона, остатки костерка, горение которого изображало эпический пожар.
Под хвостом в "комнате" мебель 70-х годов лакированная, лачок даже не вспучился.
Под ногами пожарных алюминиевые детали покрытые какой то пленкой, которая обгорела и скукожилась.
И что они там постоянно копают? На нескольких видео усердно ковыряют лопатами грунт. Наверно черные ящики ищут.
На веточках капли сгоревшего алюминия или просто сосульки?
Хвост исцарапанный, следы кантования. На хвосте вверху остатки красноватого рисунка.
Отредактировано l2 (20.01.2017 08:51:10)
Вот странно... чем больше они выкладывают материала (фото и видео) на свои сайты, тем очевиднее подлог...
зачем выкладывать? Я вот после первых кадров с квадрокоптера чуть было не поверил (есть такой эффект: первый раз услышанное мозгом воспринимается за правду помимо воли)...но чем больше инфы поступало, тем шире открывались глаза.
Они заинтересованы в том, чтобы все вскрылось? или им по фиг?
"здравосмысленная" реальность опять от меня ускользает...
Отредактировано skopylov (20.01.2017 13:09:07)
Они заинтересованы
Им интересна степень критичности/зомбированности населения, а также выявление инакомыслящих.
а.к.а наш форумчанин
https://www.youtube.com/watch?v=lVLac4Xo0cI
П.С. Недешевый таётовский кабриолет в зачуханном поселке доставил..."Тоёта" должна быть." Адидас" - прям за АндрейАндреевым в кадре.
И насчет поселка -Еще дымок не осел, а уж мамона рыльце мерзкое показала....земелька там.
И в соцсетях интересуются - какой и чей груз вез самолет в Бишкек? Китайские чайники, что мародеры начали тянуть?......
А сколько в Киргизии фамилий Андреев, прям наплыв какой то.
По словам Юрия Андреева, он частный предприниматель и сам продавал и сдавал дома в поселке.
«
Сейчас я не могу дозвониться своим жильцам. Но в каждом доме жили по две семьи как минимум - от пяти до десяти человек, а где-то и пятнадцать. Эти дома никогда никто не захватывал. Там всю жизнь были дачи. Другое дело, что у них не было условий, инфраструктуры. Ни школы, ни больницы. Приходилось ходить в поселок Манас», - рассказал Юрий Андреев.
Отредактировано vitalban (20.01.2017 16:36:15)
Здесь на темном фоне почки практически зеленые.
Зимует ли сирень с такими почками?
Да. Могут быть зелёные, могут быть коричневые или бордо. Сегодня в своем саду на Украине сфотографировала.
http://vfl.ru/fotos/6f8ea1f515753330.html
кирпичом подбил стекло все же
Он долбил походу ломиком иль кувалдочкой, на 0-10 видно хорошо, но мало.
Видео- Poor visibility blamed for cargo plane crash in Kyrgyzstan
http://www.youtube.com/watch?v=7Yg6uVvrSxY
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Манас Boeing 747-400F кырдык учак абырвалг