... и даже если вытащат на камеру пару кресел, то что это подтвердит факт катастрофы?
Наличие кресел факт катастрофы не подтвердит. А вот их отсутствие - одно из опровержений факта катастрофы.
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » Обломки Ту-154
... и даже если вытащат на камеру пару кресел, то что это подтвердит факт катастрофы?
Наличие кресел факт катастрофы не подтвердит. А вот их отсутствие - одно из опровержений факта катастрофы.
А что это у спасателей на касках - экшн камеры? Лучше смотреть на оригинале.
У забугорных сайтов картинки с места на порядок качественней
Ну не порядок, а так,... просто подготовлены к веб получше, а вот с количеством как была напряга, так и есть...
#p96594,горожанин написал(а):Дело в том, что все доступные фото на площадке до сих пор делались из-за ограды, а не внутри нее.
Внутри посторонних не ходит.
Если у тебя есть эти фото, которые не находятся никаким поиском, то либо ты сам их делал, либо тебе их дал тот, кто делал.
Первое, учитывая твой айпи, исключено. Значит, тебе нужно подтвердить второе. И как-то разъяснить или дать понять, для чего это было сделано.Все верно фото сделанно изнутри ,фото прислал знакомый, фото с площадки(100%) куда свозят все что нашли,если вам неинтересны эти фото можете их удалить
Ничего умышленно не подменял просто показал колесо с другого ракурса, СМИ нервно курит в сторонке),фото прислал знакомый
Все и объяснилось.
Удалять, разумеется, ничего не будем. Мало того, самую интересную фотографию я восстановлю.
Благодарность вашим друзьям!
Объясню за что.
Есть общеизвестная фотография, появившаяся на авиафоруме, скопированная в группу ВК и много куда.
Шасси на палубе.
Типа нашли и вытащили.
И есть фотография ваших замечательных друзей, пусть не в таком качестве, но то, что нам интересно, и при этом качестве видать.
Шасси на площадке для сбора найденных и вытащенных деталей.
Они почти идентичны.
Но не во всем.
Вот этот пучок проводов, довольно заметный на площадке, превратился в жалкие ниточки на палубе.
И это не оставляет сомнений, что первична фотография на площадке.
То есть сначала шасси было на берегу, затем его вытащили в море, где и сфотографировали на тросе крана и на палубе.
В ходе перемещения , съемок, цепляния на кран какой-то спасатель потянул за пучок проводов и оборвал его почти полностью.
Есть еще одно место с явным отличием. Труба с ненарушенной краской и с краской ободранной.
Саданул ли кто-то еще какой-то деталью, ободрал, когда цеплял, стукнул, когда на кране болтал - неважно. Главное: фотография на площадке - первична.
Еще одно драньё, появившееся на фото в море.
Другими словами, сначала этот "обломок шасси" привезли на площадку, потом катали и снимали в море.
Ваши друзья сдали с потрохами бутафорскую работу, за что им огромная благодарность.
Я надеюсь, что фото сделано и заброшено сознательно, именно для того, чтобы мы посмотрели и сравнили.
Если даже среди персонала, напрямую обслуживающего цеховую постановку, находятся те, кто хочет сказать правду людям, то плохи дела у цеха.
Я надеюсь, снимавший и передавший это знал, на что идет, и позаботился о том, чтобы остаться неизвестным.
Вот этот пучок проводов, довольно заметный на площадке, превратился в жалкие ниточки на палубе.
Развею миф о проводах ,-это тросик который удерживает колпачек штуцера заправки аморт.стойки. Даже если его и распушили то при перевозке на площадку а не как вы говорите ,а если присмотреться то никаких изменений.
Развею миф о проводах ,-это тросик который удерживает колпачек штуцера заправки аморт.стойки. Даже если его и распушили то при перевозке на площадку а не как вы говорите ,а если присмотреться то никаких изменений.
Не получится.
Этот тросик свободно лежит на палубе почти во всю длину
а не висит, едва касаясь площадки.
Не получится.
Этот тросик свободно лежит на палубе почти во всю длинуа не висит, едва касаясь площадки.
В предыдущем своём посте вы выделили другие тросики,если вы про другой не выделенный то похоже как на заземление на одном фото его видно(на палубе) на другом (на площадке)нет -согласен,возможно ракурс или загнуло его в другую сторону поэтому не позволяет его увидеть а вы сразу про цех
В предыдущем своём посте вы выделили другие тросики,если вы про другой не выделенный то похоже как на заземление на одном фото его видно(на палубе) на другом (на площадке)нет -согласен,возможно ракурс или загнуло его в другую сторону поэтому не позволяет его увидеть а вы сразу про цех
Я вижу то, что вижу. На палубе - три ниточки, на суше - заметный пучок.
И здесь, если присмотреться, три ниточки.
Больше им взяться неоткуда, кроме как из пучка.
И на съемке болтания на кране проявилась еще одна интересная вещь.
Драньё этой поверхности, несколько мощных царапин, от проволок или еще от чего...
На площадке их не было в этом месте.
Я вижу то, что вижу. На палубе - три ниточки, на суше - заметный пучок.
И здесь, если присмотреться, три ниточки.
Больше им взяться неоткуда, кроме как из пучка.
Вы каждый раз показываете разные тросики, определитесь уже наконец-то в чем вы увидели разницу если в заземлении(то на ваших крайних фото на палубе при подъеме везде его видно в районе авиашины свисает и на предыдущем фото на палубе лежит распушенный ,а на площадке его не видно причину указал в предыдущем посте) если вы про тросик колпачка заправочного штуцера не вижу разницы, сдали с потрохами бутафория цех вы на ровном месте не разобравшись -зачем так пишите?
Вы каждый раз показываете разные тросики, определитесь уже наконец-то в чем вы увидели разницу если в заземлении(то на ваших крайних фото на палубе при подъеме везде его видно в районе авиашины свисает и на предыдущем фото на палубе лежит распушенный ,а на площадке его не видно причину указал в предыдущем посте) если вы про тросик колпачка заправочного штуцера не вижу разницы, сдали с потрохами бутафория цех вы на ровном месте не разобравшись -зачем так пишите?
Я вижу один тросик, как ни крути, только он в разном состоянии. В море - почти оборван.
А вот эта деталь просто отломалась при поездке в море, кантовке, подъеме и опускании.
Рухлядь со свалки это рухлядь. Хоть и в покрышки обули новые - стертую и бракованную...
Увлекательное обсуждение тросиков и количества проводков отвлекает (преднамеренно или невольно) внимание от повреждений красочного слоя и царапин.
Или здесь спорить не о чем?
Развею миф о проводах ,- это тросик который удерживает колпачек штуцера заправки аморт.стойки. Даже если его и распушили.....,а если присмотреться то никаких изменений.
+1 Согласен. Никто ничего не распушивал. Просто снято с разных ракурсов. И ошибочно интерпретировано некоторыми участниками....перепутали стальной тросик с пучком проводов.
Так же и про содранную краску. Нет чёткого ракурса, чтобы можно было сравнить 100%. .
Я вижу один тросик, как ни крути, только он в разном состоянии. В море - почти оборван.
А вот эта деталь просто отломалась при поездке в море, кантовке, подъеме и опускании.
Рухлядь со свалки это рухлядь. Хоть и в покрышки обули новые - стертую и бракованную...
Лучше один раз увидеть своими глазами чем 100 раз чужими, насчёт фото вот смотрите здесь какие хочешь возможно и отсюда взяли фото https://m.vk.com/aircrash
Просто снято с разных ракурсов
Могли тупо отлететь некоторые, если были надкушены( висеть на изоляции), во время резки/перекуски, бывает съёмником снимаешь или ножичком на меди 1.5 мм, чуть переборшил, потом раз, а он у тебя в руках.
Увлекательное обсуждение тросиков и количества проводков отвлекает (преднамеренно или невольно) внимание от повреждений красочного слоя и царапин.
Или здесь спорить не о чем?
+1 Согласен. Никто ничего не распушивал. Просто снято с разных ракурсов. И ошибочно интерпретировано некоторыми участниками....перепутали стальной тросик с пучком проводов.
Так же и про содранную краску. Нет чёткого ракурса, чтобы можно было сравнить 100%. .
Могли тупо отлететь некоторые, если были надкушены( висеть на изоляции), во время резки/перекуски, бывает съёмником снимаешь или ножичком на меди 1.5 мм, чуть переборшил, потом раз, а он у тебя в руках.
Нормальный процесс. Всегда так...
Но и тросик, и сдиры краски, и царапины меркнут перед отломанной деталью, которая на берегу еще была.
Так что все тросики - только в подтверждение.
Лучше один раз увидеть своими глазами чем 100 раз чужими, насчёт фото вот смотрите здесь какие хочешь возможно и отсюда взяли фото https://m.vk.com/aircrash
Фото внутри ограды в группе ВК - от 11 января, выставлены в 20:27, 20:28, 20:29 по-барнаульски, или в 16:27, 16:28, 16:29 по-сочински. К этому времени они все были на форуме, где ты начал их выставлять с 10 января.
Группа ВК взяла их с форума.
Передайте благодарность форума вашим друзьям.
Gibson написал(а):горожанин, а с какой целью под утиль налили воды? Понятно, что надо показать, что вода натекла из частей самолета. Но смысл это имитировать, если их потом вывезли в море и окунули? Ведь не предполагалось, что эти фото попадут в сеть. Откуда там вода на площадке?
По архиву погоды в Адлере дождь шел 25 декабря, до этого - с 7 по 21 декабря ежедневно, круглыми сутками и с перерывами.
Обрати внимание на сухие места на площадке, где лежат двигатели и шасси. Реквизит лежал, накрытый чем-то вроде пленки или брезента, вода подтекала и под него, но остались и сухие места. Наклонные плиты по краям площадки мокрые, на них не могло подтечь. Похоже, что убрали пленку после дождя перед купанием реквизита, скорее всего 25 или 26.
Отредактировано l2 (13.01.2017 08:42:16)
Ничего умышленно не подменял просто показал колесо с другого ракурса, СМИ нервно курит в сторонке),фото прислал знакомый
СМИ не могут нервно курить в сторонке, они принимают непосредственное участие.
Каким фотоаппаратом сделаны фотографии ? Твой знакомый застрял в 2003 году )) так и запишем.
http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i … 83.jpg/htm
https://pp.vk.me/c837534/v837534267/1c3 … la8JkE.jpg
Лучше один раз увидеть своими глазами чем 100 раз чужими, насчёт фото вот смотрите здесь какие хочешь возможно и отсюда взяли фото https://m.vk.com/aircrash
насчёт фото вот смотрите здесь какие хочешь возможно и отсюда взяли фото
Это в рамочку. Кто "взяли", твой знакомый "взяли" ?
Фотки ты разместил 10 января, потом пошли вопросы, 11 января они залиты тобой же, на вашу цеховую группу https://vk.com/aircrash , которая "работает" по всем постановочным авиакатастрофам, а 12 января ты делаешь пост "насчёт фото".
Вариантов выдал два
а) фото прислал знакомый
б) возможно и отсюда взяли фото
Запутался на носовом платке.
Фото внутри ограды в группе ВК - от 11 января, выставлены в 20:27, 20:28, 20:29. На форуме они с 10 января.
Группа ВК взяла их с форума.
Передайте благодарность форума вашим друзьям.
Время по Сочи давай хотя бы ))
Но и тросик, и сдиры краски, и царапины меркнут перед отломанной деталью, которая на берегу еще была.
Я вот не вижу что там было что-то отломано. На мой взгляд все на месте.
на фото я понимаю закрылки убраны
А что это за артефакт на крыле?
Это на морвокзале или в аэропорту?
Отредактировано l2 (13.01.2017 09:16:48)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские авиакатастрофы » Ту-154 в Сочи » Обломки Ту-154