#p98112,капрал написал(а):"так" это как?
титан горит только измельчённый, а сплавы АМГ вообще - варятся эл.дуговой сваркой (и нигде не говорится что без инертного газа оные пожароопасны)
могу поверить что описаные изделия в огне теряют прочность, рассыпаются, плавятся... может быть, поддерживают горение в струе пламени...
но не термиты же это!..
Варится да. В Аргоновой газозащите, или в шлако-газовой защите электрода ММА сварки. Сбейте с электрода обмазку, и будете наблюдать потрясающее фаершоу. Огнетушитель только специальный прикупите, или кусок материала маленький берите. В варианте ММА, очень мало что получается сварить. Обычно это не менее чем 4 мм толщиной куски алюминия или силумина. А вы возьмите ступеньку алюминиевой стремянки. Чистоты эксперимента правда не будет, там сплав с Родием и Церием. Но дешевые китайские варианты, частенько из пожароопасных Алюмо-Магниевых сплавов сделаны.
У самолетов те места где должна быть опасно высокая температура, при штатной работе, из пожароопасных материалов не выполняется. Но вот все остальные детали, делаются из максимально легких и тонких деталей. Не был бы Бериллий таким дорогим, использовали бы его вместо магния.
На тему горения в струе пламени, ну тех 20 тонн авиакеросина которые якобы были на якобы самолете, достаточно что-бы сжечь его конструкцию несколько раз. Останутся только двигатели, части стоек шасси, урановый балласт, ну прочие мелочи, вроде медной проводки. Там местность банально не выглядит, как после пожара. Самолет вообще с 0 литров топлива, это что-то за гранью реальности. Либо это полностью осушенный самолет подготовленный для утилизации.
К слову на реальном, живом самолете, штатно находится несколько баллонов(маленьких) с чистым кислородом, и несколько химических генераторов кислорода. Которые при ударении самолетом об планету, разряжаются и выдают достаточно кислорода, что-бы и сталь горела. Эдакие локальные киросинорезы на короткий период запускаются. Это все конечно в идеальных условиях.
Но повторюсь, судя по представленным фотографиям, что-то вроде небольшого пожара, было только в районе ВСУ, и то на выхлопе этой самой ВСУ копоти нет. Что не нормально, потому что ВСУ это "малокалиберный" турбореактивный двигатель, на манер вертолетного. Присмотритесь к живым самолетам в аэропорту. У них всегда задница в том месте копченая. А данный борт, как будто вымытый начисто. Он каким таким магическим образом запускался при вылете?