Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обломки Ту-154

Сообщений 21 страница 40 из 435

21

#p93227,vitalban написал(а):

Вопрос чисто технический, какая модификация, только спец может сказать.

Угу.

Чтобы определить любимый пропеллер от Карлсона в "грабовском боинге" 
(который голландцы заныкали и в ангарах, где Боинг из грабовского хлама собирали, так ни разу не показали сволочи...),
никаким специалистом быть не нужно.

Так же, как и лопасти посчитать на вентиляторе двигателя НК-8-2У от Ту-154Б2 может любой , умеющий считать.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1482863176/c116b669/15475062.jpg

+10

22

#p93213,Bonten написал(а):

Всем добрый день. Я работал на заводе, где этот самолёт строили и ремонтировали 2 года назад.  Так что на некоторые вопросы могу ответить.
Данная деталька похожа на фейковую. Номер странный стоит. Детали от Ту-154 имеют номера формата 154.ХХ.ХХХХ.ХХХ. А тут xрень какая-то, к тому же маркером написана. Номера выбиваются ударным способом, а не маркером рисуются.
А вот насчёт того, что она развалилась, это у нас может)

подскажите пожалуйста что это за деталь и где она находится в самолете?

-1

23

#p93213,Bonten написал(а):

Всем добрый день. Я работал на заводе, где этот самолёт строили и ремонтировали 2 года назад.  Так что на некоторые вопросы могу ответить. Данная деталька похожа на фейковую.

Дай пожалуйста ссылки (или PDF) на фото настоящих механизмов механизации крыла и механизмов уборки шасси Ту-154, чтобы было с чем сравнивать.

0

24

#p93226,горожанин написал(а):

А это точно он?
Я сколько ни считаю, у реального вентилятора турбины  двигателя   НК-8-2У для Ту-154Б2 , который якобы летел и разбился, 27 лопастей.

Так они могут сказать, что это крыльчатка от восьмого подконтура четвёртого контура, которая находится в середине двигателя. Скажут что выпала, с третьего вала случайно слетела. И ни проверишь ))
http://images.vfl.ru/ii/1482874621/db562a43/15476435.png

+4

25

Насчет детали, которую вытащили и моря, где краска облезла и номер написан.

По фактуре (зернистость) и цвету (ржа) металла видно, что деталь ЧУГУННАЯ.
На чугуне ВЫБИТЬ номер НЕЛЬЗЯ.
Его можно ОТЛИТЬ, или поставить штамп, когда деталь еще горячая, причем еще не красная.
Чугун металл хрупкий - от выбивания от треснет.

Ну и как пример - возьмите любой чугунный автомобильный суппорт (тормозная машинка) - он будет ЛИТОЙ, все надписи и обозначения будут ЛИТЫЕ.

Может быть написано маркером после обслуживания/ремонта детали - деталь перебирали, например, заменили прокладки, сальники, собрали, обтянули, покрасили и подписали маркером, а не кистью, как в советское время.

+4

26

Далее. По поводу

могла ли так заржаветь эта деталь за сутки прибывания в холодной воде?

Она заржавела ДО ПОКРАСКИ. Это ЧУГУН. Он новый только тогда, когда выходит с завода, или когда законсервирован маслом. Красили его уже ржавым. Детали 30 лет, конечно она будет ржавая! Чтобы эта деталь не была ржавой, ее нужно красить полимерной порошковой краской в печи, тогда с деталью ничего не случится. А тут ее 100% красил техник кисточкой, да и еще какой-нибудь нитроэмалью, которую ему выдали на складе. Чем красить эту деталь - в принципе без разницы, ее предназначение не снаружи, а внутри - распределитель гидромасла. Снаружи ее покрасили для красоты.

+1

27

#p93331,виктор_пк написал(а):

Далее. По поводу

могла ли так заржаветь эта деталь за сутки прибывания в холодной воде?

Она заржавела ДО ПОКРАСКИ. Это ЧУГУН. Он новый только тогда, когда выходит с завода, или когда законсервирован маслом. Красили его уже ржавым. Детали 30 лет, конечно она будет ржавая! Чтобы эта деталь не была ржавой, ее нужно красить полимерной порошковой краской в печи, тогда с деталью ничего не случится. А тут ее 100% красил техник кисточкой, да и еще какой-нибудь нитроэмалью, которую ему выдали на складе. Чем красить эту деталь - в принципе без разницы, ее предназначение не снаружи, а внутри - распределитель гидромасла. Снаружи ее покрасили для красоты.

Так а что же это за деталь, Гидро распределитель ? должен быть стальной или дюралевый

http://img2.ntv.ru/home/news/20161226/pere61_vs.jpg
фото НТВ http://www.ntv.ru/novosti/1737000/
http://images.vfl.ru/ii/1482885153/d3010b30/15476804.jpg

0

28

Мы должны поверить, что этот убогий кусок утиля с облупившейся краской, следами коррозии и ржавчины является элементом действующего пассажирского самолета, находящегося в эксплуатации?

Запросто! Это гидрораспределитель! Свою функцию он будет выполнять, даже если обрастет ржой вокруг! Главное, чтобы внутри было чисто! Посмотрите на тормоза в машине! Ржавые, грязные, НО РАБОТАЮТ!
Но закисают тогда, когда ржавчиной покрываются ИЗНУТРИ. Собственно как и чугунный блок ДВС. Ржавый снаружи - рабочий внутри. Так что деталь работоспособная, несмотря на то, что она снаружи СЛЕГКА ржавая.

0

29

­­

#p93334,Dmitry" написал(а):

Так а что же это за деталь, Гидро распределитель ? должен быть стальной или дюралевый

Судя по тому, что к нему подходят трубки высокого давления и стоит 2 штуцера, то это однозначно деталь, работающая с маслом. А поскольку на механизме - то это часть гидравлики.
И кто сказал, что он должен быть стальной или дюралевый? :)
Из дюраля делают обшивку, для таких чушек он слишком дорог.
Можете посмотреть из чего на машине делают детали тормозов (та же самая гидравлика)  - из чугуна, потому что он дешев и подходит под эти цели по своим физ свойствам - блок ДВС - чугун, суппорта - чугун (алюмин суппорта стоят ОГОГО) и т.д.

0

30

#p93307,Dmitry" написал(а):
#p93226,горожанин написал(а):

А это точно он?
Я сколько ни считаю, у реального вентилятора турбины  двигателя  НК-8-2У  для Ту-154Б2 , который якобы летел и разбился, 27 лопастей.

Так они могут сказать, что это крыльчатка от восьмого подконтура четвёртого контура, которая находится в середине двигателя. Скажут что выпала, с третьего вала случайно слетела. И ни проверишь ))

Я вот тоже засомневался: неужто они вот так внаглую лепят постороннюю деталь. Прорыл учебник по этому двигателю , взглянул на пособие из этого двигателя в разрезе ( здесь есть НК-8-2У прямо из учебного кабинета МГТУ по подготовке авиаинженеров, которые его обслуживают). Нет там никаких похожих крыльчаток))  Это именно псевдовентилятор первой ступени компрессора низкого давления двигателя НК-8-2У для Ту-154Б2 , который якобы летел и упал 25.12.2016 в районе Сочи.
Ничего они никогда не говорят, им все - божья роса. Просто тихо изымут из "медийного оборота" ошибочный реквизит и больше показывать не будут (как изъяли любимый пропеллер от Карлсона с грабовской помойки). У мрази отсутствует чувство стыда, или неловкости при ловле на лжи, или сожаления об ошибках. Напрочь отсутствует.

***

Раз уж "Россия24" сняла такой замечательный подробный репортаж https://www.vesti.ru/videos/show/vid/702307/# , грех не взглянуть внимательней.

Эта нарезка из дюраля не анодирована с обеих сторон.
На ближнем плане кусок дюраля , на котором, видно что желтая краска облезла.

http://images.vfl.ru/ii/1482887791/c2230970/15476845.jpg

Удивительный "оторванный фрагмент панели приборов". Металл перекорежен, но краске почти ничего не сделалось, только в одном месте царапнули.
Это значит, красили уже покореженный "фрагмент".

http://images.vfl.ru/ii/1482888180/def0117a/15476850.jpg

Кто не убедился - убеждайтесь. Сперва этот кусок панели вырвали фомкой, потом красили.

http://images.vfl.ru/ii/1482889783/d788ff7f/15476872.jpg

Товарищи Адидасы и актеры с надписями "Следственный комитет России" передают на корабль береговой охраны коробочки приборов, типа выловленные со дна морского. Ничего не льется из коробочек. На борту судна Адидасов видна картонная коробка, в которой нафасован реквизит в черном мошочке - внизу справа.

http://images.vfl.ru/ii/1482888568/c4edd231/15476854.jpg

Эти же коробочки в репортаже корреспондента А.Конопко. Кто скажет, что левую не зубилом, стамеской, отверткой сантехника вскрывали?

http://images.vfl.ru/ii/1482889499/b977bda5/15476870.jpg

Если краска, изображающая анодирование, облезла почти вся от морской воды, значит затопили хлам давно, готовя эту постановку.

http://images.vfl.ru/ii/1482889973/6d537d26/15476876.jpg

Невозможно куску дюраля так оторваться, лишиться заклепок, не повредившись. Он может быть только привезен в таком виде, отделенным от другой части корпуса, без крепежа.

http://images.vfl.ru/ii/1482890341/6f8207d5/15476878.jpg

Другая сторона "фрагмента фюзеляжа". Кромка без заклепок, часть лонжерона с другой стороны не отдирали, оставили с заклепками. Отделяли этот кусок от более крупного после покраски. Дюраль не анодирован.

http://images.vfl.ru/ii/1482890666/170e9946/15476880.jpg

Анодирование совсем облезло. Хреновая краска из киоска))

http://images.vfl.ru/ii/1482890553/af2cdd87/15476879.jpg

+9

31

#p93349,горожанин написал(а):

Удивительный "оторванный фрагмент панели приборов". Металл перекорежен, но краске почти ничего не сделалось, только в одном месте царапнули.
Это значит, красили уже покореженный "фрагмент".

Хватит искать то, чего нет...
Есть пластичные краски, есть непластичные. Краски делаются на разной основе. Есть на эпоксидной основе, есть акрил, есть масляные, есть кислотные и так далее!
Вы не знаете какой краской красили приборную панель. Может полиуретановой? Может резиновой?
Найдите ГОСТ краски, которая использовалась во времена СССР при производстве панелей приборов Ту-154, и уже потом утверждайте. А пока это вилами по воде.

+2

32

#p93351,виктор_пк написал(а):
#p93349,горожанин написал(а):

Удивительный "оторванный фрагмент панели приборов". Металл перекорежен, но краске почти ничего не сделалось, только в одном месте царапнули.
Это значит, красили уже покореженный "фрагмент".

Хватит искать то, чего нет...
Есть пластичные краски, есть непластичные. Краски делаются на разной основе. Есть на эпоксидной основе, есть акрил, есть масляные, есть кислотные и так далее!
Вы не знаете какой краской красили приборную панель. Может полиуретановой? Может резиновой?
Найдите ГОСТ краски, которая использовалась во времена СССР при производстве панелей приборов Ту-154, и уже потом утверждайте. А пока это вилами по воде.

А если не найду ГОСТ, то сообщение - ложь!)))  Железная логика  :cool:

Это нормально облазящая краска. Вполне поддается облуплению при механическом воздействии.

Зацепили-ударили чем-то при "спасательной операции" - нормально слезла (в красном кружочке).
При такой перекореженности обязана была облезть во многих местах.
Но ее наносили не перед сборкой, а именно после механических действий, приведших обломок в такой вид; даже винт ею залили (синий кружочек).

А какой ГОСТ? Сами-то знаете?

http://images.vfl.ru/ii/1482897451/3635e8da/15477015.jpg

+5

33

#p93331,виктор_пк написал(а):

Она заржавела ДО ПОКРАСКИ. Это ЧУГУН. Он новый только тогда, когда выходит с завода, или когда законсервирован маслом. Красили его уже ржавым. Детали 30 лет, конечно она будет ржавая! Чтобы эта деталь не была ржавой, ее нужно красить полимерной порошковой краской в печи, тогда с деталью ничего не случится. А тут ее 100% красил техник кисточкой, да и еще какой-нибудь нитроэмалью, которую ему выдали на складе. Чем красить эту деталь - в принципе без разницы, ее предназначение не снаружи, а внутри - распределитель гидромасла. Снаружи ее покрасили для красоты.

А надписи шрифтовые. Хорошо видно на цифре 0, по 3 и 4 не так заметно:
http://images.vfl.ru/ii/1482898985/52ee9021/15477107_m.jpg
Вот зачем из хрупкого тяжелого чугуна делать распределитель гидромасла из двух плоских деталей да еще и болтами стягивать?
Машинный супорт в пример не ставить, он не плоский, он маленький, не из двух половинок и не стянут болтами.

0

34

Хотел про двигатель написать, но понял что число лопаток на поднятой со дна детали и на картинке двигателя может не совпадать, т.к. это разные детали..

Но вот нашел что спросить.
Такие часики как нам показывают с такими крепежными винтами 4шт и такими шайбами 4шт (не впотай) закрепленные на так специфично гнутой панели могут иметь место в интерьере кокпита указанного Ту-154. Я поискал в яндексе картинки кокпит Ту-154, они все мелкие..но
Винтов не впотай нет, все винты гладкие, без шайб, шляпка впотай.
Самих часов я тоже не нашел... такой специфично гнутой панели с подстаканником (круглое отверстие) не нашел.. все панели плоские, панель имеет гнезда для нескольких приборов (групп приборов) Откуда эти часы?
Где остальные приборы... каким образом из всей приборной панели вырвало именно эту панель и одним прекрасно уцелевшем прибором?

Время на часах не совсем соответствует времени пропажи самолета с радаров указанном в википедии 05:27... 2 минуты +/- .. летчикам положено синхронизировать бортовые часы с наземными?

Отредактировано skopylov (28.12.2016 08:26:46)

+2

35

-3

36

#p93371,skopylov написал(а):

Хотел про двигатель написать, но понял что число лопаток на поднятой со дна детали и на картинке двигателя может не совпадать, т.к. это разные детали..

Но вот нашел что спросить.
Такие часики как нам показывают с такими крепжными винтами 4шт и такими шайбами (не впотай) закрепленные на так специфично гнутой панели могут иметь место в интерьере кокпита указанного Ту-154. Я поискал в яндексе картинки кокпит Ту-154, они все мелкие..но
Винтов не впотай нет, все винты гладкие, без шайб, шляпка впотай.
Самих часов я тоже не нашел... такой специфично гнутой панели с подстаканником (круглое отверстие) не нашел.. все панели плоские, панель имеет гнезда для нескольких приборов (групп приборов) Откуда эти часы?

Это часы авиационные типа АЧС-1. В постановке - самая важная деталь, на них типа "время катастрофы". Левый нижний угол.
http://images.vfl.ru/ii/1482902387/fc5bcc81/15477236.jpg

0

37

Часы здесь другой модели. 12-часовые. Всемогущий гугл смог найти у меня только такие  со шкалой 24. Это точно от Ту-154 часы, что нам показали Вести?

Отредактировано Gibson (28.12.2016 08:41:47)

+2

38

#p93371,skopylov написал(а):

Такие часики как нам показывают с такими крепежными винтами 4шт и такими шайбами 4шт (не впотай) закрепленные на так специфично гнутой панели могут иметь место в интерьере кокпита указанного Ту-154.

Уж очень похоже на амортизатор/демпфер для РЭА. С виду самопальная установка прибора.
Горожанин правильно подметил про ключевую деталь постановки, а в усиление эффекта их еще и белой шнягой заляпали.

+3

39

#p93376,горожанин написал(а):

Это часы авиационные типа АЧС-1. В постановке - самая важная деталь, на них типа "время катастрофы". Левый нижний угол.

Дружище, это не часы, обрати внимание на цифры

0

40

Горожанин
да, но на вашей картинке не такие часы.. нам предъявляют 24 часовые.. а у вас они 12 часовые...
с остальным согласен...
было бы не плохо сравнить с родными часами именно этой модели самолета (точнее с часами именно с этого самолета, но вряд ли кто-то фотал приборную панель именно этого борта

Самопальная установка часов... в самолете? что за инженерная школа такая?? В самолете самодеятельность недопустим, при наземном обслуживании тоже. Зачем амортизаторы? Как снял, так и поставил... был винт впотай, ставь впотай.

Отредактировано skopylov (28.12.2016 08:43:38)

0