Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Манас Boeing 747-400F кырдык учак абырвалг


Манас Boeing 747-400F кырдык учак абырвалг

Сообщений 341 страница 360 из 693

341

#p98059,Snow написал(а):

.... Я не поняла где находится этот забор, полосатый и голубой домик.
эта композиция примерно на карте где?

Этот полосатый домик - аппаратный блок ближнего привода (БПРМ-1) 43.056445, 74.440148
Ищите гуглем. На яндексе плохо прочерчены строения
БПРМ обычно в самом конце, за  ВПП. Часто стоят в "гражданской зоне" Отгорожены всегда глухим забором, от вандалов. БПРМ работают в автономном режиме

Дырка в заборе -- это что-то отлетало рикошетом вправо,  когда самолёт Якобы пролетел за ВПП.

Вот я стрелками показал.  И дачный сиреневый домик видно(примерно он)

http://i.piccy.info/i9/4133645796346db6153302e1bf5baa57/1484766746/69000/1109985/BPRM_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-01-18-19-12/i9-10749298/800x517-r/i.gif

https://www.google.com.ua/maps/place/43°03'23.2"N 74°26'24.5"E/@43.056447,74.439051,328m/data=!3m2!1e3!4b1!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d43.056445!4d74.440148

Тоже, что и  l2  обвёл "красненьким"  Манас Boeing 747-400F кырдык учак абырвалг

Отредактировано kudrik (18.01.2017 22:12:44)

+4

342

#p98067,Welder_s написал(а):

Основные материалы Алюмо-Магниевый сплав (их много вариантов) и титановые сплавы. АМГ при 600+ загорается и не потушить пока не сгорит. Температура горения 3500 цельсия. Температура горения керосина 800-850 в разливе. Некоторые авиационные титановые сплавы тоже горят. Запуск процесса при 1200, и не потушить пока не сгорит. Водой или пеной точно не потушить

по описанию это не сплавы а смеси, под названием термиты...

самолёты из термита делают ?  o.O

0

343

#p98108,капрал написал(а):

по описанию это не сплавы а смеси, под названием термиты...
самолёты из термита делают ?

Зря вы так.
Welder_s :: в теме 100%. Я сразу это заметил, как бывший пожарный аэропота.
И титан горит в самолёте, и АМГ горит. Только надо набрать начальную температуру.

Именно по этой причине -- обечайка рабочего колеса турбины не титановая, а из нержавейки
И колёсные диски стали уже применять из силумина, вместо АМГ.

Обычно "не горючие" - это АЛ сплав с кремнием, и нержавейка.

Отредактировано kudrik (18.01.2017 22:08:17)

+4

344

#p98109,kudrik написал(а):

Зря вы так

"так" это как?

титан горит только измельчённый, а сплавы АМГ вообще - варятся эл.дуговой сваркой (и нигде не говорится что без инертного газа оные пожароопасны)

могу поверить что описаные изделия в огне теряют прочность, рассыпаются, плавятся... может быть, поддерживают горение в струе пламени...

но не термиты же это!..

+1

345

MyCargo B744 at Bishkek on Jan 16th 2017, impacted terrain on go around footage 4
Rem Stonehead
http://www.youtube.com/watch?v=NBEJP-s7nHE

0:23 - оператор ходит по обломкам, снимает холодильник и "Хвост". Горит небольшой костёрчик. Группа актёров безуспешно изображает трудовую деятельность.

http://images.vfl.ru/ii/1484768029/18829c89/15732284_m.jpg

до 0:50 - снимает другие группы, никто там ничего не делает. Видео обрывается (склеивается).
0:53 - костёрчик потух, пришлось снова разжигать. На этом месте уже другая группа из массовки, которая так же ничего не делает.

http://images.vfl.ru/ii/1484768029/84f9e306/15732282_m.jpg

1:05 - Тайота. Возле неё лежит покрышка. Там в 5 метрах ещё одна иномарка.
Ну что можно сказать ? Здесь живут очень зажиточные киргизы.
Автомобили стоят возле шикарного дома.

http://images.vfl.ru/ii/1484768706/938f7b35/15732429_m.jpg

1:29 - не смотря на то, что всё покрыто толстым слоем грязи, у холодильника внутри чисто.
Это говорит о  том, что реквизит докладывали после.

http://images.vfl.ru/ii/1484768029/08ae3e98/15732283_m.jpg

1:33 - фокус пожарников. Только что они подожгли второй костёрчик и теперь тушат его.
Такие же фокусы показывали в Грабово и конечно в Луганске 2.06.14 (пожар в ОГА, авиабомбы)

http://images.vfl.ru/ii/1484768706/0dace812/15732430_m.jpg

+2

346

Изучая видеоуроки по киргизкому языку, наткнулся на это видео.
Первая кровь.
http://images.vfl.ru/ii/1484768785/0b6a001d/15732460.jpg
Нашлась ещё одна колёсная пара, с хорошим видом
http://images.vfl.ru/ii/1484768797/a90e5253/15732461.jpg
В этом видео= 1-55 на 2-16 https://youtu.be/MPQUoE02imo
http://www.youtube.com/watch?v=MPQUoE02imo

+1

347

Сырые макароны-рожки и хлеб в холодильнике. Зачем? Это может храниться и без холодильника. Скоропортящихся продуктов не видно, что говорит о скудности цеховых запасов.

http://images.vfl.ru/ii/1484768029/08ae3e98/15732283_m.jpg

+2

348

Сами поджигаем, сами тушим
Разожгли первый костёрчик, теперь со вторым : поджог-тушение
https://coub.com/view/ot6lk
[video2=640|360]//coub.com/embed/ot6lk?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

MyCargo B744 at Bishkek on Jan 16th 2017, impacted terrain on go around footage 4
Rem Stonehead
1:25 - https://www.youtube.com/watch?v=NBEJP-s7nHE
Классика !!!

Наблюдатели (диванные эксперты, которые людей считают диванными экспертами) обычно не осиливают тот факт, что конкретно это сделано для нескольких операторов с телефонами, которых сюда пропустили специально для этого. Оператор сообразил что поджог снимать нельзя и перевёл камеру на холодильник, а ответственный видеомонтажник не заметил этой сценки и не выстриг её из видео. Спешка маза фака....

Значимость этого "Хвоста" большая, больше ничего не было, возле него снималось несколько групп.
Центраплана не было, т.е.крестовина площадью с два двора, не было ; двух палуб, фюзеляжа, крыльев тоже не было, а Хвост был.
И вовсе это не хвост Боинга, это всего-лишь его макет, внутри нету ничего, пустота да тряпки тлеющие.

+8

349

3-05 " Справа стоят трупы".  3-18 " Снимать можно, Да, мы зачёт будем сдавать потом. Для МАКа??? или для аэропорта? - не разобрал/нерасборчиво-МВД= на видео по ссылке - внизу

Видел всякое на стройке за много лет и после московских киргизов, но чтоб окна открывались наружу ручками :canthearyou:
Рюшечки на окне кашерные- в комнате пустота и типа матрацев там на полу- комната пустая.
http://images.vfl.ru/ii/1484771503/b6c64df5/15733015.jpg
Деталь непонятная, зелёненькая, вроде Боинг как белый медведь, только на крыльях красные маленькие концевики.
http://images.vfl.ru/ii/1484771668/4a6bb2d0/15733041.jpg


https://youtu.be/NBEJP-s7nHE

+4

350

Да, с полосатым зданием правильно определились. И деревья рядом с ним обломаны в правильном направлении.
Накидал схему.
1 Прямая красная линия от забора со сломанными деревьями до эпицентра падения.
2 Синяя линия - прямая по разрушениям, от первого разрушенного дома до развалин за хвостом.
3 Хвост
4 эпицентр, где дымили
5 Далее этой линии нет ни каких обломков/разрушений.
6 До этой линии нет обломков от домов (кирпичей, кровли) и крупных частей самолета.
http://images.vfl.ru/ii/1484771493/1b2643db/15733012.jpg

Зеленая полоса - край

http://images.vfl.ru/ii/1484771919/43b13c1c/15733070.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1484771946/6fafe06c/15733085.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1484772009/5cb17729/15733092.jpg

До желтой полосы минимум разрушений

http://images.vfl.ru/ii/1484772047/95249432/15733101.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1484773212/84a28574/15733227.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1484773264/db90debd/15733233.jpg

Вот справа вверху полосатое красное здание, как помним перед ним деревья срезаны почти до земли. Но по прямой траектории далее - целые деревья и дом. Тоже самое слева вверху.

Начало разрушений домов

http://images.vfl.ru/ii/1484772132/a0d24548/15733117.jpg

Бишкек / Манас / Авиакырсык! АСМАНДАН көрүнүш Видеосу! Учак кыйраган ЖЕР / НТС / 16.01.17
ТРК НТС

Видео с дрона

Отредактировано Majhal (19.01.2017 00:01:30)

+10

351

3:33 - https://www.youtube.com/watch?v=NBEJP-s7nHE
https://coub.com/view/otpx0
[video2=640|360]//coub.com/embed/otpx0?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+8

352

#p98112,капрал написал(а):

"так" это как?
титан горит только измельчённый, а сплавы АМГ вообще - варятся эл.дуговой сваркой.....

Я вам сказал азбуку из пожарного учебника, а вы про измельчение...
..Давайте не будем засорять тему.
Кто сомневается - поиск в яндексе "условия горения титана", самая первая стрница. и сразу ответ. как(при каких условиях) горит титан в самолётном двигателе.... http://testpilot.ru/review/ppt/titan.htm

Сплавов АМГ - 100500 видов. Давайте тоже не будем спорить про их горение....

+2

353

#p98112,капрал написал(а):

"так" это как?

титан горит только измельчённый, а сплавы АМГ вообще - варятся эл.дуговой сваркой (и нигде не говорится что без инертного газа оные пожароопасны)

могу поверить что описаные изделия в огне теряют прочность, рассыпаются, плавятся... может быть, поддерживают горение в струе пламени...

но не термиты же это!..

Варится да. В Аргоновой газозащите, или в шлако-газовой защите электрода ММА сварки. Сбейте с электрода обмазку, и будете наблюдать потрясающее фаершоу. Огнетушитель только специальный прикупите, или кусок материала маленький берите. В варианте ММА, очень мало что получается сварить. Обычно это не менее чем 4 мм толщиной куски алюминия или силумина. А вы возьмите ступеньку алюминиевой стремянки. Чистоты эксперимента правда не будет, там сплав с Родием и Церием. Но дешевые китайские варианты, частенько из пожароопасных Алюмо-Магниевых сплавов сделаны.
У самолетов те места где должна быть опасно высокая температура, при штатной работе, из пожароопасных материалов не выполняется. Но вот все остальные детали, делаются из максимально легких и тонких деталей. Не был бы Бериллий таким дорогим, использовали бы его вместо магния.

На тему горения в струе пламени, ну тех 20 тонн авиакеросина которые якобы были на якобы самолете, достаточно что-бы сжечь его конструкцию несколько раз. Останутся только двигатели, части стоек шасси, урановый балласт, ну прочие мелочи, вроде медной проводки.  Там местность банально не выглядит, как после пожара. Самолет вообще с 0 литров топлива, это что-то за гранью реальности. Либо это полностью осушенный самолет подготовленный для утилизации.
К слову на реальном, живом самолете, штатно находится несколько баллонов(маленьких) с чистым кислородом, и несколько химических генераторов кислорода. Которые при ударении самолетом об планету, разряжаются и выдают достаточно кислорода, что-бы и сталь горела. Эдакие локальные киросинорезы на короткий период запускаются. Это все конечно в идеальных условиях.

Но повторюсь, судя по представленным фотографиям, что-то вроде небольшого пожара, было только в районе ВСУ, и то на выхлопе этой самой ВСУ копоти нет. Что не нормально, потому что ВСУ это "малокалиберный" турбореактивный двигатель, на манер вертолетного. Присмотритесь к живым самолетам в аэропорту. У них всегда задница в том месте копченая. А данный борт, как будто вымытый начисто. Он каким таким магическим образом запускался при вылете?

+5

354

Кердык-кресло
http://images.vfl.ru/ii/1484773193/b0f585c5/15733225_m.jpg

Киргизам подкинули уранчику  в Боинге-747
Малоизвестные факты: грузовые лайнеры используют обедненный уран
http://nuclearno.ru/text.asp?9378
https://otvet.mail.ru/question/34499365
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обеднённый_уран

Отредактировано Иван М (19.01.2017 00:20:25)

0

355

#p98095,l2 написал(а):

Полосатое здание в Ростове также было в конце впп, это что-то для радиосвязи и локации, на авиафоруме как то по-умному называли, уже не помню. Обвел красненьким.Оттуда тропинка к дачам, там наверно и дыра в заборе давно была, тогда место "падения" должно быть в синем кружочке. Или чуть правее (восточнее).Это здание аэропортовское, но находится за дорогой и за территорией аэропорта, обнесено собственным бетонным забором, и деревья вдоль забора.

B новостях сообщают, что самолёт повредил ленту посадочносигнальных огней ВПП,
задел деревья и здание аеронавигации 06:03 https://www.youtube.com/watch?v=0rZj8OaZstA,
снёс фюзеляжем забор между населённым пунктом и Аеропортом 11:17 https://www.youtube.com/watch?v=v83hLFPbtws

0

356

#p98127,vitalban написал(а):

Видел всякое на стройке за много лет и после московских киргизов, но чтоб окна открывались наружу ручками   :blush:

Зато! Технология строительства сарая какая уникальная! :| При падении на него куска кабины Боинга крышу даже не повело! ))) А как ровно по левой стороне провал образовался в стене!
Я думаю, что правая сторона и верх левой части "провала" просто укладывалиcь убежной штробой, да так и бросили много лет назад, не достроив. От давности и посыпался, плюс припёртая к сараю кабина чуть сдвинула с места еле держащийся на краях кирпич левой части "провала".
Не пойму, там, где две красные точки я поставила, эти кирпичики пририсовали? Они отличаются при увеличении фото от остальных.
http://images.vfl.ru/ii/1484779538/10ea9ae2/15734080_m.jpg
Фото отсюда:  http://kg.akipress.org/news:1358370?fro … place=last " Фоторепортаж-руины домов, разрушенных Боингом"

Отредактировано Снегирь (19.01.2017 02:10:22)

+2

357

#p98130,Majhal написал(а):

Да, с полосатым зданием правильно определились. И деревья рядом с ним обломаны в правильном направлении.

Посмотри здесь: местность вокруг забора на 5:06 https://www.youtube.com/watch?v=NBEJP-s7nHE

0

358

Снегирь,
Шикарная ссылка.

Тела погибших пилотов «Боинга-747» отправляют в Турцию (фото)

http://svodka.akipress.org/news:1358377 … =newstopic

+2

359

#p98154,gav написал(а):

Снегирь,
Шикарная ссылка.

http://svodka.akipress.org/news:1358377 … =newstopic

Да.
А вот и компания МММ ММС . Исходя из рода их деятельности, можно предположить, эта фирма не только вывозила тела. Но и хранила...и производила прочие мероприятия с реквизитом.
http://images.vfl.ru/ii/1484782455/49ad08b1/15734285_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1484782707/9d414faa/15734329_m.jpg

+2

360

#p98154,gav написал(а):

http://svodka.akipress.org/news:1358377 … =newstopic

http://f21.ifotki.info/org/62d99f17dd5ec5022e2237c1628176212e1729267443539.jpg

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Манас Boeing 747-400F кырдык учак абырвалг