Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обломки Ту-154

Сообщений 141 страница 160 из 435

141

#p93865,Бухтияр Ж. написал(а):

Верно, есть интересность.

Фотографы обходили это место- все штурвалы с креслами снимали, этого места на фотках практически нет, видно что разные модификации, решил посмотреть тогда видео, там тоже мало и темно. Может и не простые часики вынули с глубин морских, труднопределяемые?

кадр с видео- надо еще покапать, может и зацепил кто то из операторов это место.

http://images.vfl.ru/ii/1483030046/46ec82c6/15494133.jpg

0

142

Посмотрите на шасси, вытащенное из воды- на нем отсутствует третья пара колёс. Колеса эти очень прочные,рассчитаны на сильный удар о впп. И уж точно сорвать их с оси, тем более сразу два, просто невозможно.  Даже при ударе о землю они корежатся, но остаются на оси. При ударе о воду это в принципе невозможно. Первый вывод,который напрашивается - это реквизит со свалки.

+10

143

#p93825,Gibson написал(а):

...Оказывается существует такая штука как авиационная фанера.

И я выяснил где в кабине Ту-154 есть фанера. Оказалось на... полу.
На потолке , хоть убейте, ее нет...

Есть фанера. Поиски привели к результату. Цитата:
"Кабина экипажа отделана фанерными панелями, оклеенными по лицевой поверхности декоративным дублером.
В качестве дублёра применяется  павинол, пенопласт ПХВ-1, слоистый пластик, поропласт, дублер, линолеум, полистирол, нержавеющая сталь и другие...." стр. 170 Техническое обслуживание и конструкция Ту-154
https://docviewer.yandex.ua/?url=http://airspot.ru/book/file/1054/TU154_tehniceskoe_obsluzivanie_i_konstrukcija-kniga2.pdf&name=TU154_tehniceskoe_obsluzivanie_i_konstrukcija-kniga2.pdf&lang=ru&c=58654a68f63a&page=170

"Павинол авиационный применяется для внутр. обивки потолков и стен кабин пассажирских самолетов. Различают павинол авиационный марки ПА — на стеклоткани АП, и марки ПА-1 — на хлопчатобумажной ткани перкале А-85, подвергнутый огнезащитной пропитке.
Загрязнения с поверхности павинола хорошо удаляются мыльным раствором с бензином." ....
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-181-3/148.htm

Получается , что на фото "панелька часов вытащена из воды " мы видим кусок фанерной обшивки кабины обтянутый светло-серым павинолом.
http://images.vfl.ru/ii/1483007702/04ce1d4c/15491063_m.jpg

А на фото ""панелька часов уже на земле " мы видим почему-то обрезанный(ножницами???) кусок фанерной обшивки кабины, но павинол уже оборван.
http://images.vfl.ru/ii/1483035296/a801fb10/15494880_m.jpg

З.Ы. Если где на крашенных зелёных панельках видни белые следы(в местах ударов-изломов краски) - то это не шпаклёвка. Это специальный белый грунт для АЛЛ. под покраску.

Отредактировано kudrik (29.12.2016 21:19:16)

+6

144

Отлично , нашли фанеру :flag: , в самолете
http://funkyimg.com/i/2mMgY.jpg
все стараются видеть что они хотят, давайте просто посмотрим на вещи реально, зеленую пластину с часами оторвали, а последний болт не так прост, пытались крутить, чтобы вырвать, она даже по радиусу оставила на фанере след(зеленые стрелки), не получилось, вырвали с куском фанеры, везде на фото салона нет такого, идут большие листы, а эта шириной 5-6 см, как бы обтянута дублирующим материалом, край с 3 зелеными стрелками обрезан садовыми ножницами, потому что оторвать не смогли, глубина всетаки, время мало , край фанеры с обтянутым по краю дублирующим материалом, это технологическое отверстие, чуть поменьше алюминеевой пластины с часами, куда их вставили и притянули саморезами.
небольшая схема ,надеюсь понятно , да кусок фанерки с другого угла должен быть, я так примерно нарисовал.
http://funkyimg.com/i/2mMjX.png
вот запилил, это два разных салона, а посмотрите что зеленные динамики в разных местах, видимо в нашем случае, такой динами стоял совсем рядом(я его кое как нарисовал зеленым приблизительно) с большой дыркой для часов и получилась перемычка между дырками шириной 5-9 см, там то и удалось просто выломать, для себя я это решил, вещь с самолета, оригинальная, вы как хотите.
http://funkyimg.com/i/2mMje.jpg

Отредактировано аспирин (29.12.2016 22:29:58)

+2

145

#p93890,аспирин написал(а):

Отлично , нашли фанеру :flag: , в самолете

Свернутый текст

http://funkyimg.com/i/2mMgY.jpg

все стараются видеть что они хотят, давайте просто посмотрим на вещи реально, зеленую пластину с часами оторвали, а последний болт не так прост, пытались крутить, чтобы вырвать, она даже по радиусу оставила на фанере след(зеленые стрелки), не получилось, вырвали с куском фанеры, везде на фото салона нет такого, идут большие листы, а эта шириной 5-6 см, как бы обтянута дублирующим материалом, край с 3 зелеными стрелками обрезан садовыми ножницами, потому что оторвать не смогли, глубина всетаки, время мало , край фанеры с обтянутым по краю дублирующим материалом, это технологическое отверстие, чуть поменьше алюминеевой пластины с часами, куда их вставили и притянули саморезами.
небольшая схема ,надеюсь понятно , да кусок фанерки с другого угла должен быть, я так примерно нарисовал.

Свернутый текст

http://funkyimg.com/i/2mMjX.png

вот запилил, это два разных салона, а посмотрите что зеленные динамики в разных местах, видимо в нашем случае, такой динами стоял совсем рядом(я его кое как нарисовал зеленым приблизительно) с большой дыркой для часов и получилась перемычка между дырками шириной 5-9 см, там то и удалось просто выломать, для себя я это решил, вещь с самолета, оригинальная, вы как хотите.

Свернутый текст

http://funkyimg.com/i/2mMje.jpg

Отредактировано аспирин (Сегодня 01:29:58)

Нет.
Никто ничего не отрывал.
Старую, покореженную, облезлую деталь - панель для часов - взяли со свалки.

Цеховик-художник прикрутил к ней раритетные часы, прицепил кусок обшивки и художественно покрасил деталь http://images.vfl.ru/ii/1483040381/7036a37e/15495531.gif

На обломке два слоя краски. 
http://tnimage.taiwannews.com.tw/photos … f44670.jpg

Вон они видны - остатки прежней покраски.

http://images.vfl.ru/ii/1483041146/7da307d7/15495661.jpg

Кусок фанеры от обшивки именно прицепили. При покраске аквамариновой краской художник запачкал и его, и даже другой готовившийся реквизит (молодец Бухтияр Ж.! -  СОЧИ Ту-154Б-2 RA-85572 ) , аки простой халтурщик маляр http://images.vfl.ru/ii/1483041957/6cc18168/15495825.gif

http://images.vfl.ru/ii/1483041880/e1a63fa5/15495811_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1483008372/7870c9ce/15491130_m.jpg

Свои драгоценные часы этот халтурщик как ни берёг, а все равно испортил. Олух актер, снимавшийся в селфи "водолаз", их все-таки промочил. Вода в них конечно не плескалась, здесь все брызги снаружи, но вдоль края видно влажную полосу на циферблате под стеклом.

http://images.vfl.ru/ii/1483042209/57bd2f4b/15495862.jpg

*
В общем, спасибо оболдуям - бригаде бутофоров "сочинского ТУ", мы теперь в подробностях знаем, как они готовят реквизит.

+3

146

#p93904,горожанин написал(а):

В общем, спасибо оболдуям - бригаде бутофоров "сочинского ТУ", мы теперь в подробностях знаем, как они готовят реквизит.

потому что они не обладают никаким нормальным мышлением, им можно сидеть над одной постановкой заранее неделями и все равно будут ляпы, и дело даже не в их мозге,a в условиях,мире и т.д. Сама жизнь стоит над ними (они и все мы тут ниже этой бандуры) они всегда на шаги лажают и будут лажать,и там видимо постоянно...смена кадров... нету опытного художника и т.д. нету опыта в такой работе, и не будет! так как нормальныe туда просто не пойдут.

они в психологии кретины, и во всем кретины,у них даже правилa не лaжать нету

https://www.youtube.com/watch?v=HqJEDqqIqOc такой уровень им вообще не светит

все их навыки зависят от народа, народ ест че дают, прокатывает
им достаточно, тем самым стоят на одном уровне , тупеют, расслабляются

Отредактировано Rover (30.12.2016 01:19:33)

0

147

еще одно наблюдение:
Возможно Деталь с часами на фото-(что держит "ныряльщик") была закреплена на более крупном "куске"части корпуса, то какой смысл с Более Крупной детали отрывать(повреждая ту самую деталь) мелкую, затрачивая силы, и самое Главное время.
Рациональнее поднимать большой кусок,сразу целиком, а не по одному винтику, болтику и по паре подшипников. а массовку то организовали:

Свернутый текст

К месту проведения поисковой операции доставлены глубоководные аппараты Русского географического общества. Поиски обломков также ведут 45 кораблей, 12 самолетов, 10 вертолетов и три БПЛА, а также более 3,5 тыс. человек.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3907534

Вот подняли так подняли  поднятие бомбардировщика
http://i.obozrevatel.com/8/1639139/gallery/946377.jpg

Отредактировано venzoja (30.12.2016 02:37:24)

+4

148

#p93937,venzoja написал(а):

Рациональнее поднимать большой кусок,сразу целиком, а не по одному винтику, болтику и по паре подшипников. а массовку то организовали:

Именно так! А то получается приперли стотонный кран, но упорно поднимают всякую не серьезную мелочёвку! Похоже они даже на массу кукурузника АН-2 ещё ничего не подняли со дна.

Отредактировано Суровый Скептик (30.12.2016 02:58:23)

+1

149

А у нас есть эта картинка в более высоком качестве?

https://icdn.lenta.ru/images/2016/12/29/12/20161229124038125/pic_eb9136e72dbd250a177ab80db528e57c.jpg

Еще пара кусков (скриншоты с видео Вестей).

http://i88.fastpic.ru/big/2016/1230/40/d71ac9bdfe690e29e614a6aba7c08540.jpg

http://i88.fastpic.ru/big/2016/1230/76/5da7c33774cf1789bbd92d37fab0fe76.jpg

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2838664

В общем, на сегодняшний момент у них так:

"Весь полет проходил около 70 секунд, — сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов. — Максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 метров. На этом эшелоне скорость около 360-370 километров в час".

"Радиообмен был крайне краток, — отметил Сергей Байнетов. — Особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд? Пока я не могу сказать ни про закрылки, ни про другие вещи, которые мы слышали. Все было достаточно штатно, но фраза командира одна — анализ этой фразы — говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока ни о чем она нам не говорит".

http://www.segodnya.ua/world/krushenie- … 84487.html

Кусок, еще кусок

http://i88.fastpic.ru/big/2016/1230/33/6e63b0fa5bb4044e6b5cce533956a633.jpg

http://i88.fastpic.ru/big/2016/1230/83/98d61eff68999d3af19b54d51e881f83.jpg

Отредактировано Gibson (30.12.2016 03:58:17)

0

150

А часы 55м оказываются супер прочные. Вот эти приборы не выдержали удара и разбились так аккуратно, да еще и стрелки замерли не на нуле.
https://s27.postimg.org/ftvlowam7/image.jpg
Взято отсюда http://www.5-tv.ru/news/113540/

+2

151

#p93875,Анг Сунамунг написал(а):

Посмотрите на шасси, вытащенное из воды- на нем отсутствует третья пара колёс. Колеса эти очень прочные,рассчитаны на сильный удар о впп. И уж точно сорвать их с оси, тем более сразу два, просто невозможно.  Даже при ударе о землю они корежатся, но остаются на оси. При ударе о воду это в принципе невозможно. Первый вывод,который напрашивается - это реквизит со свалки.

так ты показывай куда смотреть-то - http://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1 … wx1080.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1483090030/4e2c5587/15499095.jpg
На месте крушения Ту-154 нашли второй двигатель и два бортовых самописца
1:15 - https://www.youtube.com/watch?v=cK3kqVK-1I4
конические подшипники третьей пары:
http://images.vfl.ru/ii/1483090335/2b3956bf/15499125.jpg

100-тонные удары о бетонную ВПП шасси Ту-154 выдерживает, а удар о воду невозможно удержать.
У официалов всё как всегда , слишком логично. Законы физики как всегда взяли выходной

0

152

#p93645,горожанин написал(а):

Здесь любуемся, как сочинские морские волны обрезали ножом провода (красный кружок), вскрывали и курочили зубилом или отверткой сантехника крышку прибора (синий кружок), потом долго били по нему молотком (желтый кружок)

Ну так на этот раз у цеха есть железная отмазка! Это не волны! Это водолазы!  :idea:
вскрывали и курочили зубилом или отверткой сантехника крышку прибора, потом долго били по нему молотком, иначе как поднять?....

Подшипники - это вообще плевок в рожу всем, кто хоть раз пробовал сам подшипник снять, в ступице переднего колеса машины например...  :angry:

Отредактировано Musicien (30.12.2016 12:52:52)

+2

153

интересная деталь, ушки целые а ведь там скреплено всё стальными пальцами и законтренно ( гайками, шайбами ), как так получилось, что детали разорвало но ушки целыми остались?

https://s24.postimg.org/e0i84bp91/Photo_editing_Cloud20161230.jpg

+5

154

#p94011,Serj написал(а):

интересная деталь, ушки целые а ведь там скреплено всё стальными пальцами и законтренно ( гайками, шайбами ), как так получилось, что детали разорвало но ушки целыми остались?

https://s24.postimg.org/e0i84bp91/Photo … 161230.jpg

Сдается мне, это не точка крепления оси колесной пары
Эти проушины расположены перед колесной парой.

Это скорее всего наземные "якори" привязывать самолет за стойку шасси, чтобы не покатился под действием внешних сил, скажем ветра...
Не могу найти хорошую картинку это части шасси или чертеж.

ну вот. http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_06_2012/post-32561-0-80789800-1340054920.jpg

Вот в учебном фильме мельком видно эти проушины с задней стороны основной стойки шасси..
https://youtu.be/R9p8k42ui-E?t=204 на 3:24

Других вменяемых картинок основной стойки шасси ту-154б именно этого места, я пока не нашел.. Но это не точка крепления колесной пары.. какие-то проушины.

Отредактировано skopylov (30.12.2016 13:48:05)

+1

155

#p94011,Serj написал(а):

интересная деталь, ушки целые а ведь там скреплено всё стальными пальцами и законтренно ( гайками, шайбами ), как так получилось, что детали разорвало но ушки целыми остались?

Здесь нет целого узла. На всех постановочных авиакатастрофах, где они умудряются сфотографировать тяги, кулачки, кулисы, пальцы, уши, гидравлику...
Сломать-оторвать  это нельзя, это можно только РАЗОБРАТЬ. Эти пальцы, втулки, тяги, рассчитаны на усилия в десятки тонн.
Например в Грабово, фотографа Аккерманса не подпустили ни к шасс, ни к части хвоста им Дужински, ... а то бы он там понафатагрофировал...
(фотограф-идиот, герой осетинской войны Jeroen Akkermans  https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 049192975/ )

0

156

#p94014,skopylov написал(а):

Сдается мне, это не точка крепления оси колесной пары
Эти проушины расположены перед колесной парой.

Это скорее всего наземные "якори" привязывать самолет за стойку шасси, чтобы не покатился под действием внешних сил, скажем ветра...
Не могу найти хорошую картинку это части шасси или чертеж.

там кроме ушек посередине болт вставляется ( так понимаю, что скрепляет ось колёс ), если колёса вырвало с осью то как потом их сорвало ещё и с самой оси - нитка не рвётся в двух местах.
и водолазы чёрные ящики столько искали, а тут пошипники - которые с оси сорвало со страшной силой, вдруг нашли вместе, даже по теории вероятности их найти сразу шансы 10000:1

+2

157

Моё  наблюдение  ... На  счет  шасси  то  что  нам  показывали  отрыв пары  колес  эти  безумные  подшибники  разбросаные  на  дне  моря  это  полный бред  ! ШАССИ  НЕ  МОЖЕТ быть  в  таком  разбитом  состоснии  даже  если  бы  он  рухнул  на землю  ! Так  как  при  разгоне  по  взлетке  и  после отрыва  переднего  шасси  спустя  10  секунд   все  шасси  уже  спрятаны  в  корпус  самолета  они  уже  защешены  и  темболие  имеют  конечно  очень  большой  запас  прочности  вот  видео  именно  взлет  этого  ТУ-154   и смотрим  что  всего  10  секунд  и  шасси  спрятаны  то  есть  более  зашешены  от  каких то  ужасных  повреждений  смотрим  с  0:44  по  0:56    https://www.youtube.com/watch?v=FKijfkHcLM0

+2

158

Народ, а что это синенькое такое на фото?

http://i87.fastpic.ru/big/2016/1230/90/041edb1cd75a9bc1d29c000c6b292090.jpg

Уж не 20-тонный ли это контейнер в кадр попал? А нафига ему контейнер? Может он его с собой и привез, а там могло что-то лежать внутри (ну например некий реквизит, ну скажем для выбрасывания за борт глухой ночью) :crazyfun:
Молодчики, два контейнера реквизита. Спалились :D

Отредактировано Gibson (30.12.2016 17:53:24)

+6

159

#p94077,Gibson написал(а):

Уж не 20-тонный ли это контейнер в кадр попал? А нафига ему контейнер?

Похоже он самый, детальки в нем привезли, из него же достают - демонстрируют - кладут обратно, дёшево и сердито! :-)

+2

160

#p94088,Суровый Скептик написал(а):

Похоже он самый, детальки в нем привезли, из него же достают

http://images.vfl.ru/ii/1483108064/d08b7373/15501105.jpg
а надо всего ничего, у "КП" попросить все фотографии, которые сделаны по правилам (общий план, объект, угол фотографирования и т.д.) чтоб было видно где контейнер стоит и что он там делает

http://www.kp.ru/photo/67975/ или где-то здесь поискать....
http://images.vfl.ru/ii/1483108812/066a … 501206.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1483108569/a8dae69a/15501175.jpg

+4