https://coub.com/view/oy5wi
[video2=640|360]//coub.com/embed/oy5wi?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
1:25 - https://www.youtube.com/watch?v=NBEJP-s7nHE MyCargo B744 at Bishkek on Jan 16th 2017
Манас Boeing 747-400F кырдык учак абырвалг
Сообщений 381 страница 400 из 693
Поделиться38119.01.2017 15:21:19
Поделиться38219.01.2017 16:13:51
Я умираю, у авиакомпании сертификат на полеты действует до августа 2016 года. ))
Да, но оператором этого самолета являлась компания THY Turkish Airlines, а у них с сертификатами все в порядке. В данном случае это ничего не доказывает. Летал он на законных основаниях.
Поделиться38319.01.2017 17:35:40
Интересные циферки подачи информации.
Интересное там время подачи информации
Поделиться38419.01.2017 18:56:06
http://www.metro.se/artikel/tiotals-d%C … de-i-by-xt :
Китайскую "электронику" завезли?
Ага, с грузчиками.)
Поделиться38519.01.2017 19:28:00
Всё - нашлись телефоны, их смыло керосином с места трагедии, на киргизском, но слово керосин, понятно, и движения руки, мол от туда смыло.
В самом начале видео с кореспондентом/телефоны/керосин.
Видео Кыйраган учакта эмне жүк болгон?
https://youtu.be/1SqidY8ymF4
Так вроде б по этому проулку уже ходили бабушки- ни чего не поднимали, оператор взял вид с низу- как то так, у ворот с начала видео.
Плохо то что ТВ- не научили передавать запахи, понюхать бы свежаго керосину/авиационного .
Лица прикрыли пятнышками- наверное несовершеннолетние на 3-25?
Одни "бамажки под водой в лужаж, другие на льду лежат, сверху, не примёрзшие- чудеса природных катоклизмов.
Странный тип на 7-44, заснял и тут же убежал, хотя милиция стоит охраняет "ошмётки"
Отредактировано vitalban (19.01.2017 21:09:36)
Поделиться38619.01.2017 22:24:14
Всё - нашлись телефоны, их смыло керосином с места трагедии, на киргизском, но слово керосин, понятно, и движения руки, мол от туда смыло.
Надо спросить у Creo что этот парень там буробит, на самом деле, c 4:28?
То что, поятно, то это парень говорит, что керосином смыло айфоны и инструкции к ним , зажигалки... и инструкции к ним тоже... цех жжёт!
Отредактировано Rinata (19.01.2017 23:09:32)
Поделиться38719.01.2017 22:34:12
Это что за невиданные остатки- раньше их не казали вродеб на 0-45?
Было в фотохронике ТАСС.
https://cdn2.tass.ru/tass/m2/uploads/i/ … 422223.jpg
Снимок мало куда пошел, потому что на нем совершенно загадочные вещи.
Я такого еще нигде не видел. Смывание-облезание "дюралевого слоя"!
Это какая-то очень старая рухлядь, обклеенная пленкой с рисунком "авиационная клепка".
Реквизит слегка пожгли, и пленка облезла.
Это какой-то тихий ужас, а не постановка
Реквизит бишкекского крушения - настоящий позор для цеха.
Поделиться38819.01.2017 23:01:31
Снимок мало куда пошел, потому что на нем совершенно загадочные вещи.
Я такого еще нигде не видел. Смывание-облезание "дюралевого слоя"!
Могли сваркой обработать, потом пеной залить.
Ну а реально, какие условия нужны чтобы дюралиминий начал так плавиться, для данной ситуации?
Здесь та же картина: оплавленный алюминий:
http://www.metro.se/artikel/tiotals-dda-nr-flyg-kraschade-i-by-xt
Здесь, тоже вот оплавили, но пеной залить поленились:
http://svodka.akipress.org/news:1358529 … ;place=top
Отредактировано Rinata (19.01.2017 23:26:27)
Поделиться38919.01.2017 23:21:27
Могли сваркой обработать, потом пеной залить.
Ну а реально, какие условия нужны чтобы дюралиминий начал так плавиться?
Какой дюралюминий? Какая сварка??
"Клепанная обшивка" облазит и морщинами, и волнами.
*
Из дюраля сделано основание этого изделия со свалки.
А обшивка - без клепок - вообще из какой-то бумаги. Вон она вся складками пошла. Намокла, видать, и не загорелась как планировали.
Вот тут нормально начала гореть.
А тут за каким-то лядом изделие палками проткнули. И веточками украсили.
Реально палки.
Здесь их лучше видать.
И еще какую-то хрень нацепили, картонку под скотчем.
Они только цех позорят, эта манас-бригада -
Поделиться39019.01.2017 23:31:09
насчет этой нереальной конструкции, это боковая часть, куда крепится крыло, там видно плавный переход на крыло
вот тут кругом и примерно эта конструкция неровным контуром, алюминий немного поплыл и согнулся, но небольшая часть осталась стоять, это место особенно проклепано часто, где то видел видео как это место клепают, найду покажу.
и само крыло с остатками оперения,
вот сама дача су, самолет летит в сторону китая из россии, видно впп и аэропорт справа, полосатый домик, хорошо видно траекторию куда самолет хотел уйти на второй круг и рухнул в дома. он мог бы пролететь прямо и рухнул в поле, но почему то его потянуло на право в дачи, причина туман, они не видели. этот момент видео стоит на скрине, думаю быстро найдете.
Поделиться39119.01.2017 23:36:35
А обшивка - без клепок - вообще из какой-то бумаги. Вон она вся складками пошла. Намокла, видать, и не загорелась как планировали.
М...даа, возможно из бумаги... иначе, как бы эти щепки дюраль проткнули (спасибо vitalban за наводку) :
при "фантик" я вообще молчу...
Поделиться39219.01.2017 23:43:44
а что собственно вас смутило в обгоревшем и расплавившемся алюминии? Есть какие то отличия, он прекрасно сгорает и плавится.
я помню в детстве мы жгли помойки, так потом собирали алюминиевые слитки. каркас у самолета скорее всего из другого материала , он все таки остается, а обшивка горит только подкаладывай. смотрите Как горят самолеты
Поделиться39319.01.2017 23:58:49
Это порно все уже смотрели
Поделиться39520.01.2017 00:10:31
горожанин :: А обшивка - без клепок - вообще из какой-то бумаги. Вон она вся складками пошла. Намокла, видать, и не загорелась как планировали.
Аха, и у тебя вопросы по поводу обшивки хвоста! И в правду, он весь в прямоугольниках и без заклёпок - на всех фотографиях - это что такое?
Pапье-моше никак?
Отредактировано Rinata (20.01.2017 00:25:59)
Поделиться39620.01.2017 00:23:27
Rinata, вообще то у меня не возникает никаких сомнений в аутентичности этих останков, если вы меня спрашиваете. Именно так выглядит хвост 747 400, а что нет заклепок на фото, они скорее всего есть при ближайшем рассмотрении, или так и должно без клепок быть. Специалисты здесь не водятся, все на профильных сайтах, но там табу на такие вопросы, сразу бан.
Отредактировано аспирин (20.01.2017 00:28:25)
Поделиться39720.01.2017 00:25:23
vitalban, ну примерно отсюда , даже скорее всего.
Ещё б найти вторую половину кабины, груз, скелет, крылья и 4 мотора, насчитал пока вроде 2 штуки.
Поделиться39820.01.2017 00:27:35
vitalban, мне достаточно бы только грузовой палубы с роликами, ее очень тяжело сломать, остальное сгореть могло, но ту часть надо постараться. Пока нет, может подвезут еще
Поделиться39920.01.2017 00:34:02
а что собственно вас смутило в обгоревшем и расплавившемся алюминии? Есть какие то отличия, он прекрасно сгорает и плавится.
я помню в детстве мы жгли помойки, так потом собирали алюминиевые слитки. каркас у самолета скорее всего из другого материала , он все таки остается, а обшивка горит только подкаладывай. смотрите Как горят самолеты
Именно так выглядит хвост 747 400, а что нет заклепок на фото, они скорее всего есть при ближайшем рассмотрении, или так и должно без клепок быть. Специалисты здесь не водятся, все на профильных сайтах, но там табу на такие вопросы, сразу бан.
Увы, горит как раз оболочка.
А вот алюминий, резаный по кромке ножницами, остаётся.
И дырки от заклепок на этом алюминии есть, только опять же под сгоревшей оболочкой появляются.
Еще может быть ДВП поверх дюраля. Но она очень плохо горит. Что-то пленочное.
Поделиться40020.01.2017 00:35:53
МЧС ответило на критику, что пожарные и спасатели с опозданием приехали на место крушения «Боинга» http://svodka.akipress.org/news:1358623 … place=last
....упал вблизи аэропорта «Манас», когда производил посадку на взлетно-посадочную полосу....
07:25 — В службу «112» поступило сообщение от двух граждан, что на жилые дома упал самолет, в результате чего произошел пожар
07:26 — Из аэропорта «Манас» выехали пожарные расчеты
07:29 — Личный состав МЧС был поднят по тревоге, также были оповещены все соответствующие службы Гражданской защиты. Мобилизованы силы Управления МЧС Бишкека и Чуйской области, Служба спасения «161», Государственный центр подготовки спасателей МЧС, Центр подготовки и переподготовки специалистов ГЗ МЧС, Службы экстренного реагирования «101», «102», «103», Генеральный штаб Вооруженных сил, МВД, ГКНБ, аэропорт «Манас», ГП «Кыргызаэронавигация»
А Википедия пишет:
Хронология событий
Крушение самолёта произошло в 7:17 по местному времени (01:17 UTC). Самолёт упал на жилые дома дачного посёлка недалеко от аэропорта Манас, были разрушены 32 дома, на месте падения возник пожар.
Допустим, что первые два звонка от двух граждан поступили только спустя 8 мин после падения самолёта. По какой-то причине. Допустим, спали соседи...но 8 минут?! Это же грохот, взрыв, пожар...Но допустим, что так и было.
А вот почему только ПОСЛЕ звонков жителей, спустя 9 (!) минут после падения из аэропорта выехали пожарные расчёты. Почему тревогу не забили диспетчеры, ведь самолёт же шёл к ним на посадку. И не сел. Почему не выехали пожарники и прочие в поисках пропавшего, не севшего самолёта... Как-то не стыкуется это совсем.